Egoist писал(а):Всем привет. Я велосипедист-новичок. Скажите почему для поездок по бездорожью нерекомендуется двухподвес? И что вы скажите про вел "TOP GEAR"? Выдержит ли он хотябы пару поездок? Заранее спасибо:)
А чего про это говорить?
http://www.velozavod.com/catalog.php?cat=1#l1 Думаю там всё и так понятно- тупо велосипедик "с пружинкой под попой".
На вскидку тру двухподвес стоит от 50кр. А то что делает завод "Янтарь" только формально можно назвать двухподвесом.
Как обладатель похожей поделки скажу-
не рекомендуется ездить на подобном агрегате в принципе, если не хочется получить травму на ровном месте.
Большой момент про такие фэйкподвесы:
При педалирование часть энергии(в зависимости расположения и настройки пружинки) уходит на работу самой пружинки, а не на передачу на колесо. Короче давишь педали, а вел вместо того что бы ускоряться начинает раскачиваться вверх-вниз.
Что бы ни делать с этой пружинкой каждая кочка будет дважды отдаваться в зад, то есть очень возрастают шансы получить проф.заболевание велосипедиста, вместо проф.навыков езды. А если взять нагрузку в виде рюкзака с водой, едой, палаткой и прочим, то очень большой шанс получить "сюрприз" где-нить далеко от цивилизации.
Ещё у таких поделок есть неприятная особенность- разная жёсткость поперечная(продольная?) жёсткость. Это когда руль уходиит вправо, а седло влево и так постоянно. Особенно ощущается в поворотах, а по шоссе ездить так вообще страшно. Потоком воздуха от машин просто выкидывает на шоссе под машины. Это зависит насколько сильно затянешь подвеску.
А после пары поездок скажем по 1 маршруту эта пружинка начинает скрипеть просто как ненормальная, а после 4-6 поездок по грунту возникает непреодолимое желание сбросить вел с омика. Потому что начнёт скрипеть, клинить, заедать и сыпаться практический всё.
Этот вел не предназначен для поездок больше чем по набережной, не смотря на свой вид.
К слову нормальная подвеска стоит как 2 таких вела и не всё зависит от неё. Да и ставить её на подобного стального мутанта полный маразм.
Лучше купить самый простой вел, но известной марки и не на улице, а в нормальном магазине(типа Канта и ему подобных) Пусть дорого и не выглядит так помпезно, но оно того точно стоит.
Если после всего этого остались сомнения попробуй прокатиться по единичке на нормальном, обычном веле (можешь взять на прокат), а потом для сравнения могу дать свой, что бы ощутил всю прелесть пружинки под попой верхом на чугунной трубе
P.S. Личку не читаю, если надумаешь мобильник в инфе.