Страница 1 из 2

biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-янв-09 01:23
39RUS
Пару дней назад знакомый знакомого :) предложил такой б/у, но в отличном состоянии, вел: http://www.avantum.info/biomega/modelos ... en_men.htm (кстати, на 26" колесах :) ).
Цена - примерно 10-11, как здесь говорят, килорублей. Ростовка моя, 22,5"
Решение должен принять достаточно быстро и, к сожалению, заочно, т.к. из-за командировки "пощупать" гибрид гибридов нет возможности.
Ранее не сталкивался ни с планетарками, ни, тем более, карданами на велах.
Рекомендованная цена на сайтах: 1424,31 Eur. В чем подвох?
Понимая, что практиков таких велов сложно найти, прошу высказать мнения и теоретиков о конструкции велосипеда.
Купить хочу просто из интереса, да и в гараже места хватает, но деньги "ляжку не жгут" и покупать экспонат в музей не хочу.

Заранее благодарен.

Re: biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-янв-09 01:55
sergdm
39RUS писал(а):Купить хочу просто из интереса, да и в гараже места хватает
брать адназначно, чисто поглядеть что и как. не понравится - продашь или подаришь кому, проблем-то.

Re: biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-янв-09 02:14
Михл
У Сannondale в серии Urban пару лет тому назад был BAD BOY с очень похожей геометрией фреймсета на 26" колёсах под максимальную ширину покрышек 1,9". Но там конструктивно можно было ставить и 28". 26" применялись для расширения ростовых допусков, следовательно для сокращения производственных расходов фирмы.
Я на этом BAD BOY сидел, удобно показалось.
Однако модель не пошла, и уже два года как в программе у Сannondale BAD BOY только на 28".
У рассматриваемой модели судя по всему возможно только 26".
Приводной вал на велосипедах встречается пока редко, действительно мало кто с этим имел дело.

Лично моё мнение - вел содержит больше дизайнерских решений, чем конструкторских.

P.S. посмотрел все модели фирмы - остался при своём мнении.

Re: biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-янв-09 10:21
Маркикокик
Посмотрите http://velobig.ru/ - тут есть и про планетарки, и про кардан. Имхо, аппарат сей потребует гораздо меньше к себе внимания, чем традиционный со звездами и цепью. Надо пробовать...

Re: biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-янв-09 12:18
alexandr56
Брать!
Цепь чистить и мазать не надо. Хотя бы из за этого. КПД, правда, этой системы будет ниже, наверное.

Re: biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-янв-18 21:09
ksk54
1.Кпд цепи=98%
2.кпд угловой передачи=65-70%
3.Две подряд=10%-30% дойдЁт до колеса.
4.Кпд планетарки ??Тоже в минусах на нижних передачах.
Только не надо говорить что вел не для гонок.

Re: biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-янв-18 21:55
-=ProRock=-
Про КПД, вдруг кому интересно ;-)

Re: biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-янв-18 22:01
39RUS
ksk54 писал(а):1.
2.кпд угловой передачи=65-70%
3.Две подряд=10%-30% дойдЁт до 26колеса.
4.
"Эт вряд ли" © тов. Сухов.

Кстати, обратите внимание на гипернакаченные мышцы ног, позволяющие нивелировать чудовищные потери:

Re: biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-янв-19 01:10
ksk54
=ProRock=Про КПД, вдруг кому интересно ;-)[/q
Здесь все про цепь!Подтверждение кпд 98%!

Re: biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-янв-19 01:14
ksk54
39RUS писал(а):
ksk54 писал(а):1.
2.кпд угловой передачи=65-70%
3.Две подряд=10%-30% дойдЁт до колеса.
4.
"Эт вряд ли" © тов. Сухов.

Кстати, обратите внимание на гипернакаченные мышцы ног, позволяющие нивелировать чудовищные потери:
Скорость воспроизведения фильма при монтаже плавает в рекламных целях.В общем я про Фому а мне про ЕрЁму.

Re: biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-янв-19 01:23
39RUS
ksk54, что такое "угловая передача"? Это актуальная программа на ТВ?

Re: biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-янв-19 10:22
ksk54
39RUS писал(а):ksk54, что такое "угловая передача"? Это актуальная программа на ТВ?
1.Есть четыре примитивных угловых шестерни,даже не эльвовентные,Что косвенно подтверждает низкий кпд,судя по видео velobiga.
2.В этом веле НЕТ кардана!Просто по инерции так называют. Хотя кардан еще та дрянь.Вытесняются шарнирами равных угловых скоростей.В авто,даже шниву переделывают.
3."Карданные" велы производились в германии еще до войны,до второй.До первой немцы уже делали магнитофоны на проволоке!Это так к слову о врагах.
4.В авто почти отказались от "Угловой передачи" в переднеприводных её нет!Есть еще в полноприводных.Одна из причин езды вокруг заправок.
5.Кпд зубчатого ремня 98%.Вот это вещь. Лет 15 назад делали, видел проспекты, потом бросили.Теперь опять по новой.
В общем я про Фому а мне про ЕрЁму.

Re: biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-янв-19 14:48
Михл
39RUS писал(а):дурак?
C такими вопросами сюда -

viewtopic.php?f=17&t=47380

и сюда -

viewtopic.php?f=8&t=41583

Надеюсь что модератором будет выпилено и автор без предупреждения не останется.

[так и вышло. пользователю 39RUS вынесено предупреждение, сообщение удалено. scump]

По теме: ksk54 прав - кардана в этом велосипеде нет.

Re: biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-янв-19 18:10
Маркикокик
С ремнем идея интересная, вопрос в том, что для него нужна рама с разъемными перьями, да и где-то читал, что износ шкивов и самого ремня немал.

Re: biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-янв-19 18:36
39RUS
Коллеги, в удаленном посте не было оскорблений, намеков и утверждений.
Был только вопрос.
Вопрос был задан после того, как ksk54, начитавшись википедий, понес про немцев, проволоки в магнитофонах, шнивы, карданы, езду вокруг заправок, фому/ерему и т.д.

Я дважды усомнился в низком кпд упомянутой ksk54 т.н. угловой передаче и конечном выходе на 26 колесо. Он не предоставил никаких обоснований, расчетов, а включив дурака приводит постороннюю информацию.
Вот вам и фома/ерЁма.

Re: biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-янв-19 19:59
ksk54
Маркикокик писал(а):С ремнем идея интересная, вопрос в том, что для него нужна рама с разъемными перьями, да и где-то читал, что износ шкивов и самого ремня немал.
Вот это по делу.

Re: biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-янв-19 20:12
ksk54
39RUS писал(а):
ksk54, что такое "угловая передача"? Это актуальная программа на ТВ?
Вот пропустил хамство и получил!

Re: biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-апр-30 16:43
Actavij
Это действительно не кардан. Это обыкновенная зубчатая передача через рессору. Неизвестно "слабое звено" этой системы (это либо сама рессора,либо шпонка, которая крепит зк).
А теперь представть стоимость ремонта при разрушении этого механизма

Re: biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-май-07 08:16
39RUS
Actavij писал(а):.
А теперь представть стоимость ремонта при разрушении этого механизма
Вел давно приобретен и регулярно используется стройной миловидной девушкой. Сплошная сатисфакция.

А теперь ты "представть", Actavij (произв. от Octavius ?) , если бы абстрактная девушка имела массу 105 кг и решила юзать прокаченную раскладушку ХВЗ с целью получить ускорение в городе. Был бы тот еще казус.

Re: biomega copenhagen: как говорится, поругайте.

Добавлено: 2013-май-07 16:52
Actavij
Уважаемый(ая) 39RUS скажу Вам 2 вещи:
1.Я не говорил, что вел плохой, просто вам наивным впаривают и вы покупаете с расчетом на то, что "хороши понт дорожеденег". А про такие вещи как ремонтопригодность и технологичность не слышали?
2.Про то, что задумал восстановить и дать вторую жизнь "старичку" - только мое дело, по этому поводу я просил советов в другой теме.