Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

байдарки, катамараны, плоты, виндсерферы

какое судно вы бы взяли в прокат у воды (на Волге)?

двухместный туристический каяк
23
9%
одноместный туристический каяк
12
5%
двухместный спортивный каяк
5
2%
одноместный спортивный каяк
6
2%
пляжный каяк (с открытой палубой, типа доски для серфинга)
4
2%
семейный туристический каяк (2 взрослых чел + ребенок)
16
6%
туристическую гребную лодку
9
4%
спортивно-туристическую гребную лодку
11
4%
чисто спортивную гребную лодку
2
1%
весельный гребной катамаран
1
0%
обычный семейный водный велосипед
7
3%
скоростной водный велосипед-катамаран
7
3%
каноэ
6
2%
любое судно для рыбной ловли
3
1%
парусно-гребной тримаран
11
4%
парусный тримаран
14
6%
туристический парусный катамаран
13
5%
гоночный парусный катамаран
13
5%
пляжный парусный мини-катамаран
16
6%
парусный швертбот
13
5%
парусную яхту
18
7%
виндсерфинг
28
11%
доска для кайтинга
7
3%
другое (желательно пояснить в отдельном сообщении)
3
1%
 
Всего голосов: 248
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Mikle » 2010-сен-01 04:26

Данный вопрос кажется назрел, об этом говорит и соседний топик. В этой теме предлагаю обсуждать технические детали при минимуме флуда и "лирики".

Под водным клубом предлагаю понимать совокупность: 1) прокат гребных судов на городской стороне (это можно и нужно сделать в первую очередь, т.к. проще и быстрее всего), 2) место для хранения собственных судов членов клуба, 3) территория собственно клуба на противоположной стороне с прокатом гребных и парусных судов, 4) соответствующие инструкторские школы и 5) арендные машины для заброски-выброски судов на дальние дистанции. Пп 1 и 2, IMHO, реальны в относительно близкой перспективе, остальные - в более отдаленной.

Цели клуба:
1) возможность для широких слоев населения покататься после работы на каяке или гребной лодке,
2) возможность взять на прокат судно прямо с воды для более длительных путешествий по Волге,
3) возможность удобного хранения прямо у воды своих судов,
4) возможность приобщиться к парусному спорту,
5) общение у воды и на воде

Команда нашего КБ СамБот готова "пробивать" этот проект, составив соответствующий бизнес-план для поиска инвестиций, а также построить парк клубных судов в случае, если инвестиции будут найдены. Т.к. это дело непростое - ваше участие, как в форме высказывания дельных мыслей на сей счет, так и в форме составления писем (сбора подписей) в поддержку, может сильно помочь этому проекту. Особенно если у вас есть выход на людей, имеющих вес в самарских властных структурах.

Интересно ваше мнение о структуре клуба, способах поддержки этой идеи для нахождения гос.инвестиций (нужно только иметь в виду, что инвестиции дадут только на окупаемый со временем проект), размере возможной (допустимой для вас) арендной платы и членских взносов, а самое главное, хотели ли бы вы быть членами этого клуба и пользоваться его судами, и если да, то какие 3-4 судна из списка ниже (см. следующий мой пост) вам лично кажутся наиболее интересными для использования? [примечание: здесь и далее "каяк"= "жесткокорпусная байдарка"]
Последний раз редактировалось Mikle 2010-сен-01 12:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

продолжение: варианты судов

Сообщение Mikle » 2010-сен-01 06:06

Предлагаю следующий список возможных вариантов судов для клуба:
(если в скобках не указано иное, для строительства серии судов требуется оснастка, стоимость которой примерно равна себестоимости 3 судов данного типа)
I) Каяки:
1) туристический двухместный каяк типа нашего каяка "Аделаида" (в настоящее время идет строительство оснастки для этого каяка)
2) одноместный туристический каяк (типа как на картинках на форуме морских каякеров) или типа нашего каяка "Иргиз" (для него имеется полная оснастка)
3) спортивный одноместный каяк типа нашего каяка "Уса"
4) спортивный двухместный каяк
5) пляжный открытый каяк (серфинг-каяк)
6) семейный каяк с открытой декой (2 взрослых и 1-2 ребенка), типа байдарки prayt-а, но только длиннее метра на полтора
(двухместные каяки не имеет смысла делать с открытой декой, т.к. при этом невозможно пользоваться юбками и водой с весел все заливается)
II) Каноэ:
1) туристическое каноэ типа такого. Подойдет для рыбной ловли.
III) Гребные лодки:
1) спортивно-туристическая гребная лодка типа наших гребных лодок "Калан" (оснастка на нее есть, но требуется ее доработка для удешевления производства)
2) более спортивная (более узкая и с менее высокими бортами, т.е. более быстрая, но менее мореходная) гребная лодка типа гребной лодки Vodnik-a. Из стеклопластика можно сделать аналогичную, но с гладкими обводами.
3) еще более спортивная-более узкая гребная лодка, например на базе того же нашего каяка "Аделаида" (будет необходима доработка оснастки для "Аделаиды")
4) совсем спортивная гоночная академичка типа такой- но она уже будет совсем не остойчивой и волны ей совсем противопоказаны:)
5) спортивная гоночная академичка, но с поддерживающим устройством, например на основе неплохо проявивших себя наклонных швертов-крыльев тримарана "Ибис"
IV) Парусно-гребные суда:
(позволяют использовать их в походах и в ветер, и в штиль)
1) на 70% парусные, на 30% гребные - наш тримаран "Ибис" (оснастка есть, но для производства серии судов требуется ее значительная доработка. Также нужны средства на доводку схемы складывания судна, чтобы делать это быстро)
2) на 70% гребные, на 30% парусные, типа вот этого
V) Парусные суда:
1) туристические и спортивно-туристические катамараны типа hobby
2) гоночные катамараны (типа Накра, Хобби)
3) пляжные парусные мини-катамараны на 1 чел
4) небольшие парусные швертботы типа "Луч"
5) парусные яхты типа яхты "Киви"[
VI) Спортивные снаряды:
1) виндсерфинг
2) доска для кайтинга
Как уже указывалось, для начала нужно из этого (или из дополненного вами) списка выбрать 3-4 типа судна, после чего можно искать инвестиции для постройки небольшой серии этих судов.
Последний раз редактировалось Mikle 2010-сен-01 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 2009-мар-10 09:57
Реальное имя: Катерина
Способ связи: icq 363868824
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Катя » 2010-сен-01 10:29

Миш, а я виндсерфинг хотела бы

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Mikle » 2010-сен-01 11:50

Катя писал(а):Миш, а я виндсерфинг хотела бы
Внес виндсерфиг в опрос, просьба отметить там свой голос:). Первоначально его не было в опросе, т.к., строго говоря, он является не судном, а спортивным снарядом, т.к. человек в нем - существенная часть конструкции:) Добавил этот раздел - "спортивные снаряды" в список возможных судов

(правда при этом сбросились результаты голосования по прошлому списку. Поэтому ко всем, кто уже проголосовал просьба проголосовать вновь, а к администраторам вопрос: можно ли сделать так, чтобы добавлять в список новые элементы, не сбрасывая результатов голосования по старым элементам??)

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Vodnik » 2010-сен-01 12:54

Mikle писал(а):Данный вопрос кажется назрел, 1) прокат гребных судов на городской стороне (это можно и нужно сделать в первую очередь, т.к. проще и быстрее всего), 2) место для хранения собственных судов членов клуба,
3) возможность удобного хранения прямо у воды своих судов,
4) возможность приобщиться к парусному спорту,
5) общение у воды и на воде
Да,Михаил.Ты прав.Хоть у большинства разборные каркасные байдарки,подозреваю,что и их"достала"процедура сборки-разборки и тягания на Волгу и с Волги,когда каждый выход на воду становится экспедицией.О своей неразборной шестиметровке промолчу.Навозился,натягался.
Арендуемый кусочек кинаповского пляжа был бы идеальным вариантом для старта гребного народного клуба в Самаре на следующее лето.Если десятка два владельцев-безмоторников наберется,и без инвестиций можно обойтись.Главное без бюрократического аппарата.Пример- клуб Сергея в Германии.Там ни одной платной должности.Все на общественных началах,все любят свой клуб,проводят все свободное время,как большая семья,все участвуют в работах по благоустройству.Членский взнос-500р\мес.
Аренду раскидать на всех ,кто будет хранить лодки-вот и получится сумма взносов на следующее лето.А кайф то какой.
В любой вечер после работы толкнул байдарку в воду 10метров-сгонял до той стороны,купанулся,и после заката обратно.
Сел на велик-и через полчаса дома.Вот я лично за такое положение дел готов и 1000,и 5000 за летний месяц заплатить.
Я уверен,что даже на десяток Тайменей членов будущего клуба,постоянно хранящихся на пляже,выстроится очередь на покатушки.А уж систему сдачи,залога,отсеивания придурков,кому дежурить, можно продумать.Ну чтобы лодки не страдали от левых товарищей,кто не в теме.
Ну а когда сладится с инвестициями,можно и пару-тройку Коланов тут же разместить.А уж если пару пляжных катамаранов типа Хобби Браво где нибудь б.у.раздобыть,или из фанеры-стеклоткани изготовить-это уже будет Суперклуб под Кинапом.
Именно для народа,для тех,кто всю жизнь мечтает,хочет,но негде.
Я в зиму планирую пару-тройку лодок-непотопляек изготовить вообще без инвестиций.Просто по кайфу.Мне же зарплату самому себе платить не надо.
Ты ссылочку на каноэ давал.Я бы к ней добавил вот эту.
http://www.solwaydory.co.uk/
Затрат минимум,а эмоций на порядок больше,чем коротким веслом воду тилипать то с одного,то с другого борта.Индейские каноэ в чистом виде больше для сплавов по течению предназначены.До того берега Волги-напрягать будет.Если для экзотики около пляжа кататься.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Mikle » 2010-сен-01 13:45

Vodnik писал(а): А уж если пару пляжных катамаранов типа Хобби Браво где нибудь б.у.раздобыть,или из фанеры-стеклоткани изготовить-это уже будет Суперклуб под Кинапом.
Я уверен, что вместо того, чтобы ввозить к нам буржуйские подержанные катамараны (к тому же цена которых из-за растаможки будет немалая), лучше наладить производство собственных, отечественных (и даже самарских:). Силы, мозги и руки для этого имеются, осталось найти стартовый капитал для этого проекта. Кстати, к нам уже несколько раз обращались насчет изготовления подобных катамаранов, но у нас пока нет материальных средств, чтобы изготовить для них оснастку за свой счет.
Vodnik писал(а): Я уверен,что даже на десяток Тайменей членов будущего клуба,постоянно хранящихся на пляже,выстроится очередь на покатушки.
Сразу скажу, что я против того, чтобы закупать для нового клуба старые (морально и физически) лодки. Лучше найти инвестиции и (или) вложить свои средства в постройку современных лодок, имеющих как привлекательный дизайн, так и хорошие ходовые качества. А пунктов проката "Тайменей" и так полно, просто потому, что других лодок нет.
Аналогия: подержанные жигули дешевы, но большинство почему-то предпочитает иномарки. В нашем случае таких "иномарок" на воде просто нет и народ к ним непривычен. Но мы их создадим:).
Vodnik писал(а): Я в зиму планирую пару-тройку лодок-непотопляек изготовить вообще без инвестиций.Просто по кайфу.Мне же зарплату самому себе платить не надо.
Недостаток подобных лодок собственной постройки в том, что они нетиражируемые, требуют много ручного труда, и, поскольку делаются без оснастки, им невозможно придать гладкие обводы, что важно как в плане гидродинамики, так и дизайна. Кроме того, фанера не столь долговечна, как стеклопластик. Поэтому я предлагаю лучше совместными усилиями сделать оснастку на нормальную спортивную стеклопластиковую гребную лодку типа п.III.3 из моего списка выше, которую можно будет потом с минимальными временными и материальными усилиями тиражировать. Кроме того, можно добиться того, чтобы дизайн такой лодки был на уровне лучших западных стандартов, т.е. это должна быть не самопальная, а профессионально выглядящая конструкция. При наличии хорошей оснастки производство таких лодок все равно обойдется дешевле, чем самостоятельная постройка даже фанерной лодки, учитывая стоимость ручного труда.

Что касается инвестиций - без них поднять подобный проект водного клуба - это на 100% утопия. Кроме того, нужны не только инвестиции, но и контакты с администрацией Самары или (и) соответствующими ведомствами, - это сильно поможет решить организационные проблемы.
Vodnik писал(а): Ты ссылочку на каноэ давал.Я бы к ней добавил вот эту.
http://www.solwaydory.co.uk/
Спасибо за ссылку! Каноэ на самом деле больше для рыбной ловли нужно, ну или катания вдоль пляжа. Парусное вооружение подобное тому, как на ссылке, будет на нем, скорее всего, неэффективно (поплавки слишком короткие, будут зарываться в волну, против ветра и против течения ходить нельзя, кроме того, удлинение корпуса каноэ тоже не оптимальное). IMHO, гораздо лучше конструкция американского Трияка, см п. IV.2 моего списка.

Аватара пользователя
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 2009-июн-24 11:14
Байк: лисяпед
Реальное имя: Дмитрий
Способ связи: 8 9277 110823
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Dobry » 2010-сен-01 16:41

Мне как раз кажется, что вопрос с землёй - будет краеугольным. Главное - её надо найти, свободную и не занятую.Вижу 2 варианта:
1. Покупка , хотя прибрежная земля не продаётся - в аренду на 50 лет - но это тоже стоит бабла и не малого, слово (под клуб) думаю не прокатит, а пошлют подальше, и тут же на этом месте сделают водную стоянку.
2. Заряжать под детскую спортивную школу, и пробивать не в местной администрации , а в федерации водно моторного спорта России (в Москве), вот тут уже будет федеральное расспоряжение и местные власти не смогут палки в колёса вставлять (но опять же желательно иметь хорошие знакомства в Москве)

Или кто то другой путь видит?

В любом случае выделение земли - это лакомый кусок для чиновников , и просто так ни кто её не отдаст,
А теперь представте, что вы инвестор и забашляли за землю. Будет желание просто так её отдать клубням любителям вёсел?

Скорее всего вам захочется сделать стоянку катеров и срубить с этого бабла. Вот такая серость жизни.
_________________
Не беги быстрей, чем думает голова.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Mikle » 2010-сен-01 17:13

Dobry писал(а):Мне как раз кажется, что вопрос с землёй - будет краеугольным. Главное - её надо найти, свободную и не занятую
.............
В любом случае выделение земли - это лакомый кусок для чиновников , и просто так ни кто её не отдаст,
А теперь представте, что вы инвестор и забашляли за землю. Будет желание просто так её отдать клубням любителям вёсел?

Скорее всего вам захочется сделать стоянку катеров и срубить с этого бабла. Вот такая серость жизни.
1) под клуб, в его полном варианте, безусловна нужно выделение земли. Если эту землю найти напротив города - проблем с соблазнами для чиновников в виде стоянки катеров не будет, т.к. никому не нужна такая стоянка на той стороне Волги.
2) Для начала, как я уже говорил, достаточно организовать прокат на этой стороне на небольшом арендуемом участке земли (хоть у того же КИНАПа). Основная проблема здесь - а) договориться о выгодной аренде и б) решить проблему с хранением лодок ночью и вне сезона.
В будущем можно будет просто привозить клубным судном (например, типа разрабатываемой нами по госконтракту плавучей платформы) лодки на аренду с той стороны на сторону города, а вечером увозить обратно. Организация клуба на этой стороне Волги - нереальна, по крайней мере сейчас, как раз по вышеперечисленным причинам.
Последний раз редактировалось Mikle 2010-сен-01 17:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Vodnik » 2010-сен-01 17:14

Mikle писал(а): Что касается инвестиций - без них поднять подобный проект водного клуба - это на 100% утопия. Кроме того, нужны не только инвестиции, но и контакты с администрацией Самары или (и) соответствующими ведомствами, - это сильно поможет решить организационные проблемы.
-подобный,конечно не поднять.Ну чтобы в июне 20 новеньких стеклопластиковых корпусов стояли в ряд на пляже.Тут как бы приоритет проката для отбивики инвестиций.
А вот если хранение личных лодок у воды будущими членами клуба сделать приоритетом,с этого начать,естественно в контакте с адм.и ведомствами,зарегистрировать соотв.образом,особых вложений и не требуется,а по существу и станет клубом водников Самары.А прокат-дело хорошее для приобщения населения.Он к такому месту всегда пристроится(ну как инвестиции заработают).
Место на этой стороне для всех фанатов весла и воды-с него надо начинать.Это база,оплот всего.И если к этому месту еще под эгидой клуба пробить маленькое местечко на той стороне,где безбоязненно можно ставить палатки на все лето,то многие забудут про квартиры.И главное-ничего не надо каждый раз собирать,разбирать,таскать.Все должно быть в легкую.Прыгнул на вел-прыгнул в лодку-и уже у палатки ужинаешь.Утром искупался,прогребся,прыг на вел-и уже бодрячком на работе.
Михаил.Вот подсказывает мне интуиция,что именно с такого места,не требующего инвестиций может все раскрутится.
И самботовские лодки в прокат будут разлетаться на ура,и не на час вдоль пляжа,а на сутки-двое-трое за Волгу.Не будете успевать новые поставлять!
Я знаю одно место в черте города,где люди,любившие жить за Волгой,так и сделали много лет назад.Безо всяких инвестиций.Наверное сотни две-три человек в этом клубе,а может и пять.Лодок на берегу я насчитал около сотни.Это те,кто в горд ночевать приехал.А на том берегу значит в два-три раза больше.С апреля по ноябрь дежурят раз в месяц сами по 3-4 человека.Пробовал вступить-бесполезно.Денег не берут.Просто никого новых не принимают.
По максимуму при наличии средств можно все сделать.Но не факт,что они будут так велики,чтобы разом осуществить все задуманное.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Vodnik » 2010-сен-01 17:19

Mikle писал(а): Организация клуба на этой стороне Волги - нереальна,
Клуб хоть где может быть.А здесь должна быть точка,где можно бросать лодки и велосипеды.Но не самопальная,а в составе клуба.И аренда кусочка где нибудь у дамбы в конце платного пляжа по приемлимой цене -неплохой вариант.По крайней мере никто под стоянку не заберет.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Mikle » 2010-сен-01 18:56

Vodnik писал(а):
Mikle писал(а): Что касается инвестиций - без них поднять подобный проект водного клуба - это на 100% утопия. Кроме того, нужны не только инвестиции, но и контакты с администрацией Самары или (и) соответствующими ведомствами, - это сильно поможет решить организационные проблемы.
-подобный,конечно не поднять.Ну чтобы в июне 20 новеньких стеклопластиковых корпусов стояли в ряд на пляже.Тут как бы приоритет проката для отбивики инвестиций.
А вот если хранение личных лодок у воды будущими членами клуба сделать приоритетом,с этого начать,естественно в контакте с адм.и ведомствами,зарегистрировать соотв.образом,особых вложений и не требуется,а по существу и станет клубом водников Самары.А прокат-дело хорошее для приобщения населения.Он к такому месту всегда пристроится(ну как инвестиции заработают).
Место на этой стороне для всех фанатов весла и воды-с него надо начинать.Это база,оплот всего
Михаил, как уже правильно было замечено не только мной, место на этой стороне никто без стрельбы не отдаст. Только аренда. И то нужно для поддержки договариваться с администрацией.

Просьба внимательно отнестись к следующей информации:
Для администрации и различных самарских фондов выделение места под хранение "Тайменей" членов клуба, тем более на этой стороне, - не является важной и приоритетной задачей, как бы нам не хотелось обратного!
Однако сейчас выделяются деньги, как федеральные, так и областные, на создание бизнеса в научно-технической сфере, при этом наиболее вероятно получение инвестиций теми проектами, которые а)перспективны в плане окупаемости и получения прибыли, б)относятся к научно-технической сфере и с) имеют социальную значимость. Поскольку обсуждаемый проект имеет все 3 составляющие - вероятность успеха ненулевая. Она будет еще выше, если удастся собрать письма в поддержку, подписи и т.д., т.ч. все, кому эта тема интересна, могут поспособствовать продвижению этого проекта.
Ну а если проект пройдет - место для хранения любимых Тайменей на территории клуба по-любому найдем:)

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Vodnik » 2010-сен-01 20:09

Mikle писал(а): Ну а если проект пройдет - место для хранения любимых Тайменей на территории клуба по-любому найдем:)
Слова не мальчика,но мужа!
Да,не нашлось там пунктика,с которого бы можно было личным примером начать популяризацию в массы в самом массовом месте.Ну пускай приоритет проката будет.С десятком самботовских лодок.И в этом случае нахождение рядом турбайдарочников-самарчан,влюбленных в Волгу,правильная тусовка,может положительную лепту в прокат внести.Ну в смысле что это не гольный прокат,бизнес,а клуб. Вернее прокат будет "крышей". \m/
Лишь бы все закрутилось.Та сторона хороша условиями эксплуатации(затон),а эта-количеством желающих.Но на этой судоходная зона,хотя судов сейчас не много.Опять же,если все зациклится на той стороне-не есть гуд.Особой популяризации не выйдет.Лодки в прокате должны работать 20 часов в сутки.Лето всего два с половиной месяца!

Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
Байк: белый
Реальное имя: Сергей
Способ связи: лс
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Сергий » 2010-сен-02 08:50

Vodnik писал(а): Лето всего два с половиной месяца!
Любой сезонный проект - очень рискован и неперспективен с точки зрения инвесторов :HELP:
А потому должна прорабатываться весенне-осенняя и зимняя тема.
То есть всё таки это должен быть не только водный клуб,
а например Клуб любителей активного отдыха
следовательно есть смысл обсуждать и зимние виды отдыха,
и зимнюю технику и спортивные снаряды :HI:
и ещё
раз уж речь идёт о бизнесе Вам никуда не деться от сопутствующих услуг:
кафе (ресторан), гостиница, баня и т.п. (покольку именно в сервис услугах есть реальная возможность хоть чуть чуть заработать на поддержание штанов)

и вот тут возникают вопросы (инвестора)
а чем это лучше обычной турбазы? :DRINK: (с точки зрения бизнеса)
и где же взять столько денег? :-( :o

:DRINK:

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Mikle » 2010-сен-02 13:02

Sergeyyy писал(а): Любой сезонный проект - очень рискован и неперспективен с точки зрения инвесторов :HELP:
Тем не менее, такие проекты успешно существуют, например, тот же горнолыжный комплекс работает даже меньше времени (3.5 месяца), чем водный клуб, который может работать с середины мая по середину октября (т.е. 5 месяцев).
Кстати, сезон может быть на самом деле гораздо более длительным! Кто не верит - см. http://sea-kayak.ru/reports/?idnews=29 !:)) Сам ходил в ноябре по Волге на каяке, при наличии юбки - никаких проблем, тепло и не сыро!
И свой кайф есть в путешествии по спокойной осенней воде, когда уже никаких моторок нет..
В этом году планируем испытывать наш каяк Аделаида как раз в ноябре (сейчас еще не готов), а может даже в декабре:).
Sergeyyy писал(а): А потому должна прорабатываться весенне-осенняя и зимняя тема.
То есть всё таки это должен быть не только водный клуб,
а например Клуб любителей активного отдыха
следовательно есть смысл обсуждать и зимние виды отдыха,
и зимнюю технику и спортивные снаряды :HI:
и ещё
раз уж речь идёт о бизнесе Вам никуда не деться от сопутствующих услуг:
кафе (ресторан), гостиница, баня и т.п. (покольку именно в сервис услугах есть реальная возможность хоть чуть чуть заработать на поддержание штанов)

и вот тут возникают вопросы (инвестора)
а чем это лучше обычной турбазы? :DRINK: (с точки зрения бизнеса)
и где же взять столько денег? :-( :o
:DRINK:
Все вышенаписанные вопросы совершенно справедливы, но хотелось бы пояснить:
1) нельзя сразу объять необъятное, на полноценный водный клуб потребуется несколько млн руб, которые, естественно, сразу никто не даст. Но Москва тоже не сразу строилась. В данном случае, предполагается постепенное развитие, и в качестве первого шага - организация проката лодок у воды. На данном этапе предполагается аренда небольшого (метров 10 в ширину хватит) участка берега на этой стороне Волге). Также предполагается получение инвестиций на строительство оснастки для лодок и самих лодок. Предпосылки для этого есть, т.к. эта деятельность - в научно-технической сфере, имеет социальную значимость, и имеет финансовые перспективы даже безотносительно к клубу.
Этот инвестиционный проект подготавливаем мы - КБ СамБот], а все,кому интересен этот проект как в плане аренды лодок в будущем клубе, так в плане хранения своих лодок, так и в плане занятия этим бизнесом (см. ниже), могут помочь нам, как уже говорилось выше, путем выбора наиболее актуальных лодок из списка, а также путем поддержки за счет контактов, писем и подписей.

Наша (КБ СамБот) конечная задача на этом этапе - создание как можно более привлекательных (и по дизайну, и по ходовым свойствам) лодок, способных привлечь к этой теме широкие слои населения и создать интерес для инвесторов для дальнейшего финансирования. Именно поэтому я говорил выше, что в аренде на данном этапе не должно быть старых бэушных лодок. Все должно быть как на "загнивающем западе":))

2) Второй этап -создание самого клуба, который, как справедливо было сказано, должен, в конечном итоге, стать клубом активного отдыха и общения у воды. Здесь потребуются большие инвестиции, а кроме того, потребуется народ, который захочет развивать эту бизнес-идею до ее конечной формы. Сразу оговорюсь, что в нашей команде сейчас таких людей нет, в настоящее время мы занимаемся только строительством лодок.

На вопрос о том, чем этот бизнес лучше турбазы, - ответ простой:
1) он будет уникален для нашей области, т.е. конкуренция меньше
2) на бортах арендных лодок можно наносить рекламу и брать за это деньги с рекламируемых организаций. Учитывая количество отдыхающих у Волги - это очень перспективная идея. Сами же суда предполагается создать достаточно привлекательными, чтобы они притягивали внимание, и тем самым, реклама должна быть эффективна.
В качестве примера: по сообщениям нашей заказчицы из Москвы, гребная лодка "Калан", которую мы для нее построили, притягивала к себе большое внимание как работников багажного отделения ЖД (отправляли из Самары по жд), так и соседей по участку.
3) плакаты со спонсорами могут быть расположены и на территории самого клуба, подобно тому, как это сделано сейчас на ГЛК "Красная глинка".

Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
Байк: белый
Реальное имя: Сергей
Способ связи: лс
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Сергий » 2010-сен-02 15:03

Всё это правильно и очень красиво :YAHOO:
но "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
про нельзя объять необъятное - это не в этом случае - одни и теже люди и объекты могут в разные сезоны использоваться для разных целей - не вижу тому никаких препятствий.
а примеров можно массу вспомнить
горнолыжка тут не катит - уровень раскрученности данных видов отдыха несопоставим пока к сожалению (для примера припомним кругосветку того и этого года)
большинство из сезонных бизнесов всегда стараются дополнить и развить в другие сезоны года
и насчёт протяженности сезона я бы поосторожней был :NO:
немного найдётся желающих в октябре на ветру на воде отдыхать :DRINK:
спорить думаю тут не о чем - это Анализ хозяйственной деятельности предприятия (АХД) в чистом виде - ясный и прозрачный
любой "простой" это всегда плохо :-(
и проблем у сезонных бизнесов горы: начиная с текучки кадров, заканчивая лежанием денег :HELP: :SARCASTIC:
хотите прислушивайтесь хотите нет :HI:
я же не против - я очень даже за :BRAVO:

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Vodnik » 2010-сен-02 15:32

Mikle писал(а): притягивала к себе большое внимание как работников багажного отделения ЖД (отправляли из Самары по жд), так и соседей по участку.
Да есть у народа тяга к прекрасному,только глубоко зарыта,поскольку этот наш народ представить не может,что кроме шлюпки Кефаль,котрая массово выпускалась раньше,замокшей , с кривыми скрипящими уключинами,потрескавшимися веслами есть и другие гребные лодки.
Хотя понятие "есть" применительно к 2млн.Самаре-чисто условное.Колан и моя фонерка.
Традиция гребли,как культура, академическим способом(спиной вперед)на "народных"лодках в Европе более века сохраняется,развивается,является любимым занятием сотен тысяч.
Гружу свою лодку на багажник.
Муж: Глафира,смотри-байдарка!Жена:Евстафий,какая байдарка-катамаран это!
Большинство даже не предполагает,что между байдарками и спасательными ботами с Волгонефти могут быть еще какие-то лодки.И это не их беда.За державу обидно.
...поднимаюсь вечерком с Волги по 8 просеке(Аминева)от якт-клуба Крылья Советов,в думах,как достучаться до наших местных госмужей.Посмотрел по сторонам-увидел усадьбы.И понял-НИКАК ! Они живут в другом мире,даже в другой вселенной.Городок нищих с автоматческими броневоротами с камерами,отгороживающими все побережье Волги до Поляны.
Предполагаю,цена этих ворот сопоставима с ценой создания клуба водников.И главное предназначение этих ворот-чтобы постоял человек,упершись в них носом в 8вечера,возвращаясь с как казалось родного,любимого с детства берега Волги, и потопал 2 км с велом по песку в сторону поляны,чтобы попасть обратно в город.Чтобы каждый рядовой житель Самары,попав сюда-понял свое место в жизни,и кто есть кто!
И какие письма,и какие аргументы надо придумать,чтобы заинтересовать товарищей по ту сторону ворот?

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Mikle » 2010-сен-02 17:10

Sergeyyy писал(а):..
про нельзя объять необъятное - это не в этом случае - одни и теже люди и объекты могут в разные сезоны использоваться для разных целей - не вижу тому никаких препятствий.
Сергей, мысли здравые, я с этим согласен, говорю только про то, что на первом этапе о сезонности говорить может быть преждевременно, хотя в развернутом бизнес-плане, безусловно, это должно быть отражено, т.ч. спасибо за это замечание. Для всесезонного клуба потребуется, как минимум, какое-либо здание, т.ч. и инвестиции потребуются здесь значительные. Хотя если на той стороне - это может быть проще. Мы, нашими силами, можем разработать (и разработаем) бизнес план для постройки судов и организации проката, но вот что касается более общей задачи - бизнесплана для всего клуба в целом, с учетом сезонности - тут мы одни вряд ли справимся без помощи. Если кто хочет поучаствовать - давайте действовать вместе. При наличии серьезного бизнес-плана все станет гораздо реальнее.
Sergeyyy писал(а): а примеров можно массу вспомнить
горнолыжка тут не катит - уровень раскрученности данных видов отдыха несопоставим пока к сожалению (для примера припомним кругосветку того и этого года)
Согласен, но одновременно это означает и большие скрытые перспективы данного направления: игроков то на нем пока немного!
Vodnik писал(а): Большинство даже не предполагает,что между байдарками и спасательными ботами с Волгонефти могут быть еще какие-то лодки.И это не их беда.За державу обидно.
...............
И какие письма,и какие аргументы надо придумать,чтобы заинтересовать товарищей по ту сторону ворот?
Как известно, политика - это искусство возможного. Тоже можно сказать и о продвижении подобного проекта. Я предлагаю не обсуждать в этой теме обустройство России, а обсуждать сам проект и конкретные шаги, которые помогут его осуществить. Кстати, представление о том, что богатые люди-сплошь бессердечные акулы капитализма, а бедняки-все романтичные душки-неверно. Людей много, наверняка есть люди с деньгами, которым этот проект был бы интересен, но они о нем не знают (не все читают велосамару:)). Но я, в первую очередь, говорю о финансировании 1 этапа (прокат с небольшим количеством современных привлекательных лодок на берегу) не за счет частного инвестора, а за счет государственных (областных) инновационных фондов, и здесь письма и подписи, например, могут сыграть существенную роль.

Давайте так поставим вопрос: а) кто готов хоть в какой то мере способствовать продвижению данного проекта,
б) есть ли желающие организовать сбор подписей за создание клуба, и с) у кого есть знакомые, имеющие ненулевой вес в администрации Самары или министерстве спорта и туризма, или другом подобном ведомстве, которые могли бы быть заинтересованы в подобном проекте или просто могли бы поставить подпись под обращением или поспособствовать еще каким-либо образом?

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Vodnik » 2010-сен-03 02:06

Mikle писал(а): и с) у кого есть знакомые, имеющие ненулевой вес в администрации Самары или министерстве спорта и туризма, или другом подобном ведомстве, которые могли бы быть заинтересованы в подобном проекте или просто могли бы поставить подпись под обращением или поспособствовать еще каким-либо образом?
Есть.У вас.В Самботе.Рисую секретную схему.Пластиковая лопатка для академического весла,которую я видел у Александра,и слюнки пускал из-за формы ложки.У меня нет такой,а заказать в Самботе-не хочу отвлекать Александра.Так вот.Спрашиваете у Александра телефон человека,который предоставил оригинал лопасти для снятия копии.Звоните этому человеку,и просите о встрече с другим человеком....и оказываетесь в самом сердце администрации,в спорте и туризме,в комитете по делам молодежи и т.д.
излагаете суть вопроса о финансировании проекта,об инвестициях.Этот человек может и подставить подпись в поддержку,а может и сам инвестировать,если Вы его убедите.Может и губернатору доложить,если сочтет нужным.Ну я же уже печатал имя и фамилию-Человек с веслом.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Vodnik » 2010-сен-03 14:06

Mikle писал(а): Я предлагаю не обсуждать в этой теме обустройство России, а обсуждать сам проект и конкретные шаги, которые помогут его осуществить.
...финансировании 1 этапа -прокат
....как ни крути,но проект(клуб),его будущее неотделим от реального положения дел в стране.
А прокат лодок...может губернатор и без всяких подписей выслушает,и посчитает это дело ,начинание, полезным для жителей Самары.Можно и пристыдить его немного,заставив прочитать соседнюю тему Сергея,о городке в 3000чел и пятью гребными клубами.
А может областные инн.фонды чем-то похожи на прежние структуры,и если к концу года не реализуют выделяемую сумму,больше не получат столько.А конец года близко
Богатые....вроде за бугром есть несколько случаев,когда миллионеры перед концом жизни,понимая,что всего не унести, раздавали в благотворительные фонды.Наши унесут все с собой,если не смогут жить вечно.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Mikle » 2010-сен-03 16:37

Vodnik писал(а): ....как ни крути,но проект(клуб),его будущее неотделим от реального положения дел в стране.
А прокат лодок...может губернатор и без всяких подписей выслушает,и посчитает это дело ,начинание, полезным для жителей Самары.Можно и пристыдить его немного,заставив прочитать соседнюю тему Сергея,о городке в 3000чел и пятью гребными клубами.
Обсуждать положение дел в стране и моральный облик местных олигархов бессмысленно, мы это сейчас не изменим. Губернатору, скорее всего, не до этого, у него дебет с кредитом на десятки млн могут не сходится, а тут мы с клубом.
Если губернатор выслушает - я буду только рад, вот только кого он будет слушать??

А вот что касается жителей Самары, то судя по тому, что пока к теме проявило живой интерес всего 3 чел, сейчас эта тема пока мало кому интересна (правда и "водоплавающих" среди велосамарцев совсем немного). Посему вопрос такой: может кто знает самарские форумы, где эта тема вызовет более живой отклик?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей