Продано!
Добавлено: 2011-июн-12 18:44
Продам эту лайтовую и прочную раму для дерта\стрита.
Покупал ее года три назад для сборки нового байка.
На нее устанавливались втулки, рулевая и каретка для 30ти минутной обкатки. Потом все было разобрано и убрано в шкаф, так как не хватало запчастей для окончательной сборки.
В итоге все это дело забилось и рама пролежала в шкафу все это время.
Рама в идеальном состоянии. ( имеются легкие потертости )
Материал: хроммолибденовая сталь
Петух: отсутствует (только для синглспида)
Каретка: европейский стандарт (MTB)
Размер втулки: 135х10 мм
Диаметр колёс: только 24"
Дропауты: горизонтальные
Цвет: White/Oxblood
Вес: 2.58 кг
для связи ВК http://vkontakte.ru/id9039346
Посмотреть можно по адресу 40 лет победы 90 ... 14ый квартал ...
Доп.Инфа.
[spoiler]DMR Rhythm
Крепкий парень от отцов дерт-джампинга
Британская компания DMR стала одним из первых производителей, реализовавших давнишнюю мечту райдеров о специализированном байке для прыжков. Результатом этой реализации стал универсальный Trailstar. Чуть позже появился Rhythm - 24-дюймовый дертовый велосипед, ставший очень популярным. В 2005 году Rhythm был переработан и стал еще немного лучше, чем прежде. Впервые мы прокатились на новом DMR месяц назад, однако только сейчас у нас появилась возможность проверить его в деле по полной программе. И вот что нам показалось…
Шасси
Как и все остальные рамы DMR этого года, новый Rhythm сделан из заслуживающих доверия хромомолибденовых труб (сплав марки 4130), прошедших термообработку и подвергнутых баттингу. Нижняя труба имеет стандартное для BMX усиление в месте соединения с рулевой трубой, что также добавляет раме прочности и жесткости. В остальном рама также немного изменилась – нижняя труба стала больше в диаметре для большей прочности, а кареточный узел отныне совместим с обычными «горными» каретками, что позволяет не только сэкономить пару граммов, но и многократно расширяет список совместимых шатунов.
Задние перья стали массивнее и немного укоротились. Как результат – больше жесткости и более чувствительная управляемость. Верхние перья плавно перетекают в горизонтальные дропауты, делая раму прекрасным выбором для использования одной передачи и задней оси на гайках.
Подседельная труба наклонена на 70 градусов, что прекрасно сочетается с углом наклона рулевой колонки в 72 градуса. Новый DMR имеет ярко выраженный характер; его предназначение - это быстрая, агрессивная езда.
Езда
Езда на новом Rhythm – это чистое дертовое удовольствия без примеси чего-то другого. Байк ощущается единым целым, и нет ничего, что хотелось бы в нем изменить. Поклонники «дисков», пожалуй, захотят проапгрейдить задний тормоз до дискового, а некоторые безальтернативные хардкорщики наверняка снимут передний тормоз. Все остальное в модификациях не нуждается.
На дертах Rhythm чувствует себя как дома. Жесткая рама, 24-дюймовые колеса и тщательно подобранные прочные компоненты делают байк монолитным и неубиваемым. Просто крутаните пару раз педали, и по ритм-секции вы пролетите как во сне. Никаких замечаний!
Большой угол наклона рулевой обеспечивает велосипеду чуткую управляемость без лишних движений, а верхняя труба длиной в 556 мм обеспечивает достаточно места для любых поворотов руля. В то же время такая длина главной трубы все же достаточно умеренна и не превращает байк в неповоротливую баржу.
ПРЫЖКИ 10/10
СТРИТ 8/10
ДЕРТ 9/10
4X 8/10
НАВЕСКА 10/10
ЦЕНА/КАЧЕСТВО 9/10
ВЕРДИКТ: 9 из 10
Данный материал опубликован в Mountain Bike #1 (апрель '05)[/spoiler]
Фотки моей рамы и комплектух + фотки чужих байков на такой же раме по ссылке на яндекс.народ ...
http://fotki.yandex.ru/users/alfikalf/album/181129/
Покупал ее года три назад для сборки нового байка.
На нее устанавливались втулки, рулевая и каретка для 30ти минутной обкатки. Потом все было разобрано и убрано в шкаф, так как не хватало запчастей для окончательной сборки.
В итоге все это дело забилось и рама пролежала в шкафу все это время.
Рама в идеальном состоянии. ( имеются легкие потертости )
Материал: хроммолибденовая сталь
Петух: отсутствует (только для синглспида)
Каретка: европейский стандарт (MTB)
Размер втулки: 135х10 мм
Диаметр колёс: только 24"
Дропауты: горизонтальные
Цвет: White/Oxblood
Вес: 2.58 кг
для связи ВК http://vkontakte.ru/id9039346
Посмотреть можно по адресу 40 лет победы 90 ... 14ый квартал ...
Доп.Инфа.
[spoiler]DMR Rhythm
Крепкий парень от отцов дерт-джампинга
Британская компания DMR стала одним из первых производителей, реализовавших давнишнюю мечту райдеров о специализированном байке для прыжков. Результатом этой реализации стал универсальный Trailstar. Чуть позже появился Rhythm - 24-дюймовый дертовый велосипед, ставший очень популярным. В 2005 году Rhythm был переработан и стал еще немного лучше, чем прежде. Впервые мы прокатились на новом DMR месяц назад, однако только сейчас у нас появилась возможность проверить его в деле по полной программе. И вот что нам показалось…
Шасси
Как и все остальные рамы DMR этого года, новый Rhythm сделан из заслуживающих доверия хромомолибденовых труб (сплав марки 4130), прошедших термообработку и подвергнутых баттингу. Нижняя труба имеет стандартное для BMX усиление в месте соединения с рулевой трубой, что также добавляет раме прочности и жесткости. В остальном рама также немного изменилась – нижняя труба стала больше в диаметре для большей прочности, а кареточный узел отныне совместим с обычными «горными» каретками, что позволяет не только сэкономить пару граммов, но и многократно расширяет список совместимых шатунов.
Задние перья стали массивнее и немного укоротились. Как результат – больше жесткости и более чувствительная управляемость. Верхние перья плавно перетекают в горизонтальные дропауты, делая раму прекрасным выбором для использования одной передачи и задней оси на гайках.
Подседельная труба наклонена на 70 градусов, что прекрасно сочетается с углом наклона рулевой колонки в 72 градуса. Новый DMR имеет ярко выраженный характер; его предназначение - это быстрая, агрессивная езда.
Езда
Езда на новом Rhythm – это чистое дертовое удовольствия без примеси чего-то другого. Байк ощущается единым целым, и нет ничего, что хотелось бы в нем изменить. Поклонники «дисков», пожалуй, захотят проапгрейдить задний тормоз до дискового, а некоторые безальтернативные хардкорщики наверняка снимут передний тормоз. Все остальное в модификациях не нуждается.
На дертах Rhythm чувствует себя как дома. Жесткая рама, 24-дюймовые колеса и тщательно подобранные прочные компоненты делают байк монолитным и неубиваемым. Просто крутаните пару раз педали, и по ритм-секции вы пролетите как во сне. Никаких замечаний!
Большой угол наклона рулевой обеспечивает велосипеду чуткую управляемость без лишних движений, а верхняя труба длиной в 556 мм обеспечивает достаточно места для любых поворотов руля. В то же время такая длина главной трубы все же достаточно умеренна и не превращает байк в неповоротливую баржу.
ПРЫЖКИ 10/10
СТРИТ 8/10
ДЕРТ 9/10
4X 8/10
НАВЕСКА 10/10
ЦЕНА/КАЧЕСТВО 9/10
ВЕРДИКТ: 9 из 10
Данный материал опубликован в Mountain Bike #1 (апрель '05)[/spoiler]
Фотки моей рамы и комплектух + фотки чужих байков на такой же раме по ссылке на яндекс.народ ...
http://fotki.yandex.ru/users/alfikalf/album/181129/