Фрирайд
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 2009-мар-04 17:01
- Байк: Двухподвес
- Реальное имя: Илья
- Стиль катания: Накатом
- Откуда: Жигулёвск
Re: Фрирайд
много текста для копипасты, да и мата в нём изрядно, посему смотреть на первоисточнике, то биш на лурке: http://lurkmore.to/Велосипедист#.D0.A1. ... 0.B8.D1.8F
_________________
Чтобы все вас уважали, надо заниматься тем, что никому не понятно.
Чтобы все вас уважали, надо заниматься тем, что никому не понятно.
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 2010-окт-12 15:53
- Байк: Chuker 1.0 2008
- Реальное имя: П. Лишайчук
- Стиль катания: кроскантри
- Откуда: Самара
Re: Фрирайд
бро, поехали с нами завтра в Жигу на вибрейках?Edward писал(а):
В нашей области тормоза то особо не нужны.. Хотя джуси 3... Это разве тормоз? Толку от него как от хорошего вибрейка.
посмотрим, как там не нужны тормоза)
про стили, это основные [ Илюх, работать не хочу, поэтоиу есть время заниматься хренью и размещать эту копипасту , мат заменил]:
Кросс-кантри (XC) — гонки по пересеченной местности. Не путать с унылыми покатушками по лесам/паркам в выходные — такое сравнение кантристам не по душе. Кантрийщиков метко называют какашниками — по одной из версий — от сокращения «КК» («Кросс-Кантри»), по второй — из-за ношения велоштанишек с памперсом на жопе, по третей — из-за высоко поднятого седла («Каком кверху») с целью эффективного педалирования на затяжных подъемах. Обычно кантрийщики открыто ненавидят даунхильщиков и прочих экстремалов за повышенную вонючесть одежды и неспособность проехать своим ходом «какие-то 50 км». В то же время втихаря от всех фапают на фильмы вроде «New World Disorder» и «Kranked».
Используются внешне «обычные» горные велосипеды, хардтейлы с аморт-вилкой.
Велокросс (циклокросс) (CX) — разновидность кросс-кантри, но появилась раньше горного велосипеда. Главное отличие трасс состоит в том, что в XC основные препятствия представляют собой деревья и камни, а в циклокроссе — искусственные преграды и много грязи.
Байк крайне похож на шоссейный, но имеет колеса с зубастыми покрышками до 32-35 мм, кантилеверные (или mini V-brake) тормоза и (иногда) две пары тормозных ручек (спереди и сверху руля). Новыми правилами UCI допускается использование дисковых тормозов.
BMX (Безполезная Маленькая Х...ня) (я ржал када прочитал ) — вжаривание на маленьких велосипедиках без тормозов (по-умолчанию тормоза имееются, но после просмотра видео труъ-байкеров школота снимает тормоза мотивируя это тем, что «у потсана в ролике нет тормозов — значит надо снимать!!!11») и переключения передач, пригодных только для прыжков у ближайшего метро. Опасны для окружающих из-за отсутствия мозга и нередкими покатушками под веществами. Резкое торможение (без тормозов) перед внезапно возникшим препятствием неосуществимо в принципе. В случае одушевленности препятствия, непосредственно за наездом следует анальная кара наехавшего, нередко с использованием оного транспортного средства и нередко до полного экстерминатуса задрота. Этот подвид образовался в Пендосии, когда детишки, ожидающие своих родителей, начали кататься по мотокроссовым трассам на велосипедах. Многие БМ-херы полагают себя отдельной кастой велосипедистов.
Стрит (Street) — Таже хрень что и BMX, но с большими колесами, всякими трюками и падениями мордой об асфальт. Контингент сродни дёртовому — изрядно опухшее ЧСВ + полная безбашенность. [6], [7]. С повышением скила вышесказанные параметры так же растут, причем гораздо более сильными темпами. Очевидная причина тому — частые травмы головы.
Шоссе — особый вид катания, почти автоматически причисляющий байкера-шоссера к определенной илите. Ещё бы — как бы профессиональный велоспорт, еще более обтягивающая одежда, бритые ноги, велосипеды заоблачных и не очень цен… Но 95% таких велосипедистов имеют лишь изрядно раздутое самомнение, но не реальные спортивные успехи. При этом, однако, на дороге это самые адекватные из велосипедистов. Многие из них знают и используют сигналы для обозначения маневров, а также хорошо знают Правила. Не едут против движения — «в целях безопасности»! Шоссейный байк безошибочно опознается по гнутому рулю (он же «баран» или «бараньи рога») + очень-очень узким колесам. Разделочный шоссер отличается рулем-лежаком. Амортизаторы не применяются вообще (так как при каждом обороте педалей отбирают часть прилагаемых ко всей конструкции усилий на сжатие себя, и, как следствие, «съедая» драгоценные наносекунды и последние остатки сил крутящего уже сто первый километр непрерывно велосипидора), тормоза — ободные клещи. В более-менее вменяемых шоссейниках применяеться «ДуалКонтрл» — манетки (переключатели скоростей) интегрированы в тормозные ручки. Педали обязательно с фиксацией ноги. В старые времена нога фиксировалась туклипсом (металическая пружинистая скобка затягиваемая ремешком из кожи), ныне контактными педалями под спецобувь. И конечно, вес — 10,5 и меньше кг. Рама шоссейника может невозбранно весить меньше 1 кг.
Вообще UCI (контора вроде FIA в автоспорте, только по лисапедам) ограничила минимальный вес шоссейников (тех, на которых можно выступать в гонках) цифирью 6,5 кг; но британские ученые могут делать и меньше, вплоть до 3,5-4кг (весь велосипед!).
Даунхилл (DH) — Тут байкер разгоняется с большой горы и едет, пока трасса не окончится или дикая инерция не погасится об дерево или камень. Трасса состоит из резких спусков, трамплинов, корней, камней и прочей неведомой хни. Предпочитают кататься в горы. Рекордное количество фапов из мест для катания вызывает "Вистлер Маунтинбайк Парк" в Канаде. В Москве обычно обитают в Орехово, Филёвском парке, Ерино (Подольск).
Используют обычно велосипеды стоимостью от 70000 рублей и выше, что возвеличивает ЧСВ владельца. Истинно даунхильные велосипеды собираются максимально тяжёлыми и прочными, зачастую используются композитные материалы — поэтому они очень дорогие. Из-за узкоспециализированной конструкции в целом фактически пригодны лишь для одной цели — на вершине горы сесть на байк и усвистеть вниз. А на гору придется катить его ручками, ибо большие углы на трассах и длинноходная и весьма мягкая подвеска: в общем-то благодаря именно ей, специфичной эргономике и запредельному весу некоторая часть таких аппаратов приспособлена к перемещению даже просто по горизонтали чуть менее, чем никак.
Дёрт — прыжок с одного трамплина, выделывание всяких выкрутасов в полете и приземление на другой трамплин, обратный первому (то есть _/|_|\_, в народе — «сиськи»). За небольшим исключением, самые неадекватные представители семейства велосипедистов — это именно дёртеры [3]. Британским ученым еще предстоит узнать, в чем причина этого, но вполне вероятно, что истина где-то рядом: например, дёрт очень травмоопасен и не все дёртеры надевают шлем. Страдают наслаждаются лютой ненавистью к кантрийщикам за то, что те «ссут даже запрыгнуть на тротуар».
Триал — прыжки и по всевозможным поверхностям, для езды и прыжков не предназначенным. Например, по лавочкам, парапетам, заборам, лестницам, урнам, клумбам, телефонным будкам и прочему рельефу [4]. Некоторые задроты предпочитают прыгать по глыбам камней возле водоёмов. Эти как раз носят шлемы. Фейлы триалистов доставляют более остальных.
Фрирайд — смесь всего вышеприведенного (включая покатушки). Самые отмороженые фрирайдеры обитают в Подольске. [5]
Алкорайд — развлечение для тех, кто обычно катается другими стилями. В чём заключается, понятно из названия. Доставляет лулзы, повреждения матчасти и личного состава, кроме того, даёт возможность проебать вел и мобилу. Немаловажное достоинство алкорайда в том, что он вполне гармонично сочетается практически со всеми остальными стилями. Шоссейщики и прочие покатуны алкорайдеров традиционно недолюбливают и пытаются изгонять.
вот фотка про фрирайд, которая имеет подпись "Самая обычная поездка по фрирайдной трассе"
(ну я примерно так и выгляжу ):
Freedom, по мне лучше Форвард, чем Стелс, дело в том, что раньше Стелс был классическим ашанбайком, допускаю, что сейчас они исправляют ситуацию, но вот лично я бы стелс братьне брал, тем более для фрирайда.
Фрирайд - это Старк Шутер для начала, имхо.
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 2006-мар-02 18:40
- Байк: Evil
- Реальное имя: Стасик
- Откуда: Самара
Re: Фрирайд
Freedom по-моему стебется люто)!
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 2010-окт-12 15:53
- Байк: Chuker 1.0 2008
- Реальное имя: П. Лишайчук
- Стиль катания: кроскантри
- Откуда: Самара
Re: Фрирайд
Фридом троль детектед?
не подумал) может быть, может быть)
не подумал) может быть, может быть)
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
- Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
- Реальное имя: Tim Van Burnmann
- Откуда: Самара
Re: Фрирайд
Про Ашанбайк улыбнуло)
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
- Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
- Реальное имя: Tim Van Burnmann
- Откуда: Самара
Re: Фрирайд
Топикстартер наверное прифигел от обилия информации))))
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 2007-апр-01 18:51
- Байк: ХВЗ Спутник
- Реальное имя: Легионер
- Стиль катания: до ларька
- Откуда: Тольятти
Re: Фрирайд
Ребята! почему сразу плохо думаете?
насчет байка ясно, надо брать старк. кто как думает лучше брать новый или можно б/у?
если новый то где выгоднее??
насчет байка ясно, надо брать старк. кто как думает лучше брать новый или можно б/у?
если новый то где выгоднее??
_________________
Banana Racing Team
Sponsors: DOLE , BonanZA , Don Carlos.
Banana Racing Team
Sponsors: DOLE , BonanZA , Don Carlos.
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
- Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
- Реальное имя: Tim Van Burnmann
- Откуда: Самара
Re: Фрирайд
Лучше брать б\у.
Новый будет стоить намного дороже.
Новый будет стоить намного дороже.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 2008-авг-29 18:32
- Реальное имя: Ed
- Стиль катания: Рандом
- Откуда: ТЛТ
Re: Фрирайд
ЛЕГКО!!Kowatinka писал(а):бро, поехали с нами завтра в Жигу на вибрейках?Edward писал(а):
В нашей области тормоза то особо не нужны.. Хотя джуси 3... Это разве тормоз? Толку от него как от хорошего вибрейка.
посмотрим, как там не нужны тормоза)
только не завтра, слишком сухо.
Блин... а у меня вела на вибрейках нету.. только кантрийник на полусликах с хаесом 9 спереди))
Надо с собой Freedom'a взять, может чему научится
Freedom, ты с нами? на выходных собраться надо бы. Вы сами с какого города и на чём ездите?
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 2007-апр-01 18:51
- Байк: ХВЗ Спутник
- Реальное имя: Легионер
- Стиль катания: до ларька
- Откуда: Тольятти
Re: Фрирайд
Ed! мне неначем ехать.. тем более в жигулевск - там настоящий даунхилл как я понимаю, для новичка нужен велосипед с двумя подвесками..
мой шоссейник туда не доедет, старенький слишком!
я пока о старке шутер мечтаю, денег коплю.
А что?? Действительно джуси 3 плохой тормоз??
мой шоссейник туда не доедет, старенький слишком!
я пока о старке шутер мечтаю, денег коплю.
А что?? Действительно джуси 3 плохой тормоз??
_________________
Banana Racing Team
Sponsors: DOLE , BonanZA , Don Carlos.
Banana Racing Team
Sponsors: DOLE , BonanZA , Don Carlos.
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 2009-мар-04 17:01
- Байк: Двухподвес
- Реальное имя: Илья
- Стиль катания: Накатом
- Откуда: Жигулёвск
Re: Фрирайд
для шоссейника, даже старого, 10км не круг.
Джуси 3 норм тормоз, просто вышел из моды.
Джуси 3 норм тормоз, просто вышел из моды.
_________________
Чтобы все вас уважали, надо заниматься тем, что никому не понятно.
Чтобы все вас уважали, надо заниматься тем, что никому не понятно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей