Положения об игре «Fever Point» 29 мая 2011г
(Велоориентирование)
Fever Point предполагает командное передвижение по лесу на велосипедах в светлое время суток, с целью нахождения наибольшего числа контрольных пунктов (далее КП). На КП нанесены порядковый номер КП и буквенно-цифровые коды, участники должны переписать в карточку команды необходимый код. Каждая команда прорисовывает свой маршрут следования на своих картах самостоятельно, используя судейские карты представленные на старте.
1. Участники
1.1. В игре предусмотрено участие в нескольких категорий:
- командный зачет: взрослая категория, участвуют команды из двух человек;
- личный зачет: взрослая категория, участники выезжают на дистанцию по одному человеку;
- младшая команда: детская категория, участвуют команды мама или папа + ребенок;
1.2. Стартовые взносы отсутствуют.
1.3. Описание категорий:
1.3.1. Категории индивидуальный зачет:
- взрослые (от 18 лет) - стандартная дистанция.
1.3.2. Категории командный зачет:
- взрослые (от 18 лет) - стандартная дистанция;
- дети (от 16 до 18) - стандартная дистанция, участие в команде с человеком старше 18 лет;
- дети (от 12 до 15) - стандартная дистанция, участие в команде с родителем;
- дети (от 7 до 11) - средняя детская дистанция, участие в команде с родителем;
- дети (от 3 до 6) - маленькая детская дистанция, участие в команде с родителем.
1.3.3. Участники от 16 до 18 лет для допуска к старту должны иметь расписку от родителей*.
1.4. Организаторы игры оставляют за собой право отказать любому лицу в участии без объяснения причин.
1.5. Участники игры обязуются выполнять Правила игры, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть дисквалифицирована.
1.6. Организаторы НЕ несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц во время проведения игры (п.8).
* - Расписка пишется в свободной форме, в расписке должна быть информация об одном из родителей участника (ФИО, г.р. контактный телефон), информация о том, что родитель ознакомлен с правилами игры и полностью их понимает, а также одобряет участие своего ребёнка в данном мероприятии.
2. Заявки
2.1. Прием предварительных заявок регистрации участников осуществляется с 23 мая по 27 мая 2010 г. включительно.
2.2. Предварительная заявка подается через электронную почту feverpoint[собака]land[точка]ru, либо на форуме сайта клуба «Велосамара» (
http://www.velosamara.ru/forum) в ветке про «Fever Point 29 мая на Чайке».
2.3. Заявка может быть подана непосредственно на старте перед началом игры (п.8.4).
3. Перемещение на дистанции
3.1. Участники игры перемещаются по территории проведения игры на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим на данной территории (см. п. 4.5). Особых условий для участников игры не создается.
3.2. Участники перемещаются только на велосипедах с использованием только мускульной силы.
3.3. Участникам разрешено пользоваться любыми картами (схемами, атласами и т.д.), а также любыми навигационными приборами (GPS, ГЛОНАС и т.п.).
4. Прохождение маршрута
4.1. Маршрут прохождения дистанции формирует сами участники.
4.2. По достижению КП команда переписывает буквенно-цифровой код, который по цвету соответствует цветовой индикации участника(ов), в карточку участника(ов).
4.3. Порядок прохождения КП участники определяют самостоятельно.
4.4. КП устанавливаются в разнообразных местах.
4.5. Все КП расположены в лесном массиве не далее 8км от точки старта.
4.6. Обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Разделение команды с целью параллельного взятия КП не допускается. На любом КП возможен судейский контроль состава команды.
4.7. При сходе команды с трассы участники обязаны незамедлительно уведомить об этом организаторов во избежание организации поисково-спасательных работ.
4.8. Употребление спиртных и алкогольсодержащих напитков во время проведения игры строго запрещёно. Нарушение данного пункта ведёт к дисквалификации всей команды без возврата стартовых взносов.
5. Необходимое снаряжение
5.1. Велосипед с исправными передним и задним тормозами.
5.2. Компас.
5.3. Часы.
5.4. Пишущее средство (рекомендуется карандаш).
5.5. Средство для обеспечения экстренной связи с судейской бригадой в случае необходимости (мобильный телефон с заряженным элементом питания и необходимым количеством денег на лицевом счете).
5.6. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.
6. Рекомендуемое оборудование
6.1. Шлем.
6.2. Медицинская аптечка.
6.3. Насос, велоаптечку/запасную камеру, набор шестигранников.
7. Документы и атрибутика
7.1. На старте каждая команда(участник) получает один комплект стартовых документов. Ответственность за получение возлагается на команду.
• Номера участников игры – 2шт(1шт), для каждого члена команды по одному номеру;
• Карточка команды с цветовой индикацией – 1шт;
• Карта лесного массива с отмеченными КП.
7.2. После финиша команда должна сдать все стартовые документы судейской бригаде.
8. Старт и финиш
8.1. Начало стартов 29 мая 2010 г. (воскресенье) в 10 ч. 00 мин.
8.2. Регистрация и старт участников будет проходить в районе парковки у поворота на лыжную базу «Чайка» с «закрытого» шоссе (п. Управленческий).
8.3. Финиш участников на месте старта.
8.4. Время нахождения команды на дистанции не более 4 часов.
8.5. Старт команд(участников) последовательный, с интервалом 5 мин.
8.6. Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется быть на месте старта минимум 40 минут до времени старта, в противном случае своевременный старт не гарантируется.
8.7. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию вне основного старта, при этом время прохождения трассы считается от формального времени старта.
8.8. Финиш команды засчитывается по прибытии последнего участника.
8.9. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.
9. Подсчет результатов
9.1. За каждое КП начисляется некоторое количество баллов.
9.2. Все КП имеют базовый эквивалент [5 баллов].
9.3. За труднодоступные КП будут начисляться дополнительные (бонусные) баллы.
9.4. Основным критерием при подсчете результатов является количество набранных баллов.
9.5. При равном количестве баллов лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.
9.6. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды, на команду может быть наложен временной штраф.
9.7. За прибытие команды на финиш после истечения 4-х часов с момента её старта начисляется штраф: 1 мин/3 балла.
10. Награждение
10.1. В категории "командный зачет" награждается команда, занявшая первое место.
10.2. В категории "личный зачет" награждается участник, занявший первое место.
10.3. В категории "младшая команда" награждаются команды, занявший первое, второе и третье места.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ. ИГРА ПРОЙДЁТ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ.