Страница 1 из 1

Atom XC - 900

Добавлено: 2006-апр-22 00:45
noobMan
Здравствуте, уважаемые!

Присматриваюсь к Atom XC - 900

Рама: Alloy 6066 TB + carbon s/s
Вилка: RockShox SID Race 80mm
Рулевая колонка: FSA No. ZS-4 Orbit
Руль: Titec Pluto Carbon
Вынос: Titec Pluto Carbon
Передний переключатель: Sram X-Gen
Задний переключатель: Sram X.0
Манетки: Sram X.0
Тормозные ручки: Hayes El Camino
Тормоза: Hayes El Camino
Система: RaceFace Evolve XC
Кассета: Sram PG-970
Каретка: RaceFace ISIS
Цепь: Sram PC-971
Втулки: American Classic
Обода: American Classic 350
Покрышки: Maxxis Larsen Mimo 1.9
Подсидельный штырь: SDG 2014
Седло: SDG I FLY SL

Если у кого есть практический опыт, скажите пожалуйста достоинства и недостатки комплектующих, что лучше заменить сразу, а что оставить, особенно интересует информация по деталям!

Пишите по существу, благодарю за ответы!

Добавлено: 2006-апр-22 09:02
vlad-k
Хм, ви-брейки ХТR `06 поставить (с целью облегчения)? К остальному претензий никаких вроде.

Добавлено: 2006-апр-22 09:11
100kg
дада, поставить xtr, а elcamino мне отдать.

Добавлено: 2006-апр-22 10:49
Рожденный в СССР
Кайф-байк для кк.

Добавлено: 2006-апр-22 12:26
alex koff
Байк отличный.
Хорошо бы поменять тормоза на ВИ, но тут геммор с виллсетами выйдет... хотя его лучше всёж поменять... втулки АС не лучший вариант для постоянного использования.

Добавлено: 2006-апр-22 13:50
KoT
А манетка X.0 тригер?

Добавлено: 2006-апр-22 14:40
Ostor
Вел достойный, учтено много недостатков с рамамы прошлых лет, оборудование максимально оптиматизировано для КК-соревнований. Даже с дискачами вел весит не много.
Менять ничего не советую. Повторяю - вел чистый ККник.
После сезона, уже можно думать о новом оборудовании и подбирать его под себя.
ХС700 славился тем, что за 33КК (а 24 со скидкой зимой!) -на нем стояла КК-ная овеска, пусть из не очень дорогих и легких компонентов, типа Расефейс.
Вибрейки ХТР - дорогие штучки, ты же не комерческий гонец, поэтому достаточно будет ХТшек.

Добавлено: 2006-апр-22 14:56
noobMan
А сколько этот вел весит кстате?

Добавлено: 2006-апр-22 15:47
alex koff
менее 10 кг. результат для байка с дисками - отличный.

Добавлено: 2006-апр-22 19:18
Race
ну его такие отличные тормоза менять!

Добавлено: 2006-апр-22 20:09
vlad-k
граммы, Володь, граммы...
_2 КоТ: не триггеры, грибшыфты)

Добавлено: 2006-апр-22 20:57
bor
Сща скажу. Потом ужо ногами пинайте... Хороший вел... будет, если поменять колеса, передний переклюк (XT переключает лучше, SRAM просто не умеет пока делать передние переключатели), заменить подседельник с этим долбанным полозковым сиденьем (если оно не пойдет, придеться менять и штырь), вилку рейс на тим (поплок обязателен), тормоза на марту сл... ну и так далее. Кста, это уе..ще стоит 52 шт. Если поменять раму на карбоновую ХС1000, то он будет стоить 70 шт.!!! Не проще в том же веломире купить меридовый карбоновый рейс за 64 шт.? Или может проще добавить 5 шт и купить за 57 шт меридовый карбоновый рейс с ви-брейками? В общем не вел это: "местные спецы" надергали погромче железа по советам "фирменной команды", а получился мешок с запчастями. Не получиться простым сложением "хороших железок" получить хороший байк. Но это имхо.

Добавлено: 2006-апр-22 21:40
alex koff
bor писал(а): если поменять колеса

Колёса как гоночные - отличные, но согласен для повседневного использования втулки нежноваты.
передний переклюк (XT переключает лучше, SRAM просто не умеет пока делать передние переключатели)

полностью согласен, в 2007 Срам обещал исправиться ; )
заменить подседельник с этим долбанным полозковым сиденьем (если оно не пойдет, придеться менять и штырь),

Полнейшая ерунда.
вилку рейс на тим (поплок обязателен),

ерунда.
тормоза на марту сл...

На хорошие вибрейки, ибо мы не в Крыму живём и не в Адлере, не нужны нам в КК дисковые тормоза.
Кста, это уе..ще стоит 52 шт.

Такие вещи обычно покупаются или на сейлах или по предоплате (35тыр).
Если поменять раму на карбоновую ХС1000

Зачем???
Не проще в том же веломире купить меридовый карбоновый рейс за 64 шт.? Или может проще добавить 5 шт и купить за 57 шт меридовый карбоновый рейс с ви-брейками?

С левой вилкой, идиотскими дуалами, непонятными колёсами... не мне тебе говорить, что ту мериду прийдётсья тоже апгрейдить.
В общем не вел это: "местные спецы" надергали погромче железа по советам "фирменной команды", а получился мешок с запчастями. Не получиться простым сложением "хороших железок" получить хороший байк. Но это имхо.

Не понимаю с чего это... чем та же мерида лучше??? Аргументы плиз.

Добавлено: 2006-апр-22 23:00
bor
1. Сиденье, если не подойдет это, придеться менять одновременно с подседельным штырем. Конструкция такая.
2. С поплоком надо просто поездить, чтобы понять, что он нужен.
3. Про тормоза - кому что нравиться, убеждать в обратном - неблагодарное дело. Но на этой модели стоят именно дисковые.
4. Предоплата уже была, сейл будет не скоро. (Кста, к тому времени и мериды подешевеют). И потом, откуда инфа про 35 тыр? Не встечал в Веломире таких скидок. Хотя сам брал вел со скидкой и пытался вилку купить по предоплате.
5. Раму карбоновую предлагает сам Веломир, я привел это для того, чтобы сравнить с той же Меридой весь набор железа без рамы.
6. Лучше апгрейдить железо Мериды, чем раму Атома.
7. Чем лучше Мерида? А чем лучше Спеш воркс Мериды? Сам то я ни на том, ни на другом не катал, но если порыться в форумах гонцов-любителей или журналах, то моно отыскать чем: лучшей амортизацией, жесткостью, весом. А главное - продуманностью и балансом между компонентами байка, чего в Атоме не наблюдаеться. Да и последний аргумент, который от меня все ждут: не едут чемпионы на Атоме...

Добавлено: 2006-апр-22 23:35
alex koff
ниасилил, много букв...

а насчёт седла. Тебя Слав кто-то обманул, всё там снимается/меняется элементарно...

и насчёт поплока, тысячи километров проехали, тысячи проедем без поплоков и прекрасно себя чувствуем (насколько я знаю, твой поплоко ещё в действии не проверялся), игрушки всё это... деньги тянут из потребителей, наклеивая на него много красивых рюшечек...

чемпионы едут на том, что им дают. Собрали ПУхову и Трохину мериды - будут на меридах ехать, соберут Атомы - будут на Атомах, потому что едет не байк, а байкер, остальное маркетинг.

Добавлено: 2006-апр-23 05:03
vlad-k
Битва зубров:)

Добавлено: 2006-апр-23 08:27
bor
Да, Саш, правильно все. И че я к нему прицепился? Наверное весна или просто пообщаться захотелось :) . Нормальный вел.
С уважением,

Добавлено: 2006-апр-23 08:32
bor
2vlad-k
Влад, а ты че не спишь, режим нарушаешь? Так в КВС не победить... Кста, резина с пробегом, спешевская эндурная, запросто так, не нужна?

Добавлено: 2006-апр-23 21:22
vlad-k
Я "жаворонок", как правило после 22-00 на ногах не держусь). Про КВС и думать забыл уже после сегодняшней поездки с шоссейниками на открытие- они ж меня порвут до старта!
_А что 13д.б., отказался от ерзины ввиду узкости? Ежели так, то не помешает- будем пробовать делать "очень слик"...
_Смотрел в электричке каталог Веломира, El Camino `06 весит как и HFX 9 `06 с диском 6", 340гр. Много думал.

Добавлено: 2006-апр-24 07:14
bor
-Они порвут всех до, во время и после старта. Только в своей категории, а тебе в любителях высокие места светят, так что вливайся. Еще пару лет попрыгаешь, пока не сломаешь пару костей или не женишься, а потом куда? Правильно, в КК. Так что лучше сразу туда же, но с целыми костями. Ты еще их в КК успеешь поломать. :)
-13 дырок приедет смотреть резину на неделе, не понравиться ему - забирай. Только слик из него через пару лет получиться, не раньше, да и размер там 2.25.
- Magura Marta SL, 324 гр. на сторону.