Страница 1 из 2
О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-15 23:36
Sat
По просьбе Талликса ;)
Кто на какой резине ехал, сколько качал и какие выводы.
Я ехал на двух Швальбах Sammy Slick. Давление, ну фиг знает, сделал помягче на глаз. Ну 2-2.5 атм может. Продавливаются немного пальцами.
Резина мне очень нравится. Она конечно совсем не гоночная, но довольно легкая и с хорошим рисунком. Не пожалел, хотя будь марафон чуть техничнее, взял бы что-нибудь позлее или попонтовее. Также в выборе большую роль сыграла защита от проколов (привет Фьюрикам, моим и Артема, особый привет Аванти, ну и конечно Гранату, ггг).
Низкое давление вполне оправдалось. Трясло заметно меньше. Обычно я катался с дубовыми покрыхами, надеясь на подвес.
Re: О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-15 23:50
gor
резина RR, накачал дубово, нет ни защиты от прокола, ни быстроты на асфальте, одно хорошо держат в любом повороте и даже при перепрыгивании из колеи.
Re: О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-16 00:36
Валера
Я тоже был на двух Швальбах Sammy Slick. Давление, 2 атм. (заранне согнал до нижнего значения на покрышке)
Резина мне очень нравится.Уклоны на хорошо в колее держала. Пылит относительно не сильно.
по асфальту более менее, но с давлением в 2 атм. накат уменьшился. в целом доволен.
Re: О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-16 01:31
Darkmen
а я сэммики продал нафик, понравились на ней только боковые грунтозацепы, которые реально работают, но на нормальный полуслик они не тянут. имхо. вес средний, накат гамно. ехал марафон на более тяжелых стоковых от мериды миссион рэйс помоему, те же сэми слик)) следующий марафон на фуриках поеду или если ещё что-нить не выпустят.
Re: О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-16 06:55
talliks
Darkmen писал(а):а я сэммики продал нафик.... имхо. вес средний, накат гамно. ехал марафон на более тяжелых стоковых от мериды миссион рэйс помоему
Ты такой смешной))) Аналог: не поехал на Нубби Ник, а поехал на Кенде Невегал - протектор же почти одинаковый
О себе: перед Фьюриос Фред, 40 psi и молитвы на протяжении всего марафона
зад, Кенда Смалл блок 40 psi и отсутствие молитв

Фьюрики - резина хорошая, но на зад все-таки опасался ее ставить. Уж очень она не надежная. Катит хорошо, где надо цепляет боковым протектором. Было пару раз где вело переднее колесо, но думаю это не смертельно.
Кенда смалл блок - отличная покрышка в плане проколов (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
Накачал довольно много в колеса, чтобы исключить всякую возможность пробоя на камнях в ущерб снижению трясучки.
А вот то, что я ехал на чугунных колесах - это факт, пара где-то 2300 весит

и после падения, колесо заднее, и так с трудом крутящееся, стало крутиться еще еле-елее)
Re: О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-16 07:44
wandering spirit
Переднее Conti Race King, заднее фьюрик. Накачаны где-то ближе к 3. Камеры Конти не помню какие, легкие
Re: О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-16 08:07
троцкий
впереди рейсинг ральф, сзади мишлен XC Dry2. давление около 2,5 атм
мишлен отлично катит на асфальте, большой объем и чувствуется надёга. Хотя не лайт конечно)
Re: О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-16 08:35
dzemm
Kenda Small Block8 1,95 перед и зад. Давление 3.5 спереди, 3,8 сзади. Было одинаковое, но умудрился пробиться на камне по пути из гавриловой к старту, решил перестраховаться. Вообще удивляюсь как вы не пробиваетесь на камерках с давлением ниже 3-х.
Re: О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-16 09:35
maximus_063
dzemm писал(а):... пробиться на камне...
... Вообще удивляюсь как вы не пробиваетесь на камерках ...
камни объезжают?
ехал:
перед - максис ларсен мимо эксепшн(370гр) 26х1,9, камера конти суперсоник 95гр, давление 2,5атм
зад - швальба фуриус фред бескамерка, +100мл герметика, 26х2,0, давление чуть меньше 2,5атм, 2,4 вроде
ЗЫ. ехал бы на обоих бескамерных фурах, но один в течении лета протер из-за некоторых водятлов, а так ездил оч. аккуратно.
Re: О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-16 10:01
.XIII.
Блин, да как вы на таком давлении на камерах не пробиваетесь и не колетесь? Я пробил обе лайдовые конти набитые до 2,5 (мерил пальцемером), сначало заднее на спуске с ПП, потом переднее в овраге и потом заколол опять переднее когда домой ехал

Блин, может это все нечистая сила?
Re: О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-16 10:35
Danil
Ritchey Speedmax Beta Pro, накатистые батоны 2.2, 520 грамм, качал 3 атм, поменьше было бы помягче, но минимально рекомендованно 3.1. Комфортно на всех участках трассы марафона, сухой грунт держат хорошо. Вроде бывает что немного ползут на сильном боковом уклоне.
Re: О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-16 11:48
Ghostknight
Specialized Fast Trak SLK 1.9 и перед и зад. 2атм.
Re: О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-16 13:50
xrcat
Фьюрики, 2.5 атм. Водит, кидает, боковое держание ноль. Накат офигенный. Все камушки объезжал, а пробился в Ширяево, когда поехал помыцца ;)
.XIII. писал(а):Блин, да как вы на таком давлении на камерах не пробиваетесь и не колетесь?
Чистое везение ИМХО. Чтобы не пробиваться надо камни объезжать и жопу подымать.
Re: О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-16 14:08
wandering spirit
А не колоться - вопрос везения. На прикатке Гор поймал шип растения, причем на асфальте. Вот чего бойся.

Re: О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-16 14:53
Ghostknight
Не колоться - вопрос подготовленности технической... Бугаго.
Re: О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-16 14:58
Danil
Ghostknight писал(а):Не колоться - вопрос подготовленности технической... Бугаго.
А Фёдор в Дубках?
Re: О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-16 15:23
wandering spirit
Ghostknight писал(а):Не колоться - вопрос подготовленности технической... Бугаго.
Ну понятно, что на бескамерках он бы этот шип не заметил, наверное. -))
Re: О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-16 15:45
Ghostknight
Danil писал(а):Ghostknight писал(а):Не колоться - вопрос подготовленности технической... Бугаго.
А Фёдор в Дубках?
Колоться с резаццо не путаем.
Re: О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-16 15:56
maximus_063
Ghostknight писал(а):Колоться с резаццо не путаем.
чет нарики и суицидники собрались, колятся и режутся еще и способы обсуждают :))))
Re: О резине на марафоне: Что? Сколько? Зачем?
Добавлено: 2010-сен-16 19:35
Evg
Хатчинсон бульдоги. Злые, камерки. 1,8 перед и зад.