Закрыто
Добавлено: 2011-июл-28 21:10
Univega ht 5500
ещё как реально про контакты кстати можешь подумать, ну и покрышки, смазанная цепь и тп кароче тоже всё это играет не последнюю роль, я вот по шоссе когда еду, вилку блокирую, тоже + к скоростиLola писал(а): Получается надо на 3-8 ехать по прямому участку дороги? Это реально вообще?
.
Сегодня ехал 3-8 по К. Маркса от Советской Армии до Кирова, жалел о том, что нет 3-9.Lola писал(а):На моем веле 24 скорости. Получается надо на 3-8 ехать по прямому участку дороги? Это реально вообще?
Ну Сергей, МТБ в поворотах, особенно в крутых, помоему более юркий, а за счёт колёс поширше так вообще как повернёт так повернёт. Со свистом.Breaker писал(а): ...по сравнению с байком,ну может что разгон резвее и в поворотах ловчее за счет геометрии рамы.
Могу кстати открыть тайну века ... :) я почему-то думал раньше, что это и так понятно... но не первый раз слышу мнение, люди думают что макс скорость от перехода с 3х8, на 3х9..3х10 прибавится. Хочу вас огорчить но соотношение в основном 44х11 или 42х11 и зависит в основном от большой звезды системы, есть же ведь и на 48. А влияет это все на плавность перехода между скоростями. И если вы на прямой включаете последнюю звезду, то наверно надо полечить каденс...buka писал(а):Сегодня ехал 3-8 по К. Маркса от Советской Армии до Кирова, жалел о том, что нет 3-9.Lola писал(а):На моем веле 24 скорости. Получается надо на 3-8 ехать по прямому участку дороги? Это реально вообще?
123alexandr56 писал(а):А, что такое 3 и, что такое 6. Про 8 и 9 уже молчу.
У меня тоже формула 3x8. Передача 3-6 - это для меня 32-35 км/ч, если по плоскачу. Вел у меня тяжеловат, много всего навешено - вода, багажник, крылья, свет, аптечка, инструменты и т.д., плюс груз, как правило, на багажнике - в общем килограммов 18-20 выходит обычно. Покрышки - полуслики "харрикены" швальбовские. Когда была стоковая "злая" резина - ездил по плоскости на 3x5 28-30 км/ч. ИМХО, резина влияет на скорость значительно сильнее, чем вес велосипеда (во всяком случае, я лично не замечаю, что от прибавления 5-7 килограммов вел сильно хуже идёт. Ну, разве что, в подъёмы чуток посложнее, но ненамного. А вот кочки на дороге, ветер или злая резина - тут да, проблемы начинаются...)Lola писал(а):На моем веле 24 скорости. Получается надо на 3-8 ехать по прямому участку дороги? Это реально вообще?
На 3-6 и то тяжеловато - учитывая что светофоры на дороге.
Дык, конечно! Там же спуск - любо-дорого! :)buka писал(а):Сегодня ехал 3-8 по К. Маркса от Советской Армии до Кирова, жалел о том, что нет 3-9.
Ну не знаю. Я на шоссере пролезаю в такие щели между машин, куда на байке не совался - руль поуже (а надо бы еще Уже). Тормоза работают нормально, не хуже, чем на МТБ, по крайней мере; один раз я шосс на козла поставил при резком торможении, хорошо, выстегнуться успел. А Стасу на одном из соседних форумов по поводу тормозов уже говорили.-)))Breaker писал(а):Sat,вообще считает ,что на шоссейнике ездить по городу опаснее,из-за плохих тормозов.
Поэтому в пробках и просто при плотном потоке в городских условиях,шоссейник мало что дает,по сравнению с байком,ну может что разгон резвее и в поворотах ловчее за счет геометрии рамы.Зато хуже тормоза,и приходится осторожничать,там где на байке МТБ велосипедист едет смело.
Резче поворачивает то, где база короче, угол рулевой менее завален и покрышки тоньше. По большинству показателей это шоссейник. Мтб поворачивает медленно и плавно, просто его легче и безопаснее направить в поворот за счет широкого руля, поэтому кому-то может показаться, что он рулит лучше.alexandr56 писал(а):Ну Сергей, МТБ в поворотах, особенно в крутых, помоему более юркий, а за счёт колёс поширше так вообще как повернёт так повернёт. Со свистом.Breaker писал(а): ...по сравнению с байком,ну может что разгон резвее и в поворотах ловчее за счет геометрии рамы.
Ох, нет у меня уже желания этот вел апгрейтить - поднадоел он мне, вилка там не блокируется, да и тяжеловатый.pro biker писал(а):ещё как реально про контакты кстати можешь подумать, ну и покрышки, смазанная цепь и тп кароче тоже всё это играет не последнюю роль, я вот по шоссе когда еду, вилку блокирую, тоже + к скоростиLola писал(а): Получается надо на 3-8 ехать по прямому участку дороги? Это реально вообще?
.
"Эт точно" (с)Lola писал(а):Буду брать гибридpro biker писал(а):ещё как реально про контакты кстати можешь подумать, ну и покрышки, смазанная цепь и тп кароче тоже всё это играет не последнюю роль, я вот по шоссе когда еду, вилку блокирую, тоже + к скоростиLola писал(а): Получается надо на 3-8 ехать по прямому участку дороги? Это реально вообще?
.