Страница 1 из 2
"Чего нельзя делать на дороге велосипедисту, и чего это буде
Добавлено: 2011-ноя-08 20:19
Игорь Павлович
"Чего нельзя делать на дороге велосипедисту, и чего это будет ему стоить?"
Риски велосипедистов в Самаре в 2011.
Я предлагаю разбирать реальные случаи, чтобы ответить на вопрос:
"Чего нельзя делать на дороге велосипедисту, и чего это будет ему стоить?"
Просьба сообщать о ДТП, полученном ущербе...(участником или очевидцем которого вы были)
Структура описания случая:
Несчастный случай \ Причина и условия- обстоятельства места, времени, действия \ Ущерб (жизни, здоровью, имуществу, личности..) и его уровень \ реабилитация и её стоимость-$ \ оказанная помощь \ коммент.
"Риск — предполагаемое событие, способное принести кому-либо ущерб или убыток."
Риск в узком смысле — количественная оценка опасностей, определяется как частота одного события при наступлении другого.
10.11.11. Подредактировал название темы
Re: Риски велосипедистов Самары в 2011.
Добавлено: 2011-ноя-08 20:26
Игорь Павлович
"Если вы пишете в конференцию, посвященную обсуждению каких-то конкретных проблем (а не предназначенную для приятельского трепа, ругани и т.п.), то ваше сообщение должно быть:
а) содержательным, то есть интересным для многих читателей конференции,
б) не содержащим эмоциональных, необоснованных высказываний (флейма);
в) хорошо обоснованным и не содержащим утверждений, в которых вы не до конца уверены."
Источник:
viewtopic.php?t=13780
Re: Риски велосипедистов Самары в 2011.
Добавлено: 2011-ноя-08 20:34
xrcat
Ты нарушаешь пункт a.
Re: Риски велосипедистов Самары в 2011.
Добавлено: 2011-ноя-08 20:46
Darkmen
xrcat писал(а):Ты нарушаешь пункт a.
я думаю этот ответ тянет на пункт в
Re: Риски велосипедистов Самары в 2011.
Добавлено: 2011-ноя-08 20:50
alexandr56
Игорь Павлович писал(а):
"Риск — предполагаемое событие, способное принести кому-либо ущерб или убыток."
Риск в узком смысле — количественная оценка опасностей, определяется как частота одного события при наступлении другого.
Об - ана, вот это попали.
А, например, еду я, никого те трогаю в своём правом ряду (возможно правее) напротив зоопарка. Вдруг страшный визг покрышек, слева, чуть не снеся меня, проскакивает Мазда, вращаясь по часовой. Вылет на тротуар, люди в рассыпную, удар о столб, распахнутые двери, багажник, капот, пыль, торчащие ноги из кустов убитого или раненого вместо меня, свадьба, молодой водитель рвёт на себе волосы, его молодая жена или подруга падает в обморок, останавливаюсь, матерюсь, становится их жалко, уезжаю. Мне вроде ничего, но всё равно как то хреново. Дом, кухня, бравый голос из ящика о пользе велосипедных прогулок. Немного полегчало.
Это как? Это подходит или нет?
Re: Риски велосипедистов Самары в 2011.
Добавлено: 2011-ноя-08 20:55
Darkmen
alexandr56 писал(а):
Об - ана, вот это попали.
А, например, еду я, никого те трогаю в своём правом ряду (возможно правее) напротив зоопарка. Вдруг стрышный визг покрышек, слева, чуть не снеся маня, проскакивает Мазда, вращаясь по часовой. Вылет на тротуар, люди в рассыпную, удар о столб, распахнутые двери, багажник, капот, пыль, ноги из кустов убитого или раненого вместо меня, свадьба, молодой водитель рвёт на себе волосы, его молодая жена или подруга падает в обморок, останавливаюсь, матерюсь, становится их жалко, уезжаю. Мне вроде ничего, но всё равно как то хреново. Это как? Это подходит или нет?
А это под пункт в не подходит

Re: Риски велосипедистов Самары в 2011.
Добавлено: 2011-ноя-08 21:05
alexandr56
Darkmen писал(а):alexandr56 писал(а):
Об - ана, вот это попали.
А, например, еду я, никого те трогаю в своём правом ряду (возможно правее) напротив зоопарка. Вдруг страшный визг покрышек, слева, чуть не снеся меня, проскакивает Мазда, вращаясь по часовой. Вылет на тротуар, люди в рассыпную, удар о столб, распахнутые двери, багажник, капот, пыль, торчащие ноги из кустов убитого или раненого вместо меня, свадьба, молодой водитель рвёт на себе волосы, его молодая жена или подруга падает в обморок, останавливаюсь, матерюсь, становится их жалко, уезжаю. Мне вроде ничего, но всё равно как то хреново. Дом, кухня, на столе стакан, в почти твёрдой руке бутылка водки. Огненная влага булькает в стакан, затем в глотку. Немного полегчало. Бравый голос из ящика о пользе велосипедных прогулок. Совсем хорошо.
Это как? Это подходит или нет?
А это под пункт в не подходит

Как это не подходит под пункт Ве? Я всё это видел, перживал и был уверен, что это было на самом деле, а не во сне. А терперь я должен сомневаться, что ли? И чего тогда парился, писал?
Re: Риски велосипедистов Самары в 2011.
Добавлено: 2011-ноя-09 12:40
bichkov
Александр, все подходит. Можешь поставить себе РИСКУ на карбоновой раме Старт-Шоссе (запил напильником)- мол родился в велорубашке.
Re: Риски велосипедистов Самары в 2011.
Добавлено: 2011-ноя-09 12:59
CuSO4
А статья "почему нельзя сжигать пластиковые бутылки" уже закончена ?
И как дело со статьей про клинику водников и сиденье ?
Re: Риски велосипедистов Самары в 2011.
Добавлено: 2011-ноя-09 14:48
specter
врачи клиники водников сожгли все пластиковые бутылки, И.П. думает над планом как их наказать
Re: Риски велосипедистов Самары в 2011.
Добавлено: 2011-ноя-09 15:18
Скиталец
Игорь Павлович писал(а):Риски велосипедистов в Самаре в 2011.
1. Разворот машины на перекрёстке Антонова Овсеенко-Запорожская передо мной (он поднимался, я - спускался на зелёный). Моя скорость - на спуске около 50, зелёный свет. Водитель мне дорогу не уступил. Торможением и манёвром ушёл от столкновения. На перекрёстке с XX Партсъезда догнал и провёл разъяснительную работу, громко и эмоционально. Не считая нервов сторон, никто не пострадал.
2. ДТП с участием велосипедиста и Huyndai Getz на ул. Свобода между А.Матросова и Средне-Садовой. Машина делала разворот от правого края дороги, велосипедист ехал в попутном направлении сзади. Столкновения как такового не было, но от резкого торможения и манёвра парня перекинуло через руль, шмякнуло о машину и асфальт. Велосипедист получил вывих и перелом ключицы. Увезён на скорой, пришлось делать операцию. Велосипед остался цел. Мы с подругой на велосипедах ехали навстречу (на работу). Авария случилась метров за 30 до нас. Оказали первую помощь, дождались скорой, отправили парня, подписали протоколы и расписку. что забираем велосипед с места ДТП по просьбе пострадавшего. Потом отогнали его велосипед ко мне домой (вечером я его вернул сестре владельца).
3. Левый поворот машины с Мичурина на Больничную в плотном потоке (я ехал в правом ряду по Мичурина). Водитель мне дорогу не уступил. Моя скорость - около 35. Успел оттормозиться за 5 см от борта. Поскольку болело горло и торопился на работу, догонять и вести разъяснительную работу не стал - поехал дальше.
4. Правый поворот машины с Мичурина на Больничную (я ехал с правого края правого ряда, около 20 км/ч) без подачи сигнала. Водитель мне дорогу не уступил. Почему-то за несколько секунд до манёвра я "почувствовал", что сейчас произойдёт. Заранее оттормозился, без проблем поехал дальше.
ИМХО, основной риск - некорректные манёвры машин перед велосипедистом.
Re: Риски велосипедистов Самары в 2011.
Добавлено: 2011-ноя-10 10:48
Игорь Павлович
[quote="CuSO4"]А статья "почему нельзя сжигать пластиковые бутылки" уже закончена ?
И как дело со статьей про клинику водников и сиденье ?[/quote]
Если вам эта тема не интересна - то что и зачем вы здесь делаете?
Я посмотрел "созданные" вами за 6 лет темы... Они вам самому не интересны.
Вот вы и тусуетесь там где интересно, устраиваете "драки пацанов", без всякого уважения к себе. Потому и фото чужое. В итоге - вы скучны и назойливы. Но не эта тема обсуждается здесь.
Re: Риски велосипедистов Самары в 2011.
Добавлено: 2011-ноя-10 10:58
xrcat
Игорь Павлович писал(а):Вот вы и тусуетесь там где интересно, устраиваете "драки пацанов", без всякого уважения к себе. Потому и фото чужое. В итоге - вы скучны и назойливы. Но не эта тема обсуждается здесь.
Как хорошо, что у меня фото свое.
Re: Риски велосипедистов Самары в 2011.
Добавлено: 2011-ноя-10 11:24
CuSO4
Игорь Павлович писал(а):CuSO4 писал(а):А статья "почему нельзя сжигать пластиковые бутылки" уже закончена ?
И как дело со статьей про клинику водников и сиденье ?
Если вам эта тема не интересна - то что и зачем вы здесь делаете?
Я посмотрел "созданные" вами за 6 лет темы... Они вам самому не интересны.
Вот вы и тусуетесь там где интересно, устраиваете "драки пацанов", без всякого уважения к себе. Потому и фото чужое. В итоге - вы скучны и назойливы. Но не эта тема обсуждается здесь.
Игорь, разве сложно научится квотить? Читать Вас будет проще.
Вы ставите мне диагноз? Никогда не видели, вернее видели, но не запомнили, а рассуждаете о том, что мне интересно и моей картине мира? Может просто хотите оскорбить?
И сразу у Вас итог. Это великолепно! То что вы называете фото, называется аватара и свои фотографии размещать на аве-это для новичков, каким вы не смотря на свой возраст и являетесь. Хотя и считаете себя опытным.
И Вы не ответили на вопрос, как там с пластиковыми бутылками? Созрела статья? Я бы почитал. Там как и везде вы рассуждаете в темах в которых ничего не понимаете и стоите из себя гуру.
А про то что вы называете "риски", вот например мальчик в покатушке Константина выехал на встречку, где его сбила машина, сломала позвоночник, умер он не приходя в сознание в реанимации. Это Вам интересно? Такие факты вы собираете?
Еще один велосипедист чуть старше Вас повесился в лесу не далеко от Барсука, или это не в тему ? Нужно было умереть катаясь?
Re: Риски велосипедистов Самары в 2011.
Добавлено: 2011-ноя-10 12:20
Инженер
Скиталец, во всех этих случаях велосипедисты ехали с включенной фарой? Одежда на них была яркая? Или, как часто бывает, без света, в черной одежде, сумерки и пасмурно?
Re: Риски велосипедистов Самары в 2011.
Добавлено: 2011-ноя-10 12:48
Игорь Павлович
[quote="CuSO4"]везде вы рассуждаете в темах в которых ничего не понимаете и стоите из себя гуру.
А про то что вы называете "риски", вот например мальчик в покатушке ... выехал на встречку, где его сбила машина, сломала позвоночник, умер он не приходя в сознание в реанимации. Это Вам интересно? Такие факты вы собираете? [/quote]
Поговорим по существу:
Мне интересны риски и факты реальные. Опасности для велосипедиста - реальный факт.
Если мы все (здесь на форуме или на вело тусовках) делаем вид, что ничего плохого с велосипедистом никогда не случается -то это уподобление птице - страусу. И опасная ложь другим.
Почему он выехал на встречку? За кем?
Можно ли колонне делать левый поворот?
И у меня в группе были ситуации, когда были риски наезда. Машин не было - повезло. Ты сам в голове колонны проходишь перекресток в одной ситуации, а "хвост" в непредсказуемо - другой.
Просто кто-то уверенно себя чувствует на кольце на автодороге, а тот кто едет за ним в группе постесняется сказать, что ему страшно, что он впервые-то на дороге. И в т.ч. потому что - в ваших глазах - "бывалого", если вы в группе, он будет чувствовать себя "смешным" или новичком". Что одно и тоже.
В первый год, выезда на городские дороги, у меня было 3 нелепых ДТП. Но это худщий способ учиться.
Легкомыслие на дорогах самый опасный вид человеческой глупости. (перефразирую слоган Ильи)
Я предлагаю разбирать реальные случаи, чтобы ответить на вопрос:
"Чего нельзя делать на дороге велосипедисту, и чего это будет ему стоить?"
Re: "Чего нельзя делать на дороге велосипедисту, и чего это
Добавлено: 2011-ноя-10 12:53
xrcat
Блин, научись уже квотить!
Re: "Чего нельзя делать на дороге велосипедисту, и чего это
Добавлено: 2011-ноя-10 13:28
Breaker
Опасности одни и те же из года в год.В последнее время,в связи с увеличением плотности движения интервал между участниками дорожного движения становится все меньше и меньше.
А значит,меньше становится и времени для принятия верного решения.
Зачастую,действия носят автоматический характер, на уровне подсознания. А это приобретается с опытом.ПДД в основном соблюдается, но существует определенная прослойка автолюбителей,которые ездят по своим ПДД,их действия бывают непредсказуемые. Участились выезды в условиях затрудненного движения автомобилистов на обочину дороги, невзирая на нанесенную сплошную разметку.
Одинаково плохо ездить по дорогам на велосипеде как сверхбыстро, лихачить между рядами,так и сверхмедленно.
Преимущество будет иметь велосипедист,обладающий хорошей динамикой разгона, хорошими тормозами и хорошей реакцией.
Езда с включенным передним светом привлекает дополнительное внимание и теоретически должно повысить безопасность.
В целом,на мой взгляд,ситуация в Самаре развивается по худшему сценарию,и по видимому ,в перспективе следует ожидать скорее отток велосипедистов с проезжей части,чем массовый выезд.
Re: "Чего нельзя делать на дороге велосипедисту, и чего это
Добавлено: 2011-ноя-10 14:48
Игорь Павлович
Всё верно. Теория понятна- "обладающий хорошей динамикой разгона" - каждый понимает по своему. В описании конкретных случаев - присутствует наглядность.
Re: "Чего нельзя делать на дороге велосипедисту, и чего это
Добавлено: 2011-ноя-11 09:40
Breaker
хорошая динамика разгона, примерно соизмерима с таковой у среднестатистического автомобиля.
Проверяется хорошо на кольцах в час пик. Я обычно спокойно проезжаю в тех случаях, когда большинство автомобилистов испытывает затруднение и стоят,пропуская поток.