Отчет о бревете 1200км

бреветы -- марафонские поездки по асфальту
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 2008-авг-09 14:02
Байк: Для шоссе
Реальное имя: Юрий Александрович
Стиль катания: Спокойно и долго
Способ связи: 89277789031
Откуда: Тольятти

Отчет о бревете 1200км

Сообщение Yurri » 2010-сен-01 22:42

Отчет о бревете 1200км прошедшем 26-29августа 2010г.
Первоначально маршрут планировался от Пензы до Мурома и обратно,
но в связи с пожарами маршрут изменили и он проходил по дорогам
Пензенской обл. и Мордовии

Для начала несколько слов об участниках супермарафона.

Евгений
Изображение
Лучшей фотографии у меня нет.
Участник нескольких соревнований и пензенских бреветов.
Он у местных больше известен своими постоянными сходами.

Роман
Изображение
Выполнил в этом сезоне норматив суперрондоннера,
Участник нескольких российских соревнований, в Тосно разделку
проехал финишировав во втором десятке(если не ошибаюсь).

Олег
Изображение
Проехал все пензенские бреветы.

Андрей
Изображение
Участник Лондонского супермарафона 1400км.

Владимир Васильевич
Изображение
Ветеран пензенской области по велоспорту. Участник многих
Супермарафонов по России и за рубежом. Из Тосно в этом году
привез приз за ТРЕТЬЕ место!

Александр
Изображение
Руководитель пензенских бреветчиков.
Провел небольшой инструктаж.

Фото перед стартом.
Изображение


Стартовали в 8-35 довольно бодро, по городу местами ехали за 40км.ч.
Я не очень уверенно лавировал между газелями перед светофорами
и фотограф
Изображение
подтягивал меня к основной группе.

Выехав из города, удержался в лидирующей группе.
Изображение

Олег по равнине тянул со скоростью за 35, в горки ехали несколько другим строем,
Роман с Олегом далеко впереди, я кое как добирал их по равнине.
Перед Никольском, на длинной горе я наелся. Дыхание перехватило и общее
состояние было ниже плинтуса! Но своим попутчикам я виду не подал, что сдыхаю.
Спрашиваю Олега: зачем так гоним? В ответ получил: если медленно? Щас добавим!
К Никольску приехали со средней 28.6, и это по горам. Для меня многовато!
Отдышался я на участке дороги с некачественным покрытием. Да, были и такие.
Окончательно восстановился после обеда после Кузнецка, где я съел и выпил
столько, сколько Олег и Роман вместе! Обедали неторопливо и видели как мимо
проехал Андрей. Его мы подхватили, когда он в лесочке перекусывал.
Погода начала портиться, проехав 230 км(Комаровка) на автобусной остановке
переждали ливневый заряд. Далее ехали под накрапывающий. Выехав из под
одной тучки, через десяток км попадали под другую. Мне не повезло, прокол.
Причину не обнаружил, заменил камеру и снова спускает. Только при свете
пары фонариков обнаружил виновника, кусочек тонкой проволоки.
Группа терпеливо меня ждала.
Когда дожди закончились, началась волна густых туманов, в 20-ти метрах
ничего не видно. Радовало то, что дорога свободная от машин!
Перед рассветом Андрей не удержался на асфальте, и возвращаясь с обочины
порвал покрышку, камеру тоже. Запасная камера оказалась некачественной и
спускала. Андрей остался их клеить. Попутчики из Пензы ему свои камеры
не предложили и мы уехали.
На зубах, проехав 470км, (со слов организаторов, это самое близкое место,
где имеются знакомые, обязавшиеся бесплатно помочь в организации КП)
около 9-ти утра мы приехали к ПЕРВОМУ СПАЛЬНОМУ КП. Деревенская школа.
Нас ждали. Накормили, напоили, в спортзале на матах расположились поспать.
Изображение
Через час приехал и Андрей. К этому моменту мы знали, что Евгений сошел в
Кузнецке, а Владимир Васильевич, поймав ЧЕТЫРЕ прокола так же подумывает о сходе.
В районе 13-15 на выезде из Колышлея(без Андрея) встретили Александра,
курсировавшему на машине между контрольными пунктами, который
обещал убедить Васильевича не сходить! Видимо нашел правильные слова и
Басалаев, отставая от нас на 4 часа продолжал ехать.
Сердобск, 500км, обед, Андрей снова с нами!
Погода радовала, дождей небыло! Была другая засада! Перед Нижним Ломовым
дорога уложена из плит и покрыта тонким слоем асфальта, который от времени
оголил промежутки между плитами и мы наверно 50км ехали со скоростью
10-15км.ч. КОШМАР! Вторая засада была в том, что обещаных12-ти тепла НЕБЫЛО!
В лучшем случае было ПЯТЬ! Одели на себя всё что было!!!
Около 6-ти утра, проехав примерно 280 км(точнее сказать не могу, т.к.
отключался велокомп), приехали ко ВТОРОМУ СПАЛЬНОМУ КП. Общий 750км.
Придорожная гостиница. Расплачивались только за еду. Поспали в двухместных
номерах три часа и в 11 уже снова крутили педали. Усталость давала о себе знать и…
командной работы небыло. Каждый ехал сам по себе, Олег далеко впереди, за ним
Андрей, мы с Романом с 500 метровым отставанием! Примерно за 20км до Торбеево,
это 845-й км, Андрей остановился менять батарейки в навигаторе. С ним
остановился и Роман. Я поехал вперед за Олегом. Увидел его только в магазине.
При докладе руководителю о прохождении КП узнал, что
Васильевич отметился раньше нас на 30 мин, пока мы спали, он ехал!!!
Олег остался ждать Романа, а я поехал догонять Басалаева. Получилось это очень
быстро, т.к. замерзнув в предыдущую ночь он покупал свитерок! Моя радость была
недолгой, опять прокол, кусочик троса! Снова погоня, догнал! Но нас догнал…ЛИВЕНЬ!
В Краснослободске, 905-й км обедая пережидали непогоду. Промокли насквозь,
не помогла болоневая(какое то хитрое слово) одежда. После этого времени МОБ
сделал пару звонков и сдох! В кафе оставили после себя, лужи воды. Мы уже
собрались выезжать, как приехал Олег и сказал, что Роман-сошел!
Его мы, конечно подождали, пока он покушает.
Проехав 10-15км, во время очередной смены я НАСТУПИЛ на камень, пробой.
Попутчики, даже не оглянулись! Хорошо, что Александр ВСЁ держал под контролем.
Постоянно звонил и рассказывал обстановку. Во время очередного разговора он сказал,
Что ТРЕТЬЕ СПАЛЬНОЕ КП будет перед Саранском, на ТЫСЯЧНОМ километре
дистанции. За 5км до этого КП я обогнал Олега и Владимира. В палаточном городке,
около 24-х ночи, мы покушали и не дождавшись чая упали в палатки спать! Сквозь сон
слышал, как Александр объяснял Андрею, как проехать.
Рано утром, около пяти, я покушал и поехал. Ни Олег, ни Васильевич так рано ехать
не хотели! Ну ладно, еду ОДИН.
За 70км до финиша ехавший навстречу Слава
Изображение
сказал, что Олег-сошел, Басалаев гонится
за мной, а Андрей едет не спеша, своим темпом.
С этого момента постоянно звонил Анатолий Николаевич, и понимая, что я плохо
контролирую себя подсказывал что попить-поесть! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
И вот Пенза, солнечная погода, памятник победы.
Финиш в 16-02!!! Поздравления Соловьева. В итоге, быстрее 80-ти часов!
Дождался финиша Владимира Васильевича, плюс два часа!
Он, как и я, сильно устал! Сказал даже, что Париж-Брест-Париж
гораздо легче проехал!

Расклад на 1200 был такой(предварительно)
1 день с 8-ми утра до 2-х ночи = 350-380км
2 день с 6-ти утра до 24-х ночи = 330-350км
3 день с 5-ти утра до 24-х ночи = 300-330км
4 день с 5-ти утра до 18-ти вечера остатки.

В действительности было так.
1 день с 8-35 утра до 9-ти утра следующего дня = 470км
2 день с 13-ти дня до 6-ти утра следующего дня = 280км
3 день с 11-ти дня до 24-х ночи = 250 км
4 день с 5-ти утра до 16-ти вечера = 200км.



Организаторам спасибо за СПАЛЬНЫЕ КП, попутчикам спасибо за компанию,
искренняя благодарность болельщикам за моральную поддержку.
ОГРОМНОЕ спасибо Сысоеву Эдуарду за подготовку велосипеда!

Из-за неисправного МОБильника вызвать себе эвакуатор от Самары, не мог.
Сначала хотел ехать в ТЛТ своим ходом, но меня в поезде, КАЧАЛО, поэтому
приехал на газели. Но это уже другая тема.

Фотографии ЗДЕСЬ.

Аватара пользователя
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 2009-авг-06 20:14
Байк: карбоний
Реальное имя: Денис
Стиль катания: прямо и по кочкам
Способ связи: 89608404394
Откуда: Тольятти

Re: Отчет о бревете 1200км

Сообщение Deniska » 2011-мар-22 17:14

великое событие. мои запоздалые поздравления.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей