19 марта очередная "Игра" (пришлось перенести)
Добавлено: 2006-фев-16 17:54
Правила проведения игры
1.Игра подразумевает выполнение ряда фотозаданий и прохождении нескольких контрольных пунктов, которые составляют маршрут игрока. Старт и финиш происходят в разных точках, где располагается координатор, он же судья (или несколько таковых).
2.Задача игроков - за кратчайшее время выполнить все задания и пройдти все контрольные пункты, перемещаясь только на общественном транспорте. Под ОТ подразумеваются следующие виды:
автобус,
троллейбус,
трамвай,
метро,
электропоезда,
коммерческие автобусы
маршрутные такси
Все остальные способы передвижения, кроме пешего шага и перечисленного ОТ - не допускаются. В том числе запрещено использование следующих типов транспорта:
автомобили, включая такси,
мотоциклы, велосипеды, самокаты, роликовые коньки и другие неперечисленные способы передвижения.
3.Зона действия игры ограничена следующими пределами: с западной стороны левый берег реки волга, с южной стороны - правый берег реки Самара, с северной и восточной сторон – границами города Самара актуальными на 1981 год. Игроки в своих перемещениях не ограничены, то есть могут пересекать выходить из зоны действия, если посчитают это целесообразным. Время проведения игры - 1 день. Продолжительность игры - не более 8 часов с момента старта. Все финиширующие после этого времени считаются непришедшими на финиш (их результаты оцениваются но они не учувствуют в борьбе за место в зачёте).
4.Игра максимально демократична и открыта для всех желающих. Знание теории фотографии, умение обращения с техникой – это плюс, но не обязательное условие победы.
5.Состав участников. В «Игре» принимают участие команды, в составе от 2х до 4х человек. Каждая команда проходит обязательную регистрацию перед стартом.
6.Снаряжение обязательное: цифровой фотоаппарат (плёночные фотоаппараты не допускаются) один на команду. Снаряжение рекомендуемое: термос с чаем (один на человека), штатив (один на команду, но можно больше), вода техническая (мало ли куда лезть придётся), перчатки рабочие, фонарик электрический, клей ПВА (1 литр на команду)
Распорядок игры:
Игра будет проходить 19 марта 2006 года. Старт на пл. Славы, собираемся под стелой со стороны реки.
9.00 – 9.50 Сбор и регистрация команд на старте. Продолжительность - 50 минут.
9.50-10.00 Команды получают стартовые пакеты. В стартовых пакетах – ряд заданий, которые должны выполнить участники и некоторые пояснения к конкретной «Игре». Участники должны выполнить как можно больше заданий из пакета, за это они будут получать баллы (каждое задание оценивается по открытой системе судейства).
10.00 Cтарт. Объявляется сюрприз, который содержится в пакетах (это может быть что угодно). Объявляется место финиша.
10.00-18.00 Непосредственно «ИГРА»
18.00 Судьи собирают результаты. Продолжительность – около 1 часа.
19.00 Судьи объявляют о времени и месте объявления победителей, и проведении церемонии награждения.
Процесс прохождения «Игры»:
1. Добравшись на общественном транспорте или пешком до места выполнения задания, команда выполненяет задание и фиксирует использованный в поездке общественный транспорт (вид, номер подвижного состава, номер маршрута и гос. Номер ОТ). После выполнения ряда заданий участники отправляются на финиш. Максимальное зачётное время - 8 часов от старта.
2. Условиями для дисквалификации считаются:
неприход на финиш команды или одного из участников;
использование запрещённого вида транспорта;
приход на финиш спустя 8 часов после старта;
жульничание, если таковое отмечено или признано судьями.
3. Перед началом игры проводится объявление и разъяснение правил, а также дополнительных нюансов по данной конкретной игре.
4. Выигравшей считается команда, которая наберёт наибольшее количество баллов и не будет дисквалифицирована.
Разъяснения:
Стартовые пакеты содержат ряд заданий:
1. Задания по повтору снимка. Это уже готовые фотографии, распечатанные на бумаге плотностью 80 г/м2 на лазерном принтере с разрешением около 300dpi. Участникам необходимо будет либо используя подсказки (их 3 штуки), либо по фотографии установить место, где она сделана, прибыть на туда и сделать снимок. !!!ВНИМАНИЕ!!! Из-за различий между техникой у организаторов и участников необходимо принять во внимание тот факт, что композицию кадра надо выстраивать по центру (прошлый раз многие кадры – поползли). За неиспользованные подсказки будут начисляться бонусные баллы.
2. Задания по ситуации (будут помечены). Это готовые фотографии, отражающие ситуацию, подобную ситуацию надо смоделировать и отснять. Запрещено использовать в качестве моделей участников «Игры».
Место финиша будет объявлено на старте, на месте финиша будет находиться компьютер с приводом CD-R и кард ридером.
Вопросы сюда, или мне или куда найдёте :)
1.Игра подразумевает выполнение ряда фотозаданий и прохождении нескольких контрольных пунктов, которые составляют маршрут игрока. Старт и финиш происходят в разных точках, где располагается координатор, он же судья (или несколько таковых).
2.Задача игроков - за кратчайшее время выполнить все задания и пройдти все контрольные пункты, перемещаясь только на общественном транспорте. Под ОТ подразумеваются следующие виды:
автобус,
троллейбус,
трамвай,
метро,
электропоезда,
коммерческие автобусы
маршрутные такси
Все остальные способы передвижения, кроме пешего шага и перечисленного ОТ - не допускаются. В том числе запрещено использование следующих типов транспорта:
автомобили, включая такси,
мотоциклы, велосипеды, самокаты, роликовые коньки и другие неперечисленные способы передвижения.
3.Зона действия игры ограничена следующими пределами: с западной стороны левый берег реки волга, с южной стороны - правый берег реки Самара, с северной и восточной сторон – границами города Самара актуальными на 1981 год. Игроки в своих перемещениях не ограничены, то есть могут пересекать выходить из зоны действия, если посчитают это целесообразным. Время проведения игры - 1 день. Продолжительность игры - не более 8 часов с момента старта. Все финиширующие после этого времени считаются непришедшими на финиш (их результаты оцениваются но они не учувствуют в борьбе за место в зачёте).
4.Игра максимально демократична и открыта для всех желающих. Знание теории фотографии, умение обращения с техникой – это плюс, но не обязательное условие победы.
5.Состав участников. В «Игре» принимают участие команды, в составе от 2х до 4х человек. Каждая команда проходит обязательную регистрацию перед стартом.
6.Снаряжение обязательное: цифровой фотоаппарат (плёночные фотоаппараты не допускаются) один на команду. Снаряжение рекомендуемое: термос с чаем (один на человека), штатив (один на команду, но можно больше), вода техническая (мало ли куда лезть придётся), перчатки рабочие, фонарик электрический, клей ПВА (1 литр на команду)
Распорядок игры:
Игра будет проходить 19 марта 2006 года. Старт на пл. Славы, собираемся под стелой со стороны реки.
9.00 – 9.50 Сбор и регистрация команд на старте. Продолжительность - 50 минут.
9.50-10.00 Команды получают стартовые пакеты. В стартовых пакетах – ряд заданий, которые должны выполнить участники и некоторые пояснения к конкретной «Игре». Участники должны выполнить как можно больше заданий из пакета, за это они будут получать баллы (каждое задание оценивается по открытой системе судейства).
10.00 Cтарт. Объявляется сюрприз, который содержится в пакетах (это может быть что угодно). Объявляется место финиша.
10.00-18.00 Непосредственно «ИГРА»
18.00 Судьи собирают результаты. Продолжительность – около 1 часа.
19.00 Судьи объявляют о времени и месте объявления победителей, и проведении церемонии награждения.
Процесс прохождения «Игры»:
1. Добравшись на общественном транспорте или пешком до места выполнения задания, команда выполненяет задание и фиксирует использованный в поездке общественный транспорт (вид, номер подвижного состава, номер маршрута и гос. Номер ОТ). После выполнения ряда заданий участники отправляются на финиш. Максимальное зачётное время - 8 часов от старта.
2. Условиями для дисквалификации считаются:
неприход на финиш команды или одного из участников;
использование запрещённого вида транспорта;
приход на финиш спустя 8 часов после старта;
жульничание, если таковое отмечено или признано судьями.
3. Перед началом игры проводится объявление и разъяснение правил, а также дополнительных нюансов по данной конкретной игре.
4. Выигравшей считается команда, которая наберёт наибольшее количество баллов и не будет дисквалифицирована.
Разъяснения:
Стартовые пакеты содержат ряд заданий:
1. Задания по повтору снимка. Это уже готовые фотографии, распечатанные на бумаге плотностью 80 г/м2 на лазерном принтере с разрешением около 300dpi. Участникам необходимо будет либо используя подсказки (их 3 штуки), либо по фотографии установить место, где она сделана, прибыть на туда и сделать снимок. !!!ВНИМАНИЕ!!! Из-за различий между техникой у организаторов и участников необходимо принять во внимание тот факт, что композицию кадра надо выстраивать по центру (прошлый раз многие кадры – поползли). За неиспользованные подсказки будут начисляться бонусные баллы.
2. Задания по ситуации (будут помечены). Это готовые фотографии, отражающие ситуацию, подобную ситуацию надо смоделировать и отснять. Запрещено использовать в качестве моделей участников «Игры».
Место финиша будет объявлено на старте, на месте финиша будет находиться компьютер с приводом CD-R и кард ридером.
Вопросы сюда, или мне или куда найдёте :)