Страница 1 из 1

Чемпионат России: шоссе. Командная разделка.

Добавлено: 2006-июн-04 16:52
Ghostknight
Был сегодня.
Очень интересно, дистанция 25км с рельефом.

Что могу сказать - даже крутые пары в гору крутят не по кругу - чётко слышно по звуку колёс. Странно, это уже не юниоры, мужики ехали.
За юниорами можно повисеть. Не знаю какой у них пульс - но я почти на пределе и не больше нескольких минут.

Менялись они странно. Я бы сказал - неправильно, но не стану - может в этом был какой смысл, я не знаю.

Заодно пообщался с президентом нашей федерации, договорился о помощи предватирельно. Они только "за" и готовы поддержать наши потуги и кубок водокачки.

Re: Чемпионат России: шоссе. Командная разделка.

Добавлено: 2006-июн-05 10:34
Ostor
Ghostknight писал(а): Менялись они странно. Я бы сказал - неправильно, но не стану - может в этом был какой смысл, я не знаю.


Может они менялись так по тому, что хотели друг друга сбросить с колеса, особенно тот кто вел.

Добавлено: 2006-июн-05 10:41
Ghostknight
Нет, зачем? Сказано же: командная разделка. Побеждает _команда_.
Причём финиш (время) - по второму считается. Им невыгодно сбрасывать.

Добавлено: 2006-июн-05 14:04
Ostor
понятно. я про командную пропустил. :D

Добавлено: 2006-июн-05 15:23
Ghostknight
:)

Добавлено: 2006-июн-05 19:56
Ghostknight
Фотки. Кликабельны.

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

P.S. Аааааа, хочу шоссер.

Добавлено: 2006-июн-06 01:11
Dashkevi4
Ghostknight писал(а): Изображение


Дико извиняюсь, что не в тему, но вот у молодого человека на фотографии очень прикольные колеса (не знаю как их обозвать, которые с цельнолитым диском). Слышала, что сейчас это стало модно. У них есть какие-то преимущества - недостатки перед спицевыми колесами? И вообще - действительно ли это сейчас так модно?

Добавлено: 2006-июн-06 05:17
Rider
Дашкевич
Это модно уже давно :) Их ставят только гламурным парням, чтобы подчеркнуть их яркую индивидуальность.

На самом деле для уменьшения сопротивления воздуха. На обычную гонку с масс-стартом на таких не пускают, т.к. сильный боковой ветер может перевернуть гонщика и будет завал

Добавлено: 2006-июн-06 09:23
Ghostknight
Они не только аэродинамичнее, они ещё и жёстче и накат такого колеса лучше. В воскресенье кстати был сильный боковой ветер, но ничего, не сдуло.

А на приведённой тобой фотке - малоспицевые (3) карбоновые колёса. Цели - те же. Жёсткость + аэродинамика. Такие и для байка бывают, видел в Триале как-то давно. Больше не привозили.

Добавлено: 2006-июн-06 10:05
Настя
А где все это дело происходило?

Добавлено: 2006-июн-06 10:12
Ghostknight
п. Берёзки, АГЛОС.
Дорога между Оренбургской и Волгоградской трассами.