Страница 1 из 2

Вел для Стрита и Триала

Добавлено: 2004-сен-30 08:49
Lex
На чём вы катаетесь ?

Добавлено: 2004-сен-30 09:01
edge
Велы для стрита и триала могут конкретно отличатся. Если говорить про нас, тольяттинцев, но наши стритово-дертовые байки достаточно тяжелые, часто имеют стальную раму, в основном хардтейлы, имеют вилку с ходом не мене 100мм, жирные камеры и покрышки на толстых ободах. Иногда встречаются синглспиды. Попробуй потриалить на таком :-)

Добавлено: 2004-окт-01 08:12
Lex
То есть стрит ближе к дёрту, чем к триалу ? незнал.
А разве для стрита подходят тяжёлые велы ?
И рама для стрита обязательно меганизкая ?

Добавлено: 2004-окт-01 10:30
edge
Lex писал(а): То есть стрит ближе к дёрту, чем к триалу ? незнал.
А разве для стрита подходят тяжёлые велы ?
И рама для стрита обязательно меганизкая ?


Это я привел примеры наших байков. А вообще ты можешь собрать вел заточенный под то что тебе больше всего нравится. Например на легком веле не попрыгаешь двухпролетки, а ведь это тоже стритовая тема. Зато на тяжелом и прочном веле не потриалишь, хотя есть умельцы :-)

Добавлено: 2004-окт-01 21:31
Lex
Ну вот я думаю подойдёт ли кросс-кантрийный вел весом в 14 кг для стрита ?

А чё вы делаете в стрите ?

Добавлено: 2004-окт-02 00:58
^COOLER^
что делаем.. лестницы прыгаем, дропаем.. кто во что горазд :).
а насчет КК вела.. Тут уж нужно смотреть насколько он крепкий.. Просто, если он легкий, то нет гарантий, что во время приземления у тебя не сломается вилка/рама/руль - нужное подчеркнуть..

Добавлено: 2004-окт-02 13:25
Lex

Добавлено: 2004-окт-02 13:58
alex koff
Lex писал(а): Ну вот KHS Alite 500 - http://www.veloimperia.ru/cgi-bin/mainp ... m=0&id=518

это даже не КК.

Добавлено: 2004-окт-02 18:03
Lex
А что же это ???

Добавлено: 2004-окт-02 19:05
Race
Lex писал(а): А что же это ???


Это вел для парковых покатушек, и только

Добавлено: 2004-окт-02 22:43
Lex
Вот говно, и что же делать ?

Добавлено: 2004-окт-03 11:44
alex koff
Lex писал(а): Вот говно, и что же делать ?

покупать байк и убивать ехо потихоньку. Если байк и предназначен для парковых покатушек, это не значит что на нём нельзя катать КК или Экстрим.

Добавлено: 2004-окт-03 11:57
Lex
Thanks alex koff так и сделаю, убью его за зиму в чёртовой матери)))
А кстати зимой нормально ? я не разу не катался...

Добавлено: 2004-окт-03 16:39
^COOLER^
зимой - отлично!

Добавлено: 2004-окт-03 17:30
alex koff
убью его за зиму в чёртовой матери)))

Кстати зимой вел убивается значительно быстрее.
А кстати зимой нормально ? я не разу не катался...
Жить можно, но холодно, скользко, дома с ним мороки потом много.

Лично после закрытия сезона байк консервирую на зиму. (Уже чувствую как полетят в меня камни) =).

Добавлено: 2004-окт-03 21:27
Lex
А за 300$ можно купить нормальный стрит-вел ? Alite 500 это как я понимаю смесь КК со стритом...

Добавлено: 2004-окт-03 22:37
^COOLER^
какая там смесь кк со стритом.. смесь кк с просто парковым байков..
за 300 - только если mongoose fireball. Впринципе, раму получишь неплохую, а навес потом поменяешь, как ломаться что будет.
см тут - http://www.technic-sport.narod.ru/shop/ ... LL_SIL.jpg

но, не знаю, реально ли его сейчас взять.. продавал его Техник-Спорт - http://www.technic-sport.narod.ru

Добавлено: 2004-окт-04 08:50
Lex
А что на нём можно делать, да и вообще на всех стритовых ?
Типа, можно ли на нём из самары да Управы доехать ?

вообще, чтобы не мучать вас набиранием текста, прошу выделить какие-нибудь популярные сайты, где про стрит есть...

Добавлено: 2004-окт-04 09:44
alex koff
^COOLER^ писал(а): какая там смесь кк со стритом.. смесь кк с просто парковым байков..
за 300 - только если mongoose fireball. Впринципе, раму получишь неплохую, а навес потом поменяешь, как ломаться что будет.
см тут - http://www.technic-sport.narod.ru/shop/ ... LL_SIL.jpg

но, не знаю, реально ли его сейчас взять.. продавал его Техник-Спорт - http://www.technic-sport.narod.ru


----------------------------------------------------------------------
В класс MTB/ATB входят следующие виды байков по назначению:

"Даунхилл" (Downhill - скоростной спуск с гор) - обычно это двухподвесной велосипед, с большим ходом подвески, двухкоронковой передней вилкой. Основной принцип - надежность, поэтому такие байки комплектуется наиболее прочным оборудованием и запчастями, невзирая на вес, зачастую превышающий 13-14кг. Как правило в комплектацию входят дисковые тормоза и резина шириной начиная от 2.3". Ценовой уровень - начиная от 1500?.

"Параллельный слалом" (Dual Slalom) - обычно это хардтейлы или двухподвесы. Основные идеи: высокая надежность и малый вес. Характеризуются малыми размерами рам, преимущественно гидравлическими тормозами, ставятся высшие и средние группы оборудования. Ценовой уровень - от 800?. (пример - Sintesi Konstriktor)

"Триал" (Trial - преодоление препятствий) - обычно это ригиды, реже хардтэйлы. Основные идеи: высокая надежность и малый вес. Характеризуются малыми размерами рам, преимущественно гидравлическими тормозами, ставятся высшие и средние группы оборудования. Ценовой уровень - от 800?.

"Кросскантри" (CrossCountry - скоростная езда по пересеченной местности) - один из наиболее требовательный типов MTB, которому нужен малый вес, хорошее сцепление с грунтом (а значит амортизация), высокая надежность и четкость работы оборудования. Ставятся высшие группы оборудования, легкие рамы. Ценовой уровень - от 800?. (пример - Sintesi Moab)

"Активный отдых" (Recreation) - можно сказать, что это походы самых легких уровней, поездки в магазин и на работу. Специфических требований почти никаких, ставятся низшие и средние группы оборудования. Рамы Cro-Mo или Hi-Ten. В основном это rigid'ы, но есть в этом виде и hardtail'ы. Это наиболее массовый тип байков. Ценовой уровень - от 300?.

"Фрирайд" (FreeRide) - на сегодняшний день фрирайд сформировался как самостоятельная экстремальная дисциплина связанная со спуском с гор. (пример - Sintesi Rumba.)
----------------------------------------------------------------------
(C) Realbikers

Убедите меня что KHS Alite 500 хоть немножечко является XC. И вообще немного напрягает, когда всех встречных-поперечных катальщиков обзывают кантрийщиками, вы бы видели как тенеруются кантрийщики...

Добавлено: 2004-окт-04 11:48
^COOLER^
alex koff писал(а): Убедите меня что KHS Alite 500 хоть немножечко является XC. И вообще немного напрягает, когда всех встречных-поперечных катальщиков обзывают кантрийщиками, вы бы видели как тенеруются кантрийщики...


Алекс, ради бога, я ничего не имею против кантрийщиков. И наоборот, очень даже уважаю этих людей, так как видел, КАК они тренируются и насколько это изматывающе.. Стрит/дерт в этом плане больше как развлекуха у многих :).