Страница 1 из 2
					
				А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-20 00:26
				 alexandr56
				
			 
			
					
				Re: А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-20 00:45
				 Цербер Псоевич
				очевидно же-тпх.
[spoiler]
 
 

[/spoiler]
 
			
					
				Re: А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-20 10:28
				 Маркикокик
				И бородатый там же был? Ппц, вот ведь электровеник...
			 
			
					
				Re: А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-20 13:14
				 Verholazzz
				alexandr56 писал(а):Вот они. Отважные полуночные велодиггеры.
Салют им!!!!

 
Маркикокик писал(а):И бородатый там же был? Ппц, вот ведь электровеник...

 
			
					
				Re: А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-20 14:49
				 alexandr56
				Маркикокик писал(а):И бородатый там же был? Ппц, вот ведь электровеник...
Артём, ты чего обзываешся?
 
			
					
				Re: А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-20 14:54
				 Маркикокик
				alexandr56 писал(а):Маркикокик писал(а):И бородатый там же был? Ппц, вот ведь электровеник...
Артём, ты чего обзываешся?
 
А я думал, это комплимент 

 Ибо завидую такой непоседливости. Дяденьке с бородой продолжать в том же духе, боброго здоровья и кучу энергии 

 
			
					
				Re: А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-20 16:33
				 alexandr56
				Cпасибо Артём. Не всегда бывает понятно.
			 
			
					
				Re: А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-20 19:15
				 Лёt4ик
				Зря они в тоннель пошли, пишут что он в очень плохом состоянии и крайне обвалоопасен. Вот здесь на фотке видно что плита, или тюбинг(не знаю точно как это называется) вышла со своего места почти на всю свою ширину.(Сверху над конвеером)
alexandr56 писал(а):
 
 
			
					
				Re: А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-21 10:44
				 honzales
				Там основная опасность еще до тоннеля - насквозь ржавые лестницы и высота 9-тиэтажки.
			 
			
					
				Re: А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-21 10:46
				 Verholazzz
				А что это за такое вообще?
			 
			
					
				Re: А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-21 11:06
				 Цербер Псоевич
				honzales писал(а):Там основная опасность еще до тоннеля - насквозь ржавые лестницы и высота 9-тиэтажки.
ну не 9 этажей ,а всего то 27 метров 

 (хотя конечно смотря какая 9тиэтажка)
 
			
					
				Re: А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-21 13:07
				 Лёt4ик
				honzales писал(а):Там основная опасность еще до тоннеля - насквозь ржавые лестницы и высота 9-тиэтажки.
 Вот тут не совсем верно, лестницы сварены на совесть, из арматуры толщиной в человеческую руку. Думаю им еще ржаветь и ржаветь. 
p.s. Хотя в начале там есть пролет, который по-видимому при окончании строительства подлежал демонтажу. Вот он опасен, при ходьбе по нему ощущается как он раскачивается. Если "повезет" то можно и улететь.
 
			
					
				Re: А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-21 14:00
				 Маркикокик
				У меня в колодце лестница из арматуры обычной толщины уже лет 40 гниет и все никак не сгнила...
			 
			
					
				Re: А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-21 14:06
				 desa
				Маркикокик писал(а):У меня в колодце... уже лет 40 ...
звучит ))) твой колодец это какой, на яндекскарте покажешь =)
 
			
					
				Re: А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-21 14:22
				 honzales
				Есть такая теория - "слабого звена" называется.
Суть её в том, что цепь рвется тогда, когда рвется всего-навсего одно (!!!) звено из тысячи.
То же самое примерно и с лестницами - достаточно подгнить одному креплению - и превед.
			 
			
					
				Re: А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-21 16:06
				 Маркикокик
				desa писал(а):Маркикокик писал(а):У меня в колодце... уже лет 40 ...
звучит )))
 
А то ))) Типа я живу в колодце, как Диоген в бочке? 

 Да нет, там рядом покомфортабельнее жилье имеется 
 
 
 твой колодец это какой, на яндекскарте покажешь =)
Неее, с яндекса не видать 

 Это только в гости надо приглашать...
http://maps.yandex.ru/-/CVFxvJO1
honzales писал(а):Суть её в том, что цепь рвется тогда, когда рвется всего-навсего одно (!!!) звено из тысячи.
То же самое примерно и с лестницами - достаточно подгнить одному креплению - и превед.
Факт!
 
			
					
				Re: А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-21 19:59
				 kopad
				Даже не знаю, что сказать...
Истинные герои — Джульетта и Антонио! А я случайно попал в струю. 
И, в отличие от шекспировских героев, у этого дуэта обошлось без жертв. Почти.
Встретились у парка Гагарина, под крещенский перезвон колоколов новой церкви. Такого красивого ритмичного рисунка  не было даже на юбилейных выпусках советских пластинок, посвященных 1000летию Крещения Руси. Он звучал не совсем канонично, я бы даже сказал — чуть-чуть приджазованно, но красиво и празднично. Осенённые этой благодатью, выдвинулись по тротуарам, очищенным и не очень, в город. Кстати, перемещались они, даже по глубокой каше, достаточно технично. И без шипованной резины.
Не торопясь, в своё удовольствие, с остановками и перекусами, но подгоняемые лёгким морозцем,  доехали.
С подобающими шутками, и всё по предстоящей теме, спустились под землю, в вентиляционный колодец, или скорее всего,  недостроенный  коллектор водоотвода.  Крутая, почти вертикальная лестница с ограждениями, частыми площадками поворота  движения, сварена из арматуры. Всё ржавое, но крепкое. С собой взяли все два велофонаря. Кроме сотовых и моего фотика  — больше никаких источников света.  Глубина...  метров 20-30. Авантюра!! 
Внизу вагонетки, рельсы, вдалеке на рельсах стоит "пассажирская" тележка, основание  без кузова. С трудом разместились все трое на этой платформе, по площади менее квадратного метра. Впереди стоял  Антонио, в роли Харона, в середине Джульетта, изящно присев  с фонарём. Я стоял сзади. Он перебирал  и подтягивал руками  арматурные  технологические ушки на верхней части  железобетонных колец, составляющего  тоннель, я ему немного помогал, и  так мы двигались. 
Бесконечно долго ехали на этом пепелаце  по полузатопленным рельсам. В каком-то месте  тележка застряла на грубом стыке. Судьба как бы говорила — куда вы лезете? Одумайтесь! По фиг! С трудом, с нескольких попыток объединённых усилий, прорвались через эту ступеньку.  
А потом  новое испытание — платформа  сошла с рельсов,  из-за их расхождения. Впереди — вода, позади — вода...  Наши действия? Победила молодость! Пошли дальше! метров 20-30 шли по одному рельсу, второй затоплен. 
Дошли до конца. Там стоит проходческая машина с ленточный транспортёром. Естественно, всё ржавое. В глубине видна полу-размытая порода, стенка, плавно переходящая в пол.  От движения все взмокли, сырость. С потолка, из щелей между плит капает вода. Воздух стоящий, но дышать можно. Фотик запотел. Заметил не сразу. Много кадров движения по воде испорчено. (Но вы их можете посмотреть в фильме Сталкер. Обстановочка очень похожая). Пришлось протирать переднюю линзу обычным платком. Carl Zeiss мужественно стерпел подобное унижение - мы находились намного ниже плинтуса. 
Антонио устроил нам небольшой психологический экзамен — предложил посидеть в полной темноте и послушать подземный эфир. Выдержав две мхатовские  паузы, энергично пробудил! Впечатлило!  Пару кадров для протокола — и обратно. 
Подойдя к полузатопленной тележке, с трудом таки приподняли её и установили на рельсы. (А как иначе?) Покатились к выходу. А дальше случилось то, что никто не предполагал.
В каком-то месте я  не успел подхватить очередное ушко на потолке, потерял равновесие и сорвался с платформы.   Плавать я умею. Но не пришлось. Наступил в воду.  Чуть выше  щиколотки. (Я был в зимних кроссовках). Они заметили потерю, остановились.  Я, пытаясь сохранить достоинство,  в ярком свете их юпитеров,  пошел по воде,  - чего уже стесняться? -  Весело погрузились - это приключение нас сблизило! - и  поехали дальше. 
Вылезли без особых проблем.  Ну ещё бы, - столько адреналина! Наши байки стояли на месте. (отлегло от сердца!) Почистились, поели, попили горячего настоя из термоса. 
Время было 23:30. И поехали домой по полупустым  улицам. На углу Куйбышева-Ленинградской расстались,  мне с мокрыми кроссовками и брюками  не стоило  задерживаться в пути. Как назло, опять стала скакать старая цепь. Пришлось ехать на одной единственной передаче, то есть не совсем эффективно. В конце, уже около парка Гагарина, сел аккумулятор фонаря. Он проработал практически без перерыва свыше 7 часов.  
Домой я вошел в 00:30. Не чихал-не кашлял, тьфу-тьфу!! Повезло, что был слабый морозец.  относительно тепло.
Вот такое было у меня адское крещение в этом году!
На следующий день, после посещения  сайта самарских диггеров, в соответствии с их правилами хорошего тона, я убрал конкретные подробности расположения этого входа.  Поход в такие заведения - только под руководством опытных товарищей! Никакой самодеятельности! 
 Обратил внимание на примитивность использованного оборудования. Для  СССР 80-х годов, одной из самых развитых стран мира, космической державы — это удивительно! Всё сделано грубо, топорно, вручную, на живую руку. Не считая железобетонных колец и электрооборудования -  всё делалось как 100-200 лет назад... Одноразовая посуда?
			 
			
					
				Re: А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-21 21:09
				 Маркикокик
				Как поэтично написано, аж зачитываешься. Поездка на пепелаце явно была очень колоритной :)
			 
			
					
				Re: А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-21 21:29
				 Лёt4ик
				kopad писал(а): Он перебирал и подтягивал руками арматурные технологические ушки на верхней части железобетонных колец, составляющего тоннель, я ему немного помогал, и так мы двигались.
 
 В шоке! Там на стены дышать страшно, а вы еще и подтягивали тележку держась за крепления! 
 
Или вам повезло, или описание плохого состояния тоннеля сильно преувеличено. Думаю все-же первое.
 
			
					
				Re: А где это было???
				Добавлено: 2013-янв-21 23:51
				 xrcat
				Копад жжёт :)