Страница 1 из 4

Новый сезон - старые проблемы.

Добавлено: 2006-янв-24 10:12
alex koff
Сижу вот я "тёплыми" зимними вечерами и ломаю голову над общим положением нового Кубка.

А чего собственно я один ломаю над этим голову, пришла ко мне тёмная мысль, пусть у всех голова ломается.

Собственно, чего я хочу от вас? От вас я хочу размышлений и мнений, по поводу:
1) каким должен быть кубок (уклон в сторону коммерческих гонок, со спонсорами и.т.д. или неформальная, соответственно более простая в организации гонка).
2) что нужно улучшить по сравненью с прошлым годом.
3) стоит ли выделять "элиту" и собственно кто есть эта "элита" (можно поимённо) ; ).
4) какие возрастные категории сделать? (меня тут интересует больше вопрос по ветеранам)
5) какой стартовый взнос вы считаете разумным?

Теперь хорошенько подумали и прошлись по пунктикам. Мне интересно знать ваше мнение.

Добавлено: 2006-янв-24 10:41
illarien
Вот пара моих мыслей:
1. Спонсоры по идее не должны вредить самой гонке. Поэтому, если они не будут требовать увешаться их рекламой, махать флагами и кричать их слоганы, то почему нет? Если они помогут организовать, выделят деньги на призы, то я за.
2. Сделать 6 этапов. Ну или не выводить марафон из кубка.
3. В 2005м году элиты как таковой я не наблюдал. Да и смысл выделения элиты в том, что бы больше народу оказалось первыми? А смысл? Что бы поддержать дух сомневающихся? Так они и так разбегутся. Итого - элиту выделять не стоит.
4. По возрастам: молодняк - 16-21, взрослые 21-33, ветераны 34-45, дедушки 45+.
5. До 100р. Если оптом - скидки:))

Добавлено: 2006-янв-24 11:26
Д.К.
1.я не против спонсоров.Имхо серьезней будут сами соревнования.
2.Нужно чтобы был этап в портпоселке.Обязательно!самая классная трасса.
3.Мне все равно.Хотя если бы была элита в том году, я бы выиграл первый этап в своей категории. :lol:
4.Не знаю, зачем нужны категории.Не так уж много народу ездят.если бы человек по 50 участвовало.Если категории, то я хочу тогда и абсолютного зачета тоже. 8)
5.аналогично - до 100 рублей.

Добавлено: 2006-янв-24 11:37
alex koff
Ответ Астахова Артёма:

1.) кубок должен быть со спонсорами - призы - штука прикольная ;) да и народу будет больше, а то 12-14 человек на этапе это мало.
2.) и 3.) выделить элиту. даже не выделить, а сделать что-то вроде 2-х, 3-х групп. Абсолютно понятно, что уровень у всех разный, а соревноваться хочется в своей песочнице. как определять - никто не знает, проблема серьёзная - не вопрос. надо думать.

Обязательно учитывать все места, а не только первые 10 ! Каждому интересно знать своё место, не важно, что он 49ое - но оно всё равно есть.

4.) вот здесь наверное против - толку то ? Есть старички которые всех порвут, есть наоборот малолетки лёгкие - которые тоже всех порвут, так что я бы наверное не выделял. Разве что - возраст до 18 что-ли... Чтобы не приставали...
5.) 100 - устроит. Думаю, позволит лучше разметку делать, привозить запасы воды и т.д. Так что - 100 имхо нормально.

Сделать отдельную кубковую страницу на велосамаре. ;)) с обязательным перечнем _всех_ учавствовавших...

Добавлено: 2006-янв-24 13:28
Race
1. Я за спонсоров, это действительно привлечет больше участников, возможно гонки будут гдето обозреваться в прессе, ну и призы, конечно не лишние.
2. Может быть доверить одному или группе человек заниматься именно проведением гонки, а то когда участники кубка Сами проводят отдельные этапы, имхо это неправильно.
3. :roll: НЕТ :shock:
4. незнаю, все таки большинство участников это молодняк, ветеранов на этапах 2005 ваще не было(на кроссовой были только вроде), и будут ли ветераны учавствовать то в кубке, кароче затрудняюсь ответить
5. 50-100

Re: Новый сезон - старые проблемы.

Добавлено: 2006-янв-24 13:57
Ostor
Наверное это с размахом, но прогресс в массовости бедет налицо. Вот мое предложение:
alex koff писал(а): 1) каким должен быть кубок (уклон в сторону коммерческих гонок, со спонсорами и.т.д. или неформальная, соответственно более простая в организации гонка).

Кубок наш будет неформальным до тех пор, пока шевство за его проведением не возмет на себя организация под именем "Городская..." или пока не будет постоянного конкретного спонсора, типа "Кубок Спорт-маспера". ЭТО - призы, организация, рекламная поддержка на всех этапах. Причем, "Кубок Велосамары" - вполне может существовать, как таковой междуусбчик, и как поддерка постоянной физ. и спортивной формы.
ПРЕДЛАГАЮ.
1. Начать рекламировать ЗА ДОЛГО, минимум за 2 недели до старта, все этапы. Это газеты, интернет, радио.... можно путем предоставления им информации и сприглашением их поснимать этапы. Это бесплатно (надеюсь).
2. Есть МНОГО телекомпаний в городе, есть молодежная программы на ТВ ВАЗА, ЛАДА ТВ, СКАТ и прочее. Они жадуют новости о спорте, тем более проходящие на территории самаской обл., в своих программах и новостях. У них есть e-mail почта (я забываю ее записывать, а телефоны забываю). Пример, программа СКОРОСТЬ на СКАТЕ (если не ошибаюсь) - новости о спорте Самарской обл.
ПЛЮСЫ будут как у них, так и у нас. У них: НОВОСТИ, Рейтинги, очень много смотрят эту программу молодеж, будет еще больше и чаще. ДЛЯ НАС: анонсы привлекут больше народа, потенциальные спонсоры будут готовы работать с нами и/или будут искать встречи с организаторами, чтобы предложить свое участие в этих мерроприятиях.
3. На все этапы нужны операторы с видеокамерами. БУДЕМ СНИМАТЬ ВИДЕО. Я могу заняться в сободное время монтажом. ( :roll: гы-гы). Будем делать видеоролики, выкладывать в инет, отдавать в программы на телеканалы, на МТV, на канал СПОРТ! О наших этапах узнают все! И такого нет ни у кого. Эту идею еще никто не использовал, я ни разу не видел телерепортажи о гонках МТВ в России, даже из др. стран не показывали. Хотя нет, один раз видел краткий анонс из Европы. С таким размахом как в Москве кроме объявлений на велосайтах, я не видел и не слышал информационную поддержку (хотя и не искал професионально, но как обыватель точно, могу сказать однозначно: НЕТ!). Люди, как правило о соревнованиях ни чего не знают, ни слуху, ни духу, как говориться. Правда до того момента, пока кто-то не прочитает эту заметку и быстрее нас не организует это все. Ведь у них могут быть больше производительности и мощностей (проф. видеокамеры, видеомонтажники).
4. Червертое предложение забыл, но пока и этого достаточна! Думаем дальше! Развивает первые три! Достаем, покупаем камеры, ищем операторов, привлекаем СМИ. Камер должно быть не менее 4 на трассе со штативом и 1, 2 бегают по трассе снимают все подряд. (Хотя может это и много, я же не режисер. Моя специальность другая. гы-гы-гы).
alex koff писал(а): 2) что нужно улучшить по сравненью с прошлым годом.

1. Как не говори, но организация плохая. Я согласен, что лучше гусь в руках, чем синица в небе( :D ). НО! Ни на одном этапе не было медицинской поддерки, а во что это может выльится - сами знаете во что. Надо думать: КАК, чтобы было. Не придумаем, значит ни как. :wink: Надеюсь, что это бесплатно (или не дорого).
2. Есть предложение по разметки. Некоторые повороты невозможно пометить лентой. А помечать их надо, особенно на спусках траеторию, не говоря о самих поворотах. Вот, что я предлагаю: делать ФЛАШКИ. Берется палочка, сойдет штампель (или как там его, рейка от окон) и прочее, на нее крепиться скотчем или степлером или клеем, заведомо напечатанные указатели из бумаги (любой, лучше красной). ОНИ БУДУТ МНОГОРАЗОВЫЕ.
3. В штабе должен быть комплект для оказания первой медицинской помощи (типа автомобильной аптечки). И, собственно, врач, доктор, студент медик, практолог, медбрат, паталогоанатор - любой их них. :D
4. подумаю позже....
alex koff писал(а): 3) стоит ли выделять "элиту" и собственно кто есть эта "элита" (можно поимённо) ; ).

Да! Одназначно. Причем, как я уже говорил. Первые десять по рейтингу прошлого года переходят в ЭЛИТУ. Плюс все спортсмены и все желающие, заявиться в эту категорию.
Разграничивать НУЖНО. Это стимул боротся между собой равным по физическим возможностям любителям. МЫ ВСЕ ЛЮБИТЕЛИ! С РАЗНЫМИ ФИЗ. ВОЗМОЖНОСТЯМИ!
Новички без опыта гонок никогда не будут в первой десятке, а так их это стимулировать будет. Если захотят более высоких полетов и ошущений - ВПЕРЕД! дорога в ЭЛИТУ открыта для всех.
Оно правило в течении сезона из любителей можно перейти в элиту, а обратно нет. Причем очки в категории любители при переходе сгорают.
alex koff писал(а): 4) какие возрастные категории сделать? (меня тут интересует больше вопрос по ветеранам)

Много категорий НЕ НАДО, потребуются доп. финансовые вливания, а с призами и со спонсорами это неудобно.
Предлагаю три (в КК): ЭЛИТА, ЛЮБИТЕЛИ, ЛЕДИ, ЮНОШИ (до 14)
Для других дисциплин свои:
alex koff писал(а): 5) какой стартовый взнос вы считаете разумным?

Все равно сколько. Для крупных соревнований своя ставка, для не крупных своя. Если будут спонсоры - то не более 100. Без стартового взноса гонки не будет, это понятно. Нужно окупать затраченные материалы, воду, призы, мед. помощь и прочее. Больше чревато отсутствием участников. Возможно и такое: В ЭЛИТЕ взнос - 100 р., для команд - 500 (!), Для ЛЮБИТЕРЕЙ и др. - 50. (Соответственно разный и призовой фонд)
-----
Будем дальше думать....

Добавлено: 2006-янв-24 14:47
desa
1) Спонсоры это хорошо, хуже от этого не будет.
2) Разметку можно лучше сделать, и мед пункт должен быть.
3) Разделение по группам нужно, особенно если будет спонсорская поддержка с призами.
4) Думаю что по возрасту не стоит делить.
5) 50-100р.

Добавлено: 2006-янв-24 17:39
Ghostknight
Ответ от Антона Шевелёва:
1. Спонсоры и реклама вопрос наиболее важный, так как с ним будет увязываться и всё остальное. Вообщем то выбор пути развития кубка на этом этапе довольно важен. Мне, например, всегда нравился неформальный хоррактер мероприятия, ИМХО народ соревнуется просто из любви к спорту и соревнованиям, при этом количество учасников возрастает. С приходом спонсоров эта атмосфера может если не потеряться, то несколько измениться, чего лично я бы не хотел. Тем немение без спонсорской поддержки потенциал развития кубка рано или поздно будет исчерпан, что тем более недопустимо. Итого людям "ответственным" за проведение кубка (кстати очень отрадно видеть, что в очередной раз наиболее важные решения принимаются коллективно) видимо необходимо искать некий баланс. Спонсоры должны выдвигать адекватные, а организаторы этапов долны придерживаться сложившихся традицый. Добавлю ещё, что КВС явление в некотором роде уникальное и над его развитием предлогаю думать как следует.

2. На форуме вроде всё уже написали. Вода, мед пункт, разметку получше и можно вело мастера...э.. только он и так есть, как правило среди участников. А вот забыл ещё...безопастность (трассы с движением машин, за исключением морафона, я бы упразднил).

3. Ну с элитой поимённо итак всё ясно :))) Лично я против элиты. Демократичность соревнований ИМХО пострадает, мне например приятно гоняться с лучшими и пытаться быть достойным соперником (чего пока не наблюдается :( ). А если сделать категории, то мне станет не так интересо, в элиту я например не попаду, а рвать "пионэров" мне не очень интересно.

4. По возрастным категориям определённого мнения нет, скорее согласен с Артёмом.

5. 100 - 150 р нормально, но тут каждый будет смотреть через призму своего кошелька. Можем потерять кого то из совсем молодых, но перспективных. На марафоне слышал разговор двух молодых парнишек, лет по 16 -17, они не зарегистрировались так как дорога туда и обратно сильно их напрягла по деньгам, а ехали они не плохо.

Собственно всё, спасибо, что спрсили!!!

Re: Новый сезон - старые проблемы.

Добавлено: 2006-янв-24 18:19
Cherry
Ostor писал(а): 3. В штабе должен быть комплект для оказания первой медицинской помощи (типа автомобильной аптечки). И, собственно, врач, доктор, студент медик, практолог, медбрат, паталогоанатор - любой их них. :D


Хмммм....... :wink: Проктология — область медицины, изучающая прямую кишку и задний проход, их строение и функционирование, их заболевания и патологические состояния.
Вот невольно вопрос возник "Кому во время гонки могут понадобиться услуги данного врача?!..." :shock: Отлетит седло, а подседельный штырь, простите, в п...у? Если проктолог опаздает и потеряешь много крови, то тогда на помощь придёт патологоанатом (изучит данные вскрытия умершего...). :P
Ostor писал(а): Камер должно быть не менее 4 на трассе со штативом и 1, 2 бегают по трассе снимают все подряд. (Хотя может это и много, я же не режисер. Моя специальность другая. гы-гы-гы).


Сказать честно, жалко бедненьких операторов бегающих с тяжеленной профессианалной камерой по, скажем так, жаре (если летом), кочкам и пригоркам в лесу.... :)

Добавлено: 2006-янв-24 19:37
Ostor
Ghostknight писал(а): Ответ от Антона Шевелёва:
3. ... А если сделать категории, то мне станет не так интересо, в элиту я например не попаду, а рвать "пионэров" мне не очень интересно.

Говорю же любой желающий может заявиться в категорию элиту, если ее туда не впсали изначально. ЛЮБОЙ! ХОТЬ ВСЕ! А в категории Любители будут сражаться друг с другом пионэры. Им это также интересно и важно, как тебе будет интересно сражаться с элитой.
Причем прочитайче мой пост. Стартовый взос также предлагаю разграничить. В элите, скажем 100-150, для команд 500-1500 за команду или каждого! (не знаю). А для категории ЛЮБИТЕЛИ (пионэры) - 50 р., а иногда можно и так, лишь бы участвовали. НО! призовой фонд и, собственно, призы тоже будут в этом случаи различны.
На марафоне 2004 я тоже не регистрировался из-за отсутсятвия денег. Поэтому и ехал так, без номера. А причина банальна, у меня было ВСЕГО! 50-60 р., чтобы: поесть после гонки, попить, если че доехать до города на автобусе (если бы сломался или еще хужее, но промолчу, то кто бы обо мне позаботился кроме как я сам?). После вулканизации колеса, когда я был готов регистрироваться. Приемная комиссия уехала от киоска, я не стал их искать, решив, что выбор между платить/неплатить сделан....
Вот так.

Re: Новый сезон - старые проблемы.

Добавлено: 2006-янв-24 20:30
Д.К.
Cherry писал(а): "Кому во время гонки могут понадобиться услуги данного врача?!..." :shock: Отлетит седло, а подседельный штырь, простите, в п...у? Если проктолог опаздает и потеряешь много крови, то тогда на помощь придёт патологоанатом (изучит данные вскрытия умершего...). :P

ой, какие вы ужасы рассказываете... :shock: :shock: :shock: фсе продаю байк... нафик такое счастье... :oops:
8)

Добавлено: 2006-янв-24 20:51
Ostor
трус

Добавлено: 2006-янв-24 20:52
Ostor
купи сноутборд, поездей без защиты. Купишь снова велосипед. гы-гшы-гы

Добавлено: 2006-янв-24 21:46
Д.К.
Ostor писал(а): трус

:?: я должен это понять как шутку, или я тоже должен неадекватно отреагировать :?:

Добавлено: 2006-янв-24 22:12
unhamed
А что плохого в разделении на категории?Элите - грамоты , призы .Любителям грамоты)).Ведь согласитесь греет душу грамота за 1ое (2е, 3е) место , пусть даже в категории "любители". Пустячок как говорится , а приятно.И Артём Астахов ааатличную идею кинул про таблицу КВС на сайте)).И еще о судьях.Может разграничить подготовку трассы и судейство?Например трассу первого этапа готовит Алекс ( все ему помогают ессно
:D ) а судит тот кто не катает ?А то нелепо получается: у Санька пропущен 1й этап , у Андрюхи 3й. А этож очки.

Добавлено: 2006-янв-24 22:15
Ostor
Д.К. писал(а): я должен это понять как шутку, или я тоже должен неадекватно отреагировать :?:

наверное как шутку, а ты как думаешь.... :wink:

Добавлено: 2006-янв-24 23:01
Д.К.
ок, понял как шутку.:)

Добавлено: 2006-янв-25 09:28
alex koff
Напишу я и о том, как я это всё вижу:

1)Мне бы тоже хотелось сохранить некий "неформальный" статус данного кубка, всеж мероприятия делаем для себя, а не ПиАра ради. Но без поддержки - тяжело. В первую очередь бьют по бюджету гонки 3 позиции: 1-лента для разметки. 2-медальки (или там призы). 3- стартовые номера.
Идеально было бы иметь "домашнего" спонсора, который не требовал бы от нас усердного махания флагами и надрывания задниц в попытках его ПРа, а всё потому что мы делаем данное мероприятия для себя.

2. Нужны интересные трассы, нужна лучше разметка, немножко более чёткая организация и понятные единые правила.
Врач.... ну хорошо бы конечно, но если нет знакомых, то это дорого.

3. Как я считаю Элиту или не выделять вообще, или отправлять туда: занимающихся в велошколах, имеющих лицензию ФВСР, имеющих спонсорскую поддержку - всё.

4. Вообще по категориям разумным я считаю такой подход: Элита (возможно), Леди (хм), Эксперты (любители от 16 до 34лет), Мастера (35+ лет).

5. Стартовый взнос считаю надо поднимать до 100р. (но поднимать оправдано, на своих этапах я всега готов рассказать куда ушла каждая копейка). А вот скажем для участников 16-18 можно сделать 30р.

З.Ы. ВОзможно будет введён в Кубке командный зачёт. Скажем команда - неограниченное количество человек, но зачёт по 3м лучшим. Так что сбивайтесь в "стаи" ; ).

Добавлено: 2006-янв-25 10:30
illarien
Намана. Принимается:)

Добавлено: 2006-янв-25 15:22
bor
1. Устроит любой «массовый» вариант. В перспективе – или спонсорство или проведение под эгидой какого-либо из спортивных магазинов, для чего направить в их адрес от лица "Велосамары" письма с коммерческим предложением.
2. Одно положение на весь кубок. Больше внимания безопасности: такого совпадения трассы гонок с пешеходной дорогой общего пользования, как на первом этапе, лучше избежать. Марафон оставить в зачете кубка – все равно в нем поедут все :) .
3. Против перехода первой десятки куда либо: в таком случае у последнего из высшей категории будет меньше очков, чем у первого в низшей и придется их менять местами через год.
4 и 5. Согласен с Коффом. Категория ветераны-мастера обязательна, так как между 16 и 60 годами все-таки есть разница, пусть и небольшая :D.
С уважением,