Страница 1 из 1

Старт-ап для инженера

Добавлено: 2013-май-21 15:26
Janker
Господа, добрый день!
Вновь прошу вашего совета.
Сейчас работаю инженером в одной из крупных строительных компаний, специализирующихся на обустройстве нефтегазовых месторождений. В настоящее время встал вопрос о переоборудовании подвижного состава, задействованного в процессе сварки трубопроводов.
Мы рассматриваем вариант переоборудования среднеразмерного болотохода с заменой ДВС на электромотор с питанием от генератора, используемого также (и в первую очередь) для питания сварочного оборудования. То есть при движении генератор будет питать электромотор транспортного средства, а при стоянке – сварочное оборудование. В данный момент мы подыскиваем инженера, ранее участвовавшего в проектах по переводу на электротягу транспортных средств. Очень прошу вашего совета по поиску подобного рода специалистов. В какие организации, учебные центры или ВУЗы можно обратиться? Со своей стороны мы готовы предложить найденному специалисту качественно оборудованную производственную базу, необходимое финансирование и жилье на время сотрудничества.

p.s. на вопрос для чего все это нужно - отвечу: сейчас для проведения сварочных работ используется сцепка из тягача и прицепа со сварочным оборудованием. Задача: заменить этот комплекс одним транспортным средством.

p.p.s. работа в г. Новый Уренгой

Re: Старт-ап для инженера

Добавлено: 2013-май-21 18:30
Andrey_3_1
По моему неправильно задачу ставите. Проще к существующему ДВС болотохода прицепить генератор и Ваша задача решена. К примеру старые советские автокраны имели на "борту" электрогенератор, от которого и были запитаны электродвигатели подъёма стрелы и груза. Так может проще взять такой полноприводный авто, убрать грузоподъёмные механизмы, и на их место кунг цивильный поставить. В итоге получите самоходный автомобиль с мощным генератором.

Re: Старт-ап для инженера

Добавлено: 2013-май-21 20:13
Chix-pux
Andrey_3_1 писал(а):По моему неправильно задачу ставите. Проще к существующему ДВС болотохода прицепить генератор и Ваша задача решена. К примеру старые советские автокраны имели на "борту" электрогенератор, от которого и были запитаны электродвигатели подъёма стрелы и груза. Так может проще взять такой полноприводный авто, убрать грузоподъёмные механизмы, и на их место кунг цивильный поставить. В итоге получите самоходный автомобиль с мощным генератором.
Сварочный генератор и генератор на кране совсем разные вещи.

Вопрос к ТС: а не проще ли поставить сварочный генератор на шасси серийного автомобиля, например Урал и тому подобные автомобили? Конструировать автомобиль на электротяге - никаких денег (даже у нефтянки) не хватит, да и надежность под вопросом. Ставить просто электропривод вместо ДВС и оставлять классическую КПП это бред. Ставить мотор-колеса на 3-х осный грузовик тоже бред. Они утонут в первом же болоте, да еще и опасность поражения электричеством остается. Это все таки 6 и более киловольт. В конце концов расход топлива у такой конструкции будет бешеным.

Re: Старт-ап для инженера

Добавлено: 2013-май-21 20:32
Михл
Нечто подобное в истории было.
Трудился весь обнинский Физико-энергетический институт, никак не один конструктор.
Признано дорогим и бесперспективным даже по тем, не прагматичным временам.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Старт-ап для инженера

Добавлено: 2013-май-21 21:59
Andrey_3_1
Chix-pux писал(а): Сварочный генератор и генератор на кране совсем разные вещи.
На кране стандартный генератор на 380 вольт с автоматическим регулированием. Имея на борту стандартное напряжение можно подключить что угодно. Гораздо выгоднее к примеру протянуть переноску на 220\380 вольт, и на конце подключить сварочный инвертор, чем сразу тащить сварочные кабели. Опять же инверторов можно подключить несколько, а про многопостовые сварочные генераторы не слышал.

Re: Старт-ап для инженера

Добавлено: 2013-май-22 00:20
Chix-pux
Насколько я понял автору надо трубы в чистом поле и болоте варить. Для справки, оборудование для сварки магистральных трубопроводов потребляет от 30 до 120 кВт в зависимости от диаметра и типа труб. Я глубоко сомневаюсь что генератор с подъемного крана выдает более 10 кВт, плюс переноска и "инвертор" будут такого размера, что к ним еще и автокран гнать придется. Чем автора не устраивает серийно выпускаемая техника http://www.uralst.ru/model.php?id=797 ?

Re: Старт-ап для инженера

Добавлено: 2013-май-24 15:57
Janker
Автора все устраивает :) Директора автора не устраивает, но он сча в Европе, так что быстро ответить не смогу :)Спасибо за интересную информацию.