Тут определенно неверная посылка. Титановые рамы обходятся производителю в разы дороже, чем алю или карбон.Михл писал(а):Как Вы полагаете, почему при сопоставимых с хромолем, алю и карбоном ценах?
Прюфлинк, например:
http://www.bikeradar.com/gear/article/w ... ium-35183/
Коротко: ахилессова пята титана - он очень дорогой. Титан намного дороже уже из-за сырья, которое обходится как готовая карбоновая рама. Титан сложен (дорог) при обработке - при работе с ним нужно много специального оборудования и специалисты с уникальными навыками. Однако (правильно сконструированная) титановая рама имеет бОльшую прочность, надежность и комфортность, чем алю или карбон.
У немецкой фирмы Radon (дочка Cube) в линейке Trekking Light 2010 года были пара великов premium-класса:
1) Alu 7075 за 999€ и
2) на титановом frameset (и докучи багажник тоже титановый) за 2499€.
Обвязка у обоих была почти одинаковая, алюминиевый весил 12,3 кг, титановый, дай бог памяти, 10,5 кг
Рамы Radon делает сам (точнее, на заводе Cube, но это один хрен).