Одиночный тур де Нойбранденбург
Добавлено: 2010-авг-27 23:07
Предистория
За четыре последних года, после переезда в Германию, велосипед занял в моей жизни устойчивое место – не как хобби, а как удобное и практичное средство передвижения на работу, в магазин, в лес, на озеро и на вечеринки, и в рамках покатушек по окрестностям для удовольствия и разминки. Даже зимой я не слазил с седла до тех пор, пока гололед буквально не валил меня с колес.
Недавно коллега Уве из гребного клуба навел меня на мысль о том, что мои покатушки на 70-80 км – далеко не предел даже для такого нетренированного велолюбителя, как я. Уве заразил меня, на первый взгляд, безумной идеей – добраться за день от нашего городка на Бранденбургщине, примерно в 70 км северо-западнее Берлина, на остров Рюген, примерно за 200 км. Коллеги с недоумением качали головами, но мне загорелось.
В поисках ответов на темы питания и питья случайно набрел на самарский велофорум. И оказалось, что эта марафонская дистанция в 200 км не только не предел для любителя а вообще практически детский лепет. Таким образом, самарские коллеги вдохновили своими отчетами интерес к бреветам.
Последние три месяца принялся активно готовиться, наращивая нагрузки и дальность. Рюген реально замаячил на горизонте. Была продумана организация поездки, вполне тривиально – стартуем на рассвете, катим налегке, вечером фотографируем виды и пьем пиво, а потом нас забирает машиной с велосипедным прицепом жена Уве.
Удар в спину неожиданно нанес Уве – день рождения приехавшей в гости свояченицы ограничения его рабочего графика сломали план тура в конце августа и вообще в этом году. В сентябре у меня отпуск, а в октябре погода уже малопригодна для длительной поездки.
Так что выбора у меня не было. Или еду сейчас один, или все умирает до следующего года. В довершении ко всему пришлось менять цель, сохранив дальность – забрать меня мащиной некому. После перебора вариантов родился круговой маршрут на Нойбранденбург. Причем из-за отсутствия поддержки пришлось тащить с собой дополнительные вещи – сменную обувь, одежду, дождевик на случай непогоды, это не считая запаса продуктов и воды на утро, пока не доберусь до магазинов и кафе.
За четыре последних года, после переезда в Германию, велосипед занял в моей жизни устойчивое место – не как хобби, а как удобное и практичное средство передвижения на работу, в магазин, в лес, на озеро и на вечеринки, и в рамках покатушек по окрестностям для удовольствия и разминки. Даже зимой я не слазил с седла до тех пор, пока гололед буквально не валил меня с колес.
Недавно коллега Уве из гребного клуба навел меня на мысль о том, что мои покатушки на 70-80 км – далеко не предел даже для такого нетренированного велолюбителя, как я. Уве заразил меня, на первый взгляд, безумной идеей – добраться за день от нашего городка на Бранденбургщине, примерно в 70 км северо-западнее Берлина, на остров Рюген, примерно за 200 км. Коллеги с недоумением качали головами, но мне загорелось.
В поисках ответов на темы питания и питья случайно набрел на самарский велофорум. И оказалось, что эта марафонская дистанция в 200 км не только не предел для любителя а вообще практически детский лепет. Таким образом, самарские коллеги вдохновили своими отчетами интерес к бреветам.
Последние три месяца принялся активно готовиться, наращивая нагрузки и дальность. Рюген реально замаячил на горизонте. Была продумана организация поездки, вполне тривиально – стартуем на рассвете, катим налегке, вечером фотографируем виды и пьем пиво, а потом нас забирает машиной с велосипедным прицепом жена Уве.
Удар в спину неожиданно нанес Уве – день рождения приехавшей в гости свояченицы ограничения его рабочего графика сломали план тура в конце августа и вообще в этом году. В сентябре у меня отпуск, а в октябре погода уже малопригодна для длительной поездки.
Так что выбора у меня не было. Или еду сейчас один, или все умирает до следующего года. В довершении ко всему пришлось менять цель, сохранив дальность – забрать меня мащиной некому. После перебора вариантов родился круговой маршрут на Нойбранденбург. Причем из-за отсутствия поддержки пришлось тащить с собой дополнительные вещи – сменную обувь, одежду, дождевик на случай непогоды, это не считая запаса продуктов и воды на утро, пока не доберусь до магазинов и кафе.