Страница 1 из 3
КВС: Команды. Составы, обсуждение, вопросы
Добавлено: 2006-апр-12 20:41
Ghostknight
Ну раз все меньжуются (хотя я знаю, есть уже составы предварительные), начну я.
Итак, предварительный рабочий состав нашей команды.
Скоробогатских Сергей. 1982 г.р. ЭКСПЕРТЫ Самара КВС-2005 - 3 место. TREK 4500.
Иванов Денис 1975 г.р. ЭКСПЕРТЫ Самара КВС-2005 - 6 место. Merida
Овчинников Андрей. 1983 г.р. ЭКСПЕРТЫ Самара КВС-2005 - 7 место. GT Zaskar Expert
Степанов Игорь 1985 г.р. ЭКСПЕРТЫ Самара КВС-2005 - 19 место. Author Zenith
Название, девизы и прочее - позже.
Настоящее объявление является вызовом другим командам. Давайте, организуйтесь уже, заявляйте о себе.
Поздравляю свою команду и командный зачёт КВС с днём рождения!
Для объявлений и прочего пока просто Samara Team-1 обзовёмся.
Добавлено: 2006-апр-12 20:50
alex koff
Ну и наш примерный "батальён смерти" (это потому что мы умираем быстро; ).
Титов Владимир. 1986г.р. категория эксперт. Тольятти. КВС 2005 - 2ое место. Wheller.
Кузнецов Александр. 1984г.р. категория эксперт. Тольятти. КВС 2005 - 4ое место. Corratec.
Бородин Вячеслав. 1962г.р. категория мастера/эксперты. Тольятти. КВС 2005 - 29-31 место. Merida.
Чеховский Сергей. 1976г.р. категория эксперты. Тольятти. КВС 2005 - 33-82 место. Merida.
Добавлено: 2006-апр-12 21:06
Ghostknight
Кстати. В свете плааааанов соревнований по другим дисциплинам я думаю сделать мультидициплинную команду (то есть + ДХ как минимум).
Добавлено: 2006-апр-12 22:19
Maxim Granat
Катался с братьми Дудоровами. Они, сволочи, были на шоссейниках, а я на шипастой резине 2.1. Еле-еле усидел. Но главный вывод сделал - педалировать пару часов на 44/11 я уже могу.
+
Вот если они друг на друга будут работать, да еще если наш тольяттинский Овчинников будет им помогать, то у них может что и получится. На марафоне, например. Вы же не лишите их этого удовольствия, верно?
Добавлено: 2006-апр-12 22:26
Ghostknight
Не лишим. Мы вообще никого выгонять не собираемся.
Добавлено: 2006-апр-12 23:09
alex koff
Maxim Granat писал(а):
Вот если они друг на друга будут работать, да еще если наш тольяттинский Овчинников будет им помогать, то у них может что и получится. На марафоне, например. Вы же не лишите их этого удовольствия, верно?
Максим, им нужно чтобы что-то получилось не на нашем Марафоне... а на соревнованиях куда как повыше. Наш Марафон - это так, развлечение для любителей покататься вечерком после работы... они этого хотят? мне кажется нет.
.
ЗЫ. А Братьев мы это в Элиту... ; ) вместе с другими крутанскими крутанами и другими шоссейниками, да-да и Сиротина туда... нехрен быть таким любознательным ; )... Не можем же мы лешить тебя удовольствия ещё раз выйграть все 5 этапов по любителям, теперь они кстати называются "экспертами"... во как ; )
Добавлено: 2006-апр-13 08:47
Maxim Granat
Ну, Саша, если я не буду работать по 12 часов в день, как сейчас, то еще не факт, что меньшой Балда меня обойдет. Как у Пушкина:
Эх, глупый, глупый ты бес,
Ну куда же ты за мною полез,
Куда ж тебе тягаться со мною,
Со мною, с самим Балдою?
Потягайся сперва с меньшим моим братом :)
Добавлено: 2006-апр-13 09:04
gor
Maxim Granat писал(а):
Ну, Саша, если я не буду работать по 12 часов в день, как сейчас, то еще не факт, что меньшой Балда меня обойдет. Как у Пушкина:
Эх, глупый, глупый ты бес,
Ну куда же ты за мною полез,
Куда ж тебе тягаться со мною,
Со мною, с самим Балдою?
Потягайся сперва с меньшим моим братом :)
Максим а ты самокритичен :D
Добавлено: 2006-апр-13 09:05
alex koff
Maxim Granat писал(а):
Ну, Саша, если я не буду работать по 12 часов в день, как сейчас, то еще не факт, что меньшой Балда меня обойдет. Как у Пушкина:
Эх, глупый, глупый ты бес,
Ну куда же ты за мною полез,
Куда ж тебе тягаться со мною,
Со мною, с самим Балдою?
Потягайся сперва с меньшим моим братом :)
Может и так. Максим, мне вот что интересно.
У нас по положению в Элиту попадают:
частники 1988 г.р. и старше имеющие любую поддержку (спонсорскую, техническую и прочее) в рекламных целях. Действующие спортсмены, имеющие лицензию ФСВР. Учащиеся спортивных велошкол. Спортсмены, выступающие, либо выступавшие в течение последних 3-х лет, в категории ЭЛИТА (или аналогичных) на других велосипедных соревнованиях (шоссе, велокросс, МТБ-О, кросскантри). Спортсмены, имеющие звание КМС, МС и МСМК в велоспорте до 1966 г.р. не зависимо от того, действующие они спортсмены или нет. Также в категорию ЭЛИТА могут заявляться, по собственному желанию, спортсмены из любой другой категории (без сохранения ранее набранных очков).
Насколько я знаю, под эти критерии попадают:
- Все шоссейники, которые к нам заглядывают.
- Сиротин (Ибо МС).
Как насчёт братьев? Коля ведь ученик спортшколы? А Лёшка? И вообще тыж хорошо знаешь ту кухню, скажи кто у нас в Элиту ещё попадает по этим критериям. На гонках всяко будут все равны, а вот итоговоый зачёт кубка будет вестись для каждой категории.
Добавлено: 2006-апр-13 09:55
Ostor
Мне вот интересно: Если я соберу в команду 8-10 человек участвовать из них смогут 4! ? - Да это смешно. Предлагаю состав команды не ограничивать. Есстественно там не будет мавров, таких как Титов (2е место КВС), Скоробогатых (3 место КВС), потому что вы их включили в свою команду :lol: - скорее новички, о которых вы не слышали ничего и не видели никогда.
Ну и естественно, состав пожеланию, а не так как у вас получается.... вся первая десятка - две команды.
И я так понял М. Гранат будет в элите.
Состав моей команды:
1. Фирсов Сегрей Владимирович (кат. "Элита", 8е место в КВС)
2*.
3*.
4*.
...
Добавлено: 2006-апр-13 10:08
illarien
Ostor писал(а):
Мне вот интересно: Если я соберу в команду 8-10 человек участвовать из них смогут 4! ? - Да это смешно. Предлагаю состав команды не ограничивать. Есстественно там не будет мавров, таких как Титов (2е место КВС), Скоробогатых (3 место КВС), потому что вы их включили в свою команду :lol: - скорее новички, о которых вы не слышали ничего и не видели никогда.
Ну и естественно, состав пожеланию, а не так как у вас получается.... вся первая десятка - две команды.
И я так понял М. Гранат будет в элите.
Во-первых, ты мож и собереш 8-10 человек. но больше никто такого не сделает. Поэтому, в положении и написано, что состав команд не ограничен, но зачет идет по первым четырем.
Во-вторых, кто мешает поделить эти 8 человек на 2 команды. К примеру Ф1 и Ф2?
В-третьих команды как первая. так и вторая формировались не по принципу, отобрать всех сильных или т.п. а просто по принципу кто кого знает...
Добавлено: 2006-апр-13 10:49
Ghostknight
Гранат в Элиту вроде по положению не попадает. Саша, поправь меня, если я не прав.
Добавлено: 2006-апр-13 11:22
Rider
Ostor
Конышева тренером возьми, он как раз последний сезон гоняет ;)
Добавлено: 2006-апр-13 11:55
alex koff
Максим форально в Элиту не попадает (если конечно он о своей биографии ничо не скрывает) ; ), но если Максим захочет побороться с Элитой в общем зачёте он легко может выступать в этой категории, это касается всех. А вот из Элиты обратно мы уже не пустим ; )
Добавлено: 2006-апр-13 11:58
alex koff
Ostor писал(а):
Мне вот интересно: Если я соберу в команду 8-10 человек участвовать из них смогут 4! ? - Да это смешно. Предлагаю состав команды не ограничивать. Есстественно там не будет мавров, таких как Титов (2е место КВС), Скоробогатых (3 место КВС), потому что вы их включили в свою команду :lol: - скорее новички, о которых вы не слышали ничего и не видели никогда.
Ну и естественно, состав пожеланию, а не так как у вас получается.... вся первая десятка - две команды.
И я так понял М. Гранат будет в элите.
Состав моей команды:
1. Фирсов Сегрей Владимирович (кат. "Элита", 8е место в КВС)
2*.
3*.
4*.
...
Ну в принципе конечно можно не ограничивать кол-во человек в команде, и считать зачёт по 3-4м лучшим, но есть и минус при неограниченном количестве участников в команде. Это то, что команд всего организуется 3-4, если же мы жёстко ограничим максимальное количество человек в команде, то команд будет больше, а командный зачёт интереснее.
Добавлено: 2006-апр-13 12:17
Ostor
Я уже думал в этом в этом русле...
С одной стороны да, так правильно. С другой, зачем нам разделятся?
Ты лучше скажи с трассами определились?
Добавлено: 2006-апр-13 12:21
alex koff
Ostor писал(а):
Я уже думал в этом в этом русле...
С одной стороны да, так правильно. С другой, зачем нам разделятся?
Ты лучше скажи с трассами определились?
ну я ещё подумаю.
а насчёт трасс.
Ну на первый этап у меня несколько варинтов.
1. Это всё тот же портпослёлок, немного видоизменённый.
2. Есть идея проложить трассу в Спин-Спорте.
Добавлено: 2006-апр-13 14:04
bor
Мне каться, что если не ограничивать число участников в команде, то это кроме интриги может повысить массовость:
1. У членов команд появится стимул притащить в команду, а значит и на гонки новичков.
2. Новички, включенные в команду быстрее освоятся, победят страх и поедут гонку.
3. Членство будет накладывает обязательство ехать все гонки.
4. У капитанов не будет головняка по поиску замены временно выбывших перед гонкой в надежде получить командный зачет.
5. Желающие стать капитанами начнут вербовку в свои команды новичков "с улицы".
Пусть сама жизнь подскажет оптимальный состав команды.
Предложение: или неограниченное число участников или 4+2(запасных)
Добавлено: 2006-апр-13 14:09
Ghostknight
bor писал(а):
Мне каться, что если не ограничивать число участников в команде, то это кроме интриги может повысить массовость:
1. У членов команд появится стимул притащить в команду, а значит и на гонки новичков.
2. Новички, включенные в команду быстрее освоятся, победят страх и поедут гонку.
3. Членство будет накладывает обязательство ехать все гонки.
4. У капитанов не будет головняка по поиску замены временно выбывших перед гонкой в надежде получить командный зачет.
5. Желающие стать капитанами начнут вербовку в свои команды новичков "с улицы".
Пусть сама жизнь подскажет оптимальный состав команды.
Предложение: или неограниченное число участников или 4+2(запасных)
Вот над этим можно подумать...
Добавлено: 2006-апр-13 14:19
illarien
bor писал(а):
Мне каться, что если не ограничивать число участников в команде, то это кроме интриги может повысить массовость:
1. У членов команд появится стимул притащить в команду, а значит и на гонки новичков.
2. Новички, включенные в команду быстрее освоятся, победят страх и поедут гонку.
3. Членство будет накладывает обязательство ехать все гонки.
4. У капитанов не будет головняка по поиску замены временно выбывших перед гонкой в надежде получить командный зачет.
5. Желающие стать капитанами начнут вербовку в свои команды новичков "с улицы".
Пусть сама жизнь подскажет оптимальный состав команды.
Предложение: или неограниченное число участников или 4+2(запасных)
Слав, единственное с чем соглашусь, так только с тем, что можно не лимитировать количество членов команды, но при этом ограничить подсчет очков первыми тремя-четырьмя.
По поводу остального - кому надо сам придет, а зауши тянуть как в команду, так и на соревнования в целом смысла не вижу.