Страница 1 из 2
А где это было???
Добавлено: 2013-янв-20 00:26
alexandr56
Re: А где это было???
Добавлено: 2013-янв-20 00:45
Цербер Псоевич
очевидно же-тпх.
[spoiler]

[/spoiler]
Re: А где это было???
Добавлено: 2013-янв-20 10:28
Маркикокик
И бородатый там же был? Ппц, вот ведь электровеник...
Re: А где это было???
Добавлено: 2013-янв-20 13:14
Verholazzz
alexandr56 писал(а):Вот они. Отважные полуночные велодиггеры.
Салют им!!!!

Маркикокик писал(а):И бородатый там же был? Ппц, вот ведь электровеник...

Re: А где это было???
Добавлено: 2013-янв-20 14:49
alexandr56
Маркикокик писал(а):И бородатый там же был? Ппц, вот ведь электровеник...
Артём, ты чего обзываешся?
Re: А где это было???
Добавлено: 2013-янв-20 14:54
Маркикокик
alexandr56 писал(а):Маркикокик писал(а):И бородатый там же был? Ппц, вот ведь электровеник...
Артём, ты чего обзываешся?
А я думал, это комплимент

Ибо завидую такой непоседливости. Дяденьке с бородой продолжать в том же духе, боброго здоровья и кучу энергии

Re: А где это было???
Добавлено: 2013-янв-20 16:33
alexandr56
Cпасибо Артём. Не всегда бывает понятно.
Re: А где это было???
Добавлено: 2013-янв-20 19:15
Лёt4ик
Зря они в тоннель пошли, пишут что он в очень плохом состоянии и крайне обвалоопасен. Вот здесь на фотке видно что плита, или тюбинг(не знаю точно как это называется) вышла со своего места почти на всю свою ширину.(Сверху над конвеером)
alexandr56 писал(а):
Re: А где это было???
Добавлено: 2013-янв-21 10:44
honzales
Там основная опасность еще до тоннеля - насквозь ржавые лестницы и высота 9-тиэтажки.
Re: А где это было???
Добавлено: 2013-янв-21 10:46
Verholazzz
А что это за такое вообще?
Re: А где это было???
Добавлено: 2013-янв-21 11:06
Цербер Псоевич
honzales писал(а):Там основная опасность еще до тоннеля - насквозь ржавые лестницы и высота 9-тиэтажки.
ну не 9 этажей ,а всего то 27 метров

(хотя конечно смотря какая 9тиэтажка)
Re: А где это было???
Добавлено: 2013-янв-21 13:07
Лёt4ик
honzales писал(а):Там основная опасность еще до тоннеля - насквозь ржавые лестницы и высота 9-тиэтажки.
Вот тут не совсем верно, лестницы сварены на совесть, из арматуры толщиной в человеческую руку. Думаю им еще ржаветь и ржаветь.
p.s. Хотя в начале там есть пролет, который по-видимому при окончании строительства подлежал демонтажу. Вот он опасен, при ходьбе по нему ощущается как он раскачивается. Если "повезет" то можно и улететь.
Re: А где это было???
Добавлено: 2013-янв-21 14:00
Маркикокик
У меня в колодце лестница из арматуры обычной толщины уже лет 40 гниет и все никак не сгнила...
Re: А где это было???
Добавлено: 2013-янв-21 14:06
desa
Маркикокик писал(а):У меня в колодце... уже лет 40 ...
звучит ))) твой колодец это какой, на яндекскарте покажешь =)
Re: А где это было???
Добавлено: 2013-янв-21 14:22
honzales
Есть такая теория - "слабого звена" называется.
Суть её в том, что цепь рвется тогда, когда рвется всего-навсего одно (!!!) звено из тысячи.
То же самое примерно и с лестницами - достаточно подгнить одному креплению - и превед.
Re: А где это было???
Добавлено: 2013-янв-21 16:06
Маркикокик
desa писал(а):Маркикокик писал(а):У меня в колодце... уже лет 40 ...
звучит )))
А то ))) Типа я живу в колодце, как Диоген в бочке?

Да нет, там рядом покомфортабельнее жилье имеется
твой колодец это какой, на яндекскарте покажешь =)
Неее, с яндекса не видать

Это только в гости надо приглашать...
http://maps.yandex.ru/-/CVFxvJO1
honzales писал(а):Суть её в том, что цепь рвется тогда, когда рвется всего-навсего одно (!!!) звено из тысячи.
То же самое примерно и с лестницами - достаточно подгнить одному креплению - и превед.
Факт!
Re: А где это было???
Добавлено: 2013-янв-21 19:59
kopad
Даже не знаю, что сказать...
Истинные герои — Джульетта и Антонио! А я случайно попал в струю.
И, в отличие от шекспировских героев, у этого дуэта обошлось без жертв. Почти.
Встретились у парка Гагарина, под крещенский перезвон колоколов новой церкви. Такого красивого ритмичного рисунка не было даже на юбилейных выпусках советских пластинок, посвященных 1000летию Крещения Руси. Он звучал не совсем канонично, я бы даже сказал — чуть-чуть приджазованно, но красиво и празднично. Осенённые этой благодатью, выдвинулись по тротуарам, очищенным и не очень, в город. Кстати, перемещались они, даже по глубокой каше, достаточно технично. И без шипованной резины.
Не торопясь, в своё удовольствие, с остановками и перекусами, но подгоняемые лёгким морозцем, доехали.
С подобающими шутками, и всё по предстоящей теме, спустились под землю, в вентиляционный колодец, или скорее всего, недостроенный коллектор водоотвода. Крутая, почти вертикальная лестница с ограждениями, частыми площадками поворота движения, сварена из арматуры. Всё ржавое, но крепкое. С собой взяли все два велофонаря. Кроме сотовых и моего фотика — больше никаких источников света. Глубина... метров 20-30. Авантюра!!
Внизу вагонетки, рельсы, вдалеке на рельсах стоит "пассажирская" тележка, основание без кузова. С трудом разместились все трое на этой платформе, по площади менее квадратного метра. Впереди стоял Антонио, в роли Харона, в середине Джульетта, изящно присев с фонарём. Я стоял сзади. Он перебирал и подтягивал руками арматурные технологические ушки на верхней части железобетонных колец, составляющего тоннель, я ему немного помогал, и так мы двигались.
Бесконечно долго ехали на этом пепелаце по полузатопленным рельсам. В каком-то месте тележка застряла на грубом стыке. Судьба как бы говорила — куда вы лезете? Одумайтесь! По фиг! С трудом, с нескольких попыток объединённых усилий, прорвались через эту ступеньку.
А потом новое испытание — платформа сошла с рельсов, из-за их расхождения. Впереди — вода, позади — вода... Наши действия? Победила молодость! Пошли дальше! метров 20-30 шли по одному рельсу, второй затоплен.
Дошли до конца. Там стоит проходческая машина с ленточный транспортёром. Естественно, всё ржавое. В глубине видна полу-размытая порода, стенка, плавно переходящая в пол. От движения все взмокли, сырость. С потолка, из щелей между плит капает вода. Воздух стоящий, но дышать можно. Фотик запотел. Заметил не сразу. Много кадров движения по воде испорчено. (Но вы их можете посмотреть в фильме Сталкер. Обстановочка очень похожая). Пришлось протирать переднюю линзу обычным платком. Carl Zeiss мужественно стерпел подобное унижение - мы находились намного ниже плинтуса.
Антонио устроил нам небольшой психологический экзамен — предложил посидеть в полной темноте и послушать подземный эфир. Выдержав две мхатовские паузы, энергично пробудил! Впечатлило! Пару кадров для протокола — и обратно.
Подойдя к полузатопленной тележке, с трудом таки приподняли её и установили на рельсы. (А как иначе?) Покатились к выходу. А дальше случилось то, что никто не предполагал.
В каком-то месте я не успел подхватить очередное ушко на потолке, потерял равновесие и сорвался с платформы. Плавать я умею. Но не пришлось. Наступил в воду. Чуть выше щиколотки. (Я был в зимних кроссовках). Они заметили потерю, остановились. Я, пытаясь сохранить достоинство, в ярком свете их юпитеров, пошел по воде, - чего уже стесняться? - Весело погрузились - это приключение нас сблизило! - и поехали дальше.
Вылезли без особых проблем. Ну ещё бы, - столько адреналина! Наши байки стояли на месте. (отлегло от сердца!) Почистились, поели, попили горячего настоя из термоса.
Время было 23:30. И поехали домой по полупустым улицам. На углу Куйбышева-Ленинградской расстались, мне с мокрыми кроссовками и брюками не стоило задерживаться в пути. Как назло, опять стала скакать старая цепь. Пришлось ехать на одной единственной передаче, то есть не совсем эффективно. В конце, уже около парка Гагарина, сел аккумулятор фонаря. Он проработал практически без перерыва свыше 7 часов.
Домой я вошел в 00:30. Не чихал-не кашлял, тьфу-тьфу!! Повезло, что был слабый морозец. относительно тепло.
Вот такое было у меня адское крещение в этом году!
На следующий день, после посещения сайта самарских диггеров, в соответствии с их правилами хорошего тона, я убрал конкретные подробности расположения этого входа. Поход в такие заведения - только под руководством опытных товарищей! Никакой самодеятельности!
Обратил внимание на примитивность использованного оборудования. Для СССР 80-х годов, одной из самых развитых стран мира, космической державы — это удивительно! Всё сделано грубо, топорно, вручную, на живую руку. Не считая железобетонных колец и электрооборудования - всё делалось как 100-200 лет назад... Одноразовая посуда?
Re: А где это было???
Добавлено: 2013-янв-21 21:09
Маркикокик
Как поэтично написано, аж зачитываешься. Поездка на пепелаце явно была очень колоритной :)
Re: А где это было???
Добавлено: 2013-янв-21 21:29
Лёt4ик
kopad писал(а): Он перебирал и подтягивал руками арматурные технологические ушки на верхней части железобетонных колец, составляющего тоннель, я ему немного помогал, и так мы двигались.

В шоке! Там на стены дышать страшно, а вы еще и подтягивали тележку держась за крепления!
Или вам повезло, или описание плохого состояния тоннеля сильно преувеличено. Думаю все-же первое.
Re: А где это было???
Добавлено: 2013-янв-21 23:51
xrcat
Копад жжёт :)