Страница 1 из 7

Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-08 14:31
Vodnik
...и другие самодвижущиеся тележки
Что-то задумался над соотношением мощности на кг эл.двигателя+батарея.Кто-то там посчитал,у бензиновых в раз десять лучше.С утра порыл интернет,и уже задумался над соотношением мощности на количество рублей...и немного офигел и призадумался....с учетом,что этот движок в наличии, не нужно заказывать,платить доставку,гарантия год.Правда мощность и вес лишка,но цена заставляет мозг работать. 5 КВТ,4х-тактн.,15кг,6500руб.
При втрое большей мощности вес примерно сопоставим с электрокмплектом.Да его можно на отдельный прицепчик с ведущим колесом поместить,при таком то запасе по мощности.
Прошу скидывать инфу по двигателям,которые в Самаре в свободной продаже,или под заказ без идиотских накруток.
http://ctc-samara.tiu.ru/p3168717-benzi ... green.html
http://green-field.ru/catalog/dvigateli/benzine/
Изображение

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-08 15:05
Vodnik
а вот и его младший братик,так нам симпатичный,42 кубика,1,2квт,,за 80 зеленых,в Москве.Судя по каталогу,ООО"СТС Самара",ул.Аврора36,по ссылке выше,должна привезти без проблем.
http://www.stroimagaz.ru/catalog/dvigatels/?item_id=463
надо разобраться,что еще надо-не надо.Предположительно напрямую,если через ремень на дополнительный обод.Сцепление ? И что-то за 3000 руб. и вопрос о моторесурсе, и ремонте,и даже заводском дефекте уже не сильно актуален....
Изображение

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-08 16:03
Vodnik
Вот еще,Фазенда на Нововокзальной-Свободы
http://www.fazenda63.ru/tehnika/kultivator/motor/
LIFAN 152F (АНАЛОГ HONDA GX)четырехтактн.-97 куб.см.2,2л.с.,9кг-4000тыс. руб.Естественно никаких редукторов,сцеплений.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-08 19:30
Маркикокик
А что с надежностью этих агрегатов? Реветь и вонять будет так, что выкинуть захочется. Идея не нова, но раз она не прижилась, то вряд ли действительно заслуживает пристального внимания. Электромотор покорит будущее - батареи и наверняка сами движки будут уменьшаться в размерах. Даже троллейбусы начали заменять на электробусы, ибо у последних запас хода уже достиг таких значений, чтобы хватило на несколько кругов по маршруту.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-08 20:10
vlad-k
У всех этих моноблочных моторов 2 огромных косяка и тележка мелких- нет глушителя, трансмиссии и скудный выбор з/ч, дремучая конструкция, сильные вибрации, большой вес. В туристе должен быть в продаже комплект китайского аналога Дэшки, для установки на велосипед. 2-тактный, конечно, и глушитель шумноват тоже, зато поставил и поехал- все болты и баки-звезды в комплекте. Примерно так выглядит в сборе:
www.izh-bike.ru/product/motovel/

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-08 22:12
Vodnik
Маркикокик писал(а): Идея не нова, но раз она не прижилась, то вряд ли действительно заслуживает пристального внимания.
Крутое заявление.
Где не прижилась? В Самаре? В России? В мире? Так у нас и электровеликов на форуме ,да и в регионе наверное и пяти не будет.
Тему открыл,предварительно почитав в интернете.Если интересно,набирай в поиске "бензиновый двиг.для вела,бензовелосипед и т.д."
по незнанию еще 3 дня сам написал бы все это
1.Надежность.в среднем 1000-1200 часов.Если по минимуму,по 20км в час,это 20тыс.км.Хватит ?
http://www.magazinmopedov.ru/gx35blow это про 33600км
2.Стоял рядом с современным китайским генератором? На Ленинградской в том году у индейца-перуанца с электрогитарой у ног лежал.
3.Если нет,то хотя бы квадрик послушай.
Для ознакомления http://www.zr.ru/a/369322/

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-08 22:15
Vodnik
vlad-k писал(а): В туристе должен быть в продаже комплект китайского аналога Дэшки, для установки на велосипед. 2-тактный,
я тоже предположил.По телефону товарисч широко глаза открыл.Может подменяет на 1 день продавца?
А с запчастями типа редуктор,сцепление-надо изучать.Ведь на косилках,бензопилах и др.есть сцепление,и возможно иногда редуктор.http://www.magazinmopedov.ru/honda_gx_35
...и полезный опыт отечественного производителя
http://www.ctc-piter.ru/index.php?optio ... &Itemid=69
комплектующие http://www.ctc-piter.ru/index.php?optio ... &Itemid=63

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-08 22:59
Chix-pux
Двигатель такого типа стоит на мотокультиваторе, который я использую на даче. Производитель Subaru-Robin.
Сам двигатель конечно крут. 4 такта, 6 лошадей, 240 кубов объема. Топлива кушает мало (участок 6 соток по мокрому грунту копает за 3-4 часа и съедает 5 литров 95 бензина). Для вела оно не подойдет по банальным причинам.
1. Звук. Тарахтит оно не хуже квадроцикла, при том звук низкий и монотонный.
2. Вибрации. Даже фирменный двигатель из верхней линейки достаточно неплохо вибрирует.
3. Слишком большая мощность, но на достаточно высоких оборотах. Культиватор не глох ни разу, даже при наматывании стального троса на фрезы. Быстрее проскальзывала ременная передача в трансмиссии. На холостых двигатель почти не тянет. Момент появляется от 1200 оборотов.
4. Исходя из пункта 3 понадобится стоить сцепление и простейшую кпп. Вариатор от мопеда порвется как тузик.

Исходя их здравой логики - на веле рулит электропривод. Сейчас даже машины переводят на электротягу, а тут велосипед на бензин.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-09 00:41
Vodnik
Вот 4 силы Хонда на самодельном мопеде.Как образец звука,четкости и плавности работы на минимальных оборотах.
Я еще застал наши мопэды,кажется Рига.С места трогался только при жуткой перегазовке,и желательно еще ногами толкаться.С учетом,что для велосипеда достаточно 1,5-2 сил,....это я все к тому,что современные двигатели даже отдаленно не напоминают старые совдеповские наработки,ни по работе,ни по звуку,и наверное даже ни по запаху.
[youtube][/youtube]

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-09 06:53
HUNTER
Vodnik писал(а):а вот и его младший братик,так нам симпатичный,42 кубика,1,2квт,,за 80 зеленых,в Москве.
надо разобраться,что еще надо-не надо.Предположительно напрямую,если через ремень на дополнительный обод.Сцепление ? И что-то за 3000 руб. и вопрос о моторесурсе, и ремонте,и даже заводском дефекте уже не сильно актуален....
Под этот мотор всё давно придумано и продается - вот ссылка: http://www.velokometa.ru/
Но у меня под таким двухтактником катамаран ходил два года - шумит он прилично..

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-09 10:04
Vodnik
Я эту ссылку заценил еще пару дней назад....по случаю самых простых арифметических вычислений.
Вот они. Означенные двигатели стоят 80-100 гринов=3000руб+1000 руб.сцепление.Это я по максимумму взял.По четырехтактнику. 22 тыс-4 тыс=18 тыс.р. Это цена обода,ремня,шкивов,кронштейнов,,,ну и ручки газа конечно(тормоз на обычных великах).Наверное она тысяч 10-15 стоит...
А,забыл,нет,не ручка газа,колпак с надписью Комета-вот что так ДОРОГО в этом комплекте. :shock:

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-09 13:01
vlad-k
Honda gx-35 в розницу 8-12т.р. стоит, в зависимости от комплектации. На видео выше- мотор 139fmb (на деле 147, 72куб.см), китайский клон мотора Honda Cub; весит моторчик кг 10-15, опять же в разных комплектациях

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-09 13:07
vlad-k
Vodnik писал(а):Вот 4 силы Хонда на самодельном мопеде.Как образец звука,четкости и плавности работы на минимальных оборотах.
Я еще застал наши мопэды,кажется Рига.С места трогался только при жуткой перегазовке,и желательно еще ногами толкаться.С учетом,что для велосипеда достаточно 1,5-2 сил,....это я все к тому,что современные двигатели даже отдаленно не напоминают старые совдеповские наработки,ни по работе,ни по звуку,и наверное даже ни по запаху
Технически исправный любой мотор является образцом звука, четкости и плавности. Замученный пионерами опять же любой требует перегазовок и толкания ногами :-) . По запаху нунешние моторы отличаются только, но это заслуга современных масел- отдушки и парфюмы добавляются)

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-09 16:43
Маркикокик
Vodnik писал(а):
Маркикокик писал(а): Идея не нова, но раз она не прижилась, то вряд ли действительно заслуживает пристального внимания.
Крутое заявление.
Где не прижилась? В Самаре? В России? В мире? Так у нас и электровеликов на форуме ,да и в регионе наверное и пяти не будет.
Просто и велосипед, и ДВС изобретен уже не один десяток лет, но почему-то особой популярностью их гибрид не пользуется. "Электросила" с достаточным запасом хода и доступная по цене появилась гораздо позже, потому еще рано говорить о приживаемости.
2.Стоял рядом с современным китайским генератором?
Стоял. Да, гораздо тише и мягче бензопомпы под нагрузкой погружного насоса, но по ушам все равно ездит, даже если включен на дачном массиве через улицу. Нужен ли такой аккомпанемент на велосипеде - еще вопрос...
3.Если нет,то хотя бы квадрик послушай.
Это страшная зверюга.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-09 16:47
Lik
Маркикокик писал(а):Стоял. Да, гораздо тише и мягче бензопомпы под нагрузкой погружного насоса, но по ушам все равно ездит, даже если включен на дачном массиве через улицу. Нужен ли такой аккомпанемент на велосипеде - еще вопрос...
Полностью согласен. Но ведь можно кататься по природе в удовольствие и свыключенным двигателем, а вот когда укатаешься в хлам, а надо из тьмутаракани добраться до дома, то включаешь двигатель и хоппа! Добираешься до дома. Большая скорость, отсутствие необходимости крутить педали и, как следствие, возможность отдохнуть, нивелируют неудобства от шума.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-09 20:43
Маркикокик
В общем-то тоже верно, осталось смириться с необходимостью таскать за собой этот вес + высоченный центр тяжести :)

Все-таки мопед скорее для поездок на работу, чем для "покатушек в удовольствие" на природу. В городе на его шум будешь меньше обращать внимания, чем в тишине леса, к тому же позволяет в жару добраться до работы с комфортом, не взмокнув и с автоматическим воздушным охлаждением :) То есть со всеми плюсами велика, получив за это полтора минуса мотака, причем наилучшие из них (заправка и немного шума).
Ну и уж точно в туризме такой машине делать нечего - куда велоштаны-то девать? :SARCASTIC:

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-09 22:50
Lik
Ну, электробайкеры как-то же смирились с высоким центром тяжести и офигенным весом? А штаны при желании всегда можно будет приспособить - крепления моторов разные бывают, да и на крайняк вперед можно багажник поставить.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-09 23:29
Vodnik
Lik писал(а): Полностью согласен. Но ведь можно кататься по природе в удовольствие и свыключенным двигателем, а вот когда укатаешься в хлам, а надо из тьмутаракани добраться до дома, то включаешь двигатель и хоппа! Добираешься до дома. Большая скорость, отсутствие необходимости крутить педали и, как следствие, возможность отдохнуть, нивелируют неудобства от шума.
Вот лучше и не скажешь. В десятку,выразил и мое отношение к этой затее.
А лишний вес по минимуму в 5 кг можно уложится.Это приемлмимо.Да даже катить с подкруткой не напрягаясь допустим 35 км/ч.,а не 20.это уже другие ощущения.Особенно за городом.Это уже будет не напряжно со Стара Загоры на Обувную(к лодке) катить через Южный мост,а не через Хлебную.
Сегодня в кастораме смотрел. Самые дешевые бензопилы и косилки-2000руб,как бы 2 и 1,6 л.с.
Понятно,что движок в них не лучший,но и цена всего агрегата смешная.Вполне вероятно,что в них те же движки,которые в розницу если где есть,будут стоить дороже этой пилы.

Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-10 12:08
Andrey_3_1
Посмотрите простое решение по установке двигателя. Интересно и с планетаркой на 4 странице.
http://www.chipmaker.ru/topic/75065/

Бензиновый двигатель на велосипед и др.

Добавлено: 2012-ноя-10 12:54
Vodnik
Изучаю.Ценный материал.Кажется это люди с Дырчика.
велоприцепы http://www.aevon-trailers.com/.Никогда бы не подумал,что велик может оставаться таким же маневренным.Когда увидел сей прицеп с ведущим электроколесом и батареями на площадке,сразу подумал-на такой прибамбасине вес что 5,что 10кг уже роли не играет,а возможнности....и вот,нашел.По городу-немного прикольно,но за городом....И вел остается нетронутым.Отцепил,и укатайся на педалях,полноценно.
[youtube][/youtube]
а еще чтобы вот так,парень кайфует,на 90 км автобус обгоняет.То ли дороги в Испании другие,то ли тяжелый прицеп дал велику стабильность на такой скорости.А вел то самый обычный...
[youtube][/youtube]