пластиковые "двойки"

байдарки, катамараны, плоты, виндсерферы
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение Mikle » 2013-сен-04 19:49

desa писал(а):
desa писал(а):если уж сравнивать, то давайте с цифрами ;)
Михаил, Вы упустили мою фразу, либо не обратили на нее должного внимания
под цифрами я подразумевал не цену на изделия, а конкретные цифры по тем пунктам, на которые Вы опирались (наличие гелькоута и толщина пластика)
кстати, наличие гелькоута как можно определить по фото?
Иван, Вы тоже упустили мою фразу. Разумеется, у меня нет точных данных о толщине пластика на лодках eva-sport и свойствах этого пластика (я там не работаю), но логично предположить, что если каяк, пусть даже с низкой декой, но длиной 3.5м - весит 8 кг, как тут писали, а кроме того, предназначен для слалома, а не для туризма - то слой пластика на нем меньше, чем на туристическом каяке. Также логично предположить, что там нет спец. слоя гелькоута. Фраза с сайта http://eva-sport.ru/eva_index3.htm#part4 говорит так: "Яркое цветовое оформление лодки не сотрется и не выцветет со временем, потому что красящие вещества включены в состав наружнего слоя обшивки" - она допускает двоякую интерпретацию. Т.к. гелькоут достаточно дорог и кроме того, добавляет веса, а слаломная лодка стоит 12 т.р. и весит 8кг- логично предположить, что его там нет, либо очень тонкий слой, либо просто окрашенный пластик.
Кстати, 8кг при плотности пластика 1.7 г/см^3 и площади поверхности стеклопластиковых деталей около 2.5м^2 (не меньше) означают толщину слоя пластика около 2 мм.
Kuray писал(а):
Mikle писал(а):Судя по последующим постам, увы - это чистая правда. Другие критерии в обсуждении большинства даже не фигурируют. Цена, цена, цена...
Это всего лишь значит, что людей более-менее устраивает начинка, но не устраивает цена.
Как бы нетрудно догадаться, что при другой цене будет другая начинка. Сходите в магазин Никона, возьмите популярную зеркалку Nikon D90 и объясните им, что начинка устраивает, но вот цена 25 т.р. за тушку без объектива - это грабеж трудящихся масс, т.к. вы видели фотоаппараты за 12 т.р. (причем у них не намного меньшая толщина обшивки, а по весу они даже легче).
ПАШtet писал(а):Вань, бери хамар-дабан! Очень интересно было бы поплавать на нем при случае :)
Я тоже 2 руками за то, чтобы Иван взял эту замечательную лодку, предназначенную для сплава, и катался бы на ней по Волге. Особенно было бы хорошо, если бы он пошел на ней в поход по Волге. Лучше всего, если на обратном пути будет встречное течение и ветер, лучше встречно-боковой. О своих впечатлениях он потом напишет, можно в сравнении с Варзугой-2 или Ладогой-2 (про Аделаиду я не говорю, т.к. ему эта лодка не нравится).
desa писал(а):взгляд какой есть, убедите меня в неправильности моего взгляда не на примерах авто, а на конкретных примерах (есть два изделия, которые уже указанны в теме), спасибо!
На примерах лодок убеждать бесполезно, т.к. далекий от каякинга народ здесь очень хорошо воспринимает такую характеристику, как цена, также как-то воспринимает информацию о толщине пластика и защитном покрытии, и вообще не воспринимает все остальные характеристики. Поэтому я лично убеждать здесь никого ни в чем больше не буду, если понадобится - могу ответить по тел.
Сергий писал(а): то есть судов должно быть много хороших и разных
и эти хорошие и разные суда разной ценовой категории вполне могли делать на одном предприятии
и при массовости продавать по реально низким ценам
но оно ведь никому не надо
Сергей (и другие), нет "хороших и разных судов"! Есть район плавания судна, есть назначение судна, есть тех. задание на судно! Без этого разговор - бессодержательный!

Сформулируйте требования к акватории, назначению судна, ценовой категории, весу и т.д., т.е. сформулируйте ТЗ на лодку вашей мечты - мы подумаем, как ее сделать.
Только 1) нет при этом смысла без особой нужды дублировать существующие лодки (скажем, зачем слаломный каяк, если его уже делает eva-sport?) и
2) не забудьте, что чем больше требований вы предъявите к лодке - тем больше ее цена, и тем сложнее выполнить ТЗ, и самое главное: чем более универсальна лодка - тем она хуже в каждой из областей своего использования.

Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
Байк: белый
Реальное имя: Сергей
Способ связи: лс
Откуда: Самара

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение Сергий » 2013-сен-04 20:07

именно поэтому китайцы всех и победили
пока вы тут думаете и решаете они делают и продают

задача ставилась сто раз
для развития нужна дешёвая массовая простая лодка для новичков и проката на Волге
ключевое слово массовая - я не для нашего междусобойчика))))
да для того же водного клуба
решение кроме Водника никем не предложено
а все ваши изыски и т.д. интересны на лодках более высокого класса (и там они оправданы) тех же аделаидах
покупатели для которых должны появиться и до которых должны дорасти

Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение Mikle » 2013-сен-04 21:07

Сергий писал(а):именно поэтому китайцы всех и победили
пока вы тут думаете и решаете они делают и продают
Ну зачем же путать кислое с пресным. Все с точностью до наоборот: китайцы захватывают рынки не потому, что не думают, а как раз потому, что думают.
Китайская экономика - бурно развивается, в Китае бизнесменов и чиновников сажают не за политику, а за коррупцию и экономические преступления, в Китае за коррупцию могут расстрелять члена правящей партии. Мы можем представить себе, чтобы члена Единой России или особу, приближенную к кооперативу "Озеро" расстреляли или хотя бы посадили за коррупцию?

Конкурировать в области ширпотреба с Китайцами - бесполезно, только в области качественных и инновационных товаров это возможно.

Аватара пользователя
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
Байк: 26 27,5 29
Реальное имя: Влад
Способ связи: лс

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение Kuray » 2013-сен-04 21:58

Mikle писал(а):Как бы нетрудно догадаться, что при другой цене будет другая начинка. Сходите в магазин Никона, возьмите популярную зеркалку Nikon D90 и объясните им, что начинка устраивает, но вот цена 25 т.р. за тушку без объектива - это грабеж трудящихся масс, т.к. вы видели фотоаппараты за 12 т.р. (причем у них не намного меньшая толщина обшивки, а по весу они даже легче)
Опять не каяки, а фотоаппараты))) Хорошо, Никон. Это бренд? С каким каячным его сравнивать?
Самбот?

пысы
Тушку Nikon D90, смею уверить, не готов покупать даже за 1000 руб.
К тому же ищущий ее - обрящет за 17.000 руб., а не за 25.000 руб. Т.е. минус 32%. Есть аналогия с каяками?
_________________
Будущее прекрасно, если прекрасно прошлое
+

Аватара пользователя
Сообщения: 5065
Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
Байк: Оса на колесиках со звездами
Реальное имя: Иван
Способ связи: 8-902-336-28-87
Откуда: Самара>>Управа

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение desa » 2013-сен-04 22:38

думаю что особого секрета не открою, но все же скажу: цена в России формируется не от начинки, а от желаемой маржи и возможности продать по высокой цене, т.е. если будет возможность продать товар себестоимостью 10р за 50р, то его будут продавать по 50р, если у стороннего производителя анализ рынка был слабоват и у него аналогичный товар с себестоимостью 9р продается по цене 25р, то это еще не повод рассуждать о некачественной начинке
_________________
Изображение
________
Мчишься ты быстрее пуль!
Солнце в небе, очень жарко!
Рвется спица, гнется руль...
И себя тебе не жалко?

Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
Байк: белый
Реальное имя: Сергей
Способ связи: лс
Откуда: Самара

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение Сергий » 2013-сен-04 23:45

Mikle писал(а):
Сергий писал(а):именно поэтому китайцы всех и победили
пока вы тут думаете и решаете они делают и продают
Ну зачем же путать кислое с пресным. Все с точностью до наоборот: китайцы захватывают рынки не потому, что не думают, а как раз потому, что думают.
Они думают как пойти навстречу покупателю - произвести и продать
а вы думаете над тем - как оправдать, то почему вы нехотите пойти ему навстречу
(в разных темах масса тому подтверждений)

А это две большие разницы
поиск решения как сделать и поиск оправдания почему не сделано не одно и то же
от вас мы все пока видим только 2 и это прискорбно
А от водника мы видим первое и это замечательно
Что есть один человек который может сделать больше чем целая фирма :HI:

Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение Mikle » 2013-сен-05 01:18

Kuray писал(а): Опять не каяки, а фотоаппараты))) Хорошо, Никон. Это бренд? С каким каячным его сравнивать?
Его не нужно сравнивать с каячным. Нужно просто понять, что есть фотоаппараты разных ценовых категорий с разным функционалом: которые стоят 5+ круб, 20+ круб, и 200+ круб, и независимо от производителей, цены на фотоаппараты одной и той же категории примерно одинаковы (исключая разве что лейку:)). Нужно понять, что невозможно купить новую качественную зеркалку за 5+ круб. Что чем проще фотоаппарат - тем меньше его цена, независимо от производителя. Что чем универсальнее фотоаппарат и больше функциональных возможностей - тем больше цена, независимо от производителя. Никон здесь взят для примера, его можно заменить на кэнон или пентакс - разницы не будет.
Сергий писал(а): Они думают как пойти навстречу покупателю - произвести и продать
А мы думаем над тем, как сделать лодку, лучшую по характеристикам, чем аналоги.
Это наше право - так думать, и я надеюсь, мы будем ему придерживаться.

Идея сделать Таймень в пластике только потому, что таков каприз отдельного покупателя, после этого забить на все инженерно-физические соображения (покупатель же хочет!) и соединить 2 "пластиковых Тайменя" мостом, навесить туда парусов, моторов и прочее (к черту инженерные соображения - покупатель же хочет) - нам не близка.
Сергий писал(а): а вы думаете над тем - как оправдать, то почему вы нехотите пойти ему навстречу
(в разных темах масса тому подтверждений)
Да, мы не идем навстречу тем, кто продвигает непродуманные технические решения.

Мы хотим пойти навстречу покупателю. И стараемся внимательно изучать спрос.

Но как можно пойти навстречу покупателю, который упорно не понимает, что невозможно лодки продавать дешевле их себестоимости, и упорно твердит о каких-то мифических бешеных накрутках?

Как можно пойти навстречу покупателям, которые готовы купить лодку, предназначенную совсем для других целей только потому, что она дешевле?

Как можно пойти навстречу покупателю, который хочет иметь в лодке-двушке длиной всего 4.5м (многие одиночные каяки имеют большую длину!!) сразу 2 гермоотсека, но при этом облизывается на цены лодок, которые вообще не имеют гермоотсеков?

Как можно пойти навстречу покупателям, которые не знают, чего они хотят, которые неспособны расшифровать содержание терминов "простая лодка" и "дешевая лодка"?
Это что, как в сказке, "принеси то, не знаю что"?

Как можно пойти навстречу покупателям, которые не хотят понять, что оснастка для производства лодки стоит намного дороже самой лодки, и поэтому изготовление лодки по индивидуальному проекту экономически оправдано только если в ней есть "изюминка", выгодно отличающая ее от аналогов, либо если этих аналогов нет?
Сергий писал(а): А от водника мы видим первое и это замечательно
Что есть один человек который может сделать больше чем целая фирма :HI:
Один умелый человек, делающий лодки практически в виде хобби - действительно может сделать больше в плане ультра-низких цен (все бурные дискуссии здесь фактически ведутся вокруг цен). Но как только этот человек задумает наладить массовое производство, нанять и обучить персонал, арендовать цех, оснастить его и организовать снабжение, организовать продажи и т.д. - его будет ждать масса интересных открытий.

Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
Байк: белый
Реальное имя: Сергей
Способ связи: лс
Откуда: Самара

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение Сергий » 2013-сен-05 08:48

Собственного другого ответа никто и не ожидал :SARCASTIC:
То что в этом мире прав только ТЫ тоже всем давно известно :ROFL:
(немного скучно правда в течении многих лет читать одно и то же - особенно учитывая то что за эти годы никакого продвижения для широких водоплавающих масс незамечено - конечно это не повод задумываться)
Вас всё устраивает ну и замечательно мы рады за ВАС :bayan: :DRINK:

Сообщения: 19410
Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
Откуда: Самара

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение band » 2013-сен-05 09:03

Тут неправ ты - когда производится три лодки в год "на коленке", низкой себестоимости быть не может!

Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
Байк: белый
Реальное имя: Сергей
Способ связи: лс
Откуда: Самара

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение Сергий » 2013-сен-05 09:23

А чего это я не прав - я прав
перечитай - я сто раз говорил
нужно переходить к массовому производству дёшево только массовое производство
законов экономики никто не отменял
рентабельность, точка безубыточности и т.д. и т.п. прописные истины АХД в принципе известны любым производственникам
но им главное производить то что они хотят - я это не бизнес это клуб по интересам КБ оно и есть КБ в хорошем смысле этого слова и с хорошими разработками - мне нравятся - но не для массового потребителя (а он как извесно голосует рублём)
и отсюда и всё то что пишет Михаил это обоснование проблем штучного производства
и реклама плюсов штучного производства (они тоже есть - но не для массового покупателя)
но отходить от него они не хотят по принципиальным соображениям
хотя масса фирм практикует одновременно и штучное и массовое производство и каждый товар находит своего покупателя
но это не их путь - ну хозяин барин

правда здесь неувязочка при штучном производстве нет проблем выполнить любые капризы покупателя, но у них не так
(вспомним что тут писал ДЗеНН)
следовательно и тут - недоработка - в общем одни неувязочки - вывод у них клуб по интересам мысль не моя и не новая

всё круг замкнулся - больше обсуждать нечего

потому и написано ждём людей которые заполнят нишу - дешёвых первых лодок
им тоже проще ждать ну и ради бога пусть ждут
но вот только пока она не заполнится и у них никакого рывка не будет
вот такая простая арифметика

Сообщения: 19410
Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
Откуда: Самара

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение band » 2013-сен-05 09:37

А как они перейдут к массовому производству? Я ж говорил - Миша знает своих потенциальных покупателей в лицо. И в казне мышь повесилась.

Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
Байк: белый
Реальное имя: Сергей
Способ связи: лс
Откуда: Самара

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение Сергий » 2013-сен-05 09:41

ну так написано нужна дешёвая массовая первая лодка
они же конструкторы пусть и сделают, но если перечитать Михаила этого никогда не будет
ВСЁ
Ждем когда Водник произведет столько лодок что иметь гребные суда у нас станет модно :HI:

Сообщения: 19410
Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
Откуда: Самара

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение band » 2013-сен-05 09:45

Нет оборотных средств и узок рыночный сегмент.

Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
Байк: белый
Реальное имя: Сергей
Способ связи: лс
Откуда: Самара

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение Сергий » 2013-сен-05 09:49

ну а я о чём - рыночный сегмент нужно расширят им самим -
и как раз для этой цели нужны мегадоступность для массового покупателя - дещёвые суда и дешёвые места для их стоянок
за них это никто не сделает
(ну если только Водник - ему уже наверное икается от того что часто вспоминаем - а просто некого больше и вспомнить)

тема водного клуба без движения несколько лет - так и будет дальше
почему - читаем Михаила внимательно

Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение Mikle » 2013-сен-05 11:48

Сергий писал(а): тема водного клуба без движения несколько лет - так и будет дальше
почему - читаем Михаила внимательно
Водного клуба нет, т.к. нет людских ресурсов, готовых тянуть это непростое дело. Мы даже готовы отдать лодки в лизинг под это, и даже бизнес-план есть под клуб, есть соотв. презентация, пригодная для показа чиновникам, но кто возьмется не языком чесать, а реально и профессионально пытаться сдвинуть дело с мертвой точки?
У нас времени на это нет, загрузка 100% у всех.
Я скажу больше: даже чиновники могут помочь с клубом, но нужен человек - директор и его команда, а человека - нет. Никто не хочет заниматься новым незнакомым делом. Нет команды - нет и разговора с чиновниками, во имя благих намерений никто денег не даст и административным ресурсом не поможет.
band писал(а):А как они перейдут к массовому производству? Я ж говорил - Миша знает своих потенциальных покупателей в лицо. И в казне мышь повесилась.
Андрей, дело не в заказах, а в развитии производства, которое требует времени и денег. Легко догадаться, что ключевой момент в массовом производстве, скажем, авто - не заказы, а трудоемкая и дорогая процедура наладки конвейера. На этом пути мы набили много шишек, но постепенно к этому движемся.
Сергий писал(а):ну так написано нужна дешёвая массовая первая лодка
они же конструкторы пусть и сделают, но если перечитать Михаила этого никогда не будет
ВСЁ
Ждем когда Водник произведет столько лодок что иметь гребные суда у нас станет модно :HI:
Сергей (и другие), давайте стараться уйти от дилетантства и говорить на профессиональном языке, коль скоро вы хотите вникать в такие вещи.

1) Водник никогда не произведет в одиночку "столько лодок" - на это ему не хватит ни сил, ни времени, ни финансовых вливаний в соотв. конвейер. Время мелких лавочников прошло в средние века, сейчас успешным может быть только достаточно крупное предприятие. Кстати, как следует из висящей здесь коммерческой объявы - мы всегда готовы для сотрудничества с творческими, умелыми и увлеченными людьми.

2) В одной только Самаре 6 фирм (!) производят моторные лодки по ценам выше 200 т.р. (большинство лодок - дороже 300 т.р.). Спрашивается, из каких маркетинговых исследований следует, что можно произвести больше каяков, чем моторок, только в том случае, если их цена будет именно в 20 раз дешевле цены моторки, а не в 10 раз дешевле?

Т.е. из каких маркетинговых исследований следует, что список приоритетов покупателя - это именно 1) цена, 2) цена, 3) цена, 4) функциональность и технические характеристики, 5) качество, 6) дизайн ? Почему именно такой список, почему в отношении моторных лодок, велосипедов, автомобилей, фотоаппаратов - список выглядит по-другому, а в отношении лодок - должна быть диаметрально противоположная картина? Почему представители той же ВС во главе с Валерой собираются строить не ашан-байки, а гораздо более дорогие электробайки, если список приоритетов покупателей - как указано выше ? Из каких исследований все это следует?

3) что такое "массовая лодка"? Каким набором качеств она должна удовлетворять? Совместимы ли эти качества с требуемым диапазоном цен и есть ли аналоги, предназначенные для тех же акваторий, имеющие примерно такие же качества и примерно такие же цены?

4) покупатель может удовлетворить свои потребности альтернативными путями. Если список приоритетов покупателя именно такой, как настойчиво предлагает Сергей (см выше), то почему по Волге в огромных количествах не курсируют дешевые, "простые" и "массовые" Таймени-2 и подобные им каркасно-надувные лодки, которые к тому же проще хранить? Какие факторы тут мешают массовости и почему некая предлагаемая Сергеем лодка (правда пока совершенно непонятно, как она должна выглядеть, намеков на ТЗ - нет и в помине) - должна преодолеть эти факторы ? Если эта лодка преодолеет эти факторы - значит она лучше лодок типа Таймень-2, если она лучше - почему она будет дешевле или на уровне цен на Таймень-2 ??

Короче говоря, давайте оставим маниловщину и перейдем к более профессиональному подходу.

Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
Байк: белый
Реальное имя: Сергей
Способ связи: лс
Откуда: Самара

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение Сергий » 2013-сен-05 12:03

про водный клуб если вы реально готовы вкладывать - наймите сотрудника на зарплату и видите это дело сами спрашивая с него - смолу ты ведь сам не мажешь и вроде лодки плавают
и тут всё так же - нанять человека и спросить результат
создание коммерческого водного гребного клуба сторонними лицами на современном этапе утопия - почему см. соответствующую тему
всё остальное просто рассуждения - лодки моторы машины фото мода - у вас нет другого выхода чем вырастить себе клиента самим - как тоже всё просто и сто раз обсуждалось
про таймени - потому и не плавают что таймени - нужны лодки которые пришел взял и пошёл - как велосипед
как у водника

найти оправдание и объяснение бездействия всегда проще чем что-то сделать
ну и ответы на большинство вопросов вы должны искать сами
потому что бизнес, потому что маркетинг ;-)
некая лодка может всё преодолеть только ценой - аксиома развития массового непонтового бизнеса на начальном этапе
ну и немного о том почему в других бизнесах люди ведут себя по другому
потому что там АШАН мышины АШАН велы АШАН ещё что то там уже есть
а в вашем бизнесе нет нет этого массового сегмента а без него нет и Вас несколько даже хороших судов не в счёт


профессиональный подход мы ждём от вас - а пока только объяснения и вопросы ;-)
пока вы Большая фирма тут пишите и рассуждаете
Водник в одиночку уже прокатную флотилию собрался строить и построит - я лично в этом не сомневаюсь
Да и другие люди двигают дело - тот же Бывалый
Каждый на своём уровне и как может
а вы пока никак - и это прискорбно
Последний раз редактировалось Сергий 2013-сен-05 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение Vodnik » 2013-сен-05 12:35

Mikle писал(а):
Сергий писал(а):Ждем когда Водник произведет столько лодок что иметь гребные суда у нас станет модно :HI:
Для этого достаточно 10,даже 5 лодок,но на которые народ будет идти круглосуточно,и постоянно"мозолить" глаза сухопутным пляжникам, обладателям ПВХ с 10л.с., яхт и крейсеров.Вчера Петр без меня греб вечером до Лысой и обратно.За ним товарищ,не мальчик,бежал по берегу и кричал: "Я бывший гребец,я тоже так хочу! Где в Самаре взрослых записывают?"
Создать постоянный спрос на эту услугу - задача очень схожая с работой тренера по набору учеников.Кстати большинство тренеров не любят ходить по школам и общаться с детьми,объясняя,почему те должны по 3 часа в день махать веслом.
Тренерам нравится процесс тренирования. Но это может делать практически любой спортсмен выше 1 разряда.
Наш случай взрослых дядек с уже подорванным здоровьем чуть проще.Им не надо долго объяснять,что движение-жизнь.
Один пришедший в дело,приведет еще одного,как минимум,а часто двоих-троих.Сетевой маркетинг! :-)
Фанерные лодки - это вам не в матрицах катать. Их сразу 5 штук заложить можно.Если время на одну -100-120 часов,то на пять будет не 600,а 150-200 часов.Вот и арифметика.Это 2-3 недели личными силами 1 человека.Вдвоем чуть веселее.
Кстати,если уж вопрос массового производства,мой товарищ по форуму КиЯ с Боденского озера изготовил сам станок ЧПУ,как хобби.И предлагал ,если борта многоскуловые и объем,выручить,пильнуть и выслать,что может быть и выгодно при заказе на 5-10 лодок.Да и в Самаре можно найти услуги ЧПУ.Но в моем случае с бортом из одной детали не нужно.
....солидные фирмы...им даже рынка России маловато будет,чтобы кормить сотрудников и их семьи. Как ни крути,гребные лодки везде уступают по массовости моторным.
P.S.На этот сезон все бы уже построил,но на весь июль,самое время,когда планировал строительство начать, пришлось срочно покинуть Самару по уходу за инвалидом.А август заказов по работе навалилось. Но вот вроде бы все,сегодня сдаю объект,и срочно иду за фанерой.Пробный экземпляр разборного скифа будет в сентябре!(надеюсь \m/ ).
Последний раз редактировалось Vodnik 2013-сен-05 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
Байк: белый
Реальное имя: Сергей
Способ связи: лс
Откуда: Самара

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение Сергий » 2013-сен-05 12:41

ну не всё так печально - в убыток себе никто не работает))))

и Самбот не разориться если на свою же мельницу чуть чуть потратиться ;-)
любые вложения в развитие окупаются
да даже в ваши лодочки для водного клуба - раз сами не могут дешевые делать - а что? ;-)

конечно не так быстро как в других областях - но они сами выбрали такой бизнес

да неважно из чего лодки - на начальном этапе их просто должно быть много и они должны быть дешёвыми
без этого сегмента рынка остальным ничего тоже не светит
штучка не в счёт

ну вот уже и разборный скиф появиться :BRAVO:

Аватара пользователя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 2013-авг-27 14:02
Байк: cтарт-шоссе
Реальное имя: петр
Способ связи: 89377916318

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение Лек » 2013-сен-05 13:00

Что удерживает меня, да наверное и многих других обывателей от приобретения лодки? Это не цена. Каждый выбирает по себе, под себя, если с руками сам сделает, а жалко сил и времени купит. Чертежей тьма. Главные проблемы - хранение, доставка, короче отсутствие элементарной инфраструктуры. Это не от лени, время дорого, да и здоровья порой не хватает. Поэтому, всем надо объединив усилия, думать, искать, делиться опытом, для общего блага!

Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: пластиковые "двойки"

Сообщение Mikle » 2013-сен-05 13:06

Сергий писал(а): ну и ответы на большинство вопросов вы должны искать сами
Сергей, если у тебя нет конкретного не демагогического ответа ни на один из поставленных вопросов - то зачем что-то с апломбом утверждать?
Vodnik писал(а): Фанерные лодки - это вам не в матрицах катать. Их сразу 5 штук заложить можно.Если время на одну -100-120 часов,то на пять будет не 600,а 150-200 часов.Вот и арифметика.Это 2-3 недели личными силами 1 человека.Вдвоем чуть веселее.
200 часов на 5 академических гребных лодок, т.е. всего 5 дней работы 1 человека на 1 лодку - это очень быстро и под силу только умелому человеку или при отлаженном конвейере. В матрице тоже можно академическую лодку за это время сделать, ну может не за 5, а за 6-7 дней, если лодка с более сложной начинкой - при условии соотв. подготовки оснастки.

Что касается станка с ЧПУ - доступ к нему у нас есть. В принципе, можно объединить усилия, поставив на поток некий недорогой аналог наших "Каланов" (впрочем, сами Каланы тоже можно сделать дешевле, если у инженеров дойдут руки до модернизации оснастки, и тем более если удастся модернизировать технологии).

Также можно объединить усилия нас, Водника и Бывалого в организации проката, мы как уже было сказано выше - можем дать несколько каяков в лизинг для проката. Поскольку люди, которые делают лодки - получают за это зарплату - лодки стоят денег и прокат не может быть бесплатным.

Основная проблема - организация проката не может быть в виде хобби, это серьезное дело, человек должен этим жить и получать за это зарплату.

P.S:
Вообще заметил такую тенденцию: люди тут на форуме считают, что лодки должны продаваться по бросовым ценам. При этом эти же люди у себя на работе свои услуги ценят наверняка никак не менее 25 т.р. в месяц, и если бы им предложили бросовую цену за их работу, аргументируя это разными красивыми словами и пространными рассуждениями - они бы наверняка огорчились.

P.P.S:
Лек писал(а):Что удерживает меня, да наверное и многих других обывателей от приобретения лодки? Это не цена. Каждый выбирает по себе, под себя, если с руками сам сделает, а жалко сил и времени купит. Чертежей тьма. Главные проблемы - хранение, доставка, короче отсутствие элементарной инфраструктуры. Это не от лени, время дорого, да и здоровья порой не хватает. Поэтому, всем надо объединив усилия, думать, искать, делиться опытом, для общего блага!
Во - вот это - золотые слова!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей