Поздравляем Дудорова Лёшу с 1м место в категори U23 на МК2.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Поздравляем Дудорова Лёшу с 1м место в категори U23 на МК2.
На престижной Московской гонке "Кубок Модина. 2ой этап" Алексей занял 1 место в категори U23. С чем его ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
.
Так же поздравляем Фирсова Сергея с 10 местом и Овчинникова Андрея с 25 местом, оба в категории эксперты.
.
Всего на гонке во всех категориях принимало участие около 150человек.
.
Так же поздравляем Фирсова Сергея с 10 местом и Овчинникова Андрея с 25 местом, оба в категории эксперты.
.
Всего на гонке во всех категориях принимало участие около 150человек.
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 2004-июл-18 19:50
- Байк: custom k2 Lit3. BM 200 Motard
- Реальное имя: Артем
- Стиль катания: Велопоходы
- Способ связи: +79053069856. Skype : arlekin7014
- Откуда: столько машин на дорогах? Т-тти,авт-ий р-он.
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 2006-мар-13 12:40
- Байк: TREK 4300
- Реальное имя: Юра
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89063381108
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
-
- Сообщения: 8698
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 2005-апр-21 12:48
- Байк: MARIN
- Реальное имя: Меркулова Надежда (Зимина)
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: 8906125ноль50шесть
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 2004-окт-11 16:17
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 2004-окт-11 16:17
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Серёга не смог поехать. Подробностей не знаю.
Лёха просто отжигал. Учитывая то, что у него проблема с экипировкой - результат блестящий.
Первые 6 кругов ехал в паре с 161 номером, после чего "бросил" его и привозил по 15 сек на круге.
Нагнал в итоге даже ребят из ЭЛИТЫ. В итоге он - 5-й в абсолюте.
Думаю не будь у него проблем с экипировкой - он бы реально мог побороться за места и по ЭЛИТЕ.
Пожелаем ему новых побед.
Лёха просто отжигал. Учитывая то, что у него проблема с экипировкой - результат блестящий.
Первые 6 кругов ехал в паре с 161 номером, после чего "бросил" его и привозил по 15 сек на круге.
Нагнал в итоге даже ребят из ЭЛИТЫ. В итоге он - 5-й в абсолюте.
Думаю не будь у него проблем с экипировкой - он бы реально мог побороться за места и по ЭЛИТЕ.
Пожелаем ему новых побед.
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 2004-апр-22 01:59
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти
Стартовал наш заезд вместе в Мастерами.
Описание трассы
Вся трасса представляла собой иногда короткие, иногда длинные спуски и подъемы. Подъемы были и торчки и торчки с песочком и спуски с быстрым набором скорости и резкими на 160-170 градусов поворотами. Трасса построена в Измайловском парке в Оленьих прудах. Пруд был построен при каком то царе для вымачивания чего-то. Сейчас пруд представляет собой небольшое болото. Он огорожен как бы возвышенностью. Вот вокруг этой возвышенности и проложена трасса.
Если сравнивать с нашими возможностями то аналогия - это есстественно кроссовая. Только на кроссовой укатанные повороты "под скорость", а там приходилось тормозить. Иногда после перелета с какого-нибудь трамплина сразу выпадал на поворот. Некоторые повороты не были видны. Был участок, где я проверил работы своей вилки. А именно, спуск, в конце которого две, три глубоких кочки, после второй подлетаешь и тыкаешь носом прамо в последнюю. Хорошо, что я проехал трассу перед стартом, а то зубов бы не сосчитал. Перепрыгнуть все это дело не представлялось возможым, приходилось притормаживать.
Колодки работали на максимум. Железо на износ и проверку.
Предонка.
Мы ехали обычным поездом. Я и Леша. Андрей ехал фирменным с единственной нашей зрительской поддержкой, как я понял Липой, которая все время обратного пути уговаривали нас играть то в кошечки, то в карты, то в шашки. Иногда это ей удавалось.
Приехали мы в Москву рано. В 6.40. В поезде перекусили чаем с бутерами и печеньем. В Лешу ничего больше не лезло, а я закусил домашней заготовкой, как потом выяснилось не зря: два кусочка недоеденной жариной курицы в итоге погибли. Ждали Андрея и Дашу час, затем отправились на трассу на метро. В итоге на место проведения гонки приехали одновременно с Модином.
Померзнув там с часок, и, дав организаторам "заметить" маршрутик этапчика, мы зарегистрировались чуть раньше положенного срока регистрации, и приняли решение отправиться в магазин "Веломаркет ЦСКА" за велотуфлями для Леши.
Приехав туда чуть раньше, таримся в магазине продуктами для дальнейшего перекуса, который решаем устроить на трассе перед гонкой.
В магазине для Леши не нашлось тапок по размеру из той серии, которой он хотел. Зато Андрей решил воспользоваться халявой и прикупил себе кульные шлепки по сходной цене. Теперь ему осталось только тренероваться и тренероваться, не переставая работать на запчасти к своему любимому велосипеду. Желаю ему и всем, тем более мне удачи на этом поприще. Оно ох какое тяжелое.
Итак. Кое-как успеваем на заед нашего этапа с Андреем. Переведя дух, переодевшись, подкрепиться не остается времени. Предугадав этот момент в метро мы схавали по 2 натса на троих и один сникерс схрумкали перед гонкой.
Закачав в себя напоследок, доппинг в виде яблочного сока, воды, запивая шоколадный батончик. Я пока все мешкались прокатил один кружочек по трассе. И не зря. Наметил примерный темп прохождения трассы, подобрал передачи, а главное пощюпал трассу: виражи, кочки и повороты, наметил технические участки и место для "работы" (отрыва или догона). Навсякий случай рассказав про трассу Андрею и порекомендовал ему также прокатить кружок. Он отказался. Все Объявляют готовность к старту нашей категории.
Гонка.
Сразу после старта шел спуск.....
Описание трассы
Вся трасса представляла собой иногда короткие, иногда длинные спуски и подъемы. Подъемы были и торчки и торчки с песочком и спуски с быстрым набором скорости и резкими на 160-170 градусов поворотами. Трасса построена в Измайловском парке в Оленьих прудах. Пруд был построен при каком то царе для вымачивания чего-то. Сейчас пруд представляет собой небольшое болото. Он огорожен как бы возвышенностью. Вот вокруг этой возвышенности и проложена трасса.
Если сравнивать с нашими возможностями то аналогия - это есстественно кроссовая. Только на кроссовой укатанные повороты "под скорость", а там приходилось тормозить. Иногда после перелета с какого-нибудь трамплина сразу выпадал на поворот. Некоторые повороты не были видны. Был участок, где я проверил работы своей вилки. А именно, спуск, в конце которого две, три глубоких кочки, после второй подлетаешь и тыкаешь носом прамо в последнюю. Хорошо, что я проехал трассу перед стартом, а то зубов бы не сосчитал. Перепрыгнуть все это дело не представлялось возможым, приходилось притормаживать.
Колодки работали на максимум. Железо на износ и проверку.
Предонка.
Мы ехали обычным поездом. Я и Леша. Андрей ехал фирменным с единственной нашей зрительской поддержкой, как я понял Липой, которая все время обратного пути уговаривали нас играть то в кошечки, то в карты, то в шашки. Иногда это ей удавалось.
Приехали мы в Москву рано. В 6.40. В поезде перекусили чаем с бутерами и печеньем. В Лешу ничего больше не лезло, а я закусил домашней заготовкой, как потом выяснилось не зря: два кусочка недоеденной жариной курицы в итоге погибли. Ждали Андрея и Дашу час, затем отправились на трассу на метро. В итоге на место проведения гонки приехали одновременно с Модином.
Померзнув там с часок, и, дав организаторам "заметить" маршрутик этапчика, мы зарегистрировались чуть раньше положенного срока регистрации, и приняли решение отправиться в магазин "Веломаркет ЦСКА" за велотуфлями для Леши.
Приехав туда чуть раньше, таримся в магазине продуктами для дальнейшего перекуса, который решаем устроить на трассе перед гонкой.
В магазине для Леши не нашлось тапок по размеру из той серии, которой он хотел. Зато Андрей решил воспользоваться халявой и прикупил себе кульные шлепки по сходной цене. Теперь ему осталось только тренероваться и тренероваться, не переставая работать на запчасти к своему любимому велосипеду. Желаю ему и всем, тем более мне удачи на этом поприще. Оно ох какое тяжелое.
Итак. Кое-как успеваем на заед нашего этапа с Андреем. Переведя дух, переодевшись, подкрепиться не остается времени. Предугадав этот момент в метро мы схавали по 2 натса на троих и один сникерс схрумкали перед гонкой.
Закачав в себя напоследок, доппинг в виде яблочного сока, воды, запивая шоколадный батончик. Я пока все мешкались прокатил один кружочек по трассе. И не зря. Наметил примерный темп прохождения трассы, подобрал передачи, а главное пощюпал трассу: виражи, кочки и повороты, наметил технические участки и место для "работы" (отрыва или догона). Навсякий случай рассказав про трассу Андрею и порекомендовал ему также прокатить кружок. Он отказался. Все Объявляют готовность к старту нашей категории.
Гонка.
Сразу после старта шел спуск.....
Последний раз редактировалось Ostor 2006-май-29 19:48, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 2004-апр-22 01:59
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти
Гонка. Часть 1.
Сперва стартовали мастера, через 30 сек. должны были мы. Я мешкался, юртился от незнания этого и чуть не ухел с мастерами.
Посмотрев, что не все поехали, я просек ситуацию.
- Внимание! МАрш!!!, - слышу я призыв к гонке.
Стаха не было, мандража тоже. Уже к этому моменту успели промерзнуть до чертиков, хотя погода была не такая уж и мерзкая: солнце, переменчивая облачность. И вот когда накатывали облака было прохладно из-за скоростного пронизывающего ветра.
Итак вернемся к гонке....
Сразу после старта шел спуск, после этого колбасно-травянного спуска шел поворот на 90 градусов. Начало этого подъема было песочным и были раскатаны колеи. Надо сказать, что это был самый настояший самый мерзкий торчок на всей трассе, в конце которого был финиш этапа. Повротяю. Спуск с хорошом накатом, без выката поворот на 90 градусов с песком и колеями и уклон градусов на 20 (кроссовая спуск-подъем по тропинке в Слон).
После объявления старта вся масса ломанулась по кольцевой трассе-дороге к финишу. Я немого прозевав и стартовав с неудобной позиции зажатым справа на самой линии разметки второго или третьего ряда ухожу не первым, да я особо этого и не хотел. Крики нехороших слов летели от тех, кто метил в лидеры этапа с лозунгом "пропусти меня скорей, обогнать хочу быстрей". В итоге реальные лидеры ушли первыми, а претенденты на 4-10 места толкались нессясь к первому повороту. Гонщик, который в итоге занял 9 место (если я не ошибаюсь), подрезал меня и еще двоих ребят, на выезд в торчок все-равно бодонул кого-то и встал. Просекнув сразу, что не получется в такой массовке заехать эту горку, выпрыгнул из седла я бегом, не хуже, чем на веле, залетаю в эту горку. В итоге обогнал первую толпу. При уходе на первую перлю в лесочке догоняю вереницу не то мастеров, не то оторвавшихся уже экспертов. Пристраиваюсь в хвост и сижу не то 4м, не то 5м. Чувствую, что тем не тот и парень или всех тормозит или просто экономит силы к близжайшему веломарафону. Обхожу двоих в поворот. Третьего в горку-маленький торчок. Позади слышу голоса все тех же гонцов, которые мне, а чаще другим, тем которых я обгонял на протяжение нан первых 4х кругов кричали обхожу слева, обхожу справа. Про себя думаю: Обходи, есть силы обходи, чего орать то?! Однако, люди им послушно уступали дорогу. Пару раз я сделал также, однако на след. или через следующие подъемы я обходил таких скворцов. И пропустил в последствии только двух лидеров этапа, которые гдето на 5-6 круге уже округлили меня. Вот, что значит хороший старт! Хотя признаю: в последствии я так же кричал круговым и они охотно уступали дорогу.
Вырвавшись вперед, обогнав скорее всего отставших мастеров, начинаю делать "свой темп", по пути обходя одного за другим, кого то на поворотах, кого та прямых, котого в подъемы, благо они там были широчайшие (правда не все)....
...
Сперва стартовали мастера, через 30 сек. должны были мы. Я мешкался, юртился от незнания этого и чуть не ухел с мастерами.
Посмотрев, что не все поехали, я просек ситуацию.
- Внимание! МАрш!!!, - слышу я призыв к гонке.
Стаха не было, мандража тоже. Уже к этому моменту успели промерзнуть до чертиков, хотя погода была не такая уж и мерзкая: солнце, переменчивая облачность. И вот когда накатывали облака было прохладно из-за скоростного пронизывающего ветра.
Итак вернемся к гонке....
Сразу после старта шел спуск, после этого колбасно-травянного спуска шел поворот на 90 градусов. Начало этого подъема было песочным и были раскатаны колеи. Надо сказать, что это был самый настояший самый мерзкий торчок на всей трассе, в конце которого был финиш этапа. Повротяю. Спуск с хорошом накатом, без выката поворот на 90 градусов с песком и колеями и уклон градусов на 20 (кроссовая спуск-подъем по тропинке в Слон).
После объявления старта вся масса ломанулась по кольцевой трассе-дороге к финишу. Я немого прозевав и стартовав с неудобной позиции зажатым справа на самой линии разметки второго или третьего ряда ухожу не первым, да я особо этого и не хотел. Крики нехороших слов летели от тех, кто метил в лидеры этапа с лозунгом "пропусти меня скорей, обогнать хочу быстрей". В итоге реальные лидеры ушли первыми, а претенденты на 4-10 места толкались нессясь к первому повороту. Гонщик, который в итоге занял 9 место (если я не ошибаюсь), подрезал меня и еще двоих ребят, на выезд в торчок все-равно бодонул кого-то и встал. Просекнув сразу, что не получется в такой массовке заехать эту горку, выпрыгнул из седла я бегом, не хуже, чем на веле, залетаю в эту горку. В итоге обогнал первую толпу. При уходе на первую перлю в лесочке догоняю вереницу не то мастеров, не то оторвавшихся уже экспертов. Пристраиваюсь в хвост и сижу не то 4м, не то 5м. Чувствую, что тем не тот и парень или всех тормозит или просто экономит силы к близжайшему веломарафону. Обхожу двоих в поворот. Третьего в горку-маленький торчок. Позади слышу голоса все тех же гонцов, которые мне, а чаще другим, тем которых я обгонял на протяжение нан первых 4х кругов кричали обхожу слева, обхожу справа. Про себя думаю: Обходи, есть силы обходи, чего орать то?! Однако, люди им послушно уступали дорогу. Пару раз я сделал также, однако на след. или через следующие подъемы я обходил таких скворцов. И пропустил в последствии только двух лидеров этапа, которые гдето на 5-6 круге уже округлили меня. Вот, что значит хороший старт! Хотя признаю: в последствии я так же кричал круговым и они охотно уступали дорогу.
Вырвавшись вперед, обогнав скорее всего отставших мастеров, начинаю делать "свой темп", по пути обходя одного за другим, кого то на поворотах, кого та прямых, котого в подъемы, благо они там были широчайшие (правда не все)....
...
_________________
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 2004-апр-22 01:59
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти
Гонка. Часть 2.
Дальше шла чисто работа на выносливость. Экономя свои силы я особо не распылялся. Однако пару "крепких" ребят догнал и обогнял.
Как я уже говорил трасса была технически сложнее наших. На ней не было долгих спусков и длительных подъемов. Было пару мест, где можно было поработать и отдохнуть, но и там для результата приходилось валить на пределе. К сожалению, предел был не в ногах. Предел быстро дал о себе знать: поясница и дыхалка. Дыхалку я кое как выстанавливал, а вот поясница (мышцы спины) болела на протяжении долгого времени, т.е. после 4 круга и до Тольятти, после гонки я не мог даже нагнуться. Смешно было наблюдать аналогичную картину у ребят примерно равных со мной уровнем подготовки - это был Пионтковский Никита, 1979 г.р., выступающего за команду, Динамо МТБ, некоторое время он пытался меня обогнать аж три раза, некоторое время я ехал за ним, потом я его обогнал и больше не видел и лишь в конце 9го круга вижу меня снова обходит гонщик в форме "ДИнамо" в приличном темпе. Обогнав его перед финишем, и первым заехав в горку-торчок-финиш, он в итоге на следующем третьем повороте финального круга уходит от меня на офигенном темпе. У меня лишь хватило сказать ему в след: "Откуда у тебя берутся силы?". Лишь после я понял, что в заезде принимало два гонщика в форме "Динамо" и тот, который меня обходил под звук колокольчика (последнего круга), был Ярошенко Дмитрий, занявший третье место.
Были особо запомнившиеся случаю моего этапа. На трассе было два очень крутых спуска. На первом был торчковый заезд и надо было сразу спускаться уходя в поворот нелево и второй, на который попадаешь после пологого почти не заметного тячунчика с продолжительным выкатом и достаточно мягким поворотом. Мне оба запомнились эти спуска. Первый тем, что я чуть серьезно не навернулся: во время спуска надо сразу уходить в вираж влево и я наехал на палочку в тот момент. Спасла лишь покрышка, которая выдержала такой резкий поворот, правда меня чуть из велика не выбросило. А те, кто ехал за мной наверное уписались или от смеха или от страха. Второй спуск запомнился тем, что чуть левее была кочка, а чуть правее - ямка. Я конечно ж проезжал там где левее. Чем дальше левее, тем больше ямка и проезжая по ней, скажем, по середине я подлетал где-то на метр в высоту и на метра два в длину и преземлялся прямо перед входом в вираж поворота. Мне это так понравилось, что я там каждый раз так съезжал. Это увидели ребятишки и их возгласы типа: "оооо! ух ты! ничего себе! ты видел!", - меня немного заводили. Так сказать, я внес небольшое экстрим развлечение в гонке для себя.
На одном повороте я слег. Это произошло как-то неожидано. Я хотел войти в поворот по новой траектории, однако передняя покрышка закопалась в мокрый рыхлый грунт и я слег, потеряв при этом две позиции. Одну в итоге отыграть получилось, а вот другую увы нет. Видать чел сел на хвост "скорого" поезда. Правда порадовало то, что этот чел обгоняя меня сказал: "Спасибо! Я хорошо посидел за тобой". Мне было приятно, но отпускать я его не собирался. И сел на хвост к нему и сидел долго, но в момент падения он уехал вне поле зрения, может потом прибавил, а вот второго Никиту из "Динамо" я через 2 круга обогнал, наблюдая при этом аналогичные со мною мучения с поясничными болями. Он постоянно вспавал с седла в выгинался.
Ну, дальше ничего особенного не происходило. Где-то на последних кругах меня округлили перцы, занявние 2 и 3 места. Тот, который занял первое место округлил меня на круге 6м. Судя по времени его место в Элите, но не нам судить где ему лучше, парень просто летел.
Я в свою очередь на последнем для себя круге округлил Андрюху.
Это был этап Экспертов.
А впереди рассказ об этапе Элиты и Андеров....
Дальше шла чисто работа на выносливость. Экономя свои силы я особо не распылялся. Однако пару "крепких" ребят догнал и обогнял.
Как я уже говорил трасса была технически сложнее наших. На ней не было долгих спусков и длительных подъемов. Было пару мест, где можно было поработать и отдохнуть, но и там для результата приходилось валить на пределе. К сожалению, предел был не в ногах. Предел быстро дал о себе знать: поясница и дыхалка. Дыхалку я кое как выстанавливал, а вот поясница (мышцы спины) болела на протяжении долгого времени, т.е. после 4 круга и до Тольятти, после гонки я не мог даже нагнуться. Смешно было наблюдать аналогичную картину у ребят примерно равных со мной уровнем подготовки - это был Пионтковский Никита, 1979 г.р., выступающего за команду, Динамо МТБ, некоторое время он пытался меня обогнать аж три раза, некоторое время я ехал за ним, потом я его обогнал и больше не видел и лишь в конце 9го круга вижу меня снова обходит гонщик в форме "ДИнамо" в приличном темпе. Обогнав его перед финишем, и первым заехав в горку-торчок-финиш, он в итоге на следующем третьем повороте финального круга уходит от меня на офигенном темпе. У меня лишь хватило сказать ему в след: "Откуда у тебя берутся силы?". Лишь после я понял, что в заезде принимало два гонщика в форме "Динамо" и тот, который меня обходил под звук колокольчика (последнего круга), был Ярошенко Дмитрий, занявший третье место.
Были особо запомнившиеся случаю моего этапа. На трассе было два очень крутых спуска. На первом был торчковый заезд и надо было сразу спускаться уходя в поворот нелево и второй, на который попадаешь после пологого почти не заметного тячунчика с продолжительным выкатом и достаточно мягким поворотом. Мне оба запомнились эти спуска. Первый тем, что я чуть серьезно не навернулся: во время спуска надо сразу уходить в вираж влево и я наехал на палочку в тот момент. Спасла лишь покрышка, которая выдержала такой резкий поворот, правда меня чуть из велика не выбросило. А те, кто ехал за мной наверное уписались или от смеха или от страха. Второй спуск запомнился тем, что чуть левее была кочка, а чуть правее - ямка. Я конечно ж проезжал там где левее. Чем дальше левее, тем больше ямка и проезжая по ней, скажем, по середине я подлетал где-то на метр в высоту и на метра два в длину и преземлялся прямо перед входом в вираж поворота. Мне это так понравилось, что я там каждый раз так съезжал. Это увидели ребятишки и их возгласы типа: "оооо! ух ты! ничего себе! ты видел!", - меня немного заводили. Так сказать, я внес небольшое экстрим развлечение в гонке для себя.
На одном повороте я слег. Это произошло как-то неожидано. Я хотел войти в поворот по новой траектории, однако передняя покрышка закопалась в мокрый рыхлый грунт и я слег, потеряв при этом две позиции. Одну в итоге отыграть получилось, а вот другую увы нет. Видать чел сел на хвост "скорого" поезда. Правда порадовало то, что этот чел обгоняя меня сказал: "Спасибо! Я хорошо посидел за тобой". Мне было приятно, но отпускать я его не собирался. И сел на хвост к нему и сидел долго, но в момент падения он уехал вне поле зрения, может потом прибавил, а вот второго Никиту из "Динамо" я через 2 круга обогнал, наблюдая при этом аналогичные со мною мучения с поясничными болями. Он постоянно вспавал с седла в выгинался.
Ну, дальше ничего особенного не происходило. Где-то на последних кругах меня округлили перцы, занявние 2 и 3 места. Тот, который занял первое место округлил меня на круге 6м. Судя по времени его место в Элите, но не нам судить где ему лучше, парень просто летел.
Я в свою очередь на последнем для себя круге округлил Андрюху.
Это был этап Экспертов.
А впереди рассказ об этапе Элиты и Андеров....
_________________
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 2004-апр-22 01:59
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти
Гонка. Часть 3.
Категория Элита и U23 (андеры), стартовали одновременно с разницев в 30 сек. В элите насчитывалось 8 человек, в андерах поболее. В последней категории выступал гонщик хорошо всем вам известный Алексей Дудоров. Выбор категории не случаен: первый старт, проверка железа. Поэтому андеры - молодые гонщики подошел для проверки всего выше перечисленного и не перечисленного.
Про элиту пока говорить не стоит. Там все так же за первые места борются Виктор Трохин и Петр Ухов, пытается постоянно за ними угнаться Равшан из Санкт-Питербурга. Остальные были заметно слабее и у пара ребят порвались цепи - они уже были в не игры.
Старт категории U23 был не таким массовым как наш в Экспертах, однако такая же заметная кучка толкалась и ползла к первому торчковому подъему.
Со стороны Леша стартанул как-то неуверенно. Так же прошел неуверенно первый подъем и не то круг, не то два догонял лидеров U23, которые на третьем круге уже стали растягиваться.
Как выяснилось позже у Леши не было проблем с техникой - он ехал на новеньком байке (Daccordi, если я правильно написал), но велотуфли были изношены настолько, что борьба на этапе шла не только с гонщиками, но и с постоянным встегиванием правого ботинка в педаль. Поэтому, как хоккеист без своей любимой клюшки не сможет играть хорошо, так и Леша с постоянно выстегивающимся ботинком не смог показать лучший результат.
Несмотря не на что результат был. Его не могло не быть. Как я уже сказал, на третьем круге он уже добрал лидеров. И у них началась борьба. На четвертом выделились два претендента на победу: Леша и Пичугин Алексей с команды Bike4u/Gigant. Следующие два круга между ними развернулась нешуточная борьба. Алексей Дудоров пытался вырваться в лидеры, но Алексей Пичугин сопротивлялся из всех сил. Боролись до такой ситуации, что на тесной тропинке несколько метров ехали паралельно друг другу.
Наша команда во главе с единственной болельщицой в лице Даши (Lipa) устроили пункты питания. И мы в двух местах подкармливали Алексея бананами. Как я говорил выше, мы завтракали в поезде и не упели пообедать, поэтому на чем ехал Леша это загадка. Как бы там нибыло А.Дудоров дал поработать круг А. Пичугину все никак не хотевшему отдавать лидерство Леше. И где-то на 6м круге Леша вышел вперед без сопротивления и стал приносить на каждом круге по 5-10 секунд А. Пичугину из команды Bike4u. Разрыв все рос и Лидеры уже четко сформировались. Ситуацию могли бы изменить технические поломки кого-либо из гонщиков, но ничего такого не произошло. Несмотря на уже очевидный расклад на последнем круге А. Дудоров ускорился и привез близжайшему своему конкуренту 15 сек/круг., а в итоге разница между первым и вторым местом составила 51 сек.
На последних кругах погода несколько ухудшилась, прошел кратковременный дождь. Однако это несломило запал гонщиков, за каждого из которых кто-то болел: мама или папа, тренер или подруга, друзья или соклубники, впрочем как и не сломил запал зрителей.
Итого -=- Послесловия
Дудоров Алексея - 1 место в категории U23
Фирсов Сергей - 10 место в категории Эксперты
Овчинников Андрей - 25 место в категории Эксперты
Даша//Lipa - получила Воскресное удовольствие (надеюсь)
После награждения все начали разбегаться. На парк наваливалась громадная тучка. Эта тучка устроила нам кратковременный душ. Не разу не видел такого дождя. Если у нас льет, то целый день или ночь. Это чудо-дождь мгновенно начался и мгновенно закончился, вымочив нас, велосипеды и дорогу. Дождь был на удивление чистый. Через пять минут о его присутствие напоминал лишь мокрый асфальтный след.
Подождав Дашу у входа в метро мы быстренько добрались до железки, пока складывались объявилили уже наш поезд. Запланированная поездка по Московским веломагазинам не состоялась. Конэчнож награждение можно было пропустить, но был повод на нем остаться....
В поезде играли в кошечки, катры и шашки и много общались на разные темы.
Категория Элита и U23 (андеры), стартовали одновременно с разницев в 30 сек. В элите насчитывалось 8 человек, в андерах поболее. В последней категории выступал гонщик хорошо всем вам известный Алексей Дудоров. Выбор категории не случаен: первый старт, проверка железа. Поэтому андеры - молодые гонщики подошел для проверки всего выше перечисленного и не перечисленного.
Про элиту пока говорить не стоит. Там все так же за первые места борются Виктор Трохин и Петр Ухов, пытается постоянно за ними угнаться Равшан из Санкт-Питербурга. Остальные были заметно слабее и у пара ребят порвались цепи - они уже были в не игры.
Старт категории U23 был не таким массовым как наш в Экспертах, однако такая же заметная кучка толкалась и ползла к первому торчковому подъему.
Со стороны Леша стартанул как-то неуверенно. Так же прошел неуверенно первый подъем и не то круг, не то два догонял лидеров U23, которые на третьем круге уже стали растягиваться.
Как выяснилось позже у Леши не было проблем с техникой - он ехал на новеньком байке (Daccordi, если я правильно написал), но велотуфли были изношены настолько, что борьба на этапе шла не только с гонщиками, но и с постоянным встегиванием правого ботинка в педаль. Поэтому, как хоккеист без своей любимой клюшки не сможет играть хорошо, так и Леша с постоянно выстегивающимся ботинком не смог показать лучший результат.
Несмотря не на что результат был. Его не могло не быть. Как я уже сказал, на третьем круге он уже добрал лидеров. И у них началась борьба. На четвертом выделились два претендента на победу: Леша и Пичугин Алексей с команды Bike4u/Gigant. Следующие два круга между ними развернулась нешуточная борьба. Алексей Дудоров пытался вырваться в лидеры, но Алексей Пичугин сопротивлялся из всех сил. Боролись до такой ситуации, что на тесной тропинке несколько метров ехали паралельно друг другу.
Наша команда во главе с единственной болельщицой в лице Даши (Lipa) устроили пункты питания. И мы в двух местах подкармливали Алексея бананами. Как я говорил выше, мы завтракали в поезде и не упели пообедать, поэтому на чем ехал Леша это загадка. Как бы там нибыло А.Дудоров дал поработать круг А. Пичугину все никак не хотевшему отдавать лидерство Леше. И где-то на 6м круге Леша вышел вперед без сопротивления и стал приносить на каждом круге по 5-10 секунд А. Пичугину из команды Bike4u. Разрыв все рос и Лидеры уже четко сформировались. Ситуацию могли бы изменить технические поломки кого-либо из гонщиков, но ничего такого не произошло. Несмотря на уже очевидный расклад на последнем круге А. Дудоров ускорился и привез близжайшему своему конкуренту 15 сек/круг., а в итоге разница между первым и вторым местом составила 51 сек.
На последних кругах погода несколько ухудшилась, прошел кратковременный дождь. Однако это несломило запал гонщиков, за каждого из которых кто-то болел: мама или папа, тренер или подруга, друзья или соклубники, впрочем как и не сломил запал зрителей.
Итого -=- Послесловия
Дудоров Алексея - 1 место в категории U23
Фирсов Сергей - 10 место в категории Эксперты
Овчинников Андрей - 25 место в категории Эксперты
Даша//Lipa - получила Воскресное удовольствие (надеюсь)
После награждения все начали разбегаться. На парк наваливалась громадная тучка. Эта тучка устроила нам кратковременный душ. Не разу не видел такого дождя. Если у нас льет, то целый день или ночь. Это чудо-дождь мгновенно начался и мгновенно закончился, вымочив нас, велосипеды и дорогу. Дождь был на удивление чистый. Через пять минут о его присутствие напоминал лишь мокрый асфальтный след.
Подождав Дашу у входа в метро мы быстренько добрались до железки, пока складывались объявилили уже наш поезд. Запланированная поездка по Московским веломагазинам не состоялась. Конэчнож награждение можно было пропустить, но был повод на нем остаться....
В поезде играли в кошечки, катры и шашки и много общались на разные темы.
Последний раз редактировалось Ostor 2006-май-30 11:03, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 2005-апр-14 08:04
- Байк: GT Avalanche 1.0 Disk
- Реальное имя: Даша
- Стиль катания: DH
- Способ связи: +13473222554
- Откуда: Самара
чуть фоток полуоффных
http://palena.livejournal.com/6041.html
http://palena.livejournal.com/6041.html
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 2004-апр-22 01:59
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти
Gor писал(а): Сергей а еслиб вы взяли с собой Граната и Race'a...все было бы в руках ТЛТ :D
МОЛОДЦЫ
Граната, Кузнецова я звал, но они отказались под разными предлогами поехать туда, хотя М.Гранат изъявил желание поехать на следующие интересные гонки.
Кстати, Игорь на своем гибриде убился бы там точно. Как я уже писал выше, трассы там ЗАМетно сложнее наших. Для таких поездок Ему нужен байк.
----------
Еще хочу добавить, что это были не только соревновновательский этап КМ, там отчетливо прослеживается тенденция, типа: "какой у тебя байк, а у меня лучше" Хотя там никто и не хвалился и на большинстве элитных байках были настоящие гонцы, были среди них и модники в виде тимовского вела команды Giant ии соответствующая тимовская велоформа команды T-mobile (розовые тона), были топовые модели практически всех марок и в тон подобранная велоформа. Моя Мерида блекло выглядила на их фоне. Велосипед Дудорова не признали с первого взгляда, никто не знаком с маркой Dacorti. Причина верояинее одна - они не поставляются в Россию. Потом кто-то вспомнил, что есть такая итальянская фирма, выпускающие дорогие шоссейники и она классная. :)
БЫли Мериды разных мастей, Рок машин и маунтины, как уже говорил Giantы XTC на фулвилсетах Crossmax по 24 спицы и с пустой XT системой шимано (дырка в каретке), Титан на вилке Reba (легкий зараза, несмотря на вилку. Узнал о вилке побольше, захотел такую теперь: Reba Team), коны, одноногие канондойлы и пр. были двухподвесы, правда лидеры на таких диванах не ездят и многое другое.
Поэтому, всем кто захочет приехать на выставку велоэлитной техники и в живую провести драйвтест или хотя бы посмотреть - всех прошу на соревнования в Москву.
_________________
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей