Страница 1 из 1

Вопрос новичка про двухподвес и TopGear

Добавлено: 2010-июн-18 15:18
Egoist
Всем привет. Я велосипедист-новичок. Скажите почему для поездок по бездорожью нерекомендуется двухподвес? И что вы скажите про вел "TOP GEAR"? Выдержит ли он хотябы пару поездок? Заранее спасибо:)

Re: Вопрос новичка про двухподвес и TopGear

Добавлено: 2010-июн-18 16:28
Martin
Egoist писал(а):... Скажите почему для поездок по бездорожью нерекомендуется двухподвес?
:shock: :?
И где ты такое прочитал???
А TopGear хороший журнал,передачка на ТВ приятная, а вот велосипед-"........"вставить любое нехорошее слово.

Re: Вопрос новичка про двухподвес и TopGear

Добавлено: 2010-июн-18 17:29
Котэ
Недешев настоящий двухподвес..уж за 7-10к новый двухподвесик точно не купишь :Д

Re: Вопрос новичка про двухподвес и TopGear

Добавлено: 2010-июн-18 17:38
переводчик
Подвесы рулят :)

Немного об ашанбайках..

Добавлено: 2010-июн-19 18:32
Вячеслав/Слава
Egoist писал(а):Всем привет. Я велосипедист-новичок. Скажите почему для поездок по бездорожью нерекомендуется двухподвес? И что вы скажите про вел "TOP GEAR"? Выдержит ли он хотябы пару поездок? Заранее спасибо:)
А чего про это говорить? http://www.velozavod.com/catalog.php?cat=1#l1 Думаю там всё и так понятно- тупо велосипедик "с пружинкой под попой".

На вскидку тру двухподвес стоит от 50кр. А то что делает завод "Янтарь" только формально можно назвать двухподвесом.
Как обладатель похожей поделки скажу- не рекомендуется ездить на подобном агрегате в принципе, если не хочется получить травму на ровном месте.
Большой момент про такие фэйкподвесы:
При педалирование часть энергии(в зависимости расположения и настройки пружинки) уходит на работу самой пружинки, а не на передачу на колесо. Короче давишь педали, а вел вместо того что бы ускоряться начинает раскачиваться вверх-вниз.
Что бы ни делать с этой пружинкой каждая кочка будет дважды отдаваться в зад, то есть очень возрастают шансы получить проф.заболевание велосипедиста, вместо проф.навыков езды. А если взять нагрузку в виде рюкзака с водой, едой, палаткой и прочим, то очень большой шанс получить "сюрприз" где-нить далеко от цивилизации.
Ещё у таких поделок есть неприятная особенность- разная жёсткость поперечная(продольная?) жёсткость. Это когда руль уходиит вправо, а седло влево и так постоянно. Особенно ощущается в поворотах, а по шоссе ездить так вообще страшно. Потоком воздуха от машин просто выкидывает на шоссе под машины. Это зависит насколько сильно затянешь подвеску.
А после пары поездок скажем по 1 маршруту эта пружинка начинает скрипеть просто как ненормальная, а после 4-6 поездок по грунту возникает непреодолимое желание сбросить вел с омика. Потому что начнёт скрипеть, клинить, заедать и сыпаться практический всё.
Этот вел не предназначен для поездок больше чем по набережной, не смотря на свой вид.
К слову нормальная подвеска стоит как 2 таких вела и не всё зависит от неё. Да и ставить её на подобного стального мутанта полный маразм.
Лучше купить самый простой вел, но известной марки и не на улице, а в нормальном магазине(типа Канта и ему подобных) Пусть дорого и не выглядит так помпезно, но оно того точно стоит.

Если после всего этого остались сомнения попробуй прокатиться по единичке на нормальном, обычном веле (можешь взять на прокат), а потом для сравнения могу дать свой, что бы ощутил всю прелесть пружинки под попой верхом на чугунной трубе :-)
P.S. Личку не читаю, если надумаешь мобильник в инфе.

Re: Вопрос новичка про двухподвес и TopGear

Добавлено: 2010-июн-19 18:44
Гость
повелись)

Re: Вопрос новичка про двухподвес и TopGear

Добавлено: 2010-июн-19 18:53
kudessnik
Lirr писал(а):повелись)
На что? Твой знакомый чтоль тред стартанул?

Re: Вопрос новичка про двухподвес и TopGear

Добавлено: 2010-июн-22 09:38
JoIN
Egoist писал(а):Всем привет. Я велосипедист-новичок. Скажите почему для поездок по бездорожью нерекомендуется двухподвес? И что вы скажите про вел "TOP GEAR"? Выдержит ли он хотябы пару поездок? Заранее спасибо:)
У меня в деревне TopGear гостевым служит.
За добавкой в магазин слетать по-быстрому сойдет. Не более.
Есть у меня маршрутик любимый в деревне на 30км. Так вот на Jamis-e я на него трачу в полтора раза меньше времени чем на TopGear-овском подвесе. Причем на "подвесе" приезжаю выжатым как лимон.

Вообщем баловство это, а не вел. Причем если добавить 2-4 тыщи, можно более менее приличный стартовый вел взять. Типа Jamis x2\X3, Univega HT5500 ну и б\у естественно.

Re: Вопрос новичка про двухподвес и TopGear

Добавлено: 2010-июн-23 20:50
ROMAN52
Top gear был моим первым велом.При должном отношении к нему прслужит несколько сезонов, ну а вот далеко на нём не уедешь это точно( у него вес не менее 17кг).Даже прогулка по городу будет стоить тебе не малых сил.

Re: Вопрос новичка про двухподвес и TopGear

Добавлено: 2010-июн-23 21:42
Вячеслав/Слава
ROMAN52 писал(а):Top gear был моим первым велом.При должном отношении к нему прслужит несколько сезонов, ну а вот далеко на нём не уедешь это точно( у него вес не менее 17кг).Даже прогулка по городу будет стоить тебе не малых сил.
+1

Re: Вопрос новичка про двухподвес и TopGear

Добавлено: 2010-июн-24 14:40
smart172
У моей жены TOP Gear. Посли покупки сразу поняли что вел просто не тормазит :-) . Жена чуть под машину неугодила. В результате были заменены тормоза на тормозящие как надо :SARCASTIC: . Сейчас вел ездиет, для города вполне хвотает, только тежолый зараза!

Re: Вопрос новичка про двухподвес и TopGear

Добавлено: 2010-июн-24 15:25
Darkmen
smart172 писал(а):У моей жены TOP Gear. Посли покупки сразу поняли что вел просто не тормазит :-) . Жена чуть под машину неугодила. В результате были заменены тормоза на тормозящие как надо :SARCASTIC: . Сейчас вел ездиет, для города вполне хвотает, только тежолый зараза!
что ж вы так жену свою не любите, сами-то на аве 1...эээх товарисч...

Re: Вопрос новичка про двухподвес и TopGear

Добавлено: 2010-июн-24 15:43
Язычник
Этоже как надо не любить себя, что бы даже сесть на такое говно! Что здесь обсуждать? У кого байк хуже?