Страница 1 из 3

Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-04 15:01
Лёва
И так ребята. Подходит незаметно новый сезон. В прошлом году мы понемногу начали усложнять технические участки на трассах КС12, ВТ, ХСМ.
Пошерстив немного материала наткнулся на хорошую темку http://forum.velogon.net/viewtopic.php? ... 3&start=20 Изображение, Изображение, Изображение.
Москва, Слюдорудник, Украина уже в тренде.
У меня есть пару идей который не удалось реализовать в прошлом году, но в этом они придут немного модернизированными.
Теперь ваши предложения.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-04 15:34
dzemm
В дубках увеличить на 1 бревно дроп, спрофилировать волл-райд овраг, а еще лучше - связать их вместе - чтобы один переходил в другой. И вообще нужно усложнять ]:-> . В том году основная проблема была в ресурсах - кто делать будет?

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-04 15:42
Лёва
Дим если мы не будем делать, то ничего вообще не будет. Так что, надеюсь я дал ответ на твой вопрос.
Я говорю не только за дубки. Если на лысой еще есть потенциал, то честно говоря Загородный людская зона, и координально копать там никто не даст.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-04 16:20
raider
— Сформировать свои требования в нормальном виде. Т.е. что ты хочешь видеть, сколько и чего нужно для осуществления твоей идеи.

— Обратиться к власти, мол для популяции и развития спорта бла-бла-бла нужно бла-бла-бла, короче мы готовы все сделать сами, нам нужно официальное разрешение и по возможности минимальное финансирование для таких то таких целей в таком то объеме. Думаю что даже КУБ через знакомства может помочь информацию до людей.

Короче, хотя бы заявить о себе.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-04 16:51
xrcat
Лёва, думаю многие присоединяться к словам Граната, которые он озвучил после прошлогодних дубков. "ну его мне это надо, у меня семья". Я очень рад за вас, что вы такие смелые, но не думаю, что стоит строить элементы, которые нужно отрабатывать в поролоновой яме.

Не думаю, что стоит смотреть на профиков: они смелые, у них страховка, они деньги зарабатывают.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-04 17:15
stashandr
Ребят, а вы любительское кросс-кантри с ДХ и DJ не перепутали?
Лично я не против прокатиться по сложной трассе, но многие ли готовы? Особенно новички?

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-04 17:22
Sat
+1 к Косте.
Для меня грань техничности проходит на дропе в Дубках. Не прыгал его ни разу. Да, я в курсе, что это простой элемент, если его прикатать. Но приоритеты расставлены так, что мне приятнее повкручивать, чем прикатывать технику. При большем количестве технических элементов, в лучшем случае буду зрителем.
Опять же имхо, но образец моих любимых трасс - это Портпоселок в прошлом году и 60 лет ВЛКСМ.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-04 17:32
переводчик
stashandr писал(а):Ребят, а вы любительское кросс-кантри с ДХ и DJ не перепутали?
Лично я не против прокатиться по сложной трассе, но многие ли готовы? Особенно новички?
Я готов! :-) Участвовать в кк не собираюсь, но такие трассы, как на фотках, очень интересны, хотя бы чтобы просто по ним покататься.
Sat писал(а): Для меня грань техничности проходит на дропе в Дубках. Не прыгал его ни разу. Да, я в курсе, что это простой элемент, если его прикатать.
.
Это очень простой элемент, даже не "техничный". Его даже не надо прыгать, его можно просто съехать. Эти вещи не страшные, наоборот, очень интересные.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-04 18:11
xrcat
переводчик писал(а):Это очень простой элемент, даже не "техничный". Его даже не надо прыгать, его можно просто съехать. Эти вещи не страшные, наоборот, очень интересные.
Для бмхера наверно этот элемент ниочём. Для покатушника по дорожкам (как я) он опасен.
На прикатке я его прыгал сравнительно спокойно: собрал очко в точку и фперёд. На гонке на первом круге съехал кое-как, на втором клюнул так, что еле вырулил. Понял, что в следующий раз на фоне усталости войду башкой в землю по плечи. После этого больше не пытался.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-04 18:51
троцкий
А что даст лишнее бревно на дропе?

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-04 19:06
Лёва
Ребята не волнуйтесь, для особо "журчащих" будут объезды, и будет у вас где лишнюю силенку приложить.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-04 19:07
Лёва
троцкий писал(а):А что даст лишнее бревно на дропе?
Изображение
Изображение

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-04 19:20
Лёва
Прохождение участка в первой фотке
Изображение
Изображение

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-04 22:57
desa
усложнение элементов трассы дадут приток зрителей, и у участников будет стимул расти выше в техническом плане, а не катать только по ровным кочкам ;)

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 00:01
Sat
Иван, как известно, все, кто ел огурцы, плохо кончают.
Увеличивалось ли последовательно твое желание быть зрителем или последовательно расти в технике как участнику на последовательно усложняющихся местных трассах?

Хочу отметить еще такой момент. Может, не только у меня это есть.
Когда средняя скорость гонки приближается к скорости бега (а бегать я совершенно не умею), примерно 12-13 км/ч, я против воли начинаю думать, что если вот упаковать велосипед поудобнее в рюкзак, то результат будет лучше. Сущая формальность - надо финишировать с велосипедом, а как я его тащу, ну кого это волнует. И вот эта мысль просто убийственная. Участие в любительских гонках - вещь иррациональная. Так уж получилось, что меня привлекает велосипед, а это не в последнюю очередь связано со скоростью. Поэтому когда гонка превращается в ковыряние по затупчикам, я перестаю получать удовольствие. Зачем велосипед там, где быстрее пешком?
Разумеется, что свою точку зрения я никому не навязываю. Особенно организаторам. Вероятно, я просто не в тренде.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 08:13
-=ProRock=-
ИМХО, рост техничности трасс - отличный показатель развития местного КК. Конечно, не стоит забывать про рамки разумного, конструкторы трассы должны сами проходить элементы, заботливо подготовленные ими для участников, и должны быть объезды особо очковых мест. И важен баланс между техникой, силовыми элементами и скоростью. ИМХО, Дубки версии 2012 - отличный тому пример.
По таким трассам интересно кататься, даже когда тебе далеко до первых мест, ради таких трасс хочется расти в физическом и техническом аспектах.
Я глубоко убежден, что кросс-кантри должно быть техничным. Для катания с ветерком существуют марафоны, многоденвки, шоссе, в конце концов.
Кстати, как показала практика, новички с гораздо большим энтузиазмом воспринимают технические элементы, лезут на них в первых рядах и очень огорчаются, что их урезают в любительских вариантах трасс.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 08:49
stashandr
-=ProRock=- писал(а):Кстати, как показала практика, новички с гораздо большим энтузиазмом воспринимают технические элементы, лезут на них в первых рядах и очень огорчаются, что их урезают в любительских вариантах трасс.
Чтобы не огорчаться, может им стоило стартовать по экспертам?

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 10:15
desa
Sat писал(а):Иван, как известно, все, кто ел огурцы, плохо кончают.
Увеличивалось ли последовательно твое желание быть зрителем или последовательно расти в технике как участнику на последовательно усложняющихся местных трассах?
на счет огурцов, не слышал про такую историю ))
а про желание, то да - увеличивалось.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 12:38
.XIII.
Я за такие элементы
Изображение

Дропчики на плоский и широкий выкат можно, добавлять бревно в дубках мне страшно.
Согласен с Sat, затупчиков в тяжелых подъемах больше не нужно... Ну, пока не нужно )))
Еще мостики нравятся в парке 60ЛСВ.

Надеюсь что мои желания помочь в строительстве совпадут с возможностями :)

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 13:32
Артём
Вышеприведённую картинку, больше половины участников просто не поедет. И какой смысл вкладывать в неё силы и время?
---------
Воллрайды и т.п. вещи - отлично, я только за. А дропы многометровые - по-моему дисциплиной кто-то ошибся. На раз съехать прикольно, а на длинной гонке - хрень какая-то, а не элемент. Давайте фановые вещи добавлять, а не обрывы даунхильные. Отличный пример - XCM в Жигулях.