QR-кодирование Луки (и не только Луки)
Добавлено: 2011-июл-05 14:54
JackOfShadows предлагает использовать технологию считывания двумерных штрих-кодов для маркировки объектов, описания которых имеются на нашем сайте (например, ссылка на Навигатор - на топоним или на маршруты, треки, точки...).
отчет по КП, получение дальнейших инструкций, etc.
Желающие опробовать/тестировать/внедрять есть?
Также, ИМХО, можно использовать данную технологию для каких-нить игр типа февера -Как это работает?
Считав штрихкод при помощи мобильного телефона, турист получает возможность быстро перейти на соответствующую страницу мобильного портала Казанского Кремля или сохранить ссылку в закладки без необходимости вводить адрес вручную с помощью маленькой клавиатуры мобильного устройства. Таким образом, QR-код выступает в виде гиперссылки, только размещенной не на веб-странице, а в реальном мире – в нашем случае, на табличке около архитектурного объекта или на странице путеводителя.
Процесс сканирования штрихкода очень прост, обычно занимает несколько секунд и выглядит так:
•Запустите программу распознавания (при этом активируется камера телефона).
•Наведите камеру на штрихкод таким образом, чтобы он полностью помещался на экране или в области, отмеченной рамкой. При необходимости приблизьте телефон к коду, чтобы он был четко виден на дисплее (можно также использовать цифровой зум). Старайтесь располагать телефон на одной высоте с кодом. Сканируйте при хорошем освещении.
•Может понадобиться несколько секунд для распознавания, но программа сделает это автоматически, как только сможет прочитать закодированную информацию.
•После этого (в зависимости от установленной программы и типа штрихкода) вам будет показана считанная информация и предложены различные действия: открыть страницу в браузере, сохранить адрес в закладки и т.п.
отчет по КП, получение дальнейших инструкций, etc.
Желающие опробовать/тестировать/внедрять есть?