Страница 1 из 2
Что может скрипеть в недавно установленной каретке BB-UN25?
Добавлено: 2005-дек-04 13:23
bor
Каретку менял в Клевом месте, по причине люфта старой. Скрип заметил после километров 100 пробега, сейчас постепенно усиливается. Поеду к ним же с этой проблемой, но интересно, что там может скрипеть, она же не разборная. И перетянуть ее вряд ли можно при установке.
С уважением,
Добавлено: 2005-дек-04 13:46
Ostor
1. Попала пыль, песочек при сборке
2. Недозакрутили.
3. Одно из трех.
Re: Что может скрипеть в недавно установленной каретке BB-UN
Добавлено: 2005-дек-04 17:49
Diesel Power
bor писал(а):
Что может скрипеть в недавно установленной каретке BB-UN25?
ВСЁ
Добавлено: 2005-дек-04 17:56
alex koff
Вечеслав, на 99% скрипит не сама каретка. Сними с неё шатуны, почисти оси и отверстия в шатунах, немногу литолу, и закручивай в зад, не себе, а обратно в байк ;).
Добавлено: 2005-дек-04 19:25
bor
Склоняюсь к диагнозу Ostor'а, хотя родная прошла по снегу песку и грязи 4,5К, перед тем как умереть и умирая так не скрипела, а эта и сотни не пробежала. Шатуны при мне тянули при появлении пощелкивания (так обычно щелкает квадрат при незатяжке), чем от щелчков избавились, но вот появился этот скрип. Лана, поеду к ним на ремонт и там разберемся. Но все равно всем спасибо.
С уважением,
Добавлено: 2005-дек-04 22:05
alex koff
bor писал(а):
Склоняюсь к диагнозу Ostor'а, хотя родная прошла по снегу песку и грязи 4,5К, перед тем как умереть и умирая так не скрипела, а эта и сотни не пробежала. Шатуны при мне тянули при появлении пощелкивания (так обычно щелкает квадрат при незатяжке), чем от щелчков избавились, но вот появился этот скрип. Лана, поеду к ним на ремонт и там разберемся. Но все равно всем спасибо.
С уважением,
может пора поменять механика?
Добавлено: 2005-дек-05 07:49
Гость
Ага. И заодно байк, а потом и прокладку между рулем и сиденьем :).
Кста, есть ли в Тольятти путние механики?
С уважением,
Добавлено: 2005-дек-05 12:02
edge
Я могу сделать за деньги. Хорошо сделать.
Добавлено: 2005-дек-05 19:38
alex koff
edge писал(а):
Я могу сделать за деньги. Хорошо сделать.
Ну ка Кость, что ты можешь сделать хорошо, за деньги??? ; ) любопытненько...
Наши руки не для скуки, мы умеем джага-джага...
Добавлено: 2005-дек-06 10:35
edge
Разобрать твою вилку, почистить ее, настроить, поменять масло на зимнее, к примеру. Или попробуй сам. ;)
Добавлено: 2005-дек-06 11:51
Sasquatch
alex koff писал(а):
Ну ка Кость, что ты можешь сделать хорошо, за деньги??? ; ) любопытненько...
Костя делает за деньги! :lol: :lol: :lol:
P.S.: Извиниюсь за офф...
Добавлено: 2005-дек-06 11:57
edge
Да. Я решил занятся ремонтом велосипедов. Надоело с компами возится.
Добавлено: 2005-дек-06 13:23
Рожденный в СССР
А я в Самаре темже занимаюсь. Серьезно. Кач-во гарантировано.
Добавлено: 2005-дек-06 19:21
vlad-k
Так, мне остаётся тогда только джага-джага...)
Добавлено: 2005-дек-06 20:44
alex koff
edge писал(а):
Да. Я решил занятся ремонтом велосипедов. Надоело с компами возится.
открываем свой магазин\мастерскую? ; )
Добавлено: 2005-дек-06 21:20
bor
Ребята, давайте жить дружно, не надо ссориться :).
Имхо: в Тольятти нет специалистов по ремонту и обслуживанию байков, да не в обиду всем кто себя таковым считает будет написано. Мой рецепт: выбираешь смышленного и увлеченного паренька из веломагазина и вкладывешь в него, давая ремонтировать все подряд, начиная с легкого и заставляя прикупать постепенно нужное оборудование и инструмент. После того как он угробит не один твой велосипед за твои же деньги - начинаешь поручать ему что-то стоящее...
2edge: За предложение конечно спасибо, но каретку они мне по-любому в порядок приведут и бесплатно, хотя чтобы вытащить старую они варили спецприспособу :). А пока тренируйся, я через год-полтора принесу тебе свою вилку на ТО. Кста, это проблема: народ Сидов и Фоксов набрал, а где и как обслуживать - непонятно. Там одного специнструмента на 10 страницах перчислено. А по Фоксам, говорят, и в России пока спецов нет...
С уважением,
Добавлено: 2005-дек-06 21:41
alex koff
Разбирал я СИД, едиственное, что там действительно не помешало бы: приблуда для снятия стопорного кольца (ох и намаялся я с ней) + хорошо бы, торцевой шестигранник, чтобы клапан выбить.
Добавлено: 2005-дек-06 21:44
alex koff
bor писал(а):
хотя чтобы вытащить старую они варили спецприспособу :).
кановалы... блин, спец инструмент для снятия каретки, с фиксирующим болтом и довольно длинным рычагом стоит 350р. Я не пожелел - купил, после того как в Х-спорте (успешно умершем) мне сказали, no way парень - рассверливай, и что вы думаете - выкрутил +)))
Добавлено: 2005-дек-06 22:46
kawabunga
bor писал(а):
А по Фоксам, говорят, и в России пока спецов нет...
дело в том что у нас фоксами офицально занимается кто? велоимперия? именно! так вот - они и есть те самые специалисты.
А еще я уверен что тов. Эдж и без тренировки сможет тебе все починить так как он разбирал перебирал то что ты представить не в состоянии :)
Добавлено: 2005-дек-07 09:24
Ghostknight
Видел я механика в Велоимперии. Нет уж... Я лучше сам разберу. Или Кедрину отдам. А вообще, ежели чего захлюпает - вышлю DHL'ем в фокс на гарантию.