Страница 1 из 1

Некоторые новинки и новости.

Добавлено: 2004-сен-27 12:20
alex koff
Начнём с новости:


SRAM Покупает Truvativ

Корпорация SRAM и Truvativ сообщают в своем пресс-релизе, что SRAM подписал соглашение о покупке Truvativ. Передача собственности произойдет в середине октября.

Стен Дей (Stan Day), президент SRAM прокомментировал: "Truvativ отличная компания и делает отличные компоненты. SRAM рад будет работать вместе с командой Truvativ. Системы и каретки дополнят продуктную линию SRAM."

Миккм Козучек (Micki Kozuschek), президент Truvatuv: "Truvativ была на распутье - делать приводы самим или в компании со SRAM. Теперь я рад что у нас будет полный комплект привода и все необходимые человеческие и финансовые ресурсы, что позволит нам выпускать лучшие продукты на рынке".

Центральный офис Truvativ останется в San Luis Obispo, California, как подразделение SRAM по производству шатунов и кареток. В будущем, возможно Truvativ будет заниматься еще чем-то. Микки Козучек возглавит подразделение как Топ-менеджер по разработкам, продажам и маркетингу. Фабрика Truvativ в Тайчунг (Taichung) продолжит выпускать компоненты, ее возглавит Гари Пенг (Gary Peng). Перемещений сотрудников пока не предвидется.

Остальные условия сделки будут объявлены на выставке Taipei Show 2005

--------------------------------------------------------------------------------

А теперь пару картинок из колекций 2005 Trek и Merida:

карбоновый флагман хардтейлов TREK elite 9.8
Изображение

карбоновый (теперь карбоновый) флагман хардтейлов Merida carbon (в командной раскраске)
Изображение

То же самое, только в другой раскраске.
Изображение

Добавлено: 2004-сен-27 13:43
^COOLER^
карбон, карбон.. а в остальном.. :?
имхо экстримальные байки намного активнее прогрессируют..

Добавлено: 2004-сен-27 15:31
alex koff
^COOLER^ писал(а): карбон, карбон.. а в остальном.. :?
имхо экстримальные байки намного активнее прогрессируют..


ага а экстримальные рамы из чего делают? Хромоль+люминь - конечно это во много раз прогресивнее карбона, скандия, магния :roll: .

А по другим железкам, так если ты не знаешь о них, так это не значит что их нет вообще. :wink:

Добавлено: 2004-сен-27 21:33
^COOLER^
я не про материалы.. а про вообще технологии.. системы подвески, вилки, демпферы, диски и тп. :) Тот же G-BOXX..
вот, что навскидку вспомнил - примеры из specialized и nicolai.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 2004-сен-27 22:45
alex koff
эффектно, очень...
Разница вот в чём, прогресс в экстримальных байках весь на виду, огромные куски железа, здоровые пружины, колёса от "грузовиков" - чертовски эффектно (только вот побеждает Питт всё равно на однашарнирке =))).)

А вот кантрийные фичи они незаметные, спрятаные и маааалюсенькие. Ну кто заметит маленькие чёрненькие втулочки soul-kozakвесом 55\175 гр - произведение искуства, но не эффектно. Или скажем обода American Classic, палки от Tune или Thomson, педали Crank Brothers.

А сделать карбоновую раму весом 900гр, которая не поломается от нагрузок ниииикак не легче чем монстра из груды метала и огромных пружин.

А возьми вилку LOOK 'Fournales'так никакой Монстр Т с ней рядом не валялся. Самые экстримальные вилки - просто очень прочные вилки с огромным ходом, никаких революционных технологий предельная линейность работы и надёжная демпфирующая система (HC2 у Boxxer Team).

А вообще конечно спорить тут нечего, везде работают хорошие инженера, и хлеб свой едят не за зря.

Добавлено: 2004-сен-28 00:09
^COOLER^
За ссылку - спасибо.. но про параллелограмные вилки я в курсе :)
А что скажешь вообще насчет идеи G-BOXX? Там система Рохлофф стоит, 14 скоростей - планетарка, плавное переключение, даже стоя на месте.. вытеснят ли такие системы современные переклюки?

Добавлено: 2004-сен-28 00:18
^COOLER^
А насчет одношарнирок - так их никто и не отменял в даунхилле. Для фрирайда, когда важно, чтобы рама не качалась делают более сложные системы - см нижние фотки..

А вот, например ДХ байки от Orange (типа 223) - классические одношарнирки.. На спуске это как раз эффективно.

Изображение

Добавлено: 2004-сен-28 10:55
Pavel
Интересно, скоко эти машины весят, и стоят..... :roll:

Добавлено: 2004-сен-28 11:13
alex koff
Pavel писал(а): Интересно, скоко эти машины весят, и стоят..... :roll:


Ну вот например вверху была фотография Orange 223. В сборе байк весит 18-20 кг (в зависимости от компонентов), цена рамы с задним амортизатором ~75-80 т.р.

Добавлено: 2004-сен-28 11:27
^COOLER^
Рамы Nicolai очень дорогие.. Но это как-бы эксклюзив. Там даже на сайте у них есть специальный такой конструктор, где ты можешь изменить геометрию рамы. Трубу какую-то опустить, какую-то удлинить. И потом заказать. Естесственно, на твое собственное изобретение действуют уже другие условия гарантии :).

А насчет покупки SRAMом Труватива - я думаю последним это только на пользу будет :). Срам компания с хорошими финансами, а труватив с достаточно неплохими технологиями в своей области. Такими темпами SRAM станет крупнейшим производителем. У него уже Rock Shock (вилки), Avid (тормоза отличные), Truvativ.. еще помню про что-то читал..

Добавлено: 2004-сен-28 13:50
alex koff
^COOLER^ писал(а): А насчет покупки SRAMом Труватива - я думаю последним это только на пользу будет :). Срам компания с хорошими финансами, а труватив с достаточно неплохими технологиями в своей области. Такими темпами SRAM станет крупнейшим производителем. У него уже Rock Shock (вилки), Avid (тормоза отличные), Truvativ.. еще помню про что-то читал..
Ну давно дело было SRAM купила sachs (или как то так, которые делали цепи).

Добавлено: 2004-сен-28 13:57
alex koff
^COOLER^ писал(а): За ссылку - спасибо.. но про параллелограмные вилки я в курсе :)
А что скажешь вообще насчет идеи G-BOXX? Там система Рохлофф стоит, 14 скоростей - планетарка, плавное переключение, даже стоя на месте.. вытеснят ли такие системы современные переклюки?


Насчёт G-BOXX ничего не скажу не знаю, а вот про планетарки Rohloff читал много. ИМХО в КК их начнут применять, когда вес этой системы сравняется с весом классической. А если их начнут применять в спорте, жди победного шествия по планете. И ещё: одной компании Rohloff не подсилу "поиметь" этот рынок, вот когда shimano и sram начнуть делать свои версии, тогда да.

Добавлено: 2004-сен-28 21:58
^COOLER^
Видел фотку (сейчас полчаса у себя искал - так и не нашел..) велика для КК с G-BOXX (внутри рохлофф) - вес 11кг вроде. Это как для КК аппарата, нормально или многовато (не в курсе просто насчет КК)?

Добавлено: 2004-сен-29 09:37
Ghostknight
^COOLER^ писал(а): Видел фотку (сейчас полчаса у себя искал - так и не нашел..) велика для КК с G-BOXX (внутри рохлофф) - вес 11кг вроде. Это как для КК аппарата, нормально или многовато (не в курсе просто насчет КК)?

Мой дешевый (по спортивным меркам) байк весит 12,1 кг. Так что 11 это много. 7-8 - это круто.

Добавлено: 2004-сен-29 18:52
Race
Тогда мой байк можно назвать как минимум фрирайдным :) . А то у меня весит 15 кг. с одним амортизатором. :(

Добавлено: 2004-окт-19 10:22
Гость
Ghostknight писал(а):
^COOLER^ писал(а):Видел фотку (сейчас полчаса у себя искал - так и не нашел..) велика для КК с G-BOXX (внутри рохлофф) - вес 11кг вроде. Это как для КК аппарата, нормально или многовато (не в курсе просто насчет КК)?

Мой дешевый (по спортивным меркам) байк весит 12,1 кг. Так что 11 это много. 7-8 - это круто.

Re: Некоторые новинки и новости.

Добавлено: 2004-ноя-13 06:01
alex koff
alex koff писал(а): карбоновый (теперь карбоновый) флагман хардтейлов Merida carbon (в командной раскраске)
Изображение


По предоплате около 900 зелёных за рамец. помоему очень гуманно для пластмассы. НО РАМА годится только для гонок: 1)ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ жёсткая. 2) С трудом себе представляю грязевой поход на карбоновой раме =). Уже мечтаю о ней, но сначала надо из корратэка слепить нормальный байк, а уж потом думать о чём-то другом.