Страница 1 из 1
скрип дисковой гидравлики
Добавлено: 2012-апр-18 02:27
Janker
привет всем, порылся в поиске, пишут что скрип вызывает либо перекос колодок (нужно правильно запараллелить суппорт и колодки. вопрос как?), либо попавшая вода и грязь. Седня все почистил, даже сделал на колодках перпендикулярный пропил, дабы грязь собиралась туда, а не прилипала бы к колодке. Так вот скрип не прекратился. Толщина колодок примерно 3-3,5мм, тормоза Тектро, 160 суппорта. Что дальше делать? Параллелить?

как?
Re: скрип дисковой гидравлики
Добавлено: 2012-апр-18 08:29
DJ_KALAS
где то лечится а где то нет.я тиак и не избавился от скрипа.забил.
Re: скрип дисковой гидравлики
Добавлено: 2012-апр-18 10:16
KIZ
Параллелить колодки относительно суппорта?? Как, аккуратным пропилом?
Колодки как я понял ты уже можешь выбрасывать, а сам суппорт можно попробовать выровнять относительно диска (ослабил крепление - зажал ручку - закрутил крепление). Диск-то сам ровный?
Re: скрип дисковой гидравлики
Добавлено: 2012-апр-18 11:30
Janker
дядя на белом сосисе, ты слегка не так понял..... ну да ниче... бывает.....
Диск на вид ровный, колодкам до износа как до демократии в россии.
Re: скрип дисковой гидравлики
Добавлено: 2012-апр-18 11:54
Chix-pux
Зачем выбрасывать? Пропил конечно не есть хорошо, но на скорость не влияет.
Многое зависит от характера скрипа. Металлизированные колодки почти всегда свистят, это абсолютно нормальное явление. Органические колодки гудят когда мокрые. В случае попадания масла или других жидкостей скрип будет как у мокрых, но эффективность торможения почти нулевая. Если полить тормоза колой - скрип будет не хуже груженого камаза, а торможение молниеносным и резким.
Выставить колодки очень просто. Открутить регулировочные болты, нажать на тормоз, аккуратно закрутить болты стараясь не сдвинуть положение калипера. Если тормоза исправны и диск ровный - задевать они не будут.