Фрирайд

Dirt / DownHill / FreeRide / Street
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 2009-мар-04 17:01
Байк: Двухподвес
Реальное имя: Илья
Стиль катания: Накатом
Откуда: Жигулёвск

Re: Фрирайд

Сообщение redeemer » 2012-авг-17 13:08

много текста для копипасты, да и мата в нём изрядно, посему смотреть на первоисточнике, то биш на лурке: http://lurkmore.to/Велосипедист#.D0.A1. ... 0.B8.D1.8F
_________________
Чтобы все вас уважали, надо заниматься тем, что никому не понятно.

Аватара пользователя
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 2010-окт-12 15:53
Байк: Chuker 1.0 2008
Реальное имя: П. Лишайчук
Стиль катания: кроскантри
Откуда: Самара

Re: Фрирайд

Сообщение Kowatinka » 2012-авг-17 14:41

Edward писал(а):
В нашей области тормоза то особо не нужны.. Хотя джуси 3... Это разве тормоз? Толку от него как от хорошего вибрейка.
бро, поехали с нами завтра в Жигу на вибрейках? :SARCASTIC:
посмотрим, как там не нужны тормоза)

про стили, это основные :-) [ Илюх, работать не хочу, поэтоиу есть время заниматься хренью и размещать эту копипасту :-) , мат заменил]:

Кросс-кантри (XC) — гонки по пересеченной местности. Не путать с унылыми покатушками по лесам/паркам в выходные — такое сравнение кантристам не по душе. Кантрийщиков метко называют какашниками — по одной из версий — от сокращения «КК» («Кросс-Кантри»), по второй — из-за ношения велоштанишек с памперсом на жопе, по третей — из-за высоко поднятого седла («Каком кверху») с целью эффективного педалирования на затяжных подъемах. Обычно кантрийщики открыто ненавидят даунхильщиков и прочих экстремалов за повышенную вонючесть одежды и неспособность проехать своим ходом «какие-то 50 км». В то же время втихаря от всех фапают на фильмы вроде «New World Disorder» и «Kranked».
Используются внешне «обычные» горные велосипеды, хардтейлы с аморт-вилкой.

Велокросс (циклокросс) (CX) — разновидность кросс-кантри, но появилась раньше горного велосипеда. Главное отличие трасс состоит в том, что в XC основные препятствия представляют собой деревья и камни, а в циклокроссе — искусственные преграды и много грязи.
Байк крайне похож на шоссейный, но имеет колеса с зубастыми покрышками до 32-35 мм, кантилеверные (или mini V-brake) тормоза и (иногда) две пары тормозных ручек (спереди и сверху руля). Новыми правилами UCI допускается использование дисковых тормозов.

BMX (Безполезная Маленькая Х...ня) (я ржал када прочитал :ROFL: ) — вжаривание на маленьких велосипедиках без тормозов (по-умолчанию тормоза имееются, но после просмотра видео труъ-байкеров школота снимает тормоза мотивируя это тем, что «у потсана в ролике нет тормозов — значит надо снимать!!!11») и переключения передач, пригодных только для прыжков у ближайшего метро. Опасны для окружающих из-за отсутствия мозга и нередкими покатушками под веществами. Резкое торможение (без тормозов) перед внезапно возникшим препятствием неосуществимо в принципе. В случае одушевленности препятствия, непосредственно за наездом следует анальная кара наехавшего, нередко с использованием оного транспортного средства и нередко до полного экстерминатуса задрота. Этот подвид образовался в Пендосии, когда детишки, ожидающие своих родителей, начали кататься по мотокроссовым трассам на велосипедах. Многие БМ-херы полагают себя отдельной кастой велосипедистов.

Стрит (Street) — Таже хрень что и BMX, но с большими колесами, всякими трюками и падениями мордой об асфальт. Контингент сродни дёртовому — изрядно опухшее ЧСВ + полная безбашенность. [6], [7]. С повышением скила вышесказанные параметры так же растут, причем гораздо более сильными темпами. Очевидная причина тому — частые травмы головы.

Шоссе — особый вид катания, почти автоматически причисляющий байкера-шоссера к определенной илите. Ещё бы — как бы профессиональный велоспорт, еще более обтягивающая одежда, бритые ноги, велосипеды заоблачных и не очень цен… Но 95% таких велосипедистов имеют лишь изрядно раздутое самомнение, но не реальные спортивные успехи. При этом, однако, на дороге это самые адекватные из велосипедистов. Многие из них знают и используют сигналы для обозначения маневров, а также хорошо знают Правила. Не едут против движения — «в целях безопасности»! Шоссейный байк безошибочно опознается по гнутому рулю (он же «баран» или «бараньи рога») + очень-очень узким колесам. Разделочный шоссер отличается рулем-лежаком. Амортизаторы не применяются вообще (так как при каждом обороте педалей отбирают часть прилагаемых ко всей конструкции усилий на сжатие себя, и, как следствие, «съедая» драгоценные наносекунды и последние остатки сил крутящего уже сто первый километр непрерывно велосипидора), тормоза — ободные клещи. В более-менее вменяемых шоссейниках применяеться «ДуалКонтрл» — манетки (переключатели скоростей) интегрированы в тормозные ручки. Педали обязательно с фиксацией ноги. В старые времена нога фиксировалась туклипсом (металическая пружинистая скобка затягиваемая ремешком из кожи), ныне контактными педалями под спецобувь. И конечно, вес — 10,5 и меньше кг. Рама шоссейника может невозбранно весить меньше 1 кг.
Вообще UCI (контора вроде FIA в автоспорте, только по лисапедам) ограничила минимальный вес шоссейников (тех, на которых можно выступать в гонках) цифирью 6,5 кг; но британские ученые могут делать и меньше, вплоть до 3,5-4кг (весь велосипед!).

Даунхилл (DH) — Тут байкер разгоняется с большой горы и едет, пока трасса не окончится или дикая инерция не погасится об дерево или камень. Трасса состоит из резких спусков, трамплинов, корней, камней и прочей неведомой хни. Предпочитают кататься в горы. Рекордное количество фапов из мест для катания вызывает "Вистлер Маунтинбайк Парк" в Канаде. В Москве обычно обитают в Орехово, Филёвском парке, Ерино (Подольск).
Используют обычно велосипеды стоимостью от 70000 рублей и выше, что возвеличивает ЧСВ владельца. Истинно даунхильные велосипеды собираются максимально тяжёлыми и прочными, зачастую используются композитные материалы — поэтому они очень дорогие. Из-за узкоспециализированной конструкции в целом фактически пригодны лишь для одной цели — на вершине горы сесть на байк и усвистеть вниз. А на гору придется катить его ручками, ибо большие углы на трассах и длинноходная и весьма мягкая подвеска: в общем-то благодаря именно ей, специфичной эргономике и запредельному весу некоторая часть таких аппаратов приспособлена к перемещению даже просто по горизонтали чуть менее, чем никак.

Дёрт — прыжок с одного трамплина, выделывание всяких выкрутасов в полете и приземление на другой трамплин, обратный первому (то есть _/|_|\_, в народе — «сиськи»). За небольшим исключением, самые неадекватные представители семейства велосипедистов — это именно дёртеры [3]. Британским ученым еще предстоит узнать, в чем причина этого, но вполне вероятно, что истина где-то рядом: например, дёрт очень травмоопасен и не все дёртеры надевают шлем. Страдают наслаждаются лютой ненавистью к кантрийщикам за то, что те «ссут даже запрыгнуть на тротуар».

Триал — прыжки и по всевозможным поверхностям, для езды и прыжков не предназначенным. Например, по лавочкам, парапетам, заборам, лестницам, урнам, клумбам, телефонным будкам и прочему рельефу [4]. Некоторые задроты предпочитают прыгать по глыбам камней возле водоёмов. Эти как раз носят шлемы. Фейлы триалистов доставляют более остальных.

Фрирайд — смесь всего вышеприведенного (включая покатушки). Самые отмороженые фрирайдеры обитают в Подольске. [5]

Алкорайд — развлечение для тех, кто обычно катается другими стилями. В чём заключается, понятно из названия. Доставляет лулзы, повреждения матчасти и личного состава, кроме того, даёт возможность проебать вел и мобилу. Немаловажное достоинство алкорайда в том, что он вполне гармонично сочетается практически со всеми остальными стилями. Шоссейщики и прочие покатуны алкорайдеров традиционно недолюбливают и пытаются изгонять.

вот фотка про фрирайд, которая имеет подпись "Самая обычная поездка по фрирайдной трассе"
(ну я примерно так и выгляжу :blush: :SARCASTIC: ):
Изображение

Freedom, по мне лучше Форвард, чем Стелс, дело в том, что раньше Стелс был классическим ашанбайком, допускаю, что сейчас они исправляют ситуацию, но вот лично я бы стелс братьне брал, тем более для фрирайда.
Фрирайд - это Старк Шутер для начала, имхо.

Сообщения: 512
Зарегистрирован: 2006-мар-02 18:40
Байк: Evil
Реальное имя: Стасик
Откуда: Самара

Re: Фрирайд

Сообщение TruejunG » 2012-авг-17 15:13

Freedom по-моему стебется люто)!

Аватара пользователя
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 2010-окт-12 15:53
Байк: Chuker 1.0 2008
Реальное имя: П. Лишайчук
Стиль катания: кроскантри
Откуда: Самара

Re: Фрирайд

Сообщение Kowatinka » 2012-авг-17 15:33

Фридом троль детектед? :SARCASTIC:
не подумал) может быть, может быть)

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Фрирайд

Сообщение Burnmann » 2012-авг-17 20:52

Про Ашанбайк улыбнуло)

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Фрирайд

Сообщение Burnmann » 2012-авг-18 01:38

Топикстартер наверное прифигел от обилия информации))))

Аватара пользователя
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 2007-апр-01 18:51
Байк: ХВЗ Спутник
Реальное имя: Легионер
Стиль катания: до ларька
Откуда: Тольятти

Re: Фрирайд

Сообщение Freedom » 2012-авг-20 13:33

Ребята! почему сразу плохо думаете?
насчет байка ясно, надо брать старк. кто как думает лучше брать новый или можно б/у?
если новый то где выгоднее??
_________________
Banana Racing Team
Sponsors: DOLE , BonanZA , Don Carlos.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Фрирайд

Сообщение Burnmann » 2012-авг-22 12:45

Лучше брать б\у.
Новый будет стоить намного дороже.

Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 2008-авг-29 18:32
Реальное имя: Ed
Стиль катания: Рандом
Откуда: ТЛТ

Re: Фрирайд

Сообщение Edward » 2012-авг-22 18:56

Kowatinka писал(а):
Edward писал(а):
В нашей области тормоза то особо не нужны.. Хотя джуси 3... Это разве тормоз? Толку от него как от хорошего вибрейка.
бро, поехали с нами завтра в Жигу на вибрейках? :SARCASTIC:
посмотрим, как там не нужны тормоза)
ЛЕГКО!!
только не завтра, слишком сухо.
Блин... а у меня вела на вибрейках нету.. только кантрийник на полусликах с хаесом 9 спереди))

Надо с собой Freedom'a взять, может чему научится :-D
Freedom, ты с нами? на выходных собраться надо бы. Вы сами с какого города и на чём ездите?

Аватара пользователя
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 2007-апр-01 18:51
Байк: ХВЗ Спутник
Реальное имя: Легионер
Стиль катания: до ларька
Откуда: Тольятти

Re: Фрирайд

Сообщение Freedom » 2012-авг-23 08:54

Ed! мне неначем ехать.. тем более в жигулевск - там настоящий даунхилл как я понимаю, для новичка нужен велосипед с двумя подвесками..
мой шоссейник туда не доедет, старенький слишком!
я пока о старке шутер мечтаю, денег коплю.

А что?? Действительно джуси 3 плохой тормоз??
_________________
Banana Racing Team
Sponsors: DOLE , BonanZA , Don Carlos.

Аватара пользователя
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 2009-мар-04 17:01
Байк: Двухподвес
Реальное имя: Илья
Стиль катания: Накатом
Откуда: Жигулёвск

Re: Фрирайд

Сообщение redeemer » 2012-авг-23 09:19

для шоссейника, даже старого, 10км не круг.
Джуси 3 норм тормоз, просто вышел из моды.
_________________
Чтобы все вас уважали, надо заниматься тем, что никому не понятно.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей