Страница 1 из 3

Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-05 01:15
Artemisia
Набираем группу в поход 2 к.с. по Южному Уралу.
Краткая нитка маршрута:
Инзер – Ассы – Искушта – Катав-Ивановск – Верх. Катав – Александровка – Тирлянский – Инзерские Зубчатки – Николаевка – Тюлюк – Сибирка – Зюраткуль – Бердяуш.
Общая протяженность – около 400 км.
Заброска поездом до ст. Инзер. Отъезд из Самары планируется на 21 – 22 июля.
Предполагаемая продолжительность похода – 12 дней (с учетом 1 дневки и запасного дня).
Выброска поездом со ст. Бердяуш.
Хорошо, если у вас есть опыт официально зарегистрированных походов. Если нет – можно идти вне зачета, при адекватной физической подготовке.
Размер группы – до 10 чел. Оптимально 5-7.
Предварительно будут проведены орг. собрания и ПВД.

Re: Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-05 09:46
Маркикокик
Бюджет? Размер дневных переходов, характер дорог? Предварительно +1, попробую сагитировать парочку знакомых.

Re: Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-05 10:23
Маркикокик
Если можно, нарисуйте в Яндексе карту маршрута. Не удалось опознать некоторые указанные точки и не везде однозначно видно дорогу.

Re: Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-05 10:26
Artemisia
Бюджет планируется 7 – 8 тыр. (2,5 т.р. питание по раскладке без учета «ништяков», около 3,5 на проезд – плацкарта в одну сторону 1,7 т.р., остальное на непредвиденные расходы). И еще рекомендуется взять какую-то сумму на случай экстренной эвакуации, ну это уже исходя из возможностей (но уж точно не планировать впритык), чтобы вдруг не оказалось, что ни у кого нет денег.
Населенных пунктов с магазинами по пути достаточно, будем периодически закупаться продовольствием.
Дневные пробеги возможны от 40 до 80 км, в зависимости от характера покрытия дорог или троп, препятствий и погодных условий. Дорожные покрытия ожидаются разнообразные: асфальт, гравийки, грунтовки, в том числе размытые дождями, раздолбанные лесовозки, бывшие узкоколейки, а также «направления по азимуту». Из препятствий – подъемы затяжные, перевалы, броды и так называемые протяженные препятствия в виде труднопроходимых дорог. Планируются радиальные восхождения на отдельные вершины.
Маршрут по дням распишу и выложу в ближайшее время. С картой тоже постараюсь :-D

Re: Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-05 10:37
Маркикокик
Ладно, жду :) Сообщение интригует. Из разряда "дадим им прикурить" :D

Да, кстати, можно бы расписать состав "джентльменского набора" по снаряге и прочим делам.

Re: Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-05 18:29
Artemisia
Нарисовала карту: http://maps.yandex.ru/?um=KPi0pnXP8o9UQ ... ybID&l=map
Маркикокик писал(а): Сообщение интригует. Из разряда "дадим им прикурить" :D
Не-не, никакого экстрима. Тихая развлекательная программа, всё для поправки здоровья, как в санатории. Режим дня, закаливания, солнце, воздух и вода. И дороги :SPITEFUL:
По снаряге? О'кей, скоро напишу.

Re: Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-06 00:51
TERRARIUM
Интересный маршрут.
+1 к традиционному летнему походу ВелоСГАУ :-)

Re: Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-06 19:29
alexfly
для разгона крови быть может и я подпишусь...тем более мне терять тут нечего...и тем более южный урал моя родина....хочется и там прокатится))))снаряга есть....и опыт многодневных походов и автономок есть....так что....еще подумаю, подойдет ли еще вам мой стиль катания))))удачи и довидени))))

Re: Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-06 19:31
Маркикокик
А какой у вас стиль катания?
Artemisja писал(а):Не-не, никакого экстрима. Тихая развлекательная программа, всё для поправки здоровья, как в санатории. Режим дня, закаливания, солнце, воздух и вода. И дороги :SPITEFUL:
Особенно
раздолбанные лесовозки, бывшие узкоколейки, а также «направления по азимуту». Из препятствий – подъемы затяжные, перевалы, броды и так называемые протяженные препятствия в виде труднопроходимых дорог. Планируются радиальные восхождения на отдельные вершины.
Просто "поход для ленивых" :D

Re: Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-06 19:59
alexfly
романтический....летом я катаюсь в шортах или плавках....так что вид сзади))))....и развевающиеся волосы))))не для слабонервных....все конечноьпо вдохновению, а меня сейчас просто прет....и я качу))))

Re: Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-06 20:02
Маркикокик
alexfly писал(а):романтический....летом я катаюсь в шортах или плавках....так что вид сзади))))....и развевающиеся волосы))))не для слабонервных....все конечноьпо вдохновению, а меня сейчас просто прет....и я качу))))
Ну это мелочи жизни :) Главное, чтобы темп совпадал. Приезжайте :DRINK:

Re: Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-06 22:14
alexfly
темп общий....у всей группы....или кто-то кого-то будет сдерживать))))обычно скатываются или все в процессе знакомства и выносливости отдельны персонажей в группе

Re: Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-06 22:22
Artemisia
alexfly писал(а):романтический....летом я катаюсь в шортах или плавках....так что вид сзади))))....и развевающиеся волосы))))не для слабонервных....
Слабонервные в походы не ходят :SPITEFUL: Самовыражайтесь на здоровье :-D Alexfly, приходите на собрание, присоединяйтесь к ПВД. Познакомимся, обсудим все.

Re: Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-06 22:29
Artemisia
Собрание по поводу похода состоится 11 июля, в понедельник, в 18 часов в буфете 6-й общаги СГАУ. Все могут? Можно встретиться на улице у входа.
Схема:
Изображение

На собрание всем нужно принести ксерокопию паспорта (развороты с фото и с пропиской) и около 2000 р. Это понадобится для покупки билетов. Впрочем, можете и лично подъехать на вокзал к моменту покупки билетов, если удобно - это будет скорее всего за сутки до отъезда, около 13 ч. Ну, обсудим.

Re: Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-06 22:31
Artemisia
ПВД проведем 16-17 июля. Маршрут в разработке. Вот и будет скатка.

Re: Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-06 22:34
alexfly
:SARCASTIC: да без проблем....подъеду....познакомимся....

Re: Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-06 22:53
Artemisia
Итак, индивидуальное снаряжение (по просьбе Артема). Излагаю в основном свои предпочтения, так что не нужно воспринимать как принуждение. Обязательные моменты отмечены особо.
1. Одежда ходовая. Оптимальный вариант – велоформа. Дышит, влагу отводит, быстро сохнет. Опять же – памперс). Рекомендуется иметь пару комплектов – один можно выстирать либо промочить под дождем, и надеть сухой.
Если велоформы принципиально нет… Тогда майка и шорты, не стесняющие движения и обладающие указанными полезными свойствами. Хлопок лучше не брать, если промокнет – сохнуть будет долго.
Обувь, в которой можно проходить броды – т.е. быстросохнущие или сетчатые кроссовки. Щетка для отмывания оных от грязи. Сланцы и сандалии не допускаются из-за травмоопасности.
Шлем. Кепка для радиалок. Очки спортивные – желательны. Велоперчатки – особенно актуальны во время дождя, чтобы руки с руля не соскальзывали.
2. Дождевик. Нужен на случай проливного дождя и отсутствия укрытия. Можно непромокаемые штаны и куртку с расчетом ехать в них, если дождь затянется и пережидать не будет смысла (но в такой экипировке быстро взмокнешь). Если дождь и тепло, дождевиком можно вообще не заморачиваться, просто потом переодеться в сухое.
3. Одежда бивачная и спальная. Штаны и куртка. Желательно тоже быстросохнущие. Мне лучше всего подходят мембранные – и под моросью можно ехать, и на биваке топтаться. Для сна можно теплое термобелье и шерстяные носки. Ну вообще, это насколько кто мерзлявый. В жару приятно спать в х/б майке. Возможны похолодания; после дождя тоже захочется согреться. Для восхождений на вершины понадобится теплая одежда. Если нет флиса – взять шерсть. Смена белья – индивидуально. Накомарник можно взять – понятия не имею, сколько там будет комаров. Два года назад на Среднем Урале их можно было просто есть.
Бивачные кроссовки, они же ходовые в случае, если основные ходовые намочены.
4. Велоштаны. Лучше всего однообъемные, например Мираж на 60 л. Эта модель с лямками, которые позволяют таскать рюкзак на спине – а такие ситуации скорее всего возникнут, на перевалах например. Около 20 л из этого объема оставить свободными для общественной снаряги, еды и воды. Кто хочет ехать с заплечником – пусть имеет в виду, что это не освобождает его от возможных 15-20л общака.
5. Накидка от дождя на велоштаны (обязательно). Продается в Перевале, Штурме, но там может не быть в наличии. Так что имеет смысл в ближайшее время это проверить, и может быть лучше заказать доставку из Питера (фирма Снаряжение, позвонить туда и выяснить, когда пришлют). Также взять пакеты или гермы для упаковки спальных вещей и спальника, чтобы не промокли от дождя. Промокший спальник в походе высушить вряд ли удастся.
6. Чехол для перевозки велосипеда в поезде – обязательно! Без него просто не пустят в вагон. Чехол например такой http://www.velosamara.ru/forum/viewtopi ... 2&start=99
7. Запасные камеры – 2-3 шт., заплатки, клей. Тормозные колодки на свой велик. Петух на свой велик – очень желателен.
8. Спальник, коврик – по индивидуальной мерзлявости. Сидушка.
9. КЛМН – кружка, ложка, миска, нож.
10. Мыльно-рыльное, дезодорант. Крем от загара, репеллент. Индивидуальная аптечка – у кого какие хронические болячки, сообщить руководителю и взять лекарства.

Re: Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-06 23:02
Artemisia
Общественное снаряжение нужно будет обсуждать. Это:
1. палатки
2. горелки, газ, костровые принадлежности, котлы
3. общественный ремнабор. Кстати, на должность механика нужно назначить добровольца.
4. общественная аптечка. Должность медика под вопросом.

Движение группы будет осуществляться с учетом соображений, приведенных в этой статье: http://velosamara.ru/articles/turstroy

Поход будет регистрироваться. В случае успешного завершения похода участникам будет выдана справка.
Для этого необходимо предоставить следующее:
1. Ксерокопия паспорта (развороты с фото и с пропиской). Оттуда в маршрутную книжку перепишу ФИО, год рождения, домашний адрес. Плюс ксерокопия паспорта может пригодиться при срочной покупке билетов.
2. Место работы и должность.
3. Какой у вас был наиболее сложный велопоход? Если оформленный, то какой категории сложности? Район проведения похода? Кем ездили - участником или руководителем?
4. Ксерокопия страховки от несчастного случая (НС). Страховку можно сделать на год рублей за 300.
5. Справка от терапевта, что здоров. Часто прокатывает без этой справки, но лучше сделать.
6. 100р на взнос в маршрутно квалификационную комиссию. Соберем при встрече.
Если участник не предоставит этих сведений и документов, то это не станет препятствием для участия в походе. Просто я не смогу его вписывать в маршрутку.

Re: Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-07 00:23
alexfly
как всё серьёзно, однако...диким образом в автономке сел и поехал...а тут столько

Re: Южный Урал 2 к.с. конец июля 2011

Добавлено: 2011-июл-07 07:52
Маркикокик
1. Башмаки. СтОит для бродов прикупить что-то специально предназначенное или подойдут обычные кроссовки?
2. Очки. Неспортивные с довольно широкими стеклами пойдут? Заказывать спортивные да еще с линзами - недешевое удовольствие. Даже эти спасли на днях от встречи с большим жуком, разбившимся вдребезги об стекло.
3. Велоштаны. Как вспомню Храмы и набитые 80 л, так с ужасом думаю, как в 60л можно оставить 20л для общественного багажа :HELP:
4. Под петухом понимается деталь крепления заднего переключателя к раме? Имхо и сам переклюк сломать - дело пустячное.

По общественной снаряге:
1. Есть палатка "трешка" Ferrino менее 3 кг.
2. Горелка Kovea, говорят, приличная.
3. Кострового ничего нет, посуды тоже
4. Из инструментов: выжимка совм. со спицевым ключом, "выдержки" из стандартного набора инструментов в виде тяжелой ручки и насадок к ней в виде всех мыслимых ключей, тяжелые пассатижи и прочие радости жизни. Готов быть "полумехаником", то бишь на относительно несложные работы. Умею: смазывать цепи, регулировать переклюки, перебирать втулки (надо ли? :) ), регулировать ход торм. ручек, менять колодки (на вибрейках) и всякие совсем очевидные мелочи. Осваиваю мастерство устранения восьмерок :)
Не умею: настраивать дисковые тормоза, не пробовал менять тросы, ремонтировать манетки, собирать колеса...

Про страховку хотелось бы подробнее.