Рама Forward 11
Добавлено: 2012-май-22 15:34
Да, точно. Так и есть: "Дополнительную прочность байку придаёт фирменная технология One Piece Design, уменьшающая длину сварных швов, а значит — центров концентрации напряжений" (взято с http://www.cuberussia.ru).Bovl писал(а):Мне показалось, или у нее верхняя труба с верхними перьями конструктивно одно целое составляют?
абсолютно разные рамы по геометрии, швам и прочей хернеBovl писал(а): А я то думаю, на что же она так похожа...
Найди 10 отличий (в рамах)
Вообще ничего общего. Посмотри хотябы на дропауты.Bovl писал(а):Найди 10 отличий (в рамах):
Я знаю, что разные. По геометрии: передний треугольник у Форварда длиннее, задний короче, угол рулевой чуть-чуть больше. Взято из описания рамы Kona Manomano, но сюда как нельзя лучше подходит: "Суть заключается в максимально коротком заднем треугольнике, длинной верхней трубе, и заваленным углом рулевой колонки. Короткие перья гарантируют наиболее эффективную передачу усилий на заднее колесо, лёгкий подъём в гору и хорошую «выдёргиваемость» велосипеда, в то время как длинная колёсная база и острый угол рулевой трубы обеспечивают стабильность как у танка при спуске по разбитому склону." Это о внешних отличиях, кстати, свидетельствующих в пользу форвардовской рамы.Лёва писал(а):абсолютно разные рамы по геометрии, швам и прочей хернеBovl писал(а): А я то думаю, на что же она так похожа...
Найди 10 отличий (в рамах)
, т.е. о материале и технологии изготовления:Лёва писал(а):прочей херне
она не "может быть", она просто легчеЛёва писал(а):от того что она "может быть" легче, никому не легче
По поводу карборам:Лёва писал(а):пока пермские рамы дошли до 3 баттирования кубы давно лепят карборамы в 2х исполнениях не считая подвесы.
А также нестабильность на высоких скоростях и неспособность сглаживать мелкие неровности рельефа )Bovl писал(а):Короткие перья гарантируют наиболее эффективную передачу усилий на заднее колесо, лёгкий подъём в гору
И рулежку тоже как у танка )Bovl писал(а): длинная колёсная база и острый угол рулевой трубы обеспечивают стабильность как у танка при спуске по разбитому склону.
абсолютно невозможна при настолько низком расположении каретки. Хотя гоночному велику это и не надо.Bovl писал(а):хорошая «выдёргиваемость» велосипеда
По поводу стелсов ничего сказать не могу. Но все факты свидетельствуют о том, что топовые форвардовские рамы по своим характеристикам превосходят "одноклассников", в частности, вышеприведенную кубовскую.Лёва писал(а):рамы форвард как и велосипеды сравнимы с китайскими стелсами. Предпологаю что рамы китайские с непонятной геометрией и нашей покраской цена которым не ебее 300 баксов от силы. В свое время в 2006 году когда у нас проходил ЧР по кк у форварда была спонсируемая команда и кто-то даже занял 3 место в групповой гонке, и Кофф тогда пришел в дикий восторг)) и сказал что мир сошел с ума. Да и по инету говорили что ребята плюются но спонсоркие контракты никуда не денешь. Куб тоже не хватает звезд однако навеска без косяков неплохое качество исполнения дизайн позволяют им быть на высоте продаж.
По поводу неровностей, пожалуй, соглашусь, но это беда всех хардтейлов. Кроме того нижнее перо форвардовской рамы всего на 7 мм короче, чем у Куба, что ИМХО не принципиально в плане способность сглаживать мелкие неровности.переводчик писал(а):А также нестабильность на высоких скоростях и неспособность сглаживать мелкие неровности рельефа )Bovl писал(а):Короткие перья гарантируют наиболее эффективную передачу усилий на заднее колесо, лёгкий подъём в гору
Абсолютно не согласен, Форвард отлично управляется. А укороченный задний треугольник делает его только более маневренным.переводчик писал(а):И рулежку тоже как у танка )Bovl писал(а): длинная колёсная база и острый угол рулевой трубы обеспечивают стабильность как у танка при спуске по разбитому склону.
Насчет каретки согласен, немного низковата, выдергивается вел не очень хорошо, но, как ты сказал, "гоночному велику это и не надо".переводчик писал(а):Ну иабсолютно невозможна при настолько низком расположении каретки. Хотя гоночному велику это и не надо.Bovl писал(а):хорошая «выдёргиваемость» велосипеда
это да, вот ТС удивится-топереводчик писал(а):Ой нафлудили :lol:
Какие факты свидетельствуют?Bovl писал(а):Но все факты свидетельствуют о том, что топовые форвардовские рамы по своим характеристикам превосходят "одноклассников", в частности, вышеприведенную кубовскую.
Да, на тройной баттинг производители забили потому что есть карбон, он перспективнее. Как в свое время забили на хромоль в пользу алюминия.Лёва писал(а):от того что она "может быть" легче, никому не легче)) пока пермские рамы дошли до 3 баттирования кубы давно лепят карборамы в 2х исполнениях не считая подвесы. Я вообще не понимаю к чему этот треп в теме о продаже.
Вышеприведенная кубовская это середнячок.Bovl писал(а):Но все факты свидетельствуют о том, что топовые форвардовские рамы по своим
характеристикам превосходят "одноклассников", в частности, вышеприведенную кубовскую.
Откуда информация что более прочный?Bovl писал(а):Да, забыл про еще одно отличие: благодаря более легкому (но более прочному) сплаву и тройному баттированию форвардовская рама легче.
Поэтому и превосходит, что у Форварда 11 серия - топовая (из алюминия), а у Куба - середнячок.Danil писал(а):Вышеприведенная кубовская это середнячок.Bovl писал(а):Но все факты свидетельствуют о том, что топовые форвардовские рамы по своим
характеристикам превосходят "одноклассников", в частности, вышеприведенную кубовскую.
Вот, хотя бы, отсюда: http://www.leaderbikeusa.com/info/about.htmDanil писал(а):Откуда информация что более прочный?Bovl писал(а):Да, забыл про еще одно отличие: благодаря более легкому (но более прочному) сплаву и тройному баттированию форвардовская рама легче.
Ну да, наверное, они не одноклассники. Фордовская все-таки повыше классом будет.xrcat писал(а):Какие факты свидетельствуют?Bovl писал(а):Но все факты свидетельствуют о том, что топовые форвардовские рамы по своим характеристикам превосходят "одноклассников", в частности, вышеприведенную кубовскую.
Проценты из рекламного заявления это еще не сравнение.Bovl писал(а):- Cube LTD Team: Alu Superlite AMF 7005, двойное баттирование.
- Forward 11: Al U-6 (Ultra 6), тройное баттирование.
Форвардовская рама сделана из более легкого и прочного сплава, при ее изготовлении использована более продвинутая технология.
Материал рамы и прочность писал(а):означает, что производителям проще добавить трубам из сплава 6061 прочности за счёт свойств конструкции (такими технологиями как баттинг, овальное сечение и стенки переменной толщины, что уменьшит вес и увеличит прочность труб).
чтоЛёва писал(а):лечим по фотографиям, доктор Плацебо(Bovl)?