Страница 1 из 1

Про покрышки...

Добавлено: 2004-июл-22 08:39
Серёга
Преабмула: Умерла покрышка :(

Люди, что порекомендуете взять и если не трудно, то где???
Есть ли смысл выпендриться и взять с кевларом или не выпендриваться и выбрать сталь. (есть ли у первого какие другие преимущества кроме 100-150 грамм веса)

Re: Про покрышки...

Добавлено: 2004-июл-22 09:03
alex koff
Серёга писал(а): Преабмула: Умерла покрышка :(

Люди, что порекомендуете взять и если не трудно, то где???
Есть ли смысл выпендриться и взять с кевларом или не выпендриваться и выбрать сталь. (есть ли у первого какие другие преимущества кроме 100-150 грамм веса)

кроме веса, покрышку с кевларовым кордом можно складывать очень компактно, когда стальные версии лучше вообще не складывать.

В триале есть неплохие покрышки за свои деньги IRC (модели: Serac XC, Mythos XC, Mythos XC Slick, Notos XC).

Добавлено: 2004-июл-22 09:13
Серёга
А по прочности что предпочтительнее???

Добавлено: 2004-июл-22 12:28
alex koff
Серёга писал(а): А по прочности что предпочтительнее???

без понятия, никогда не имел проблем ни с кевларовым кордом ни со стальным.

Добавлено: 2004-июл-22 23:47
Race
абсолютно без разницы, при мне и кевлар рвали и сталь

Добавлено: 2004-июл-22 23:53
alex koff
Race писал(а): абсолютно без разницы, при мне и кевлар рвали и сталь

корды рвали??? не верю. саму покрышку возможно но это уже зависит от качества резины и целевого предназначения покрышки. А чтобы корд как-то влиял на прочность - очень сомневаюсь.

Добавлено: 2004-сен-17 09:12
pink
по нашим дорогам ХС покрышки это одно расстройство.
лучше что-то более фрирайдное эндурное типа бэккантри.
хотя наката никакого.

Добавлено: 2004-сен-17 09:56
Dust
pink писал(а): по нашим дорогам ХС покрышки это одно расстройство.


Ну это как сказать. Езжу на Continental Twister и не очень-то расстраиваюсь :D