Разыскиваются помощники для строительства электробайков
Добавлено: 2013-янв-16 13:10
Пару лет назад заинтересовался электробайками, увидев несколько штук на Московской выставке "велопарк", и тема зацепила...
Идеи покупки или строительства своего байка долго зрели и, какое-то время назад, наконец построен первый блин, на котором набито много шишек и заработано много очков опыта ;)
Главное -- найдены единомышленники, которым эта тема также интересна.
Главный единомышленник, который помогал делать коробку для аккумулятора, помогал с электрикой и который также загорелся темой строительства электровелов -- Саша Костюк AKA ksk.
Главное, что мы поняли для себя -- тема очень интересная и перспективная, но требует немалых вложений, прежде всего времени. При этом у каждого из нас немало других проектов и задач, основной работы.
Однако желание продолжать тему есть -- и у меня уже созрели два новых проекта более лёгких и скоростных велов, компоненты для одного из них уже закуплены; и у Саши также пара электро-байк-проектов вырисовалась, но он в своём амплуа -- лежачие велосипеды ;), т.к. у них существенно ниже аэродинамическое сопротивление и соответственно выше КПД.
В чём суть вопроса -- есть идеи, если кое-какое видение и понимание темы, у Саши, как судомоделиста со стажем, есть масса наработок и опыта, начиная от опыта выпекания карбоновых деталей (есть планы сделать кастомные карбоновые рамы под лежачие велосипеды), заканчивая программированием микроконтроллеров, не говоря уже про составление программ для станков с ЧПУ, которые у него имеются во множестве и т.п.
В общем, есть идеи, доставшиеся нелёгким путём совершения ошибок знания, какое-то видение темы и материальная база.
Не хватает времени и рабочих рук для реализации всех замыслов.
Планы -- собрать несколько действительно удачных и классных велов с хорошими характеристиками для себя, а потом на основании этого опыта можно уже клепать это "в промышленном масштабе".
Есть вера в то, что за электробайками есть определённое и немалое будущее (можно написать обширный пост на эту тему, сравнивая например электробайк и скутер, и сравнение будет не в пользу последнего).
При этом в России нет адекватного по качеству предложения по адекватной цене: то, что можно купить на открытом рынке сейчас -- либо полная лажа, которая едет 25км/ч и "раскалывается на первом скачке", либо велы за астрономические деньги -- $10K -- и это в цена штатах, а их ещё надо привезти и растаможить...
При этом велы с такими же характеристиками (max скорость 60+км/ч, запас хода ~100км) можно собрать из существующих на рынке запчастей за $2.5-3K. Вот такая экономика...
В общем, мы хотим найти людей "с руками" и "с головой", которым интересно разбираться в этой теме и строить электробайки. Вопросы с местом для мастерской, инструментами, материалами -- решим.
Потенциальный спектр выполняемой работы очень и очень широк -- начиная от изготовления коробок для аккумуляторов и сборкой LiPo-батарей из отдельных элементов, кончая выпеканием карбоновых рам, программированием e-bike-контроллеров, составление программ для ЧПУ-станков для вытачивания нужных деталей и т.п. Всё это конечно под чутким руководством Саши. Главное, чтобы человек был способен учиться, разбираться с чем-то новым.
Условия сотрудничества -- обсуждаемы. Но главное -- тема эта должна быть людям также интересна, ибо невозможно заниматься по сути исследовательскими проектами без достаточного энтузиазма.
В общем, кто готов участвовать -- звоните / пишите.
PS: Десять самых быстрых ебайков мира
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
Идеи покупки или строительства своего байка долго зрели и, какое-то время назад, наконец построен первый блин, на котором набито много шишек и заработано много очков опыта ;)
Главное -- найдены единомышленники, которым эта тема также интересна.
Главный единомышленник, который помогал делать коробку для аккумулятора, помогал с электрикой и который также загорелся темой строительства электровелов -- Саша Костюк AKA ksk.
Главное, что мы поняли для себя -- тема очень интересная и перспективная, но требует немалых вложений, прежде всего времени. При этом у каждого из нас немало других проектов и задач, основной работы.
Однако желание продолжать тему есть -- и у меня уже созрели два новых проекта более лёгких и скоростных велов, компоненты для одного из них уже закуплены; и у Саши также пара электро-байк-проектов вырисовалась, но он в своём амплуа -- лежачие велосипеды ;), т.к. у них существенно ниже аэродинамическое сопротивление и соответственно выше КПД.
В чём суть вопроса -- есть идеи, если кое-какое видение и понимание темы, у Саши, как судомоделиста со стажем, есть масса наработок и опыта, начиная от опыта выпекания карбоновых деталей (есть планы сделать кастомные карбоновые рамы под лежачие велосипеды), заканчивая программированием микроконтроллеров, не говоря уже про составление программ для станков с ЧПУ, которые у него имеются во множестве и т.п.
В общем, есть идеи, доставшиеся нелёгким путём совершения ошибок знания, какое-то видение темы и материальная база.
Не хватает времени и рабочих рук для реализации всех замыслов.
Планы -- собрать несколько действительно удачных и классных велов с хорошими характеристиками для себя, а потом на основании этого опыта можно уже клепать это "в промышленном масштабе".
Есть вера в то, что за электробайками есть определённое и немалое будущее (можно написать обширный пост на эту тему, сравнивая например электробайк и скутер, и сравнение будет не в пользу последнего).
При этом в России нет адекватного по качеству предложения по адекватной цене: то, что можно купить на открытом рынке сейчас -- либо полная лажа, которая едет 25км/ч и "раскалывается на первом скачке", либо велы за астрономические деньги -- $10K -- и это в цена штатах, а их ещё надо привезти и растаможить...
При этом велы с такими же характеристиками (max скорость 60+км/ч, запас хода ~100км) можно собрать из существующих на рынке запчастей за $2.5-3K. Вот такая экономика...
В общем, мы хотим найти людей "с руками" и "с головой", которым интересно разбираться в этой теме и строить электробайки. Вопросы с местом для мастерской, инструментами, материалами -- решим.
Потенциальный спектр выполняемой работы очень и очень широк -- начиная от изготовления коробок для аккумуляторов и сборкой LiPo-батарей из отдельных элементов, кончая выпеканием карбоновых рам, программированием e-bike-контроллеров, составление программ для ЧПУ-станков для вытачивания нужных деталей и т.п. Всё это конечно под чутким руководством Саши. Главное, чтобы человек был способен учиться, разбираться с чем-то новым.
Условия сотрудничества -- обсуждаемы. Но главное -- тема эта должна быть людям также интересна, ибо невозможно заниматься по сути исследовательскими проектами без достаточного энтузиазма.
В общем, кто готов участвовать -- звоните / пишите.
PS: Десять самых быстрых ебайков мира
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]