Страница 1 из 3
покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-ноя-30 22:57
lesnik352
бюджет 20к...хочется подвес для кк...до этого онли хардтейлы были...при длительной езде болит спина что не есть гуд...
в триале за эти деньги
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514120.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/454670.html
как быть?
Re: покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-дек-01 00:44
merly
Так вопрос в спинной боли? Тгда сначала посмотри на свою посадку, а потом на подвесную раму.
Re: покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-дек-01 09:13
переводчик
Такой подвес может помочь от боли в спине, но придется пожертвовать скоростью, весом. За 20 тысяч кк подвесов не бывает. Да и неподвесов тоже.
Re: покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-дек-02 18:07
lesnik352
подвес нужен для кк покатушек и всё)))чтобы комфортно ездить далеко и долго...для кого то и за 100к не велы..
Re: покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-дек-02 18:25
Язычник
lesnik352 писал(а):подвес нужен для кк покатушек и всё)))чтобы комфортно ездить далеко и долго...для кого то и за 100к не велы..
За 20 такого небывает :(
Re: покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-дек-02 18:38
Pipedist
Что значит такого подвеса не бывает, ему же не с гор прыгать, где вел за 100 тыс и более нужен, а комфортно кататься,так что в триале можно присмотреться к имеющимся. Я их сам в живую эти велы видел т.к. сам в этом году двух подвес выбирал. Тебе тоже советую прийти да посидеть на них, примерить так сказать. А по оборудованию они примерно одинаковы. Вот только у Mongoose Salvo Sport вилка 120 мм, в связи с чем руль как мне кажется повыше будет, а такая посадка для больной спины лучше, так как меньше крючиться будеш, так что пробуй, мерий, а велы волне не плохие.
Re: покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-дек-02 18:53
merly
давайте не будем путать двухподвесы и "велами с пружиной в заднице". Двухподвесов за 20 т. не бывает.
Re: покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-дек-02 20:30
Язычник
Да и триал-спортом не нужно ограничиваться
Re: покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-дек-02 20:40
xrcat
merly писал(а):давайте не будем путать двухподвесы и "велами с пружиной в заднице". Двухподвесов за 20 т. не бывает.
Ну как сказать. Верхолаз вон на отеро элит и катался. Не знаю насколько там хорошо подвеска работает, но это точно не ашан.
По теме: из опыта могу сказать, что 120 хода на прямой только мешают, а гор в самарской области нет. Ну и начать нужно с посадки, а не со смены велосипеда.
Re: покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-дек-02 21:08
maximus_063
xrcat писал(а):merly писал(а):давайте не будем путать двухподвесы и "велами с пружиной в заднице". Двухподвесов за 20 т. не бывает.
Верхолаз вон на отеро элит и катался.
угу, бреветы на злой резине мочил
если болит спина - к врачу!
Re: покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-дек-03 17:33
переводчик
lesnik352 писал(а):подвес нужен для кк покатушек и всё)))
Надо аккуратнее с терминологией. Раз пишешь "кк", можешь забыть о ценах в районе 20 тысяч. Кк - довольно тяжелая гоночная дисциплина, там очень серьезные требования к великам. Ты лучше бы написал, что нужен велик просто покататься, мтб, горный, что угодно, но не кк. (хотя я понимаю, для меня тоже проще обозначать все 26" велы со скоростями как кантрийники, но это не совсем правильно)).
Re: покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-дек-03 19:03
stashandr
переводчик писал(а):Надо аккуратнее с терминологией. Раз пишешь "кк", можешь забыть о ценах в районе 20 тысяч. Кк - довольно тяжелая гоночная дисциплина, там очень серьезные требования к великам. Ты лучше бы написал, что нужен велик просто покататься, мтб, горный, что угодно, но не кк.
Есть понятие "Recreational XC", т. е. прогулочное кросс-кантри. Цена велосипеда в 20 т. р. для этого вполне приемлема.
Re: покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-дек-03 19:11
boombox
и вот тут рома надо предложить человеку свою раму меридовскую подвесную ))))
Re: покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-дек-03 19:36
merly
ну вот как раз рама в этот бюджет влазит.
Re: покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-дек-04 16:14
переводчик
stashandr писал(а):
Есть понятие "Recreational XC", т. е. прогулочное кросс-кантри. Цена велосипеда в 20 т. р. для этого вполне приемлема.
Есть. Но мы-то знаем, чем отличается рекреейшнал от кантрийника, да ведь?
Re: покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-дек-07 22:20
lesnik352
merly писал(а):давайте не будем путать двухподвесы и "велами с пружиной в заднице". Двухподвесов за 20 т. не бывает.
чем это черевато?
Re: покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-дек-08 00:04
merly
формированием неправильного мнения о подвесах и появлением еще одного ярого адепта секты "боготворящих ХТ"
Re: покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-дек-09 10:26
Janker
классные велы за свои деньги. катать точно будет удобнее чем на ХТ.
мне интересно - есть разница в езде на первой и второй схемах подвески?
Re: покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-дек-12 18:38
lesnik352
на данном этопе на обычную кантри рауму установлены 28 колёса на базе шоссейных компонентов...хотелось бы их впихнуть в подвес...ананизм конечно...
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... e3fd5d6811
Re: покупка кк подвеса...сложность выбора...
Добавлено: 2011-дек-21 13:37
Alex62982
Выбор двухподвеса довольно тяжёлая штука. Так как имеется более 4-ёх типов подвесок: от однорычажной до 4-рычажной + горизонтальный или вертикальный аморт. Centurion и Merida делали подвесы на подвеске LRS - аморт у заднего колеса. Минус - очень малый выбор амортизаторов.
Ход задней подвески для "кк" - от 80мм до 120мм. 80мм - для лёгкой покатушки (типа поездки по тратуарам), 100мм - бездорожье/лёгкие соревнования. 120мм - агрессивные покатушки. Конечно, хорошо иметь регулируемую подвеску, но это дело вкуса.
Вес вела сразу поднимется на 1+ кг. Также потеряешь среднюю скорость примерно на 5 км/ч. Но это компенсируется покрышками (сликами).
По теме - Salvo Sport с регулировкой подвески, пружинный аморт, которого хватит примерно на год. Потом меняй или пружину или сам аморт на воздух.
Otero Elite - задний воздух. Говорят, что сантуры тупые в работе. так что и там и там придётся менять задний аморт.
По комплиту - за такую цену норм. Но как и говорилось - надо в реале на них посидеть, а если есть возможность - немного покататься.
З.Ы. я сам пересел на двухподвес и остался довольный. Т.Е. достал раму и навесную взял со старого харда. Минус - вес вела на 1 кг стал тяжелее, потерял скоррость. Но плюс - подвеска даёт устойчивость на неровностях. Не теряя скорости можно лавирировать с асфальтированной дорожки на обочину и назад.