Страница 1 из 1

Проблемка с ебеем

Добавлено: 2011-окт-02 13:05
переводчик
Купил там в одном магазине несколько деталек. Магазин вроде хороший, я у них покупал железки раньше (хотя у них было другое имя, потом поменяли на новое зачем-то). Проблема в том, что продавец уже пятый день не шлет мне инвойс и не отвечает на письма. Два раза отсылал реквест тотал и два раза писал письма на мыло. Никаких ответов не было. При этом еще продавец заново выставил все мои купленные железки (хотя у него их может быть много). В инете они сидят, вчера оставляли отзывы покупателям, значит, мои письма получили.
Заплатить без инвойса не могу, не знаю цену доставки, сразу она не рассчитывается.
Там в контактах есть опция, что делать, если не отвечают на письма, ебей может дать номер телефона продавца, но не звонить же им туда в Америку.
Что делать?

Re: Проблемка с ебеем

Добавлено: 2011-окт-02 13:37
sergdm
хочешь отменить сделку - отменяй сделку.
хочешь получить ништяки - оплачивай ништяки.
насчёт платы за пересылку они сами с тобой свяжутся. :-)

1. покупать не обговорив способ и стоимость доставки может выйти накладно. могут зарядить ого-го.
2. вся переписка должна быть через ebay.

Re: Проблемка с ебеем

Добавлено: 2011-окт-02 15:09
переводчик
sergdm писал(а): хочешь получить ништяки - оплачивай ништяки.
А не могу. При попытке оплаты там, кроме стоимости самих железок, нужно ввести сумму за шиппинг и хандлинг, которую я не знаю. Вылезает красная надпись
Please enter the correct information for the following fields:
Shipping and handling - Some item(s) listed below do not have shipping fees specified by the seller(s).

С доставкой там все в порядке, шлют дешевым ферст классом, в описании товара все указано. Дхл-ом не вышлют )

Re: Проблемка с ебеем

Добавлено: 2011-окт-02 15:16
sergdm
вбей туда бакс, какие проблемы

Re: Проблемка с ебеем

Добавлено: 2011-окт-03 11:37
переводчик
Так и сделал. Сегодня последний день оплаты. Отправил деньги за железки и в доставку за каждую вбил по одному доллару. Написал, чтобы прислали дополнительный счет за доставку. Теперь, видимо, головная боль будет у них. Это все очень стремно, раньше никогда не было, чтобы продавец не отвечал на сообщения или не присылал счет в течение недели.
У меня впечатление, что добром это не кончится.