Страница 1 из 17

Хромоль

Добавлено: 2010-июл-12 16:54
xrcat
Обсуждение хромолевых рам из темы http://www.velosamara.ru/forum/viewtopi ... =5&t=30168


Продолжим оффтоп. Кудесник, а как насчет топового хромоля? Карликовые фирмы-бутики в наличии.

зы. Народ на титане видел, про поломанный титан не слышал.

Re: Cube

Добавлено: 2010-июл-12 17:14
kudessnik
хромоль всегда в цене. Он не стареет и не копит усталость в отличии от люминя-титана. Сам подумываю хромольку взять. Про фикс речи нет - никакого цветмета - только хромо. Хромолевые рамы тупо крепче. И варить его проще чем титан.

Про поломанный титан. Попробуй на ебее или в России найти бэу раму или вилку или еще запчасть какую титановую в продаже. Крайне мало их, хотя вроде накупили много, да и делают немало. Переломали все нафиг, а те кто не переломал - берегут сильно. Со скандием и магнием та же история - маркитанить с материалами дороже, чем с профилями и геометрией.

Re: Cube

Добавлено: 2010-июл-12 17:48
xrcat
Хромолька тоже интересна, будешь выбирать -- держи в курсе.

Re: Cube

Добавлено: 2010-июл-13 13:06
Danil
Хромоль

вот красивая и относительно недорогая ~12 тыс
Изображение

что покруче - заметно дороже
Rocky Mountain Blizzard - ~36 тыс
Изображение

Re: Cube

Добавлено: 2010-июл-13 13:10
Сергий
и сколько они весят?

Re: Cube

Добавлено: 2010-июл-13 13:31
Danil
первая 2200, вторая не знаю

Re: Cube

Добавлено: 2010-июл-13 15:04
xrcat
Интересно, углы шоссейные?
2200 все же многовато. на 2000 согласен.
РМ чет вообще страх потерял, помоему шурли какой-нибудь и то дешевле.

Re: Cube

Добавлено: 2010-июл-14 00:50
overCrow
Blizzard 2010 16,5" - вероятно 1,85кг (походу без краски ещё:))

Re: Cube

Добавлено: 2010-июл-14 15:08
Danil
Soma Groove, хромоль, вес 1928 г., но не указано в какой ростовке. 13500 руб на ebay.
Изображение

Re: Хромоль

Добавлено: 2010-июл-14 15:16
троцкий
ничошная
только не пойму - почему так дорого?!

Re: Cube

Добавлено: 2010-июл-14 16:09
xrcat
Danil писал(а):Soma Groove, хромоль, вес 1928 г., но не указано в какой ростовке. 13500 руб на ebay.
Ништяк! Пугает только несъемный петух.

зы. Забыл указать ростовку.

Re: Хромоль

Добавлено: 2010-июл-14 16:29
Danil
xrcat, да ты упоротый! Я же написал что не указано какой ростовки это вес.
Вес на ибее указан из описания на сайте производителя - http://www.somafab.com/groove.html
а там ростовок много, я думаю что указан вес для 17, типа М-ка.

Re: Хромоль

Добавлено: 2010-июл-14 16:39
Balrog
троцкий писал(а):ничошная
Как!? По виду рамы можно дать ей какую либо оценку? На основе чего выводы?

Re: Хромоль

Добавлено: 2010-июл-14 16:49
троцкий
радует глаз, нормальный для стали вес. А для покупки стальной рамы ещё что-то надо?

Re: Хромоль

Добавлено: 2010-июл-14 16:54
Balrog
Аваланчевские рамы тоже многим радуют глаз, но это же не аргумент. Вес... Ну не знаю. Я не придераюсь, просто интересно стало.

Re: Хромоль

Добавлено: 2010-июл-14 17:11
Light crusader
троцкий писал(а):радует глаз, нормальный для стали вес. А для покупки стальной рамы ещё что-то надо?
Так хром это не совсем сталь .Сплав

Re: Хромоль

Добавлено: 2010-июл-14 17:15
Danil
Хромоль это хром-молибденовая сталь, так что называть такие рамы стальными правильно, однако следует иметь ввиду что рамы не только из хром-молибдеонвой стали бывают.

Re: Хромоль

Добавлено: 2010-июл-14 17:27
xrcat
Ну никакого способа узнать хорошая рама или нет все равно нету. Придется лечить по фотографии.

Re: Хромоль

Добавлено: 2010-июл-14 20:52
Breaker
у знакомого лет через 10 ( или больше) эксплуатации на титановой раме обнаружилась трещина, так что титан не вечен, увы... хорошо, что у него была возможность заварить ее в вакуумной камере на заводе "Прогресс". А так бы кирдык раме.

Re: Хромоль

Добавлено: 2010-июл-14 21:35
переводчик
троцкий писал(а):радует глаз, нормальный для стали вес. А для покупки стальной рамы ещё что-то надо?
При покупке стальной рамы смотрим на баттинг или заменяющие его косынки и перемычки в стратегически важных местах и, главное, термообработку - где, в каких местах и как - до или после сварки рамы, плюс фрезеровку посадочных мест под рулевую и каретку, опять же - до или после сварки и термообработки.