Мой сити-байк или реинкорнация кольнаго. Заточка под город.
Добавлено: 2013-май-23 13:03
Небольшая предыстория: Уже давно по городу по делам перемещаюсь только на веле, как начал увлекаться гонками, горный байк стал только для грунта, каких-то компромиссов не хотелось вообще (накатался на каяках, от безисходности, но это не то). Идея зародилась в начале сезона, велом для города выбран классический шоссейник. Не фикс- потому, что важно время в пути, да и так получилось, что рама доставшаяся мне не трековая. Не гибрид- потому, что нормальных гибридов мало, а нормальные- дорого, и не хотелось прямой руль. Циклокросс- идеальный вариант, можно было бы воткнуть шиповку и катать зимой, но все это дорого, со временем воплощу в жизнь...
Вобщем начал я поиски кольнаго оригинала, для сборки. (Почему кольнаго? Незнай, как то так, захотел и задался целью)
Парочка не оригинальных кольнаг мастеров мне попались, когда почти не расчитывал на успех, мне пообещал кольнагу один очень уважаемый веломастер, через месяц рама уже была у меня:



И я приступил к сборке: вычистил раму керосом и маслом, перебрал рулевую. Далее на раму перекочевала система кампа и каретка (маде ин славакия лохматого года в идеальном состоянии, очень повезло, что все подошло, ибо резьбы итальянские и обе правые):

Следом на раме появились тормоза и колеса с резиной со стильной красной полоской. Вилку собственно вотнул, постепенно вел приобретает очертания:

Потом путем неимоверных усилий родился оригинальный вынос кольнаго, чисто случайно уже расточенный под современный руль, который в скорости также приобрел:

Перекл ультегра и манетки шимано 600 заняли свое место на веле, вместе с пистолетами, голимый олдскул, процесс созидания продолжается:



Последние усилия: троса, рубашки, обмотка, подседел(акт вандализма над Олесиным велом), седло(спасибо Kolegn), контакты зуксы, цепь кампа рекорд новая:




Также выражаю благодарность Антону (магазин альпина) за предоставление большинства запчастей.
Вуаля, ситибайк готов, уже обкатал, в восторге!
Вобщем начал я поиски кольнаго оригинала, для сборки. (Почему кольнаго? Незнай, как то так, захотел и задался целью)
Парочка не оригинальных кольнаг мастеров мне попались, когда почти не расчитывал на успех, мне пообещал кольнагу один очень уважаемый веломастер, через месяц рама уже была у меня:



И я приступил к сборке: вычистил раму керосом и маслом, перебрал рулевую. Далее на раму перекочевала система кампа и каретка (маде ин славакия лохматого года в идеальном состоянии, очень повезло, что все подошло, ибо резьбы итальянские и обе правые):

Следом на раме появились тормоза и колеса с резиной со стильной красной полоской. Вилку собственно вотнул, постепенно вел приобретает очертания:

Потом путем неимоверных усилий родился оригинальный вынос кольнаго, чисто случайно уже расточенный под современный руль, который в скорости также приобрел:

Перекл ультегра и манетки шимано 600 заняли свое место на веле, вместе с пистолетами, голимый олдскул, процесс созидания продолжается:



Последние усилия: троса, рубашки, обмотка, подседел(акт вандализма над Олесиным велом), седло(спасибо Kolegn), контакты зуксы, цепь кампа рекорд новая:





Также выражаю благодарность Антону (магазин альпина) за предоставление большинства запчастей.
Вуаля, ситибайк готов, уже обкатал, в восторге!