Продам самый мощный в Самарской области электробайк
Добавлено: 2013-авг-04 19:22
Как уже писал ранее, есть намерение ]
наладить мелкосерийную сборку мощных электровелосипедов.
Продолжается доработка технологии, уже три технологических поколения ебайков выпущено в свет ;)
Сейчас в связи со скорым окончание постройки нового личного электробайка, в вялотекущем режиме продаю байк второго поколения, наиболее мощный и резвый из всех.
Характеристики:

По сравнению с фото внешний вид в данный момент доработан и облагорожен (новое фото будет позже).
Цена -- 70 т.р. (в серии будет дороже, сделана скидка за б/у) + дополнительно $160 за мощный передний свет (питается от бортового напряжения), если нужен.
* * *
Для примера, сегодняшний тест байка в загородном режиме:
Едим до дачи (4 км от церкви в пос. Волсжский) и обратно. В общем, чисто загородный режим, "тапка в пол".
Условия:
Покрышки sсhwalbe maraphon слики, педали обычные, не подкруивал воообще. Старался держать максимальную скорость, при этом не тратить энергию совсем бестолку -- на крутых спусках (когда сам вел едет 50+) мотор не включал.
1-й тест:
Поляна им. Фрунзе -- Шведские дачи.
Расстояние: 27.44 км.
Общее время в пути: 36 мин.
Чистое время езды: 32 мин.
Потрачено энергии: 13.46Ah, 680Wh.
Средний расход: 24.7 Wh/km
Статистика: скорость средняя 49.6 км/ч, максимальная -- 65.2 км/ч
2-й тест:
Шведские дачи -- Поляна им. Фрунзе
Расстояние: 27.58 км.
Общее время в пути: 40 мин.
Чистое время езды: 33 мин.
Потрачено энергии: 15.5Ah, 783Wh.
Средний расход: 28.7 Wh/km
Статистика: скорость средняя 49.8 км/ч, максимальная -- 67.5 км/ч
Примечания: топил практически на полную катушку, бескомпромиссно. Время то же, расход выше, т.к. много подъема в гору.
наладить мелкосерийную сборку мощных электровелосипедов.
Продолжается доработка технологии, уже три технологических поколения ебайков выпущено в свет ;)
Сейчас в связи со скорым окончание постройки нового личного электробайка, в вялотекущем режиме продаю байк второго поколения, наиболее мощный и резвый из всех.
Характеристики:
- велосипед-донор: Norco Katmandu бело-голубой, 19"
- полный вес: 29.6 кг
- максимальная скорость по прямой: 60 км/ч, в гору (например подъём в сторону Управленческого от Сорокиных хуторов) валит -- 50+ км/ч;
- запас хода (без педалей): 35-65 км, в зависимости от скорости и стиля езды;
- привод: редукторный мотор-колесо 2.4kW;
- батарея: LiFePo4 50v 20Ah от A123, 1kW*h энергии, не менее 4000 циклов заряда / разряда;
- дополнительные опции: многофункциональный ваттметр, фонарь задний (с индикацией нажатия ручки тормоза), сигнализация, передний свет высокой яркости с питанием от бортового напряжения;

По сравнению с фото внешний вид в данный момент доработан и облагорожен (новое фото будет позже).
Цена -- 70 т.р. (в серии будет дороже, сделана скидка за б/у) + дополнительно $160 за мощный передний свет (питается от бортового напряжения), если нужен.
* * *
Для примера, сегодняшний тест байка в загородном режиме:
Едим до дачи (4 км от церкви в пос. Волсжский) и обратно. В общем, чисто загородный режим, "тапка в пол".
Условия:
Покрышки sсhwalbe maraphon слики, педали обычные, не подкруивал воообще. Старался держать максимальную скорость, при этом не тратить энергию совсем бестолку -- на крутых спусках (когда сам вел едет 50+) мотор не включал.
1-й тест:
Поляна им. Фрунзе -- Шведские дачи.
Расстояние: 27.44 км.
Общее время в пути: 36 мин.
Чистое время езды: 32 мин.
Потрачено энергии: 13.46Ah, 680Wh.
Средний расход: 24.7 Wh/km
Статистика: скорость средняя 49.6 км/ч, максимальная -- 65.2 км/ч
2-й тест:
Шведские дачи -- Поляна им. Фрунзе
Расстояние: 27.58 км.
Общее время в пути: 40 мин.
Чистое время езды: 33 мин.
Потрачено энергии: 15.5Ah, 783Wh.
Средний расход: 28.7 Wh/km
Статистика: скорость средняя 49.8 км/ч, максимальная -- 67.5 км/ч
Примечания: топил практически на полную катушку, бескомпромиссно. Время то же, расход выше, т.к. много подъема в гору.