Страница 1 из 14

Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-25 18:23
Fagop
Здравствуйте! Хотелось бы знать много ли у нас в Самаре пользователей бескамерных комплектов. Какие отзывы, плюсы минусы, замечания. Кто на какой резине катается, как устойчивость проколов, какие мнения?
Сам думаю что выбрать, но то что буду переходить на бескамерки 100%
Интересуют отзывы реальный пользователей.
Какие основные проблемы могут быть с данными колёсами?
Кататься буду ради удовольствия без дропов и жести

Re: Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-25 19:38
xrcat
Гонцы почти все. С некоторого момента времени безкамерки стали модными и на них постепенно переползли все.

Если ничего не менять, то так:
+ якобы меньше колется. По факту определить сложно, так как гоночная резина чаще не колется, а режется, а тут герметик не поможет. Когда всё же получался прокол, герметик позволял только доехать гонку. Даже спустя два дня шина продолжала терять воздух и герметик. Нужно разбортовывать и заклеивать (герметик No Tubes). Многие гонцы ездят на UST покрышках без герметика.
+ чуток-чуток легче. Хотя UST+Герметик тяжелее, чем с презервативной камерой.
- менять резину просто гемор. До появления безкамерок гонцы имели по пять комплектов резины на каждую гонку и погоду. После появления весь сезон ездят на одной и не жужжат. Слышал, что некоторые москвичи при опасности дождя привозят запасной комплект колёс!!!
- некоторые сетапы могут немного травить. Периодически приходится подкачивать. Хотя у меня безкамерные обода + UST ничего не травит.
- дороже.

Однако просто так безкамерки никто не ставит. Обычно это делают, чтобы сильно понизить давление в шинах. Это все меняет:
+ на низком давлении ехать мягче. меньше тресёт, особенно на мелочи, которую вилка не съедает.
+ на низком давлении лучше сцепление с поверхностью. Даже менее злая резина лучше держит на камнях и сыпухе.
- на низком давлении шина теряет поперечную жёсткость. зад ощутимо "водит" в поворотах. неприятно.
- на низком давлении покрышку можно разбортовать. со всеми вытекающими. случаи были.
- на низком давлении хуже накат. хотя с современными гоночными покрышками всё не так печально, как с кендой невегал.

Кататься ради удовольствия можно на чём угодно, хоть на квадратных колёсах. Это твой выбор. На гонках безкамерка -- это скорее хорошо, чем плохо. На моём сэтапе это UST сзади и камерная покрышка спереди.

Re: Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-25 21:26
lebedev
xrcat писал(а):+ якобы меньше колется [...] Когда всё же получался прокол, герметик позволял только доехать гонку
Стэн Козиатек демонстрирует на видео, что покрышка, забортованная по его системе с герметиком, способна выдержать 100500 проколов и самозаклеиться.
Вопрос: это действительно работает или только доехать гонку, а потом клеить покрышку?
xrcat писал(а):- некоторые сетапы могут немного травить
- на низком давлении покрышку можно разбортовать. со всеми вытекающими. случаи были
Стэн Козиатек демонстрирует на видео, как разные бескамерные системы могут травить воздух, и что его система атас ваще ребята.
Вопрос: действительно ли при боковом наезде на препятствие все бескамерные системы так травят воздух? Интересен опыт пользователей.
И еще вопрос: есть, например, бескамерные колеса и тюблесреди покрышки. Получается, если установить их с герметиком, то возможны проблемы с травлением воздуха? Лучше обычные колеса переделать набором с желтой лентой?

Re: Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-26 00:58
YaK
Недавно ставил Швальбу Рейсинг Ральф и Рокет Рон на обода. Надевается очень плотно, туго, зато накачивается чем угодно. Хоть ручным насосом.
Потом ставил Максис Айкон - они ставятся свободнее, но и сидят так, что пропускают воздух между бортами. Так что либо качать компрессором, либо сдвигать борта покрышки ближе к краям обода (гемор), либо подмотать изоленты. Я выбрал третий вариант. При определенной доле сноровки, алгоритм становится четким и понятным. Но геморным.
В итоге все поставилось, герметик залепил дырочки но одной из покрышек на боках.
Затестить еще не успел, к сожалению.

lebedev, у меня складывается впечатление, что ты несколько неправильно понимаешь, что такое обычные обода и бескамерные. И покрышки - обычные, TLR и UST.
Где-то уже кидали ссылку на бложик Стерха, в котором все чудно расписано. Тыдыщ. А еще вот полезно будет.
Если коротко, то на обычные обод поставить бескамерку очень трудно. Скажем, на Fulckrum RedMetal 5 у меня не получилось ни при каких условиях. Либо там надо обмотать все двумя рулонами изоленты. Нафиг такое. А есть обода для бескамерки. Причем существует две системы - первая от Mavic, где обод без дырок и ничего лепить никуда не надо, вторая от NoTubes. Там есть дырки под ниппеля, на них надо намотать желтую ленту. Там самым мы получаем фактически то же самое.
Далее по покрышкам. Есть обычные, их не рассматриваем, есть TLR и UST.
У UST есть специальный бутиловый слой (кажется так называется, могу ошибаться), который работает вместо герметика. Он очень мягкий, так что сам способен заволакивать проколы и микродырки. У TLR его нет, поэтому вместо него нужно заливать герметик.
Про стравливание воздуха написано по второй ссылке.

Re: Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-26 08:38
bakalavr
У меня вот уже 5 лет нет камерных колес.
За эти годы чего только не было, и ЮСТ и колхозы...
Сейчас остались только BST обода.
По терминологии, вам сюда:
http://tyre-doctor.ru/index.php/podrobn ... nykh-koles
Далее по покрышкам. Есть обычные, их не рассматриваем, есть TLR и UST.
Матчасть про покрышки:
http://tyre-doctor.ru/index.php/podrobn ... -pokryshek
менять резину просто гемор
Не соглашусь, на BST обода все встает при помощи нормального напольного насоса даже в полевых условиях. Выкрученая сердцевина нипеля в помощь ;)
на низком давлении шина теряет поперечную жёсткость. зад ощутимо "водит" в поворотах. неприятно.
А какой у тебя вес и какое давление юзаешь? Повторюсь, у меня все сэтапы сейчас на BST - соответственно резина только камерная, никаких ЮСТ и ТЛР покрышек.
Летом рабочее давление 1.1бар перед\1.3бар зад. Зимой 0.7\0.8бар соответственно. Вес мой летом 71кг, зимой 75кг.
на низком давлении покрышку можно разбортовать. со всеми вытекающими. случаи были.
Всякое бывает, с дуру все можно сломать(с). Вот вышепреведенные давления, это низко или высоко? Я ниче не разу не разбортовал.
на низком давлении хуже накат
А иследования говорят, что лучше:
http://tyre-doctor.ru/index.php/podrobn ... okryshkakh
некоторые сетапы могут немного травить.
Это какие, например? Колхоз может быть... Но вот технологичные решения...хм..скажем так, в пределеах нормы(потеря давления со временем не больше чем у камер уж точно).
обычные колеса переделать набором с желтой лентой?
Имеет право на жизнь, но очень нестабильный и зачастую с эксплуатационными проблемами вариант.
Нужен низкий профиль обода (как у БСТ), иначе высока вероятность повреждения корда покрышки.
это действительно работает или только доехать гонку, а потом клеить покрышку?
Действительно работает, и доехать, и не париться с заклейкой.
Вот видео, снято мной после зимней покатушки в "минус дофига":

ткнул(крестовой отверткой), дал гермтику сработать, поставил и пошел дальше)))

Re: Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-26 11:28
lebedev
Яков, у тебя сложилось неверное впечатление :-) Про обычные обода с желтой лентой я погорячился. Я имел в виду стэновскую систему, то есть обода BST.

Перефразирую вопросы. Есть ЮСТ колеса Красный металл № 3 с шириной обода 22 мм. Планируется использовать с тюблесреди Ральфами шириной 2,1" и герметиком. Так вот, исходя из видео выше, такой вариант может травить воздух при боковом наезде.

Re: Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-26 12:45
xrcat
bakalavr писал(а):
менять резину просто гемор
Не соглашусь, на BST обода все встает при помощи нормального напольного насоса даже в полевых условиях. Выкрученая сердцевина нипеля в помощь ;)
Встаёт. Только замучаешься бортовать, потом наливать герметик, потом еще ставить. Сколько раз ты менял покрышку перед гонкой?
bakalavr писал(а):
на низком давлении шина теряет поперечную жёсткость. зад ощутимо "водит" в поворотах. неприятно.
А какой у тебя вес и какое давление юзаешь? Повторюсь, у меня все сэтапы сейчас на BST - соответственно резина только камерная, никаких ЮСТ и ТЛР покрышек.
Летом рабочее давление 1.1бар перед\1.3бар зад. Зимой 0.7\0.8бар соответственно. Вес мой летом 71кг, зимой 75кг.
Вес 85. Давление 2.0-2.2.
bakalavr писал(а):Всякое бывает, с дуру все можно сломать(с). Вот вышепреведенные давления, это низко или высоко? Я ниче не разу не разбортовал.
Стерх разбортовывал. Наверно у него было низко или высоко. Я не разбортовывал, и в моём случае надо для этого зверски мочить: у меня UST сетап и достаточно большое давление.
bakalavr писал(а):
на низком давлении хуже накат
А иследования говорят, что лучше:
http://tyre-doctor.ru/index.php/podrobn ... okryshkakh
С научной точки зрения исследования ни к чёрту. Вообще не понимаю зачем они ехали в гору. Из личного опыта, по более менее ровному на низком давлении катит хуже. Особенно неприятно что сжирает рывки когда крутишь стоя. Плавнее нужно быть.
bakalavr писал(а):
это действительно работает или только доехать гонку, а потом клеить покрышку?
Действительно работает, и доехать, и не париться с заклейкой.
Вот видео, снято мной после зимней покатушки в "минус дофига":

ткнул(крестовой отверткой), дал гермтику сработать, поставил и пошел дальше)))
На видео покрышка не заклеилась. Герметик продолжает вытекать, плюс еще и пузырики идут. В моём случае проколотая покрышка сформировала вокруг дырки блямбу из герметика и продолжала травить. Подкачивать приходилось раз в день. Дырка небольшая, в протекторе, по касательной. Пришлось разбортовать и наклеить заплатку изнутри. Резина швабра RR UST, герметик NoTubes.

Re: Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-26 13:24
bakalavr
Встаёт. Только замучаешься бортовать, потом наливать герметик, потом еще ставить. Сколько раз ты менял покрышку перед гонкой?
ээээ...Менял раз -дцать. Для меня каких то мук в одевании покрышки на обод нет(монтажками не пользуюсь). Натянул покрышку, налил герметика накачал - не сложнее чем поставить камеру.
Вес 85. Давление 2.0-2.2.
Тут наверное очень сильно от покрышек все зависит. У меня в арсенале только Максис, и только камерные версии. Выше в посте давления обозначены...у других производителей может быть другая картина.
Из личного опыта
А у меня из личного опыта другие выводы, и что делать теперь?
Стерх разбортовывал. Наверно у него было низко или высоко.
Не наверное, а были кривые руки при сборке всего констракшена ;)
На видео покрышка не заклеилась. Герметик продолжает вытекать, плюс еще и пузырики идут
Могу специально по вашему сценарию повторить и снять.

Re: Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-26 13:25
YaK
lebedev, ну ладно, впечатление бывает обманчиво))
Если есть, то надо ставить. Должно быть все нормально.
Хотя как раз Рейсинг Ральф меня разочаровал. Уже второй кривой у меня. Поставил, накачал до 2 очков, а его сорвало с обода с жутким БАБАХ! Наверно, мне не везет с ними.

Кстати, напоминаю, что покрышку нужно тщательно помыть изнутри перед установкой.

Re: Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-26 14:26
xrcat
bakalavr писал(а):
Из личного опыта
А у меня из личного опыта другие выводы, и что делать теперь?
Больше тренироваться :)
bakalavr писал(а):
На видео покрышка не заклеилась. Герметик продолжает вытекать, плюс еще и пузырики идут
Могу специально по вашему сценарию повторить и снять.
Покрышку не жалко? Ок, мой сценарий: всё тоже самое, но сказать какое давление было вчера и какое сегодня на покрышке желательно катать, а не держать дома. Ждём весны :)

Re: Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-27 01:04
Slay GT
У доктора в статье, написано что вст калеса нестоит применять с уст покрышками в чем трабл?.

Re: Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-27 01:10
xrcat
Slay GT писал(а):У доктора в статье, написано что вст калеса нестоит применять с уст покрышками в чем трабл?.
У УСТ замок квадратный. Наверно плохо будет садиться на обычный обод.

Re: Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-27 01:15
Zebra-zzz
Уж извиняюсь, но если ваш вес меньше 60 кг, то проблем вообще не должно быть ни при UST, ни при колхозе (то есть при приспосабливании обычного обода под бескамерку). Лично ездила на ободах чистого применения UST, покрышки Tubless Ready спешиковские. Спускало первое время, потом было нормально, давление падало за 4 дня до 1.5 атм. В 2012 сезон заново установила - было вообще без проблем и проколов, особенно если учесть, что на подвес переустановлено, давление падало до 1 атм за 3-5 дней простоя (стараюсь всегда проверять давление в покрышках). Но тем не менее, покрышки спешиковские исходили подо мной 1,5 сезона и до сих пор живее всех живых из-за моего веса, проколов ноль, спускало приемлемо, ехалось пятой точке и в частности позноночнику мягко. Рабочее давление было 1.5-2.0-3.0 (последнее, 3.0 было ошибочно ибо трясло на хардтейле немыслимо жестко).

Re: Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-27 08:28
Лёва
В прошлом году на Санрингл блекфлаг (продакш совместно с д.Стэном) вставали камерные: IRC mibro, Kenda Smal block, RaRa+RoRo, плюс ЮСТ ВТБ волверайн. Делал все как пишет Паша, залил герметика, накачал, поехал. Рабочее на камерных 1,5 на бескамерных 1,1.

Где бы надыбать герметика от Доктора? В Москоу никто не собирается?

Re: Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-27 10:44
fail
xrcat писал(а):безкамерки стали модными
ключевое слово.
Как и гидравлика на переднем колесе xD
xrcat писал(а): ...
на них постепенно переползли все.
...
Периодически приходится подкачивать.
...
не верю, что люди повально захотят создавать себе дополнительный гимор.
Еще скажи что все на роллерные тормоза переползли xD

Re: Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-27 10:53
Лёва
гемор это когда приходится менять камеру, а когда едешь и радуешься жизни то это наслождение.

Re: Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-27 11:12
fail
ага радуешься. Ведь не зря появилась фраза
"Велосипедиста постоянно что-то не устраивает в его байке."
с добавлением этих "модных" приблуд, это неустраивание только усиляется.
Гидравлика, воздушка, теперь еще и бескамерки, сколько частей готовых сломаться в любой момент и доставить кучу гимора? а на самом деле толку от них мизер, только гимор возрастает в разы.
И ради чего? чтобы проехать конкретный участок по КК чуть быстрее? а зачем быстрее? доставляет удовольствие именно ехать быстрее за ту же мощность от ног? так возьми фикс 29" и проедься по асфальту, получи полный кпд мышца->скорость, где 33кмч прогулка.

Вот парадокс, люди ездят по гористой местности, где от тряски всё изнашивается даже аморт на Kona рамах отрывается с корнем, и при этом ставят всё больше поломко-чувствительных компонентов, в то время как по асфальту ездят годами абсолютно необслуживаемые фиксы, получая реальный кайф от езды, а не гимор от порвавшегося об ветку линии гидравлики.

Re: Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-27 12:43
Zebra-zzz
На последнем нашем тусеве у ВелоДокторов отхватила себе их фирменного герметика аж литр, пока не пробовала, буду заливать на предстоящий сезон. В Самару пока не собираюсь... К В-Докторам поеду в одни из выходных дней, вилку повезу на обслуживание.

Re: Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-27 12:53
lebedev
Стэновский герметик хуже или дороже?

Re: Бескамерки, UST

Добавлено: 2013-янв-27 13:06
Zebra-zzz
lebedev писал(а):Стэновский герметик хуже или дороже?
Банально дороже. Я получила свой герметик от Докторов в подарок, цену можно узнать отправив смс - думаю мастера не против будут ответить: Веломастерская Бутово 8(926)815-58-16