Страница 1 из 2

ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-24 12:01
float
Подскажите, имеет смысл к сезону покупать багажник для гл на крышу авто? Имеет он смысл, если на гору мы ездим как правило вдвоем с женой, потом лыжи в принципе уместятся прекрасно и в салон, вот если только ехать куда-то далеко - тогда конечно в салоне слегка неудобно, но будет ли комфортно ехать по трассе со скоростью и лыжами на крыше я пока не понимаю :SARCASTIC: Насколько удобно туда лыжи запихивать - если короткие расстояние (ну типа на глинку смотаться) - проще в салоне? И по размерности - крепления допустим расчитано на два борда или 4 пары лыж - туда реально уместятся 4 пары горных лыж?

Re: ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-25 14:51
Zebra-zzz
А ещё на крыше можно 2-4 велосипеда перевозить летом. Ездить подальше из города и кататься только на грунтовых дорогах вдали от машин с семьей.

Re: ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-25 15:03
Бобер
у товарища есть крепление на крыше, так было дело, что в одну половину положили 2 комплекта лыж а во вторую половину уместились 2 борда и 1 комплект лыж!!!

Re: ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-26 11:59
xayc
Смысл есть. тоже катаемся с женой. Но бывает и ребят берём с собой. Брал набор на 5 пар лыж вместе с базой в АШАНЕ в низу где всякая авто-хрень продаётся. не тулли конечно, польский какой то багажник. Но если не барствовать за всё отдал 4800. Реально вмещали 3 сноуборда и 1 пару лыж. Сноуборды крепили в позиции Сендвич. Один под другой )))))

Re: ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-26 17:08
float
xayc писал(а):Смысл есть. тоже катаемся с женой. Но бывает и ребят берём с собой. Брал набор на 5 пар лыж вместе с базой в АШАНЕ в низу где всякая авто-хрень продаётся. не тулли конечно, польский какой то багажник. Но если не барствовать за всё отдал 4800. Реально вмещали 3 сноуборда и 1 пару лыж. Сноуборды крепили в позиции Сендвич. Один под другой )))))
Крепить нормально - или только вдвоем? Возите в чехлах снарягу или так? А то я что-то почитал отзывы, народ говорит что крепить тяжело, и снаряга по нашим дорогам уделывается так, что только в чехле возить - и после каждой поездки фактически чехоли стирать :CRAZY:

Re: ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-26 19:33
Gosha
Изображение
Юзаю что то типа таких.
Прищепки Туле (на 6ть пар лыж)и багажник на крышу. Брал б/у за 6тр на Символ.
В позапрошлом сезоне вообще зимой не снимал, гонял с ними. Для поездок на Урал заматывал лыжи в стрейч пленку. В прошлом сезоне ездил максимум в троем так что лыжи размещал в салоне.
+ лыжи не мешают в салоне.
- расход топлива
- пачкаются лыжи если не заматывать.

Видел как народ пользовался кофрами. Использовалась лесница стремянка. :)
PS Если есть вопросы пиши

Re: ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-26 19:50
float
Gosha писал(а): + лыжи не мешают в салоне.
- расход топлива
- пачкаются лыжи если не заматывать.

Видел как народ пользовался кофрами. Использовалась лесница стремянка. :)
PS Если есть вопросы пиши
Ага, примерно такие я себе и присматривал. Вообщем, насколько я понял - полезно только если в салон не умещается, если лезет в салон - то проще в салон запихнуть и не парится. Ну или кофр - но кофр конечно уже экстремальненко :CRAZY: и явно только для дальних поездок. Ну и ценник с кофром конечно будет сильно выше... :NO:
Фиг с ним, в этот сезон тогда наверное не буду брать, посмотрим - тем более в машине есть лючок с багажника на задние сиденья для перевозки лыж - посмотрим, насколько будет удобно :-)

Спасибо всем за ответы!

Re: ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-28 11:13
Константин
Тоже озадачился данной темой.

Из прочтения многочисленных форумов я понял, что открытое крепление для лыж на крышу хоть и бюджетное решение, но неважное, не подходит для трассы ны тысячи км. Люди жалуются на то, что все забивается дорожной грязью и солью, портятся крепления и сами лыжи. В чехлах если - усираются вхлам чехлы. Заматывать чем-то - морока, потом это "что-то" засрано так, что или стирать или выкидывать. К тому это "что-то" при скоростях выше 100-110 км свистит, шипит и шумит. В общем, народ советует более дорогое но лучшее решение - аэродинамический бокс на крышу.

Заказал себе из Москвы вот такой голландский бокс на крышу - Hapro Carver 5.5 (178х78х42см, объем 400 литров):
http://www.sotra-shop.ru/components/com ... b3c2e4.jpg
В бокс можно класть до 6 пар лыж или например несколько лыж + ботинки или еше какое-то барахло. Бокс с центральным замком из бамперного пластика.
Хотел сначала выбрать продукт лидеров в этой области Thule или Mont Blanc но оказалось что они не выпускаются в белом цвете, а мне хочется в цвет цвет машины.
Из минусов естественно ожидается некотрое увеличение парусности авто и по отзывам +0,5+1 л на 100 км расход топлива, небольшое снижение макс. скорости, незначительный шум на скоростях выше 110-120 км.
Надо пробовать, насколько это будет хорошо в жизни. В европе видел очень много машин с подобными боксами.

Конечно, самое бюджетное решение вообще ничего не покупать а толкать лыжи в чехлах в багажник/салон авто с откинутой задней сидухой. Но - не очень удобно, салон становится похож на цыганский табор, открыта "дыра" в багажник и ехать на небольшом авто при таком раскладе на дальняк можно макс 3 человека. 4 человека уже тесняк неимоверный (был опыт таких поездок в Румынию и на Урал).

Re: ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-28 14:45
xayc
float

Крепить да хоть по 1 хоть двоём нормально. всё держит отлично. Ничего снаряга не уделывается. если ехать по 200км в день то может быть, а доехать до глинки и обратно в полне отлично. Я возил как отдельно так и в чехлах всё умещается и крепится отлично. Ничего не стирал. Если не ездить за камазом постоянно то грязь не долетает. ))))

Т.к. машина у меня не большая да + ко всему ещё и 3 двери. То возить в салоне очень быстро надоело. А если ещё и без чехлов то канты могут повредить салон.

Re: ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-28 14:47
xayc
Константин писал(а):Конечно, самое бюджетное решение вообще ничего не покупать а толкать лыжи в чехлах в багажник/салон авто с откинутой задней сидухой. Но - не очень удобно, салон становится похож на цыганский табор, открыта "дыра" в багажник и ехать на небольшом авто при таком раскладе на дальняк можно макс 3 человека. 4 человека уже тесняк неимоверный.
От прям в точку ))) да и не на дольняк тоже не удобно.

Re: ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-28 14:52
xayc
float писал(а): И по размерности - крепления допустим расчитано на два борда или 4 пары лыж - туда реально уместятся 4 пары горных лыж?
У меня реально умещается заявленное количество. я запихивал 3 борда и 1 пару лыж. И оставалось ещё место под 1 пару лыж.

Re: ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-28 14:59
cin
В полиэтилен все отлично закатывается и крепится на крышу на крепления с липучкой.
С другой стороны, в капстранах развита аренда, так что можно взять по минимуму - боты, шлем, палки)Тем более, что вы планируете переезжать с места на место. http://www.intersportrent.at/shop/de/pr ... /priceinfo
Вы так сэкономите тучу времени на сборы разборы.
http://www.traveljigsaw.ru/SearchResult ... versAge=25

http://www.swoodoo.com/de/result/Samara ... 12-01-14/0

Re: ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-28 16:38
Константин
xayc писал(а):float
Ничего снаряга не уделывается. если ехать по 200км в день то может быть
А если 9000 км ехать? По 500-1000 в день? Я же все эти доводы привожу для дальних автопутешествий! Когда машина кроме лыж обычными вещами забита в дорогу. Когда по 10-12 часов в день фигачить надо по трассе.

До Глинки доехать - какие багажники? О чем вы? Нафига? Час ехать, вещей нет, только ботинки да может быть термос со сменным комплектом одежды. В салон авто лыжи однозначно.

Re: ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-29 11:27
xayc
Константин
По поводу Глинки не соглашусь. Если едут 2 человека то не вопрос, а если пара друзей составит компанию, тогда уже беда. Топикстартер не указал же что ему нужен багажник для лыж что бы по 500-1000км. в день ездить. Отписал что просто на гору. Ну вот ему и предлогают не дорогой бюджетный багажник для "просто на гору" покататься. :-)

Ради интереса звонил по официалам своей машинки. гильотина на 3 пары лыж 8т. + база 13т. и того 21. вывод оно того не стоит.
Я купил всё за 5т. на 5 пар лыж. 2.7 база и 2.3 гильотина. Он может не на столько уж эстетичен как тулли, но в практичности он отличный.

Re: ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-29 11:51
Gosha
xayc писал(а): По поводу Глинки не соглашусь. Если едут 2 человека то не вопрос, а если пара друзей составит компанию, тогда уже беда.
Еще много зависит от авто, как то на Банное на 100м Крузаке прокатился, так всю снарягуразместили в багажнике. :SARCASTIC:
Ездили впятером.

Re: ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-29 12:27
tonn
Из личного опыта. Может кому пригодится.
В приору-седан (наверно и для 10ки тоже актуально) спокойно влазит 4 бордиста с полными комплектами. Но это до глины ехать... на дальняк не пробывал.
Уловка в том что снимается левая спинка на заднем сиденье в полученое отверстие спокойно влазят вдоль машины 4 доски с крепами, занимая 1/3 багажника и 1 пасажирское место в салоне. Сзади ни кому не тесно.

Re: ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-29 14:28
float
xayc писал(а):Константин
По поводу Глинки не соглашусь. Если едут 2 человека то не вопрос, а если пара друзей составит компанию, тогда уже беда. Топикстартер не указал же что ему нужен багажник для лыж что бы по 500-1000км. в день ездить. Отписал что просто на гору. Ну вот ему и предлогают не дорогой бюджетный багажник для "просто на гору" покататься. :-)

Ради интереса звонил по официалам своей машинки. гильотина на 3 пары лыж 8т. + база 13т. и того 21. вывод оно того не стоит.
Я купил всё за 5т. на 5 пар лыж. 2.7 база и 2.3 гильотина. Он может не на столько уж эстетичен как тулли, но в практичности он отличный.
Не хотелось лыжи таскать в салоне даже ездя на Глинку. Хотя на Глинку мы ездим обычно вдвоем, макс. + ребенок еще.
У меня если брать все родное для машины порядка 15-ки получается. Поэтому я понял, что на близкие расстояния все равно проще в салоне, на дальняк - разместимся как нибудь. Если только дешевый вариант будет - то тогда можно будет подумать :-)

Re: ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-29 22:42
Константин
tonn писал(а):Уловка в том что снимается левая спинка на заднем сиденье в полученое отверстие спокойно влазят вдоль машины 4 доски с крепами, занимая 1/3 багажника и 1 пасажирское место в салоне. Сзади ни кому не тесно.
Ну как не тесно? Тесно! К тому же один из задних пассажиров лишается "своей" персональной двери, ему приходится лезть через второго. Опять же, на какие расстояния ехать. До Глинки может и не тесно, а на тысячи километров не айс. К тому же, когда машина забита под завязку и нужно достать что-нибудь-нужное, это нужное по закону гука в самом низу оказывается, и начинаешь все разгружать-загружать-утрамбовывать чтобы влезло.

Re: ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-29 23:17
tonn
Почему тесно то? Заднее сиденье рассчитано на 3х человек. Одно левое место занято досками (т.е. примерно как один человеком среднего сложения).
У центрального пассажира и так не было персональной двери - так что он ничего не лишился.
Под досками ни какого груза нет - поэтому от них не зависит на сколько глубоко по отношению к предыдущему грузу вы засунете самое важное =))

На дальняк не ездил - крыть не чем.

Re: ГЛ и авто

Добавлено: 2011-сен-30 09:49
Gosha
tonn писал(а):Почему тесно то? Заднее сиденье рассчитано на 3х человек. Одно левое место занято досками (т.е. примерно как один человеком среднего сложения).
У центрального пассажира и так не было персональной двери - так что он ничего не лишился.
Под досками ни какого груза нет - поэтому от них не зависит на сколько глубоко по отношению к предыдущему грузу вы засунете самое важное =))

На дальняк не ездил - крыть не чем.
В троем на заднем сиденье тесно, если это обычная машина класса 10ки.
Я максимум на Банное ездил 4ро взрослых и ребенок 8ми лет.
Последнее время предпочитаю не насиловать машину и не гузить ее по самое нехочу. 3 человека в машине максимум. :)
Потом с багажника дуть будет.