Страница 1 из 3
SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-17 00:30
Napalm
Собственно интересует, что выбрать, хочу взять слх систему, знаю что у средней звезды, ресурс в 2 раза выше, чем у средней на диоре. ХТ система просто легче, чем диор и слх, но ресурс вроде как ниже. А вопрос в том, какую кассету поставить, с расчётом на увеличение ресурса, слх или хт? По цене то они почти одинаковые. И ещё, какую цепь, опять же у слх будет ресурс выше или скажем хтр?
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=27680
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=20677
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-17 01:02
xrcat
Цепь XTR сильно лучше чем LX. Более гибкая и мягкая. Дороже в два раза.
На системе XT обещают среднюю звезду с титановыми звездами. Понты понтами, но звезды на системе все равно уходят. А SLX стоит на 30% дешевле. Я бы взял SLX, но сам катаюсь на XT :)
Насчет кассеты ничего не скажу. Не чувствую разницы. Но деоровская ушла очень быстро, XT служит дольше. Деор бы вообще ничего не стал бы брать.
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-17 01:13
Napalm
Ну у меня тормоза, роторы, монетки слх, перклюки хт.
Цепь хт за сезон скатал, кассета диор, вот хочу от неё до кучи избавиться, а система вообще стыдно сказать какая)
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-17 01:32
xrcat
Napalm писал(а):Ну у меня тормоза, роторы, монетки слх, перклюки хт.
Цепь хт за сезон скатал, кассета диор, вот хочу от неё до кучи избавиться, а система вообще стыдно сказать какая)
У меня система нон-сериас проездила дольше и дальше чем ХТ. Не парься над буковками катайся больше.
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-17 12:17
Danil
Система SLX, кассета XT, цепи XTR - такой набор считаю оптимальным по цене/качеству/долговечности.
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-17 12:37
Napalm
Lik подсказал, что 4 цепи хт, стоят как 3 цепи хтр и это наиболее оптимально.
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-17 15:40
Alex2009
Napalm писал(а):Lik подсказал, что 4 цепи хт, стоят как 3 цепи хтр и это наиболее оптимально.
Гонять цепи собираетесь по кругу?
Других производителей не рассматриваете?
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-17 16:05
Danil
Napalm писал(а):Lik подсказал, что 4 цепи хт, стоят как 3 цепи хтр и это наиболее оптимально.
Вместо системы SLX можно взять две Alivio на 9, они и так дольше ходят из-за того что звезды стальные, а тут две будет.
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-17 17:28
Napalm
Если катать в 3 цепи и менять после каждой тысячи, то какое преимущество у хтр над хт?
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-17 17:41
kudessnik
если катать в 3 цепи, и менять не после тысячи, но после 300 - 3 штуки ХТЯ будет ходить тысяч десять-пятнадцать. ХТ поменьше, но тоже дофига.
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-17 21:08
xrcat
kudessnik писал(а):если катать в 3 цепи, и менять не после тысячи, но после 300 - 3 штуки ХТЯ будет ходить тысяч десять-пятнадцать.
Бессовестно врут. Хотя если по сам-по кататься, то вполне возможно.
Моя цифра 7-8 тыщ.
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-17 21:37
kudessnik
восемь тыщ тоже ничотак.
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-17 23:03
Lik
Скидывать можно и почаще - после 100-150. Скинул так по очереди все 4 цепи, промыл их скопом в одной банке с керосином, и можно заново ставить.
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-17 23:24
Napalm
Получается после 8тыс полный износ всех цепей, кассеты и системы? А ну его тогда цепи вообще менять, если у меня друг проехал 7 тыс и пока без проблем, получается при 8 тыс так и так всё менять
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-18 00:07
Ghostknight
Firex + кассета SRAM 990, цепи 991 (аналог LX\XT), прошли до полного стачивания около 10 тысяч или чуть меньше. Участвовали в соревнованиях, многодневках, в т.ч. по говнам и пыли, были насилуемы по-всякому грязью, длительной работой насухо (до зубовного скрежета) в воде и под высокой нагрузкой, менялись не всегда вовремя, рвались, гнулись.
Для такого набора нормальный пробег. XT пробегает в таком режиме чуть дольше (10К). В покатушечном - ещё подольше. XTR ресурсом кмк не отличается.
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-18 00:24
Napalm
Да, если что, давайте сравнивать только шимановское оборудование, но в пример личного пользования можно приводить примеры других фирм.
В итоге, цепь хт или хтр, есть различия в износостойкости?
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-18 00:29
Ghostknight
ХТ ржавеет ;)
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-18 00:32
-=ProRock=-
Ходит слух, что цепь Campagnolo Record 9 ходит до безобразия долго ;)
Сам не проверял, т.к. на девятерника никогда не было. Буду сравнивать аналогичную цепь на 10 с ХТ.
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-18 01:53
Lik
Цепи других производителей это хорошо, но не следует забывать о взаимной работе комплектующих разных марок. По идее цепь Компагноло должна работать со Срамовской кассетой, но будет ли работа такая же плавная как у срамовской цепи в тех же условиях?
Re: SLX vs XT, что лучше, для активной езды, но не гонок?!
Добавлено: 2011-дек-18 13:34
Alex2009
Napalm писал(а):Да, если что, давайте сравнивать только шимановское оборудование, но в пример личного пользования можно приводить примеры других фирм.
В итоге, цепь хт или хтр, есть различия в износостойкости?
Lik писал(а):Цепи других производителей это хорошо, но не следует забывать о взаимной работе комплектующих разных марок. По идее цепь Компагноло должна работать со Срамовской кассетой, но будет ли работа такая же плавная как у срамовской цепи в тех же условиях?
Вот Шимано, не делают замки для цепей, предлагают их запрессовывать пинами...
Зачем вестись на маркетинговые уловки того или иного производителя?
Цепь, даже если она одна (не по кругу), гораздо удобнее обслуживать снятой с байка.
Сам пользуюсь срамовскими powelink'ами, и планирую приобрести парочку срамовских цепей для сравнения. Ранее юзал цепь КМЦ.
Вопрос по 10-скоростной трансмиссии:
Шимано сделали направленную цепь, где левая сторона оптимизирована под переключение ведомых звезд, а правая под ведущие звезды. Использовать цепи и замки других производителей на 10-скоростной трансмиссии Шимано нельзя?