Страница 1 из 6
Еще раз о 29, 275 и 26
Добавлено: 2012-май-31 14:43
Лёва
Так может все таки найнер? Пока нахожусь в отпуске читаю много всякого и разного. и все больше прихожу к мнению что найнер в скором будущем будет рулить. Единственное что можно отнести к минусам это вес. Все остальное пока в пользу последнего и Чм, и КМ по КК, и Кейп эпик. Давай только без флуда обсудим все против и за.
Re: Еще раз о 29"
Добавлено: 2012-май-31 14:44
Cyber Whale
в прошлые выхи катался на найнере.
мне понравилось, по кочкам,ямам хорошо. минус да вес, тяжеловато разгоняеться.
Re: Еще раз о 29"
Добавлено: 2012-май-31 14:49
Shadow
Я на найнер пересел после двухподвеса, потому корректного сравнения дать не могу, но мне нравится. Разгоняется и правда потяжелее, но если разгонится :) Из минусов - резкие петли и повороты, близкие к 90 градусам обрабатывает не так уверенно и юрко, как 26-й. Но, опять же, может это из-за того, что у меня был подвес.
Re: Еще раз о 29"
Добавлено: 2012-май-31 14:58
dzemm
В наших гонках на найнерах пока никого, конструктива не будет, одна теория

. Можно тут почитать:
Ссылка
UPD: Не в обиду остальным, "не гонцам".
UPD2: Ой, вру. 1 человек есть.
Re: Еще раз о 29"
Добавлено: 2012-май-31 16:03
БОБ
Дим, а у Алясова Сергея разве не 29" спеш?
Для сухой трассы типа нашего мсл наверное хорошо подойдет. На наших трассах ХС не знаю, опыта нет. В грязевой гонке на трассе ХС, если покрышки будут плохо самоочищаться, думаю, будет очень плохо с динамикой.
Re: Еще раз о 29"
Добавлено: 2012-май-31 16:10
xrcat
Пробовал на найнере на выходных покататься по щебенке. Ощущения прикольные. Едет очень ровно, держак хороший. На моём 26 в том же месте колбасило мама не горюй.
Из минусов -- очень хреновая поворачиваемость. Ощущение, что едешь на тракторе. Разгон вялый. С удовольствием попробовал бы на КК трассе.
Re: Еще раз о 29"
Добавлено: 2012-май-31 23:54
Лёва
Зеленый, сообщи когда бушь тестировать, вот твое мнение абсолютно расходится с моим.
Re: Еще раз о 29"
Добавлено: 2012-июн-01 01:18
kudessnik
Мне довелось пользовать первому в этом городе найнер. Тупой такой, мягкий пароход марин альпайн трейл. Потом он сломался и я взял бешеную табуретку нишики с настолько коротким чейнстеем, что пришлось отпиливать кусок от переднего переклюка чтоб влез рейсинг ральф туда.. Теперь - спеш кембер.
Марин не рулился вообще, рама гуляла как хотела. Нишики был жесткий и верткий - аж страшно. Руки уставали ловить эту штуку, а к концу марафона отказывала спина от тряски. Рулежку я выправил коротким выносом (50мм).
Кембер 29 в стоке - троллейбус натурально. Рулежку выправил установкой выноса на 85мм и разгоном вилки до 120 (завалил угол рулевой). Вел стал выдергиваться и ощущаться более чем понятно и по-родному как-то.
По сравнению с предыдущими двумя найнерами, у этого рама практически не флексит на скручивание - при том что XL, при том что 29" при том что подвес (а они длиннее хардтейлов на пару см. точно).
Согласен, мелкие сопряженные повороты не стихия найнеров. Пока не стихия. Думаю, разработчики рам ченть придумают, навроде поднятой каретки или ееще чего. Если взять вел в стоке, то все не так смертельно. Острота управления вполне правится под себя. Динамика на старте тоже во многом от веса колес зависит. 2х10 более оправдано нежели на 26" и реально даст кошерную раскладку. А геометрические размеры (да, найнер тупо больше, чем 26er) может быть дело привычки. Но как бы то ни было - на 26 я не сяду более.
Да и ваще, на чем там выигрывает первенцтва Ярослав Кулави (или какеготамправильночитать)...
Re: Еще раз о 29"
Добавлено: 2012-июн-01 07:39
-=ProRock=-
Kudessnik писал(а):А геометрические размеры (да, найнер тупо больше, чем 26er) может быть дело привычки.
Не обязательно. Например, у
Stumpjumper`a 39 такая же ETT, как у
26-го собрата, а колесная база длинее всего на 1 мм. К тому же у найнера больший угол рулевой, что, по-идее, должно немного улучшать его рулимость.
P.S. Если бы мне вдруг зазотелось собрать универсальный чистагоночный байк, это, скорее всего, был бы карбонайнер.
Re: Еще раз о 29"
Добавлено: 2012-июн-01 08:46
Лёва
-=ProRock=- писал(а):Лёва писал(а):А геометрические размеры (да, найнер тупо больше, чем 26er) может быть дело привычки.
Я такого не говорил)))
Re: Еще раз о 29"
Добавлено: 2012-июн-01 08:51
Лёва
У всех большие ростовки? Или есть на "малышей" типа меня с ростом 173)))
Re: Еще раз о 29"
Добавлено: 2012-июн-01 10:49
xrcat
Лёва писал(а):У всех большие ростовки? Или есть на "малышей" типа меня с ростом 173)))
Попроси у Алясова.
Re: Еще раз о 29"
Добавлено: 2012-июн-01 10:50
KIZ
Лёва,
29" уже не в моде, 27.5" появляются.
Как раз для тех, кто хочет, но ростом не вышел

Была где-то статейка, что 27.5" как раз под гонцов примерно 180 ростом, пока только в прототипах конечно.
Re: Еще раз о 29"
Добавлено: 2012-июн-01 10:52
xrcat
kudessnik писал(а):По сравнению с предыдущими двумя найнерами, у этого рама практически не флексит на скручивание - при том что XL, при том что 29" при том что подвес (а они длиннее хардтейлов на пару см. точно).
Флекса не заметил. Но это был аллюминиевый стамп, видимо рама неплохая.
зы. Разгон конечно на 26 после найнера -- просто ураган.
Re: Еще раз о 29"
Добавлено: 2012-июн-01 10:53
xrcat
Чего только не придумают, чтобы заставить пользователей закупить камаз резины.
Re: Еще раз о 29"
Добавлено: 2012-июн-01 11:33
Mamo4ka
Я ездил и на том и немного на другом, и сумей я сесть на 26" раме так как мне надо без гигантских выносов и задранного до небес подседела о 29" даже и не задумывался бы.
В современном изобилии гонок идеально иметь 2 байка. 26 для жестких, вертлявых и быстрых трасс и 29 для марафонов и несложных коротких гонок без шпилек и суицидов.
Да бесспорно 29 легче и лучше идет на скорости, главное эту скорость набрать и удержать, но за счет большей длины и углах рулевой при той же ростовке, на техничных участках рулиться будет хуже. В гору ехать также будет хуже.
Хотя сейчас бытует мнение что 29" в большей степени нивелирует недостаточное мастерство райдера за счет лучшей оснастки велосипеда. Т.Е. Хороший найнер+плохой гонщик=сносный вариант)
Ну и чисто с эстетической стороны 29" в маленькой ростовке смотрится как непропорциональный кусок говна.
Так что если уж хочется сменить размер колес, для средних и маленьких гонцов я бы взял 650b, благо со следующего года их ставят на поток.
Re: Еще раз о 29"
Добавлено: 2012-июн-01 11:54
xrcat
Mamo4ka писал(а):Ну и чисто с эстетической стороны 29" в маленькой ростовке смотрится как непропорциональный кусок говна.
+1 Велик Алясова смешно выглядит: огромные колёса сожрали махонькую раму.
Re: Еще раз о 29"
Добавлено: 2012-июн-10 00:07
oboltus
Чуток любительских впечатлений об одном из найнеров. =)
viewtopic.php?f=5&t=44176
Re: Еще раз о 29"
Добавлено: 2012-июн-25 13:03
Dol'chE
Интересен вопрос как себя найнер поведет под нагрузкой багажника, ну и пусть на багажнике килограмм 20 веса находится... не будет ли гулять колесо и сама рама? ведь диаметр колеса больше и меньше жесткость на боковые нагрузки (вроде это называется торсионной жесткостью)...
Re: Еще раз о 29"
Добавлено: 2012-июл-09 17:04
Лёва