Проект новых ПДД

велосипедист и окружающая среда
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 2009-авг-03 13:37
Байк: Зелененький
Реальное имя: Роман
Стиль катания: на работу
Откуда: Самара

Re: Проект новых ПДД

Сообщение Инженер » 2014-мар-26 12:59

Ходовые огни больше не обязательны для велосипедов.
Теперь можно ездить в два ряда.
а вот это очень зря имхо. В пасмурную погоду и сумеречное время суток считаю огни обязательными. Один-то велосипедист иной виляет на полряда. А если их будет двое? Плюс ливневки у бордюра, ямы да грязь, которую велосипедист захочет объехать. А если объехать захотят два велосипедиста?
Последний раз редактировалось Инженер 2014-мар-26 13:09, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"Мы на приметы наложили вето - мы чтим чутье компАсов и носов. Упругие тугие мышцы ветра натягивают кожу парусов." (Высоцкий)
"- Греби! Ты же в кепочке!" (жизненное)

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Проект новых ПДД

Сообщение sergdm » 2014-мар-26 13:04

stashandr писал(а):А да, я забыл, что ты только языком можешь...

У меня для тебя есть интересное предложение - в моём дворе есть группа активных пенсионерок, которые всё подряд критикуют и всем недовольны. Тебе нужно с ними познакомиться, я даже уверен - тебя там примут как своего.
покритиковал? отлегло?
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 2012-июн-01 07:29
Байк: Cannondale; Giant
Реальное имя: Александр
Откуда: Самара

Re: Проект новых ПДД

Сообщение altoing » 2014-мар-26 13:12

Инженер писал(а):
Ходовые огни больше не обязательны для велосипедов.
Теперь можно ездить в два ряда.
а вот это очень зря имхо. В пасмурную погоду и сумеречное время суток считаю огни обязательными. Один-то велосипедист иной виляет на полряда. А если их будет двое? Плюс ливневки у бордюра, ямы да грязь, которую велосипедист захочет объехать. А если объехать захотят два велосипедиста?
Этот пункт убрали ещё на раннем этапе.

Аватара пользователя
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 2008-сен-06 18:39
Откуда: Самара

Re: Проект новых ПДД

Сообщение stashandr » 2014-мар-26 13:13

sergdm, заодно и интернетом их научишь пользоваться. Вместе новые ПДД составите, коллективно.
И ситуация на дорогах сразу станет лучше.

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Проект новых ПДД

Сообщение sergdm » 2014-мар-26 13:16

ну да, зачем дороги чинить, состояние дорог никак не влияет на количество аварий, можно запретить велосипедистов обгонять и наступит коммунизм. (по мотивам просмотра гуглпанорам англии)
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 2012-июн-01 07:29
Байк: Cannondale; Giant
Реальное имя: Александр
Откуда: Самара

Re: Проект новых ПДД

Сообщение altoing » 2014-мар-26 13:20

Одно другому не мешает. Если место на дороге не достаточно, чтобы безопасно обогнать велосипедиста, то зачем совершать опасный манёвр?

Аватара пользователя
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 2006-авг-02 21:32
Байк: Merida из коробки
Реальное имя: Владимир В.
Стиль катания: как правило, на велосипеде
Откуда: из этой страны

Re: Проект новых ПДД

Сообщение Crypter » 2014-мар-26 13:25

sergdm писал(а):если сделать кучу зебр по московскому, то оно совсем встанет, поэтому нафиг не надо так делать, переходов должно быть мало, по возможности подземные-надземные.
Если уж заниматься безостановочным движением ( :SPITEFUL: ), то надо опускать или поднимать транспортный поток, а пешеходов оставить на том уровне, где они есть. Много у нас подземных/надземных переходов с лифтами?
_________________

"Мир и свобода - вот наша цель,
Вот наши тезисы, вот наш Апрель!
Плевать на партийно-церковный расклад!
Дружба - религия новых ребят!"

(с) гр. Ляпис Трубецкой, "Буревестник", 2009 г.

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Проект новых ПДД

Сообщение sergdm » 2014-мар-26 13:29

altoing писал(а):Одно другому не мешает.
а ещё штрафы там смотрю не кислые. и т.д., и т.п. комплексные меры, а не одно правило как вы заявляли, не так ли?
altoing писал(а): Если место на дороге не достаточно, чтобы безопасно обогнать велосипедиста, то зачем совершать опасный манёвр?
зачем превышать на трассе, сказать из ряда в ряд, и т.д. и т.п.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 2012-июн-01 07:29
Байк: Cannondale; Giant
Реальное имя: Александр
Откуда: Самара

Re: Проект новых ПДД

Сообщение altoing » 2014-мар-26 13:44

sergdm писал(а):а ещё штрафы там смотрю не кислые. и т.д., и т.п. комплексные меры, а не одно правило как вы заявляли, не так ли?
А я и не заявлял, что приняв только одно правило можно сразу в несколько раз уменьшить аварийность. Более того даже если бы это правило приняли оно было бы бесполезным, если-бы за его соблюдением строго не следили.
sergdm писал(а):зачем превышать на трассе, сказать из ряда в ряд, и т.д. и т.п.
Не знаю зачем. И то, и другое, и третье явно провоцируют аварии и подвергает опасности жизни людей. Для того, чтобы ограничивать такое поведение как раз и существует законодательство и система наказаний.

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Проект новых ПДД

Сообщение xrcat » 2014-мар-26 15:24

sergdm писал(а):
xrcat писал(а):Уменьшить количество машин можно дав людям возможность передвигаться не на машинах.
можешь сказать навскидку, сколько человек проедет по дороге за час, 2 полосы, по полосе в каждую сторону, ширина полосы 3 метра:
- если будут ехать только на машинах;
- только на велосипедах.
других тоже было бы интересно послушать.

зы. надо какую навороченную моделирующую прогу поискать.
Предлаю лечить по фотке:
Изображение
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Проект новых ПДД

Сообщение sergdm » 2014-мар-26 16:01

не, фотка не катит. статика, думаю реальную ситуацию не отражает.
bus лидирует со значительным отрывом. занимает меньше всего места (машины и велосипедисты будут ехать с гораздо большим интервалом чем на фотке.) всепогодный. быстрый. не нужны стоянки в городе.
[а заставить ходить пешком - вообще наступит коммунизм]
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 2010-май-24 21:31
Байк: есть
Реальное имя: Сашка
Стиль катания: прикатываюсь
Откуда: Самара

Re: Проект новых ПДД

Сообщение repeat » 2014-мар-26 16:54

и все могут ехать только одним маршрутом, никакой свободы выбора )

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Проект новых ПДД

Сообщение Маркикокик » 2014-мар-26 18:53

sergdm писал(а):ново-садовая, маркикокик попёрдывая едет в горочку из оврага, 1.7м (полоса) полотна дороги блокировано.
Зато сергдму есть где посрать сесть, пока полоса свободна.
sergdm писал(а):откуда возьмётся безопасность я не понимаю.
Конечно, как же можно понять. И Европы зря ограничения скорости в городах вводили и ограничительные меры на автомобиль. Там же сергдмов нет, потому и ввели.
xrcat писал(а):Уменьшить количество машин можно дав людям возможность передвигаться не на машинах. Итого попёрдывающий маркикокик -> меньше пробок.
Не трать время на непонимающего сергдма. Попёрдываюший Маркикокик позволяет потеющему сергдму везти свою жопу на повозке, пускай и неспешно - но в комфорте и на повозке.
sergdm писал(а):можешь сказать навскидку, сколько человек проедет по дороге за час, 2 полосы, по полосе в каждую сторону, ширина полосы 3 метра:
- если будут ехать только на машинах;
- только на велосипедах.
других тоже было бы интересно послушать.
Всё уже мусолилось не раз. Забыл учесть, что рядом есть выделенная трамвайная линия.

---------
Кто-то там опять про дороги бузит... Опять сергдм? Ну конечно, ведь никак не понять, что для велосипедников дороги придётся ремонтировать в N раз меньше.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Проект новых ПДД

Сообщение sergdm » 2014-мар-26 19:09

когда делали московское шоссе было заявлено, что срок службы 5 лет. ясно что локальные косяки образовывались и до истечения этого срока, но в целом около 4-5 лет оно было вполне ничего, и только потом пошло значительными колеями.

на воронежских озёрах проложены асфальтовые дорожки, несмотря на отсутствие тяжёлой техники через год-два неплохо так пошли трещинами.

когда в очередной раз делали стара-загору невооружённым глазом было видно что это на полгода-год. максимум.

делать нормально надо, по технологии, тогда и будет служить как положено. надо носить очки значительно розового цвета чтобы думать что асфальт под велосипедистами придётся ремонтировать в N !!!! раз!!!! меньше.

зы. некоторое время назад меняли рельсы в сторону красной глинки. щели между рельсами достигали 5-15 см, в некоторых местах в образовавшееся пространство были воткнуты куски рельс, никак не закреплённые. видимо тоже вода между рельсами замораживалась, ага. либо черви железо зохавывали по ночам. а, теперь же есть более актуальная версия - неравномерное движение грунта.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 2012-июн-01 07:29
Байк: Cannondale; Giant
Реальное имя: Александр
Откуда: Самара

Re: Проект новых ПДД

Сообщение altoing » 2014-мар-30 12:12

Внимание! Постановление официально опубликовано - http://government.ru/docs/11351
Всем настоятельно рекомендуется ознакомиться с поправками в ПДД.

Аватара пользователя
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 2012-мар-17 20:50
Байк: Транспортное средство
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: Бешеная табуретка
Способ связи: 89639128624
Откуда: Самара

Re: Проект новых ПДД

Сообщение zander101 » 2014-мар-30 12:42

Короче, ничего не меняется.

Аватара пользователя
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: Проект новых ПДД

Сообщение Breaker » 2014-мар-30 12:55

Де юре меняется в лучшую, а де факто в худшую. Поэтому с каждым годом все реже встречаешь на дорогах велосипедистов ( мероприятия типа открытия велосезона не в счет, это флешмоб), да и лично у меня желание ездить по дорогам, которые превратились в автомобильные помойки, пропадает. Сваливать надо с дорог, а вот куда - каждый решает для себя сам. Бросать заниматься совсем спортом нельзя, конечно.

http://www.kp.ru/online/news/1697844/

У нас велосипедист на дороге - это раздражитель

В этой истории можно выделить два момента. Первый - психологический. Велосипед в нашей стране не рассматривается как вид транспорта. Лишь в редких случаях - в среде молодежи и представителей "креативного класса". В остальном же ездить на велосипеде не для спорта и развлечения, а для перемещения из пункта А в пункт Б у нас считается делом унизительным. Как будто у тебя денег нет. И это типичная ситуация для стран с молодыми "деньгами" и большой долей автомобилистов первого поколения. У нас велосипедист на дороге - это раздражитель. Так что сколько велодорожек не строй, автомобилистов на велосипеды массово пересадить не получится.

:bayan:

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Проект новых ПДД

Сообщение sergdm » 2014-мар-30 15:02

Breaker писал(а):Так что сколько велодорожек не строй, автомобилистов на велосипеды массово пересадить не получится.
старпёрская совковая позиция. бабло решает. когда сделали штрафы за непропуск пешехода - меня и многих других стали без проблем пропускать. [то что тебя на больничной не пропускают - можно оперативно исправить, но ты ведь не будешь этим заниматься, а мне вот больше всех что-ли надо?]. так вот, сделать платные парковки в центре, сделать дикие штрафы, ещё более активные эвакуаторы - и очень даже получится пересадить.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 2012-мар-17 20:50
Байк: Транспортное средство
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: Бешеная табуретка
Способ связи: 89639128624
Откуда: Самара

Re: Проект новых ПДД

Сообщение zander101 » 2014-мар-30 17:53

Это точно. Велодорожки для велосипедистов в Самаре никто строить и не собирается. За исключением небольших 2 участков вдоль набережной, таких не знаю. Авто дороги асфальтируют так, что на велосипеде по краю ехать рискованно. Попробуйте ехать по Авроре из Самары. После моста через Самарку , и до кольца после Южного рынка, ехать становится невозможно. Особенно в сырую погоду. Того гляди собьют. Велосипедист не портит воздух выхлопными газами. Не занимает на дороге много места. Освобождает место в общественном транспорте, и не занимает его, т.к. не едет в автомобиле. И не смотря на все эти плюсы, велосипед в Самаре, это развлечение. Правильно сказал "Breacer".
Однако, движение, это все. Моему другу 68 лет. И, по его собственным ощущениям, он себя чувствует "как пацан". Мы летом на Сок в Белозерку ездили. Нормально. Он педали крутит наравне со мной, и выносливее многих молодых.

Аватара пользователя
Директор НП "СТК "ВелоСамара"
Сообщения: 7306
Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
Реальное имя: KuB
Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
Способ связи: 8-927-73-I4-222
Откуда: Самара

Re: Проект новых ПДД

Сообщение KuB » 2014-мар-30 20:48

Предлагаю напрямую прочитать документ о нововведениях:

PDF http://government.ru/media/files/41d4cd ... 08d7ab.pdf

[spoiler]ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 22 марта 2014 г. № 221
МОСКВА
О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :
Д.Медведев
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 184; 1998, № 45, ст. 5521; 2000, № 18, ст. 1985; 2001, № 11, ст. 1029; 2002, № 27, ст. 2693; 2003, № 20, ст. 1899; № 40, ст. 3891; 2005, № 52, ст. 5733; 2008, № 8, ст. 741; № 17, ст. 1882; 2009, № 2, ст. 233; № 5, ст. 610; 2010, № 9, ст. 976; № 20, ст. 2471; 2011, № 42, ст. 5922; 2012, № 1, ст. 154; № 15, ст. 1780; № 30, ст. 4289; № 47, ст. 6505; 2013, № 5, ст. 371, 404; № 24, ст. 2999; № 31, ст. 4218; № 41, ст. 5194; № 52, ст. 7173).
Председатель Правительства Российской Федерации 
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2014 г. № 221
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением: а) в пункте 1.2:
абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.";
в абзаце четырнадцатом слова "кроме мопеда," исключить; абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: "Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.";
абзац тридцать третий изложить в следующей редакции: "Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие
велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.";
абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции: "Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.";
дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке): "Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом."; "Велосипедная дорожка" - конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.";
"Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.";
"Пешеходная дорожка" - обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.";
"Пешеходная зона" - территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.";
"Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)" - конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 - 4.5.7.";
б) абзац третий пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции: "регистрационные документы на данное транспортное средство
(кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);";
в) в пункте 4.1:
первое предложение абзаца первого изложить в следующей редакции: "4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам.";
абзац второй после слов "пешеходных дорожек" дополнить словами ", велопешеходных дорожек";
г) первое предложение пункта 9.9 заменить текстом следующего содержания:
"9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 - 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам.";
д) абзац второй пункта 12.2 после слов "с одной из табличек" дополнить словами "8.4.7,";
е) пункт 12.4 дополнить абзацем следующего содержания: "на полосе для велосипедистов.";
ж) пункт 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.";
з) раздел 24 изложить в следующей редакции:
"24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах; по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части; по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной
рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.";
и) дополнить разделом следующего содержания:
"25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных
25.1. Управлять гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет.
25.2. Гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
25.3. Водитель гужевой повозки (саней) при выезде на дорогу с прилегающей территории или со второстепенной дороги в местах с ограниченной обзорностью должен вести животное под уздцы.
25.4. Животных по дороге следует перегонять, как правило, в светлое время суток. Погонщики должны направлять животных как можно ближе к правому краю дороги.
25.5. При прогоне животных через железнодорожные пути стадо должно быть разделено на группы такой численности, чтобы с учетом количества погонщиков был обеспечен безопасный прогон каждой группы.
25.6. Водителям гужевых повозок (саней), погонщикам вьючных, верховых животных и скота запрещается:
оставлять на дороге животных без надзора;
прогонять животных через железнодорожные пути и дороги вне специально отведенных мест, а также в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (кроме скотопрогонов на разных уровнях);
вести животных по дороге с асфальто- и цементобетонным покрытием при наличии иных путей.";
к) в приложении 1 к указанным Правилам:
абзац двадцать пятый раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.24 "Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой".";
абзац двадцать пятый раздела 3 после слов "гужевых повозок," дополнить словом "велосипедов,";
в разделе 4:
абзац десятый заменить текстом следующего содержания:
"4.4.1 "Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов".
4.4.2 "Конец велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов".";
абзац одиннадцатый заменить абзацем следующего содержания:
"4.5.1 "Пешеходная дорожка". Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2 - 24.4 настоящих Правил.";
после абзаца одиннадцатого дополнить текстом следующего содержания:
"4.5.2 "Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)".
4.5.3 "Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)".
4.5.4, 4.5.5 "Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения". Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2.1, 1.2.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.
4.5.6, 4.5.7 "Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)".";
в разделе пятом:
в абзаце шестом после слов "по которой движение" дополнить словом "механических";
в абзаце двенадцатом цифры "5.11" заменить цифрами "5.11.1"; после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"5.11.2 "Дорога с полосой для велосипедистов". Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.";
в абзаце тринадцатом цифры "5.12" заменить цифрами "5.12.1"; после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"5.12.2 "Конец дороги с полосой для велосипедистов". Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2, изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.";
после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"5.13.3, 5.13.4 "Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов."; абзац двадцать третий раздела 8 после слов "полосу движения" дополнить словами "или полосу для велосипедистов";
л) в разделе 1 приложения 2 к указанным Правилам: в абзаце двадцать восьмом цифры "1.23" заменить цифрами "1.23.1"; после абзаца двадцать восьмого дополнить текстом следующего содержания:
"1.23.2 - обозначает пешеходную дорожку или пешеходную сторону велопешеходной дорожки;
1.23.3 - обозначает велосипедную дорожку, велосипедную сторону велопешеходной дорожки или полосу для велосипедистов;".
2. В Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:
а) в пункте 1 после слов "Механические транспортные средства" дополнить словами "(кроме мопедов)";
б) в пункте 2 слова "кроме трамваев" заменить словами "кроме мопедов, трамваев".[/spoiler]
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Изображение
Велопоход по Алтаю - 2015
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей