Страница 1 из 3

И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 15:00
maxnatiy
Может пора уже начинать устраивать акции протеста?

Я не призываю кого-то бить, что-то сжигать и т.п. - в конце концов мы ж не коррупцию в милиции просим ограничить. Разрешить ездить на метро с байком - властям ничего не стоит.

Может надо устроить мини флешмоб или что-то типа того? Вопрос только в каком формате (мини-митинг, флешмоб, мирная демонстрация...), есть ли желающие быть услышанными и кому это важно...

Re: И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 16:50
Воткин
Вопрос: зачем, когда можно ездить крутя педали?

Re: И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 17:40
totti
Воткин писал(а):Вопрос: зачем, когда можно ездить крутя педали?
написано же у парня в профиле "алкобайкинг" :)))

Re: И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 18:56
LehaAres
Воткин писал(а):Вопрос: зачем, когда можно ездить крутя педали?
Обсуждали уже сотни раз: когда велосипед сломан, когда сам побился при аварии и не в состоянии сидеть в седле, когда устал, когда ехать к черту на рога, когда погода испортилась, когда вдруг торопишься, когда стоит задача просто транспортировать велосипед как груз, и ещё десяток различных "когда". Но вот вероятно какие-то причины запрета тоже существуют. Я не был в метро уже кучу лет, но возможно пассажиры не в восторге ехать по соседству с велосипедом в виде кома грязи. А если велосипедов сразу два? Десять? С прицепом? Там же нет грузового вагона, а в обычных и приткнуться толком негде - везде лавки и двери, ни одного глухого угла нет.

Re: И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 18:59
maxnatiy
ну вообще-то обсуждалась тема - и многим надо. Девушки, которым крутить педали иногда тяжело - по тому, что они сели на вел вчера, даунхильщикам, кросс кантрийные велы тоже не пускают...

Дополнение:
2LehaAres - метро забито в часы пик, рабочих дней. Велосипедисты же ездят, в основном, в СОВСЕМ другое время.

Re: И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 19:01
LehaAres
maxnatiy писал(а):2LehaAres - метро забито в часы пик, рабочих дней. Велосипедисты же ездят, в основном, в СОВСЕМ другое время.
Предлагаешь оставить запрет появляться в метро с велом в часы пик, а в остальное - можно? И вообще, я езжу в универ и из него, и надеюсь на работу ездить тоже на велосипеде, соответственно попадать буду как раз в пик. И как тогда? Пешком волочить сломанную кучу металлолома?

Re: И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 19:03
maxnatiy
2LehaAres - лично мне кажется этот запрет вообще бессмысленным. Ну в крайнем случае - запрет в часы пик можно оставить. Обсуждаемо.

Re: И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 19:05
А.Львов
LehaAres писал(а): И как тогда? Пешком волочить сломанную кучу металлолома?
Есть масса вариантов как избавится от нее, сжечь например)

Re: И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 19:18
JackOfShadows
Начните с письма в министерство транспорта с просьбой дать разъяснения. В прокуратуру с просьбой проверить законность. В конце не забудьте написать "ответ прошу дать в установленные законом сроки". Результаты запостите сюда.

Перед этим определитесь, как гарантировать, что ни одного пенсионера никто не заденет пыльным колесом/острой педалью/рогом. И что никто никогда не будет кататься по платформе.

А на ваши флешмобы и демонстрации власти мягко говоря плевать хотели. В лучшем случае помашут вам из окна.

Re: И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 19:32
Ecos
Весной сего года купил вел на Ленина, так как был одет в цивильное и на улице было грязно, то решил поехать на метро. Увидев меня бдительные сотрудницы начали громко советовать милиционеру не пускать меня, на вопрос как же быть, было предложено снять переднее колесо, и пройти. Вот так...

Re: И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 19:44
LehaAres
JackOfShadows писал(а):Перед этим определитесь, как гарантировать, что ни одного пенсионера никто не заденет пыльным колесом/острой педалью/рогом.
И как это гарантируется в случае трамвае-троллейбусо-автобуса?
И что никто никогда не будет кататься по платформе.
Там разве нет ментов, могущих выставить за шкирку на улицу со штрафом?

Re: И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 19:51
cjlaBor
у нас на "колясочников" власти "клали",а это как минимум четверть населения,а вы хотите чтобы велосипеды в трамваях возили :)

Re: И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 19:54
JackOfShadows
LehaAres писал(а):
JackOfShadows писал(а):Перед этим определитесь, как гарантировать, что ни одного пенсионера никто не заденет пыльным колесом/острой педалью/рогом.
И как это гарантируется в случае трамвае-троллейбусо-автобуса?
Не знаю. Но судя по последней книге Дивова, в метро к жалобам относятся крайне серьёзно.

А по трамваю-троллейбусу-автобусу:

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ (КРОМЕ ТАКСИ)

4. Пассажир имеет право:
в) провозить за плату, согласно тарифа, багаж размером не более 100х50х30 см;

Мерида 18" - длина 168, высота 105, ширина руля 61.
LehaAres писал(а):
И что никто никогда не будет кататься по платформе.
Там разве нет ментов, могущих выставить за шкирку на улицу со штрафом?
Вряд ли менты горят желанием следить и бегать. И нести за них ответственность.

Ещё там есть ещё контактный рельс под напряжением 825 вольт. И край платформы, откуда достаточно проблематично доставать сброшенных людей - отключение напряжения, остановка составов в тоннелях и т.д.

Всё это теоретизирование. Если Вам действительно интересно - пишите в минтранс и узнавайте из первых рук.

Re: И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 20:10
LehaAres
JackOfShadows писал(а):Если Вам действительно интересно - пишите в минтранс и узнавайте из первых рук.
Да что там узнавать, всё и так ясно:
29.06.98 Комитетом по транспорту Администрации Санкт-Петербурга дорожные велосипеды как транспортное средство не могут быть допущены к перевозке, поскольку представляют собой угрозу безопасности пассажиров при передвижении по эскалатору, могут причинить вред их имуществу и устройствам метрополитена.
Очевидно, это верно и для остальных метрополитенов. Эскалатор, тесно, грязно, много народу = с неупакованным велом делать там нечего.
Вряд ли менты горят желанием следить и бегать.
Вот честно скажу, фиолетово мне чем они там горят, и чем не горят. Нечего было тогда на работу устраиваться, если работать неохота. А то может они и преступления раскрывать не горят желанием? Хотя очевидно так и есть.
Ещё там есть ещё контактный рельс под напряжением 825 вольт
Ой, да ладно. Ну получат пара дураков премию Дарвина, кто от этого проиграет? Дураки всегда найдут, где убиться и без метро. И можно подумать, люди без велосипедов никогда не падают на рельсы, а ведь это так просто: создать выдвигающуюся решетку или хоть поручень на время отсутствия поезда.

Re: И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 22:17
Маркикокик
Воткин писал(а):Вопрос: зачем, когда можно ездить крутя педали?
За тем, чтобы в феврале купить велосипед в К4 Спорт и привезти его на Безымянку.
LehaAres писал(а):Но вот вероятно какие-то причины запрета тоже существуют. Я не был в метро уже кучу лет, но возможно пассажиры не в восторге ехать по соседству с велосипедом в виде кома грязи.
(...)
Там же нет грузового вагона, а в обычных и приткнуться толком негде - везде лавки и двери, ни одного глухого угла нет.
1. Вероятно, когда-то какой-то обалдуй вздумал прокатиться по станции и, не дай Бог, еще и грохнулся под поезд. Бред, конечно, но слова типа "не пейте" на щампунях возникают именно после подобных дел.
2. В хвостовых можно стоять возле кабины.
3. На велосипеды в виде кома грязи ввести запрет.
LehaAres писал(а):Там разве нет ментов, могущих выставить за шкирку на улицу со штрафом?
Нет ментов, которые будут за вами бегать по платформе и смогут предотвратить вашу покатушку под колеса подходящему поезду, ежели вы после спокойного стояния резко сядете и поедете. А вот менты, которые потом этих ментов посадят за неспасенную душу, вполне есть.
Правила эти (почитайте тот же Самаратранс, а именно форум) формально не действуют :) Висят для картинки. Потом, где-то я видел конкретное упоминание о велосипеде, но явно не в этих правилах.
ведь это так просто: создать выдвигающуюся решетку или хоть поручень на время отсутствия поезда.
Вы профинансируете/разработаете/установите? Денег, если не знаете, у муниципальных транспортных предприятий нет не то что лишних, но и на насущные проблемы. Живут дотациями.

Re: И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 22:23
knee
Ecos писал(а):было предложено снять переднее колесо, и пройти. Вот так...
Всё верно.
Так и можно проходить. (ёшкин кот, по крайней мере проверено, на личном, так сказать, опыте).
Желающие митинговать - да пожалуйста, гундосьте дальше.

Re: И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 22:36
JackOfShadows
Маркикокик писал(а):
Правила эти (почитайте тот же Самаратранс, а именно форум) формально не действуют :) Висят для картинки.
Я лично видел, как кондуктор замеряла рулеткой сумку у какой-то тётки. Боюсь, упоминание о форуме самаратранса на неё бы не подействовало.
Маркикокик писал(а):Потом, где-то я видел конкретное упоминание о велосипеде, но явно не в этих правилах.
Где?


А вообще, давайте дружно призовём Антона Буслова - пусть нам с указкой объяснит.

Re: И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 22:43
LehaAres
Маркикокик писал(а):Вы профинансируете/разработаете/установите? Денег, если не знаете, у муниципальных транспортных предприятий нет не то что лишних, но и на насущные проблемы. Живут дотациями.
Не собираюсь я считать их деньги. Бабло на строительство станций находят? Находят. Прикрутить туда поручень - это капля в море бюджета, заложенного на строительство станции. А отмазки эти вечные типа "денег нет" слышны всегда и везде, и как-то не впечатляют уже.

Re: И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 22:45
JackOfShadows
Лёха, в скольких странах строители метро нашли денег на "каплю в море" АКА поручни? Возможно, есть некоторые причины, не позволяющие так делать? Если чуть приподняться над логикой мужиков в пивной и "Ельцин страну развалил"?


- Это замечательно, клянусь богом. "Всех, кто скажет, что другая..." А что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить...

Re: И снова по поводу проездов в метро.

Добавлено: 2011-апр-29 23:07
Антон Буслов
Это ограничение связано именно с габаритами велосипеда. В частности в наиболее прогрессивном метро нашей страны - Нске записано:

"2.13.5.Велосипеды (за исключением не превышающих размеров, указанных в подпункте 2.11.), мопеды, мотовелосипеды, транспортные средства."
"2.11.Пассажиры имеют право провозить на платной основе багаж, длина которого в пределах от 151 см до 220 см, или сумма измерений которого по длине, ширине и высоте от 121 см до 200 см. Каждое место багажа подлежит оплате. Количество мест багажа не должно быть более двух на одного пассажира."

С другой стороны, понятно, что у нас не большие потоки. В Москве перевозка велосипеда тоже запрещена, но возят, сняв колесо, и превратив его из велосипеда в набор предметов... скажем так.

Что до действия правил, то формально не действуют они на НОТе. В метрополитене они свои, и они утверждены корректно и не отменялись.

В СНГшных метрополитенах велосипеды под запретом, то есть прецедента нет. Если хотим что-то менять, то давайте иностранные правила - буду их показывать В.Е.Титову. Но если потом найдется хотя бы один идиот, который не удержит велик на эскалаторе, или идиот который будет ездить на нем по платформе и заедет на пути, то убьют сперва меня, а потом, вполне возможно, и Титова.