Страница 1 из 2

И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-22 18:41
Славик 163
Здравствуйте.
Решил купить велик, именно гибрид. Тем про них прочитал много. Спорить про их достоинства/недостатки не хочу.Вопросы такие:
Возьмёте меня на гибриде с собой в Луку или 26 дюймов онли?
Не буду ли я на нём слишком сильно выделяться из коллектива?
Владельцы гибридов,скажите вам удавалось ехать в одном темпе с группой на 26-ти дюймовых?
P.S.в стиле трейл кататься не собираюсь.

Re: И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-22 18:54
переводчик
Забудь о гибридах. Их заменили найнеры :)

Re: И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-22 19:21
Маркикокик
Славик 163 писал(а):Возьмёте меня на гибриде с собой в Луку или 26 дюймов онли?
Да хоть на шоссейнике - это личное дело владельца.
Не буду ли я на нём слишком сильно выделяться из коллектива?
А какая разница, будете или нет? Ездит народ и на гибридах. Гибрид - не "лежачий", вот тот действительно выделяется :)
Владельцы гибридов,скажите вам удавалось ехать в одном темпе с группой на 26-ти дюймовых?
Да без проблем. На асфальте так и вовсе преимущество - накат получше, выбег подальше. Лично наблюдал, как горный, сидя у меня на колесе, на спуске выходил на обгон и, проехав полкорпуса, возвращался назад. Резина на обоих полуслики, ехали накатом.
Но главное всегда - прослойка между седлом и рулем :)

Re: И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-22 19:27
xrcat
Слушай переводчика. Бери найнер.

Re: И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-22 19:30
Маркикокик
xrcat писал(а):Слушай переводчика. Бери найнер.
Тоже верно - переобуешь найнер в низкопрофильную лысую резину, получишь гибрид :) Зато вилка будет более путёвой.

Re: И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-22 20:38
Lola
У меня гибрид. по луке каталась в прошлом сезоне наравне с горняками. единственное что на грунтовых спусках приходиться осторожничать - ибо у вилки ход малый, сильно в руки отдают кочки на высокой скорости, руль того и гляди выбросит из рук. А так как в любой покатушке есть асфальт, наоборот чувствуется примущество.
Знающие люди разглядывают вел, просят прокатиться.

Re: И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-22 20:38
Славик 163
Спасибо!
Найнер хорошо но дорого. Раз на то пошло, может па гибрид вилку от найнера поставить прям в магазине взаимозачётом?

Re: И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-22 20:38
Lola
вряд ли на это пойдут в веломагазине. Хороший выбор гибридов нынче в А-спорте.

Re: И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-22 20:42
переводчик
Славик 163 писал(а):Спасибо!
Найнер хорошо но дорого. Раз на то пошло, может па гибрид вилку от найнера поставить прям в магазине взаимозачётом?
Ни в одном магазине такого не сделают.

Re: И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-22 20:45
Lola
Жаль что на гибриде не попрыгаешь на высокие бордюры, а так был бы идеальный вел. Если хочешь, дам прокатиться вечерком.

Re: И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-22 20:55
Славик 163
Лола, спасибо большое. Я в Самаре бываю редко.

Re: И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-22 21:00
Маркикокик
переводчик писал(а):Ни в одном магазине такого не сделают.
В К4 делали, правда не с вилкой, а с навеской.

Re: И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-22 22:04
Voznik
Найнер не бери. Это горник (то есть велосипед с геометрией рамы как у горника) для высоких дядей. Со всеми вытекающими преимуществами и недостатками горника.
Существует также мнение что найнеры - это маркетинговый ход производителей.

Найнерская вилка на гибриде смотреться не будет; к тому же задерётся руль;

В какую ценовую категорию хотите уложиться?

Если ищите недорогой велосипед, то можно начать примерно с этого:
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=1301
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=1299
http://www.velospec.ru/p-dew_2011/
Да, с жесткой вилкой, но здесь это скорее плюс, чем минус. Ибо гибрид прежде всего должен быть пожирателем асфальта и укатанных лесных тропинок. А в этих условиях амортизация особо не нужна. Тем более хороших аморт вилок на гибриды не ставят. При езде в перчатках в руки ничего отдавать не будет.

Сам в этом сезоне начал ездить с ригидной вилкой. Катаюсь 95% по асфальту. В основном в городе. Родная РСТ-шка под моим весом (62 кг) почти не прожималась. Постоянная смазка, переборка и апгрейд ничего не дали. После замены особых отличий не заметил. Разве, что переднее колесо перед препятствием чуть легче отрывать от асфальта стало.

За волгой отставал от горников только в ширяевском овраге на камушках. В остальных местах - одинаково.
Однако попу от седла чаще отрывать приходится, но и посадка и стиль управления более на скорость рассчитаны, что-ли... Вел всегда раскручивать просится.

Маркикокик писал(а): Но главное всегда - прослойка между седлом и рулем :)
[youtube][/youtube]

Re: И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-22 22:15
xrcat
Видос супер. Спасибо.

Re: И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-22 22:28
переводчик
Voznik писал(а):Найнер не бери. Это горник (то есть велосипед с геометрией рамы как у горника) для высоких дядей.
Я понимаю, что хочется защитить гибриды, но не такими же аргументами.

Специально для "высоких дядей":
Изображение

Re: И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-22 22:31
nebosy
Маркикокик писал(а):Но главное всегда - прослойка между седлом и рулем :)
Вчера в силу обстоятельств поменял 29" на 26". Вспомнил "как это было". А ничё так, как будто с джипа пересел на "пузотёрку". Катнули вдвоём Шелехметь - Гаврилова поляна - Шелехметь. Разница в посадке - найнер 20,5 а сикстер small - ощущение что скорость выше - голова ближе к земле сантиметров на 7, ямы обьезжать лучше и вообще корректировать траекторию(для асфальта не критично). А между гибридом и найнером не состыковки:
На найнер 28 резину поставишь, а на гибрид 29 нет
Прыжки-бордюры + к найнеру
Вес ездока 100+ при езде по грунту + к найнеру
А посадку можно выправить высотой руля+выносом+подсиделом
ИМХО

Re: И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-29 15:56
Славик 163
Спасибо всем, кто отозвался.
Хотел заказать через велосайт "Афтора"-мне сказали, что Афторов они больше возить не будут, т.к. много брака и возвратов(рама трескается и цепь слетает и тд) и посоветовали этого: http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... earcher_2/
Кто знает, Что за зверь?

Re: И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-29 21:05
переводчик
Славик 163 писал(а):Спасибо всем, кто отозвался.
Хотел заказать через велосайт "Афтора"-мне сказали, что Афторов они больше возить не будут, т.к. много брака и возвратов(рама трескается и цепь слетает и тд) и посоветовали этого: http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... earcher_2/
Кто знает, Что за зверь?
Авторы а-ганги лопались пачками в свое время )
Швинн - один из монстров велосипедостроения, когда-то абсолютный лидер по популярности и продажам в америке. Какое-то время назад от неумелого руководства развалилась, осталось только название (превед гт), под которым выпускаются посредственные велосипеды начального уровня.

Re: И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-30 00:47
39RUS
Во многом согласен с Voznikом.

Имею в Самаре/Саратове бюджетный гибрид Merida Crossway. В межсезонье также перешел на ригидную вилку (Al). Впечатления от перехода пока только положительные.
Две недели назад купил в Кениге б/у гибрид Fuji. Очень доволен, но опять же ищу ригидную вилку к нему.

Гибриды для постоянного пользования выбирал осознанно, зная что мне нужно от вела, при этом не задумываясь пустят ли меня куда-либо или как я буду смотреться на чьем-то фоне. Если возникают такие вопросы, то, наверное, выбор еще не сделан и рассуждать о терзающих смутных сомнениях лучше на психологическом форуме.

Найнер сравнивать с гибридом тоже вряд ли нужно, это просто разные велосипеды, с разными задачами. Зачем на гибрид пытаться ставить 29" резину понять не могу.

Re: И снова про гибриды

Добавлено: 2012-апр-30 11:01
Славик 163
Я чётко осознал, что именно гибрид лучше всего подойдёт под мой стиль катания. Сейчас я мучаюсь выбором гибрида по соотношению цена\качество.