Страница 1 из 1

Велодорожки в Москве

Добавлено: 2011-ноя-10 16:08
HuKuTa
Строительство велодорожек начнётся весной 2012 года. Одновременно в городе будут появляться и парковки для велосипедов. До 2016 года количество веломест на них должно достигнуть 17 тысяч.
Ссылка

Re: Велодорожки в Москве

Добавлено: 2011-ноя-10 16:15
collega
Интересно, как у них сейчас дело обстоит с велодорожками? От снега их чистят, люди по ним ездят?

Re: Велодорожки в Москве

Добавлено: 2011-ноя-10 16:20
HuKuTa

Re: Велодорожки в Москве

Добавлено: 2011-дек-02 14:23
Эль
г. Москва. Пешеходы предпочитают ходить именно по велодоржкам

Изображение

Re: Велодорожки в Москве

Добавлено: 2011-дек-02 14:55
KuB
это психология: "Передвигаться по наикратчайшему пути, а велодорожка - прямая линия, которую мозг воспринимает, как оптимальный маршрут, не требующий лишних раздумий о траектории"

Re: Велодорожки в Москве

Добавлено: 2011-дек-02 16:51
desa
краска уже стирается..

Re: Велодорожки в Москве

Добавлено: 2012-апр-19 19:33
band
А вот к теме:
Чуваки, которые ездят по велодорожкам решили сами предложить лучший план строительства велодорожек.
Объединились, нашли специалистов (наших и заграничных), всё делали правильно и хорошо, на благо городу и населению.

Только вот конкурс они проиграли, потому что, у них не было ...лицензии ФСБ.
Денежки снова ушли монополисту в проектировании таких вещей НИиПИ Генплана.

Гнусный, бессмысленный советский монстр (сталкивался с ним ещё во времена когда я занимался Комитетом Защиты Москвичей и борьбой с уплотнительной застройкой), пожирающий все бюджетные деньги, выделяемые на проектирование.
Взяточник на взяточнике, пыль, нафталин и везде 90-летние деды.
Что они напроектировали напланировали может каждый увидеть сам, выйдя на улицы Москвы и повертев головой.

Вот таким образом они конкурсы и выигрывают. У нас до сих пор карты определенного масштаба - гостайна.
Гостайна эта, в эпоху спутников и современных средств съемки местности, известна решительно всем, и , как видите, работает только на то, чтобы определенные конторы получали лакомые подряды.
У нас в Петербурге энтузиасты-велосипедисты (среди которых много специалистов в том числе и в сфере строительства, и в сфере дорог и инфраструктуры) предлагали властям очень экономичный проект сети велодорожек, причем во многих местах их даже не надо специально делать - достаточно разметки. Проект не пошел. Как объяснил им по секрету один сочувствующий чиновник - проект не пойдет НИКОГДА. Он слишком дешевый, на этом много откатов не взять. В итоге с помпой была открыта 1 (одна) велодорожка в спальном районе, ведущая в никуда из ниоткуда.

Re: Велодорожки в Москве

Добавлено: 2012-апр-20 10:28
cin
band писал(а): хнык хнык
Я так понимаю, что в суд на отмену тендера не стали подавать?

Re: Велодорожки в Москве

Добавлено: 2012-апр-27 11:10
SamDan
очередные изыскания :CRAZY:


Спасти Москву от пробок может "велополитен"

Изображение

Власти Москвы могут вернуться к рассмотрению проекта сети крытых и отапливаемых велодорожек, 30 лет назад предложенного харьковским инженером Полем Райкиным. Изобретатель говорит, что открытие "велополитена" будет способствовать не только оздоровлению населения столицы, но и борьбе с пробками. Если идея будет одобрена, построить "велополитен" в Москве можно за 2-3 года, пишет сегодня газета "Московские новости".

Источник в столичном Департаменте транспорта рассказал изданию, что главная помеха для развития велодвижения в мегаполисе – некомфортность этого вида транспорта в холодное время года. "Сейчас идет анализ самых неожиданных идей, которые могут компенсировать климатический фактор", – отметил чиновник.

Впервые П.Райкин продемонстрировал проект "велополитена" столичной администрации в 1984-1985гг. По задумке инженера, он должен представлять собой сеть надземных крытых велодорожек с отоплением, по которым любители двухколесного транспорта смогли бы перемещаться по Москве на дальние расстояния. Автором самого термина "велополитен" стал ныне покойный журналист Михаил Крушинский.

Согласно первоначальному проекту, станции "велополитена", оснащенные подъемниками для велосипедов, располагаются в 1-2 км друг от друга. На них же велосипед нужно брать в прокат. Использование собственного транспорта не предполагалось в целях унификации подъемных устройств.

Оказавшись в "трубе", пассажиры смогут передвигаться со скоростью около 30 км/ч при температуре не менее плюс 10 градусов. В жаркую и ясную погоду в "велополитене" могут открываться вентиляционные окна. Похожую транспортную систему под названием Utopia создал для города Торонто канадский архитектор Крис Хардвик, однако она до сих пор не воплощена в жизнь.

В компании "Дормост" изданию сообщили, что построить такую транспортную систему можно в течение 2-3 лет, однако стоимость "велополитена" может оказаться колоссальной. Кроме того, эксперты сомневаются, что идея может быть претворена в жизнь. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил, что создание "велополитена" - "фантазии, нигде в мире так не делают". По его словам, приоритет нужно отдать общественному транспорту.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/27/04/2012/648458.shtml

Re: Велодорожки в Москве

Добавлено: 2012-апр-27 11:14
sergdm
в москву завезли партию британских учёных?
[ааа, изобретательных хохлов. ясно.]

Re: Велодорожки в Москве

Добавлено: 2012-май-16 22:37
Митя
Ребята о Московских Велодорожках.
http://tugunov.blogspot.com/2011/08/blog-post_31.html
http://e-groont.livejournal.com/41997.html

Новый тендер в Москве на три дорожки. У нас наверное дешевле.
http://www.the-village.ru/village/city/ ... mln-rubley

И то что, выше уже отмечено, у Навального http://www.the-village.ru/village/situa ... osudarstva

Re: Велодорожки в Москве

Добавлено: 2012-май-21 00:12
band

Re: Велодорожки в Москве

Добавлено: 2012-май-24 12:22
Митя
http://zyalt.livejournal.com/565995.html Пишет zyalt в своём ЖЖ.
"Город для велосипедов"