Страница 1 из 4

Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-03 21:33
Лёва
Каким он должен быть в понимании велосамары?
Без троллинга и юмора. Каким мы его хотим видеть. Ну и соответственно доводы, плюсы, минусы.

Re: Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-03 23:04
YaK
Для велосамары это будет 26. Хотя редко появляются 29. У нас не слишком модная тусовка чтобы покупать новинки и следовать тенденциям.
Я останусь на 26 точно. Но есть много всего интересного, чего хочу попробовать.

1) Трансмиссия - конечно XX1 будоражит ум, но ппц дорого. Так что тут пока ближе обычная десятка. В лучшем случае с Shadow+.
2) Вилки - меня заинтересовала Formula 33. На бумаге выглядит очень интересно.
3) Колеса - бескамерку бы. Интересны Pacenti CL25 и TL28.
4) Рамы - карбон, хт, китай...
5) Тормоза - новая линейка от Shimano, как ни странно.
6) Покрышки - трубки интересны, но явно далеки. В остальном TLR резина.

Пожалуй на этом и закончу =)

Re: Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-03 23:14
xrcat
Забыл сказать для чего.

Re: Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-03 23:18
YaK
Очередной повод показать всем кто тут настоящий гонщик?
А что будет, если сказать, что для покатушек?

Re: Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-04 00:06
xrcat
Я настоящий гонщик? Ты меня путаешь с кем-то.

Re: Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-04 07:58
Лёва
Кость я с тобой не соглашусь. Вот поставил я настоящие бескамерки, и абсолютно другие ощущения, катит, мягко как на рессорах. До этого стояла обычная под герметиком. Думаю все что перечислил Яков все это зер гуд, хоть для кантри хоть для походов и покатушек, тут самый главный вопрос финансов.

Re: Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-04 09:20
kudessnik
29 подвес. (равно как и 2011, и 2012...) Может 2013 даже с брейном. Может даже и карбоний.
2х10. И посильно вейтвинерства. В том числе и тублесс.
Для чего? Да для всего. За исключением, наверное, рюкзачного туризма. Он мне малоинтересен.

Re: Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-04 12:28
-=ProRock=-
1. 29, хромоль, планетарка 11 ск, ЮСТ - туризм и езда на работу :CRAZY:
2. 26, подвес 120 мм, 2*10, ТЛР - покатушки по грунтам, гонки, тренировки.
Если за сезон осознаю, что 29 - беспрецедентно круто, к 14 году будем мутить 29 (карбо?) подвсес вместо п. 2 ;-)

Re: Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-04 21:07
переводчик
20" интереснее всех :)

Потом 29", буду пытаться заставить его ехать так же, как 26".

И еще интересно, те 6 человек, которые проголосовали за 275, реально уже выбрали конкретные модели и будут покупать их на следующий год?

Re: Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-04 22:39
RAYDER
26 алюминий6075

Re: Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-05 10:46
Лёва
Я хотя и проголосовал за 29, реально думаю собрать 275. Обода, покрыхи и вилки в примерной продаже потихоньку появляются. Правда цены немного не радуют и если так пойдет дальше то выбор будет сделан в пользу 29, тк практически все в наличии по довольно демократичным ценам.

Re: Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-05 11:13
троцкий
Карбонайнер, хардтейл, безкамерки. Возможно 2х9 и небольшой апгрейд с целью облегчайзинга:)

По поводу 27,5 шляпа видится ещё и в том (помимо цен и выбора комплектухи), что разница между имеющимся 26" (допустим, с-ворс хорошего уровня)) ) и каким-нибудь 29" будет ощутима и предсказуема. А будет ли очевидной разница при переходе с 26" на 27,5"? Будет ли эта разница адекватна потраченным деньгам?

Re: Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-05 13:43
переводчик
Сейчас все крупные велосайты завалены отчетами с Евробайка, там довольно много 275 железа.
А в конце месяца Интербайк, там должно быть еще больше.

Re: Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-05 14:07
Danil
В планах на 26 хромоль поставить новые колеса с бескамерками.
Очень интересны варианты
-=ProRock=- писал(а):1. 29, хромоль, планетарка 11 ск, ЮСТ - туризм и езда на работу :CRAZY:
с удовольствием бы на таком байке покатался, попробовал.

Проголосовал за 275 - хочется в первую очередь увидеть, пощупать и услышать отзывы :) Но реально в 2013 в массы пойдут найнеры, на них упор будет.

Re: Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-05 19:42
-=ProRock=-
Danil писал(а):Очень интересны варианты
-=ProRock=- писал(а): 1. 29, хромоль, планетарка 11 ск, ЮСТ - туризм и езда на работу :CRAZY:
с удовольствием бы на таком байке покатался, попробовал.
Это пока концепт :-) Долгими зимними вечерами, думаю, буду воплощать в жизнь ;-)

Re: Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-06 09:46
alex koff
Карбоновый 29 хардтейл.
Вилка СИД-ФОКС
Группы 2х10 ХТ или Х9.
Тормоза АВИД, хотя не принципиально.
Колёса тру бескамерки и тублес реди.
Вес 10-11кг.

Re: Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-27 09:33
TruejunG
Вот нравился мне Norco Range! Присматривался, думал купить для выездов в горы и прочие холмы!
НО, глянул на сайте! Оказывается в 2013 он будет только с колесами 650b! Второй All mountain вел у норко с колесами 29"!
Только один среднеходничек 26" у них нашел на сайте))!
Грусть и печаль, пацаны-ребята!

Re: Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-27 20:58
fail
веломафия придумала очередной бред в виде 650b для отжима денег. Это как айфон придумать. Покупаешь - и ты не такой как все, при наличии реально функциональных альтернатив, "вон у него 27.5", а у него 29" хотя это уже не так круто, как 27.5" =))" в эту же степь идёт и частые смены стандартов. Ну я понимаю square taper сменить на окталинк, да микропроцент торсионной жёсткости лучше, но нафиг эти BB втулки?? от Truvativ вообще весь бонус увеличенных внешних подшипников сливается в унитаз от факта трения внутреннего кольца об внешнее, и ведь ездят и думают это круто =)) так можно продолжать практически по всем компонентам велосипеда. Велосипеда? назвать это велосипедом? стотыщ-500 шурупчиков, болтиков, торчащих железочек, водичка в тросиках. Респект самарским фиксерам - вот у них действительно велосипед на все времена! простой и надёжный, ничего лишнего.

Re: Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-27 21:30
переводчик
fail писал(а): но нафиг эти BB втулки??
А что такое ВВ втулки? :-)

Re: Байк 2013

Добавлено: 2012-сен-27 23:40
fail