Страница 1 из 1

Выделение площадок для провоза велосипедов в наземном общ. т

Добавлено: 2011-июн-27 13:51
alexeykorovin
В рамках развития велоинфраструктуры Самары предлагаю просить у администрации разрешить провозить велосипеды в общ. транспорте.

Предлагаю и прошу в этой теме писать предложения - в каких видах общественного транспорта и в каком месте транспортного средства конкретно выделять места, где стоять велосипедистам в случае отсутсвия площадок.

Также нужен модератор темы который будет компоновать все предложения в один файл - желающий помочь в этом отпишитесь в ответе на тему.

Предложения нужно сформировать до 1 июля.

Помимо этого напишите пожалуйста, нужно ли Вам вообще такое разрешение, повысит ли оно удобство передвижения или нет.

Re: Выделение площадок для провоза велосипедов в наземном об

Добавлено: 2011-июн-27 15:46
desa
в автобусах на маршрутах №1 и №50, особенно удобно будет для не опытных велосипедистов, чтоб по возвращению из покатушек со стороны царевщины не подниматься в долгие тягуны после глинки и после управленческого

Re: Выделение площадок для провоза велосипедов в наземном об

Добавлено: 2011-июн-27 15:57
Sat
А в чем проблема-то?
Я пару раз ездил в автобусе и троллейбусе с велом. В метро ездил. Колеса снимал. Единственно, народу было мало. Потому что когда народу много, то велу в транспорте не место.
Даже в газельке из Тольятти ездил, но с чехлом.
Платил как за багаж.

Re: Выделение площадок для провоза велосипедов в наземном об

Добавлено: 2011-июн-27 16:12
alexeykorovin
ну, официально это не разрешено. или разрешено только со снятым колесом, что далеко не всех велосипедистов устраивает.
а в автобусах где предлагаете выделить место? в самом конце или в середине автобуса?

Re: Выделение площадок для провоза велосипедов в наземном об

Добавлено: 2011-июн-27 23:07
Sulfur
alexeykorovin писал(а): Предлагаю и прошу в этой теме писать предложения - в каких видах общественного транспорта и в каком месте транспортного средства конкретно выделять места, где стоять велосипедистам в случае отсутствия площадок.
В случае отсутствия площадок вообще негде стоять будет. Это например автобусы Скания (34-й маршрут и другие). Там проход очень узкий и есть автобусы с креслами напротив дверей, там и без велика не развернёшься.
В каких видах - ну чтоб в больших автобусах можно было перевозить, трамваях, троллейбусах.
Помимо этого напишите пожалуйста, нужно ли Вам вообще такое разрешение, повысит ли оно удобство передвижения или нет.
Разрешение перевозки кому-то может очень сильно пригодиться. Город длинный и если кто-то захочет доехать из Смышляевки
(Зубчаниновки, Кр. Глинки и т.п.) например на покатушку в Гранный, то это может очень выручить.

Re: Выделение площадок для провоза велосипедов в наземном об

Добавлено: 2011-июн-29 14:49
alexeykorovin
Я так понимаю что необходимость возить велосипеды в общественном транспорте не велика?

Re: Выделение площадок для провоза велосипедов в наземном об

Добавлено: 2011-июн-29 16:05
specter
alexeykorovin писал(а):Я так понимаю что необходимость возить велосипеды в общественном транспорте не велика?
это единичные случаи
в троллейбусах и трамваях задняя площадка как бы я знаю для габаритных как раз грузов
с автобусами ситуация другая, там только в середине салона площадка имеется, она маленькая и там всегда есть народ, и даже не представляю как народу объяснить при их возмущении (а возмущения будут)

Re: Выделение площадок для провоза велосипедов в наземном об

Добавлено: 2011-июн-29 16:47
KuB
для КК и т.п. это редкость(сегодня втулку порвал, пришлось в трамвай залезть, по просьбе заднюю площадку мне освободили)
а вот триалистам и BMXерам эта площадка очень нужна, ибо в этом случае им проще добираться до спецпарков, не напрягая пешеходов и водителей своим стилем езды.

Re: Выделение площадок для провоза велосипедов в наземном об

Добавлено: 2011-июн-29 22:58
Алена***
alexeykorovin писал(а):Я так понимаю что необходимость возить велосипеды в общественном транспорте не велика?
Необходимость есть! Когда после веломероприятий нет сил ехать на велосипеде обратно! Вообще, я за трамваи. Но думаю, во всех видах транспорта было бы идеально.:)

Насчет "снимать колеса". Есть велосипедисты, которые не умеют снимать колеса. А если и снимут, то уже не оденут. И вообще, можно круто запачкаться. Не трубочистами же ездить потом.

Re: Выделение площадок для провоза велосипедов в наземном об

Добавлено: 2011-июл-06 09:51
Vattghern
Я тоже считаю, что необходимость есть! Мне было бы очень удобно (живу в Зубчаге), если бы можно было провозить вел в метро, не снимая колес. Зачем вообще это было придумано? для удобства остальных пассажиров? У меня гораздо аккуратней получается провести велосипед на колесах, чем тащить в одной руке раму, а в другой колесо. Или это было сделано, чтобы народ не гонял на велах по станции метро?))

З.Ы. А запрет провозки велосипедов на теплоходах вообще считаю "ударом под дых".

Re: Выделение площадок для провоза велосипедов в наземном об

Добавлено: 2011-июл-06 10:01
JackOfShadows
Алена*** писал(а):Насчет "снимать колеса". Есть велосипедисты, которые не умеют снимать колеса. А если и снимут, то уже не оденут. И вообще, можно круто запачкаться. Не трубочистами же ездить потом.
Алёна,

1. Что именно не получается в снятии колеса? Дисковые тормоза? Эксцентрики на болтах?
2. Как эти велосипедисты заклеивают камеры?
3. Если "можно круто запачкаться" - то не стоит такой вел тащить в общественный транспорт.

Re: Выделение площадок для провоза велосипедов в наземном об

Добавлено: 2011-июл-06 13:13
silverbars
Мдя.. зачем площадки под велы bmx я понимаю.. Но зачем перевозить КК? Если только в случае серьезной поломки. Но это единичные случаи. Да и потом общественный транспорт как-то не особо предусматривает провоз велов. Хотя как вариант - зачехленный вел. Тогда и проблем с пассажирами меньше будет.
А по поводу усталости: зачем садиться на вел, если не уверен, что обратно доедешь? Может больше тренироваться?

Re: Выделение площадок для провоза велосипедов в наземном об

Добавлено: 2011-июл-06 13:38
Danil
Перевозить как багаж можно, этого достаточно, тем более почти всегдаможно провезти велосипед не упаковывая и не разбирая если это позволяет свободное пространство.
В городском общественном транспорте приоритет должен быть у пассажиров, велосипед же им сильно мешает.

Re: Выделение площадок для провоза велосипедов в наземном об

Добавлено: 2011-июл-10 23:27
Алена***
JackOfShadows писал(а):
Алена*** писал(а):Насчет "снимать колеса". Есть велосипедисты, которые не умеют снимать колеса. А если и снимут, то уже не оденут. И вообще, можно круто запачкаться. Не трубочистами же ездить потом.
Алёна,

1. Что именно не получается в снятии колеса? Дисковые тормоза? Эксцентрики на болтах?
2. Как эти велосипедисты заклеивают камеры?
3. Если "можно круто запачкаться" - то не стоит такой вел тащить в общественный транспорт.
1. :) А почему вообще я буду снимать колеса? Мне что больше делать нечего? Я понимаю, что у нас Россия, а не Амстердам, но почему же катания должно обязательно быть похоже на выживание в трудных условиях?

2. Эти велосипедисты покупают новые камеры и платят 100 руб. в магазине, чтобы им поменяли камеру.

3. При прикосновениях к колесам ВСЕГДА легко запачкаться. И если для мальчиков нормально быть немножко грязными, то мне все-таки хотелось бы ездить чистой.

Re: Выделение площадок для провоза велосипедов в наземном об

Добавлено: 2011-июл-10 23:31
Алена***
silverbars писал(а):Мдя.. зачем площадки под велы bmx я понимаю.. Но зачем перевозить КК? Если только в случае серьезной поломки. Но это единичные случаи. Да и потом общественный транспорт как-то не особо предусматривает провоз велов. Хотя как вариант - зачехленный вел. Тогда и проблем с пассажирами меньше будет.
А по поводу усталости: зачем садиться на вел, если не уверен, что обратно доедешь? Может больше тренироваться?
Опять же: почему катание на велосипеде должно быть обязательно похоже на выживание в трудных условиях? Оно должно в первую очередь приносить удовольствие. Не обязательно всем становится мастерами велосипедного спорта и изнурять себя, лишь бы не отстать от остальных или лишь бы другие не подумали, что ты слабак. Думаю, это вполне нормально обратно после дальней велопрогулки поехать на общественном транспорте обратно домой.

Re: Выделение площадок для провоза велосипедов в наземном об

Добавлено: 2011-июл-12 19:19
silverbars
Опять же: почему катание на велосипеде должно быть обязательно похоже на выживание в трудных условиях? Оно должно в первую очередь приносить удовольствие. Не обязательно всем становится мастерами велосипедного спорта и изнурять себя, лишь бы не отстать от остальных или лишь бы другие не подумали, что ты слабак. Думаю, это вполне нормально обратно после дальней велопрогулки поехать на общественном транспорте обратно домой.
где я говорил про изнуряющие тренировки и мастеров спорта? Между прочим, посмотрите габариты багажа, который разрешается провозить в общественном транспорте. И потом, не обязательно "Лосить" обратно до дома, можно вполне спокойно доехать своим ходом, даже если устал. А если кому-то лень - то так и надо сразу говорить.

Re: Выделение площадок для провоза велосипедов в наземном об

Добавлено: 2011-июл-13 08:05
JackOfShadows
Алена*** писал(а):1. :) А почему вообще я буду снимать колеса? Мне что больше делать нечего? Я понимаю, что у нас Россия, а не Амстердам, но почему же катания должно обязательно быть похоже на выживание в трудных условиях?
Можно.
Повторю вопрос - почему некоторые велосипедисты не умеют снимать колёса? Что именно у них не получается? Это же проще, чем шнурки завязать.
Алена*** писал(а):2. Эти велосипедисты покупают новые камеры и платят 100 руб. в магазине, чтобы им поменяли камеру.
Как они попадают в магазин? Сколько магазинов в Луке?
Алена*** писал(а):3. При прикосновениях к колесам ВСЕГДА легко запачкаться. И если для мальчиков нормально быть немножко грязными, то мне все-таки хотелось бы ездить чистой.
Напоминаю - мы говорим о случае с "круто запачкаться".

Re: Выделение площадок для провоза велосипедов в наземном об

Добавлено: 2011-июл-14 19:38
Watermann
С такими девочками как правило катают мальчики, могущие и, возможно, желающие помочь в случае прокола, или иной мелкой неисправности.

Если уж у нас в единственном 45 автобусе "предусмотрено" место для инвалидной коляски, то что уж говорить про место для вела. В случае действительно серьезной поломки, я думаю, пассажиры поймут и освободят место на задней площадке тралика, или в автобусе. На худой конец, можно и пешком вел довести, если время позволяет. Я как то раз так тащил вел в порваной наглухо камерой от пл. Куйбышева до магазина у "Ракеты", другой вопрос, что тем же девушкам банально тяжело будет даже катить вел через пол города.

Re: Выделение площадок для провоза велосипедов в наземном об

Добавлено: 2011-июл-15 11:43
desa
Watermann писал(а):С такими девочками как правило катают мальчики, могущие и, возможно, желающие помочь в случае прокола, или иной мелкой неисправности.

Если уж у нас в единственном 45 автобусе "предусмотрено" место для инвалидной коляски, то что уж говорить про место для вела. В случае действительно серьезной поломки, я думаю, пассажиры поймут и освободят место на задней площадке тралика, или в автобусе. На худой конец, можно и пешком вел довести, если время позволяет. Я как то раз так тащил вел в порваной наглухо камерой от пл. Куйбышева до магазина у "Ракеты", другой вопрос, что тем же девушкам банально тяжело будет даже катить вел через пол города.
а ты вел дотащишь от сокского моста до поляны фрунзе хотябы?