Страница 1 из 1

Электрички и все, что около

Добавлено: 2013-мар-20 23:24
KuB
В апреле электрички будут ходить по новому расписанию
работ по ремонту пути на станции Обшаровка вносятся изменения в график движения нескольких электричек.

№ 6565 Мирная (отпр.13.26) - Сызрань (приб.17.05) сокращается до станции Безенчук (приб.15.36)
Маршрут следования поезда № 6513 Мирная (отпр.15.54) - Безенчук (приб.18.00) продлевается до станции Сызрань (приб.19.51)

на участке Безенчук - Сызрань электрички будут ходить по такому расписанию:
Безенчук отпр. 18.01
Майтуга 18.38-18.39
Башкирская 18.45- 18.46
Мыльная 18.53- 18.54
О.п.1004 км 18.59- 19.00
Обшаровка 19.08- 19.09
О.п.990 км 19.12- 19.13
Правая Волга 19.18- 19.19
Железнодорожная 19.23-19.24
Рабочая 19.25- 19.26
Октябрьск 19.31- 19.32
Путейская 19.34- 19.35
Октябрьск-пристань 19.37- 19.38
О.п.966 км 19.42- 19.43
О.п.965 км 19.44- 19.45
Сызрань приб.19.51

Re: Электрички и все, что около

Добавлено: 2013-мар-21 01:23
Constantin
С 12 апреля и непонятно как долго...

Re: Электрички и все, что около

Добавлено: 2013-мар-24 13:43
AleX_63
Ох, уж этот замечательный портал Самара.ру. У них что ни пост, то так коряво написано, что аж диву даешься, кто там у них пишет все это и какой ногой...
По их посту получается, что или в Обшаровке пути ремонтируют исключительно после обеда, или элок в сторону Сызрани в первой половине дня вообще нет. Лучше б они вообще ничего не писали, чем такую "качественную", "ценную" и "полную" информацию.

Re: Электрички и все, что около

Добавлено: 2014-апр-11 16:50
AleX_63

Re: Электрички и все, что около

Добавлено: 2014-апр-11 22:11
KuB

Re: Электрички и все, что около

Добавлено: 2014-дек-20 10:41
Danil
Самара, 19 декабря — АиФ-Самара. По сообщению «Самарская пригородная пассажирская компания», с 31 декабря отменяется пригородный поезд № 6743/6741 Бузулук (отправление 15:15) — Колтубанка — Самара (прибытие 19:02), а с 1 января 2015 г. — поезд № 6744/6742 из Самары в 3:01 до Бузулука (прибытие 6:50).
http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... /20524603/

Re: Электрички и все, что около

Добавлено: 2015-фев-10 19:09
KuB
Восстановленные направления:
Бузулук – Колтубанка – Самара (с 6 февраля по пятницам и воскресеньям)
Самара - Колтубанка – Бузулук (с 9 февраля по понедельникам и субботам)
Самара - Кинель (с 9 февраля по рабочим дням)
Самара – Новоотрадная (с 9 февраля)
Самара – Курумоч (сообщение восстановлено частично)
Мирная – Самара – Безенчук (сообщение восстановлено частично)

Re: Электрички и все, что около

Добавлено: 2015-фев-10 23:37
priimus
Самара – Курумоч (сообщение восстановлено частично)
одна единственная до жиг моря, и то наверно цену раза в 3 подняли на билет

https://rasp.yandex.ru/station/9606096? ... e=suburban

Re: Электрички и все, что около

Добавлено: 2015-мар-02 22:08
KuB
"Интересная" беседа из стенограммы сорок седьмого заседания Самарской Губернской Думы пятого созыва 25 ноября 2014 года.
В ролях:
  • Соложенкин С.В. Начальник Куйбышевской железной дороги.
    Дроботов А.Н., Кислов А.И., депутаты.
[spoiler]Если М.Матвеев верно написал стенограмму, то вот:

Дроботов А.Н. –Сергей Валентинович, при всей вашей грандиозности, миллиардных доходах вы все-таки просите 200 миллионов на пригородные поезда. Но это не только ведь социальная программа, проект, но это же и ваш бизнес тоже.
Соложенкин С.В. – Дело в том, что пригородные перевозки во всем мире, они убыточны. Нет ни одной страны, где бы они были. Поэтому, конечно, мы сегодня очень тесно взаимодействуем здесь с министерством транспорта, с Правительством, мы сегодня – прозрачная компания. Поэтому совместно мы сегодня решаем вопросы и по тарифам, по ценообразованию поездки, и по расходам компании, и в целом все равно, как ни крути, пока из 247 миллионов при существующем заказе области, мы пока выйти из этих рамок не можем.
Дроботов А.Н. – Не будет этих денег – не будет пригородных перевозок?
Соложенкин С.В. – Да, конечно. Недовольство людей есть, я с ними сталкивался сам лично, но, в принципе, я уже сказал мы должны действовать сегодня в соответствии с принятыми уже на правительственном уровне решениями.
Кислов А.И. – Скажите, пожалуйста, Сергей Валентинович, а разве не присутствует некое перекрестное перекрестное субсидирование между грузовыми потоками и, так сказать, пригородными перевозками?
Соложенкин С.В. – Сегодня создав вертикали, те, о которых я говорил, 5 бизнес-блоков, выделив транспортно-логистический бизнес, пассажирские перевозки, мы тем самым как раз и исключили, собственно, и суть реформирования. Одно из решений этой проблемы было именно в создании вертикалей, которые бы исключали между собой перекрестное субсидирование или перекрестное финансирование.
Кислов А.И. – Тогда я правильно понимаю, что с грузовых потоков вы получаете прибыль…
Соложенкин С.В. – Конечно, оно всегда так было.
Кислов А.И. – …а с пригородных убыток?
Соложенкин С.В. – Оно во всех странах так.
Кислов А.И. – И основной вопрос или, так сказать, чтобы эти прибыль и убыток были, примерно нивелировались, или пытаться уменьшать убыток пригородных перевозок?
Соложенкин С.В. – В Советском Союзе, когда мы были в министерстве путей сообщения, оно так и делалось. То есть понятно, что пассажирские перевозки, они убыточные, за счет грузовых тарифов нивелировалось вот это отставание. Поэтому сегодня в рыночных условиях это, мы уже работаем в других несколько условиях, как все страны мира, она, в принципе, везде одинаковая. Эта же самая система и в Германии, в Соединенных Штатах Америки, и в любой европейской стране.
Кислов А.И. – Нет, просто я немножко, может быть, неправильно вопрос поставил. Вы сейчас одним из вопросов, который ставите в постановлении, является, так сказать, просите от бюджета компенсировать убытки от пригородных перевозок в той или другой степени.
Соложенкин С.В. – Да.
Кислов А.И. – Но это, я понимаю, вопрос… Вы разделили некие потоки, пригородные перевозки – это одно направление бизнеса, и здесь вы просите компенсировать убытки, а прибыль от грузоперевозок, вы уводите ее в отдельный бизнес и говорите, что это несколько разные направления. Тогда получается, где-то… Я так понимаю, если, получается, социально значимое направление у вас выделено и вы требуете компенсацию, а по направлениям, которые прибыльны, вы говорите: «Это вы не трогайте, этим занимаемся мы сами, это другое направление». Я правильно это понимаю или я где-то ошибаюсь?
Соложенкин С.В. – Если Вы именно о прибыльности говорите, то правильно.

http://eremkin-kub.livejournal.com/500693.html[/spoiler]

Re: Электрички и все, что около

Добавлено: 2015-мар-02 22:31
sergdm
KuB писал(а):Если М.Матвеев верно написал стенограмму, то вот:
кому интересно - тот всё выступление (минут 40) посмотрел.

ну а наши чудо блогеры как обычно - чужое перепостить, да ещё отмазку написать - "если чё, это не я, это всё матвеев" :SARCASTIC:

Re: Электрички и все, что около

Добавлено: 2015-мар-03 00:04
KuB
sergdm писал(а):
KuB писал(а):Если М.Матвеев верно написал стенограмму, то вот:
кому интересно - тот всё выступление (минут 40) посмотрел.
Ссылкой на видео поделитесь?

Re: Электрички и все, что около

Добавлено: 2015-мар-03 00:08
sergdm
http://samgd.ru/videojournal/videoarchive/432/?q=256
(в 10 потоков качается быстро)

Re: Электрички и все, что около

Добавлено: 2015-июн-18 07:20
Маркикокик
Из темы про рачейский ПВД.
Constantin писал(а):Провоз велосипеда свыше 100 км - 80 руб., до 100 км - 45 руб.
Никто не в курсе, с чего вдруг СППКшники настолько охренели, что задрали цену на 136%? Или это мода такая нынче - свистеть о развитии велодвижения, а под шумок делать всяческие пакости? За вел, который весит 15 кг, я должен платить в большинстве случаев дороже, чем за свои костлявые 75 кг.

Re: Электрички и все, что около

Добавлено: 2015-июн-18 18:37
priimus
Маркикокик писал(а):Из темы про рачейский ПВД.
Constantin писал(а):Провоз велосипеда свыше 100 км - 80 руб., до 100 км - 45 руб.
Никто не в курсе, с чего вдруг СППКшники настолько охренели, что задрали цену на 136%? Или это мода такая нынче - свистеть о развитии велодвижения, а под шумок делать всяческие пакости? За вел, который весит 15 кг, я должен платить в большинстве случаев дороже, чем за свои костлявые 75 кг.
а я вообще ничего не плачу, катаю зайцем