Страница 1 из 2

Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-ноя-29 09:13
Janker
Привет всем поклонникам стрита и дёрта :DANCE: .
На прошедших выходных примкнул к вашей дружной банде :-) путем завладения дертом на раме UMF HARDY 6. Просветите плз чем в зимнее время занимаетесь? Где лучше сча катнуть начинающему, ступенечки там небольшие попробовать попрыгать или еще что-нить лайтовое. Где вообще в городе места для каталки удобные. Кроме пл. Славы пока на ум ничего не идет.

Re: Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-ноя-29 09:40
крезя казанский
з.ы стрит и стритец разные дисциплины!!!!!
Изображение
стритец
Изображение
стрит
:HI:

Re: Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-ноя-29 09:53
Janker
сорри, если своим невежеством кого обидел :-)
так по делу-то - где катнуть?

Re: Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-ноя-29 10:24
vlad-k
стрит стух, катни кк!

Re: Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-ноя-29 11:18
Dabad
тяжеловато будет катать стрит на обледенелых парапетах. Советую попробывать нижний склон в заг. Парке когда снег примнут сноубордисты, только детей не посшибай.

Re: Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-ноя-29 20:05
Janker
да, катать не айс.... в сегодняшний буран немного помучал вел возле СГАУ, потом к пл. Славы - там ваще тухло. Намело очень сильно.
Когда долбил спрыжку на плоское в две высокие ступени, возникло несколько вопросов:
1)задумался о крепкости ободов. При моих 90кг с какой высоты можно прыгать без фатальных последствий для них?
2) давление 4,0 зад и 3,0 перед норм?
3) на что стоит обращать особое внимание при эксплуатации дёртового вела?

вел куплен этот: viewtopic.php?f=41&t=39327

p.s. кста, поздравьте с почином - сломалась ось эксцентрика переднего колеса. :-)

Re: Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-ноя-30 00:03
Dabad
1. Отработай технику приземления, постепенно повышай высоту дропов, чтобы не рухнуть роялем, а приземлиться мягко и четко, не забывай про баник. А то спрыгнуть могут все, а вот запрыгнуть... Обода сойдут для начала, а вот вилку поменяй.
2.давление в шин сделай по минимальному значению написанному на покрышках, дабы повысить сцепляемость, зима же все таки.
3.ну что тут сказать просматривай иногда раму и обода на предмет трещин, чтобы следующий дроп не стал последним, а в остальном все как обычно.

Re: Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-дек-01 10:49
переводчик
Dabad писал(а):...
Не надо так :)

Скейтпарк в Кинапе должен работать (точно сейчас не скажу, давно не смотрел), кататься можно там. Не стрит, но тем не менее.
Но в первое время будет сложно )

Re: Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-дек-02 09:13
Janker
ты сам-то где катаешься и катаешься ли вообще зимой? :-)

Re: Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-дек-03 10:42
Janker
в КинАпе ничего подобного давно уже не работает. Жаль...

вчера съезжал на Полевой (после Молодогвардейской к Волге), есть четыре замечательные спрыга с разным количеством ступеней (от 4 до многа :-) )место для прыжков прекрасное. На хорошей скорости можно все четыре довольно быстро пройти и с большущим драйвом!!!! вот вчера там мочил. Появилась восьмерка на заднем и снова сломалась ось пер. эксцентрика. Вопрос к знающим:
1) обода (ссыль на вел выше) можно использовать эти и далее или лучше поменять? как правильно подобрать по моему весу (90 кг)
2) могут ли восьмерки появляться от неправильного приземления?
3) как правильно прыгать? (ранее этот вопрос задавать смысла не было, т.к. знания лишь в теории ничего особого не дадут)

Re: Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-дек-04 12:28
OzArt
имхо на таких компонентах, при весе 90кэгэ, да ещё на холоде вообще лучше не жечь. и вел ушатается быстрее, да и сам поломаешься

Re: Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-дек-05 09:40
Janker
подскажи компоненты.

Re: Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-дек-05 23:54
OzArt
вилка, колёса и система-учебные))

Re: Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-дек-06 23:08
Janker
я просил подсказать (марки, модели), то что они не А - класса итак ясно :-)

Re: Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-дек-07 20:19
OzArt
по компонентам можешь подглядеть тут

Re: Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-дек-08 00:29
Janker
Там как бэ про рамы. Рама по умолчанию здрАвая. С этим даже спорить не стоит. Вопрос по комплиту. Распиши свой вариант комплектухи. По твоим предыдущим сообщениям ясно что ты имеешь некие взгляды на этот счёт.
p.s. разумеется не надергать наименований с ЧМ по МТБ, а опираться на наши реалии (то, чем торгуют в Байке, Триале и на ВС)

Re: Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-дек-08 09:48
OzArt
Janker писал(а):Там как бэ про рамы.
там какбэ спойлер...

Re: Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-дек-08 21:00
переводчик
Janker писал(а):Там как бэ про рамы. Рама по умолчанию здрАвая. С этим даже спорить не стоит.
Думаю, что, если ты со временем купишь что-то такое -
viewtopic.php?f=41&t=34020
viewtopic.php?f=41&t=40109
ты изменишь свое мнение. Все через это проходят.

Re: Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-дек-08 21:56
OzArt
переводчик писал(а):Все через это проходят.
а потом хочется ФР-подвес=)
Janker писал(а):Распиши свой вариант комплектухи.
у меня паранойя по поводу прочности, ибо мой вес тоже близок к 90 кэгэ. поэтому колёса собрал на ободах Double track (они же MTX 39), спицах Sapim, втулки по вкусу, +DH камеры и стритовые покрыхи K-Rad.

про систему ничё не скажу, стандарты каретки решают.

вилку на первое время можно взять marzochhi dj2-3, 90-120mm.

ЗЫ: может, тему уже в Т/А перенести?

Re: Катнуть стритеца

Добавлено: 2011-дек-09 09:32
Janker
переводчик писал(а):
Janker писал(а):Там как бэ про рамы. Рама по умолчанию здрАвая. С этим даже спорить не стоит.
Думаю, что, если ты со временем купишь что-то такое -
viewtopic.php?f=41&t=34020
viewtopic.php?f=41&t=40109
ты изменишь свое мнение. Все через это проходят.
Мне это вообще не близко :-) я не фанат стрита. Тема создана лишь в связи с тем, что в оврагах, где катался летом (и на другом веле), снег лежит по колено, а катать охота. Город сейчас едва ли не единственное место, где можно поспрыгивать и позапрыгивать.
Изначально хотел фри, денег не хватает, купил вел с прочной рамой и хорошими тормозами. Реальное его предназначение - скоростные тропинки в оврагах с небольшими вылетами (а-ля Дубки, тока не они, а Воскресенка и прочее похожее).
OzArt писал(а): у меня паранойя по поводу прочности, ибо мой вес тоже близок к 90 кэгэ. поэтому колёса собрал на ободах Double track (они же MTX 39), спицах Sapim, втулки по вкусу, +DH камеры и стритовые покрыхи K-Rad.

про систему ничё не скажу, стандарты каретки решают.
Из апгрейда пока - только замена пер. оси с эксцентрика на ось. Восьмерку выправил сам (предполагаю она - следствие неумелых преземлений. Если летом на грунте повторятся - сменю обод. Пока так.
Еще немного моих мыслей по поводу апгрейда [spoiler]Считаю не совсем правильным талый (во всех смыслах) апгрейд вела. Лично мне приятно использовать имеющийся потенциал (пусть даже стоковый вел), но на 99%. Это как-то более правильнее что ли, чем катать на уровне "школота", но на веле по комплиту, без преувеличений, подготовленном для ЧР России по эндуро напр. Это как купить спортбайк (который в реале-то предназначен для быстрой езды по подготовленному треку) и катать на нем по городу. 30% потенциала у опытного райдера конечно используется, но деньги-то заплачены за 100%
p.s. никого не хотел обидеть, нравится баловать себя иллюзиями - никто не запрещает. За несколько сотен бачей можно почувствовать себя прорайдером. Сам же буду менять в веле только те узлы - которые покажут себя с плохой стороны практически, а не теоретически[/spoiler]