Страница 1 из 2
А на резиновой лодке с великом никто не путешествует?
Добавлено: 2006-май-29 15:37
Sulfur
Такой туризм практикуется или много граблей? Переправляться например через
Самарку, через Волгу - бессмысленно/слишком опасно.
Добавлено: 2006-май-31 10:27
honzales
Думал такую тему.
Забил, ибо лодка, которая безопасно выдержит меня и вел - получается весьма нелегкой.
P.S.
На байдарке велики возили, наоборот - нет ;)
Добавлено: 2006-июн-01 07:50
honzales
Двухместный "Таймень". Один байдарочник на оном встречает в условленном месте велосипедиста - колеса снимаются, и все добро засовывается в багажное отделение - оно у двухместки немаленькое. Руль торчит, но если его к переднему гребцу помещать - то грести не мешает. Шмотки заталкиваются в нос-корму, под раму и между рамой, перед ногами - если их много ;) Колеса привязываются сверху, все накрывается полиэтиленом или тентом иным - что б вода с весла не замочила.
В принципе, и два вела поместятся, я думаю.
Re: А на резиновой лодке с великом никто не путешествует?
Добавлено: 2007-авг-20 08:29
Damaje
Т.е., байдарка обязательно должна быть каркассной. А надувная не подойдёт? Что-то ответа на сабж я так и не увидел.
Re: А на резиновой лодке с великом никто не путешествует?
Добавлено: 2007-авг-20 16:21
honzales
Надувные лодки бывают разные.
Те, в которые помещается вел - как уже было сказано, сами получаются тяжелыми.
Надувная байдарка внутри маловата будет для размещения велосипеда, имхо. Там и грубцу-то места немного.
Re: А на резиновой лодке с великом никто не путешествует?
Добавлено: 2009-апр-30 15:05
Байдаркин
На Кинеле я таких видел: сидит мужичек на резинке, а сверху велик. Но, думаю, он без ночевки путешествовал.
Легкие и большие лодки клеят из ткани 500. На птичке я что-то подобное видел.
Re: А на резиновой лодке с великом никто не путешествует?
Добавлено: 2009-май-01 11:47
honzales
В лодку из ткани 500 я лично поостерегся б велик грузить.
Тонкая и недостаточно прочная.
Re: А на резиновой лодке с великом никто не путешествует?
Добавлено: 2009-май-02 20:46
Khar-ley
Не знаю, как на надувной, но на деревянной лодке я через Волгу переправлялся. С одним пассажиром. Полчаса энергичной гребли - и ты на том берегу.
Главное, чтобы траектория движения лодки не пересеклась траекторией какого-нибудь судна покрупней)))
А велосипед - это всего 10-14 кг массы, так что его и за пассажира можно не считать - лишь бы место в лодке было.
Re: А на резиновой лодке с великом никто не путешествует?
Добавлено: 2009-май-13 14:46
Boor
и что... деревяшку на горб и дальше в путь? тема тут про путешествие с великом и резиновой лодкой...
Re: А на резиновой лодке с великом никто не путешествует?
Добавлено: 2010-апр-07 00:48
Vodnik
Re: А на резиновой лодке с великом никто не путешествует?
Добавлено: 2010-апр-08 14:14
Mikle
Спасибо за очень интересную ссылку!
Даже обидно стало, что буржуи почти во всем, что касается водного спорта и туризма, раньше нас додумались:)
У нас, правда, тоже есть достаточно быстрые и легкие
гребные лодочки, но они менее подходят для перевозки великов т.к. открытые, а значит, на велики может вода попасть. Также кажется, что их лодочки поуже, но при этом непонятно, как обеспечивается остойчивость (возможно, за счет опыта экипажа:)). К сожалению, из ссылки на их сайт неясны технические характеристики их лодочек (наверное, коммерческая тайна:)), но возможно, кто-то видел эти характеристики на других сайтах?
Короче говоря, тема интересная, если у кого-то есть идея сделать что-то аналогичное для аналогичных целей - обращайтесь к нам (по контактам, указанным на сайте), вместе подумаем, что тут можно сделать..
Re: А на резиновой лодке с великом никто не путешествует?
Добавлено: 2010-апр-08 17:28
Breaker
перевезти вел через озеро или протоку, большая лодка и не нужна. К примеру у меня есть самодельная лодка из ткани 1000, ее лекала мне давал знакомый охотник, они к таким легким вещам питают слабость ,а изготавливал я сам .Весит она 2,5- 3 кило, габариты соответственно небольшие в сдутом состоянии, помещается в маленький рюкзачок. Я на нее грузил свое семейство из двух взрослых человек, все рюкзаки и переплывали через Воложку спокойно. Я рядом вплавь по теплой воде.
Один я переплывал на этой лодке Волгу и не один раз в тихую погоду . Я - 70 кг + рюкзак 30 кг.
Есть еще более легкая капроновая прорезиненная ткань оранжевого цвета, из нее делали армейские лодки типа ЛАС-5. Тогда можно еще выиграть полкило, а то и больше в весе. Все собираюсь склеить, самому интересно, материал есть.
Re: А на резиновой лодке с великом никто не путешествует?
Добавлено: 2010-апр-09 00:24
Vodnik
как обеспечивается остойчивость (возможно, за счет опыта экипажа:)). К сожалению, из ссылки на их сайт неясны технические характеристики их лодочек (наверное, коммерческая тайна:)), но возможно, кто-то видел эти характеристики на других сайтах?
Короче говоря, тема интересная, если у кого-то есть идея сделать что-то аналогичное для аналогичных целей - обращайтесь к нам (по контактам, указанным на сайте), вместе подумаем, что тут можно сделать..[/quote]
Ребята.С того года слежу за вашим сайтом.Есть определенные мнения.Со стороны виднее.Но не лезу в чужой огород.
Данные лодки Ангусов 600х85х35.Фанера 4мм кажется с одним слоем стекла.Но они-"дятлы"в СиС.Это я не злобно.Я бы сделал из шестерки с проклейкой только швов.Дешевле,меньше хлопот,по весу может и не тяжелее.Заметьть-они предлагают к продаже чертеж,стеклоткань ,смолу,перчатки для работы и свое имя.В Карене и Фришипе за полчаса вся лодка с кроем верстается.
Остойчивость не обеспечивается никак.У обычного смертного через пяток тренировок в голове будет только одна мысль: А ГДЕ РАНЬШЕ БЫЛ Я.
По теме.Обводы вашей шестиметровки великолепны.Но в сумме с академическими фирменными веслами сумма гринов совсем не есть гуд для обывателя.Большинство предпочтет лодку ПВХ с подвесником.
И еще вот в чем беда.Академическая народная гребля(не спортивная),соответственно и лодки этого класса, в СССР никогда и не культивировались.Морские ялы с Волгонефти и Кефали в зачет не идут.В Европе немерено клубов и производителей лодок этого класса.И популярность.И востребованность.А у нас...ну нету этой культуры бытия на воде.Вот и все.Дай бог десяток энтузиастов наберется.За прошлый сезон около 1000км нагреб.Коровий-Средний,Нижний пляж,Проран,Выползово,Поляна.Практически каждый летний вечер с 18 до 23,24 часов на воде.
И...ни одного коллеги не встретил.Печально.
Re: А на резиновой лодке с великом никто не путешествует?
Добавлено: 2010-апр-09 00:39
Vodnik
еще выиграть полкило, а то и больше в весе. Все собираюсь склеить, самому интересно, материал есть.[/quote]
Ребята для внутренних баллонов кэтов(катамаранов)сейчас надыбали какую-то копеечную ткань для теплиц.Ближайшее время будет встреча.Потрогаю руками.Я не пробовал,но может быть и матрасики надувные,если самому рядом плыть.Современные по весу наверняка не ровня нашим резиновым,вечновонючим.
Re: А на резиновой лодке с великом никто не путешествует?
Добавлено: 2010-апр-09 01:08
Mikle
Breaker писал(а):перевезти вел через озеро или протоку, большая лодка и не нужна
Перевести через протоку - конечно не нужна, но ради этого таскать с собой даже 3 лишних кг + занимать лодкой драгоценное место в рюкзаке - смысла не имеет, проще эту протоку объехать или воспользоваться водным транспортом/частником на моторке.
Короче говоря, в таком варианте игра не стоит свеч, тем более, когда не один едешь.
А вот идея длительных путешествий с великом и лодкой, о которой говорилось в выше приведенной ссылке - интересная.
Лодку можно возить в грузовом вагоне пассажирского поезда, а до воды - с помощью велика добираться. А можно и с самого начала с помощью велика, как это делают люди, о которых речь в той самой ссылке.
Re: А на резиновой лодке с великом никто не путешествует?
Добавлено: 2010-апр-09 07:28
band
Где у нас (Самарская область) можно провести такой велопоход, чтобы резиновая лодка была необходима? Необходима, а не притянута за уши? Это сплошное неудобство. Будет не велопоход и не водный поход, а перетаскивание с матюками кучи барахла.
Re: А на резиновой лодке с великом никто не путешествует?
Добавлено: 2010-апр-09 11:01
Vodnik
band писал(а):Где у нас (Самарская область) Это сплошное неудобство. Будет не велопоход и не водный поход, а перетаскивание с матюками кучи барахла.
Полностью согласен.Та лодочка проектировалась под конкретный маршрут-через Европу.
Но если отбросить велик,лодка сама по себе хороша. По затратам усилий на км, по комфорту и безопасности на порядок превосходит Таймени.Минус-неразборность.
http://katera.ru/forum/index.php?act=at ... &id=106819
http://katera.ru/forum/index.php?act=at ... &id=106833
http://katera.ru/forum/index.php?act=at ... &id=106836
Сезон открыт!1000км по курсу.Велик на моем кэте запросто можно возить.Да кэт за великом тоже(35кг).Но надо ли?
Re: А на резиновой лодке с великом никто не путешествует?
Добавлено: 2012-июн-11 12:07
Сарай_Велосипедов
Оживлю тему...Уважаемые коллеги!Возникла у меня мысль по сплаву(конкретно р.Боровка в Бузулукском бору).Задача: доехать до верховья на велосипеде имея с собой лодку,потом грузим велик на лодку и вниз по течению до конечной точки.По воде порядка 70 км.Как бы это воплотить?Неясен момент перевоза вела на лодке на такое расстояние,может это вообще нереально? Хотя может были прецеденты?у кого какие мысли? Лодки не имею никакой(одноместная резинка не в счёт).Какая лодка подойдёт для такой задачи(если возможно)?
Re: А на резиновой лодке с великом никто не путешествует?
Добавлено: 2012-июн-11 12:15
Сергий
люди используют надувные байдарки - ссылки где-то были в других темах
велы минимально разбирают (колёса снимают)
но на указанной речке есть предположение, что обносить будет очень много надо
а это разгрузка загрузка ....и так много раз
ну да у каждого свой способ замучиться)))))
успехов