Страница 1 из 1
Про покрышки...
Добавлено: 2004-июл-22 08:39
Серёга
Преабмула: Умерла покрышка :(
Люди, что порекомендуете взять и если не трудно, то где???
Есть ли смысл выпендриться и взять с кевларом или не выпендриваться и выбрать сталь. (есть ли у первого какие другие преимущества кроме 100-150 грамм веса)
Re: Про покрышки...
Добавлено: 2004-июл-22 09:03
alex koff
Серёга писал(а):
Преабмула: Умерла покрышка :(
Люди, что порекомендуете взять и если не трудно, то где???
Есть ли смысл выпендриться и взять с кевларом или не выпендриваться и выбрать сталь. (есть ли у первого какие другие преимущества кроме 100-150 грамм веса)
кроме веса, покрышку с кевларовым кордом можно складывать очень компактно, когда стальные версии лучше вообще не складывать.
В триале есть неплохие покрышки за свои деньги IRC (модели: Serac XC, Mythos XC, Mythos XC Slick, Notos XC).
Добавлено: 2004-июл-22 09:13
Серёга
А по прочности что предпочтительнее???
Добавлено: 2004-июл-22 12:28
alex koff
Серёга писал(а):
А по прочности что предпочтительнее???
без понятия, никогда не имел проблем ни с кевларовым кордом ни со стальным.
Добавлено: 2004-июл-22 23:47
Race
абсолютно без разницы, при мне и кевлар рвали и сталь
Добавлено: 2004-июл-22 23:53
alex koff
Race писал(а):
абсолютно без разницы, при мне и кевлар рвали и сталь
корды рвали??? не верю. саму покрышку возможно но это уже зависит от качества резины и целевого предназначения покрышки. А чтобы корд как-то влиял на прочность - очень сомневаюсь.
Добавлено: 2004-сен-17 09:12
pink
по нашим дорогам ХС покрышки это одно расстройство.
лучше что-то более фрирайдное эндурное типа бэккантри.
хотя наката никакого.
Добавлено: 2004-сен-17 09:56
Dust
pink писал(а):
по нашим дорогам ХС покрышки это одно расстройство.
Ну это как сказать. Езжу на Continental Twister и не очень-то расстраиваюсь :D